Блоги → Перегляд

Политтехнологи на выборах 2014: кто есть кто и почему у Ляшка и Оппозиционного блока один технолог?

Четвер, 17:37, 23/10

Рейтинг
5 0
Переглядів
3398

0
0
0
У цій статті згадуються

Основные политические силы, которые по соцопросам, должны пройти в парламент, ведут уже привычные политтехнологи, а первые 18 дней кампании только за ТВ-агитацию стоят не меньше миллиона долларов каждой силе.

b-00079338-a-00016448.jpg

Кампанию блока Петра Порошенко ведет Игорь Грынив. Ориентировочные расходы на агитацию по телевидению, если предположить, что партии покупают рекламу по прайсовым ценам на ТВ, стоят 1800000 долларов.

Грынив сам идет по списку блока Порошенко под 14 номером. в 2006 году руководил кампанией Кличко, с июля работает заместителем глава АП.

9bb39359c52bd03a491c8dea71ecc973.jpg


Предвыборную кампанию Радикальной Партии Ляшко, а также "Оппозиционного блока" ведет известный российский политтехнолог, давно сотрудничает с Сергеем Левочкиным - Игорь Шувалов, пишет издание.


704-Kaskiv-Vladislav-Vladimirovich_origin.png
В проекте Ляшко он занимается стратегией кампании, а штабом руководит экс-лидер "Поры" и "других известных лыжных инструкторов" Владислав Каськив. Его помощники ситуацию не комментируют.

По оценкам издания, расходы на агитацию за первые 18 дней "Оппозиционного блока" составляли $1500000, а Радикальной партии $500000.

98a2a-hai300.jpg

"Народному фронту" вести кампанию помогает Сергей Гайдай. На агитацию по телевидению за первые 18 дней кампании потрачено 3,3 миллиона долларов.

Гайдай является автором логотипа Народного фронта, он является автором идеи с привязкой голосования за Народный фронт к будущему премьерства Яценюка.

%D0%90%D0%B1%D0%B4%D1%83%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80.jpg

Кампанией "Батькивщины" занимаются нынешний депутат Александр Абдулин и российский политтехнолог Алексей Ситников, который сотрудничает с Тимошенко с 2007 года. Расходы на рекламу за первые 18 дней кампании составили 2,3 миллиона долларов.



448-20-1.jpg?itok=guMVuRPv

 

Кампанией "Самопомочи" руководит сам Андрей Садовый. За первые 18 дней на ТВ-агитацию ушло 0,4 миллиона долларов.

 

 

Кампанией "Сильной Украины" ведет Николай Гастелло. На агитацию по ТВ партия Сергея Тигипко за первые 18 дней 1,2 миллиона долларов. Как утверждает издание со ссылкой на источники, Гастелло был "навязан" Тигипко, как "предложение, от которого нельзя отказаться".

-93729.jpg&m=c_large

В 2012 году он консультировал проект Натальи Королевской.

Коментарі

Якби українці голосували за готові ідеї (а не за політиків) то витрати на рекламу впали до історичного мінімума ))
+4

Чтобы вашу идею запомнили хотя бы ее нужно повторить минимум 15 раз.
Олена Завальська 17:48
Чтобы вашу идею запомнили хотя бы ее нужно повторить минимум 15 раз.
==========
Тоді її почнуть НЕНАВИДІТИ
:)))
Ляшко заперечує -
http://politiko.ua/blogpost119007
Politiko – перша українська політична соціальна мережа, яка об'єднує політиків, експертів, журналістів, лідерів партій та виборців України в рамках одного співтовариства.

Записи по темі