Блоги → Перегляд
Мітки Налог

Мое видение налоговой ...

Субота, 18:07, 11/06

Рейтинг
0 0
Переглядів
331

0
0
0

Механизмы налога с продаж .

Капитал -товар - капитал" это формула которая дает прирост в стоимости товара - прибыль.

Капитал остается неизменным , его нельзя трогать , тогда он имеет КПД .

Потребление это мораль выраженная в товаре (спрос). Мораль можно и нужно лечить кошельком .

Возможность производства или покупки : наличие денег - вложенного в добычу (переработку чего-то) труда или грамотных вложений - кредитования под прирост прибыли в руках кредитора .

Труд несет разрушение по тому оценка результата отраженная как вибор - что регулируется налогом - єто важно.

 

То есть грамотно организованный труд один самодостаточный аспект а деньги со стороны другой.

По тому механизмы делятся на следующие группы :

1. Налоговая амнистия - условие применимое к выходу на исходную точку.

2. Механизм снятия налога.

3. Механизм разделения товара на группы.

4. Механизм налогообложения незаконных оборотов.

5. Формы наказания - санкции.

6. Кредитование.

7. Нормы регулирования.

8. Государственное разделение налога на составляющие .

9, Специальные темы - отношения взаимодействия (шабашка) , зарплата, работа мастеров, "вторые руки" (сэконд хенд), таможня, утилизация , вывод товара собственником .

10. Продажа ниже закупки.

11. Наследство и неопределенная собственность.

12. Иностранцы и лица "недосягаемые " на территории. Ответственность .

13. Вред из-за товара или размещения имущества .

14. Продажа нематериального.

15. Интеллектуальное обеспечение.

16. Запрещающие (контролирующие) действия.

17. Вредний товар.

18. Что требуется от государства.

19. Самоуправление .

20. Рынки.

21. Аргирные заготовки.

22. Страховка.

23. Некоторые особенности модифицированных вещей.

24. Конфискат.

1. Налог с продаж требует бухгалтерии. Его ценность в том что бухгалтерия как форма роли не играет . Приход - расход , полученная наценка с вложенным процентом отчислений есть во всех видах бухгалтерий, остаток . Нет смысла проверять остаток потому что он когда-то вылезет - отсрочка платежа - он некуда не денется но получится менингит . Списаный товар должен быть утилизирован или продан на переработку ниже закупа . Утилизация это работа компаний утилизации в п.9. По тому амнистия. До некоей даты все остатки должны быть взяты на приход и определена собственность . Требуется закон о собственности как приложение к Конституции. Требования просты : каждый на определенную дату говорит : это мое, это товар , это не товар . Все что товар - в бухгалтерию. Бухгалтерия как сумма регистрируется под лицом . Лица тоже интересные : частное лицо - всегда покупатель, бухгалтерия - покупатель - продавец - ответственное лицо . Правилее сказать что ответственное лицо собственник . Собственник (опекун неспособного) назначает управляющего - но несет ответственность лично . Кто назначает опекунов важно. Перемещение грузов на дорогах легко оцифровывается - то есть контроля перемещений более чем достаточно , тем более что пригодных для перевозки дорог всего-то ничего а маршрутные карточки в ТИРах уже практика.

2. Механизм снятия налога : на продаваемый товар делается торговая накрутка , потом на полученную сумму автоматически делается процент налога для государства. После продажи и поступления денег (от покупателя - отличается от уплаты по факту продажи без поступления денег) государственная часть уходит на счет ДПА где автоматически разделяется на отдельные налоги и переходит на другие счета . Допускается разделение на подналоги с разу, но для плательщика это не есть хорошо потому что по одним счетам иногда получается больше а по другим меньше - повод для коррупции . Уплаченый ранее налог в системе цепочки продаж отнимается . Существует комплексная таблица процентов по каждому товару. Продавца товара интересует только общий процент . Можно конечно сделать так чтоб по умолчанию он был максимальным и скидывался оценочными комиссиями, но это не правильно . Правильно когда он минимальный или сразу с вложенными определениями, а далее нарастает. Например не очень качественный товар отклонения от технологии ГОСТ - налог плюс % (мы не так богаты чтоб покупать дешевые вещи ), или жалобы на экологию в зоне производства - экология плюс - как санкция . Например водочные изделия 30 % из которых госналог 5% акциз 20% экология 5% (брагу деть некуда - воняет и уходит в воду) . То есть директор завода может скармливать брагу животным или перерабатывать как экотехнологию чтоб некто это оценил и снял несколько процентов экологии (цены товара) . Можно сделать водку "не пьянящей" технологией с применением специальных веществ после чего акциз может изчезнуть вообще - решение вопроса цены радикально . Вообще экологический налог может быть определен в процентах например таким образом при производстве : дым 1%, использование сгорания 1%, использование химии 1% , вред химии для присутствующих 1% или в питания 1% . Или в торговле (как санкция) 5% за антисанитарию или испорченный товар . Цифры условные, процент считать должны математики но бывает так что товар продается не на переработку (скажем мясо на костомельный комбинат) а его кто-то покупает , ну там собак типа кормить (с целью пустить на колбасу) . Если на 1 грн больше уплачено налога то это допустимо , если на 1 грн меньше то нет . Округление только одного типа из трех возможных . Если договорились что оплаты не будет - может быть если налог все равно будет и неважно от кого за эту операцию поступит . Механизм в этом аспекте стоит предусмотреть. Устанавливаются сроки перечисления налога . Например - на протяжении месяца после продажи. Нет платежа - вопрос - почему. Частичный платеж - приоритет налога . Уплата тоже имеет сроки . Обычно они оговорены контрактами . Где нет контрактов - госнорма для времени оплаты. Далее прокуратура работает над тем кто именно виноват . По тому актуальны платежные подтверждения . Покупатель в магазине заинтересован в гарантии качества и защите от обмана . Но чек может быть не фискальный . То есть фискальность не обязательна, но желанна для продавца. То есть он сам хочет купить оборудование для удобной продажи и обеспечить фискальность аппарата - потому что это повышает продажи. Но это не обязательно. Можно вообще с чеками от руки или без них - вопрос только в доверии покупателя. В чеке - должно быть указано : название, дата, сумма , оплата, процент для государства (класс товара в накладной уже уплаченый налог при перепродажах ). Это не обязательно при пользовании картами платежа . Вообще цифровой чек для карточек безналичного расчета актуален . Еще один повод задуматься это процент налога. Если на чеке процент налога 30% (или любой максимум) а товар втуляют под видом ГОСТ (5% налог) то понятно что это "лажа" при чем абсолютно законная - типа "бачили очи що купували ..." . Или например для водки это может означать (30% вместо некоего стандарта в 27%) что спирт парфюмерный или вообще из мороженой картошки при всем "прима" качестве . То есть при появлении нового товара в бухгалтерии и продаже налог уплачивается сполна при поступлении денег за него . При выводе товара из бухгалтерии без продажи налог уплачен в части покупки этого товара или затрат на его приобретение (изготовление) - минимальные потери и потери продавца . Допускаем что налог может быть выражен не процентом а суммой. Например сбор на дороги в эконалоге на бензин . То есть проданное количество литров должно обеспечить некоторое количество дорог .

3. Логика распределения товара на группы следующая : - Госналог : Есть ГОСТ . Он конечно рекомендуемый. Строгое соответствие требованию ГОСТ плюс правильная маркировка это минимальный процент государственного налога . Есть еще такая штука как государственный бренд . Бренд есть товаром, но госбренд может еще снижать налог в разы . Например бренд "Украинский мастер" или "Украинский товар" может быть присужден государством производителю (группе товаров) с конкретной целью абсолютно бесплатно, а например бренд "Украинское качество " может именно продаваться с последующим снижением налога - типа фиксированного налога. Группа товаров первой необходимости определяется индивидуально и может котироваться госбрендом . Акциз - налог на излишек и порок в товаре . Он определяется для групп товаров отдельным списком . Там от ... и до ... . Акциз рассчитывается так , чтоб скажем самогон был достаточно конкурентен с продаваемой водкой. Это к математикам задача . Акциз при продаже излишков земли или жилья тоже вопрос . Поднятый вопрос на счет бумаги - акциз на продажу древесины актуален . Далее отказ от акциза если это бумага для тетрадок или накрутка если это пищевой картон и скидка если то упаковочная тара. То есть отказ от акциза в цепочке возможен - применение вторсырья , использование вместо пластиковых упаковок и т.д.. Продажа услуг так же . Например аренда . Аренда явных излишков конечным потребителем предусматривает акциз . Аренда производством может не облагаться акцизом (тут можно подключить госбренд). Акциз это налог для культуры и спорта . Лучше чтоб он создавал баланс культуры против вульгарности . Задача вспомнить вкус жизни. Эконалог - налог на пластмассу, на топлива, на синтетические добавки в пище, химические компоненты быта . Его задача сделать второсортные продукты дороже натуральных . Попутная задача налог с топлива направить на дороги, энерго технологии, пылеуловители, очистители , защитные полосы, озеленение и т.п. Социальный налог в составе основного налога - это фактически государственная страховка . Она будет только по началу - наполнение стартового страхового капитала. Потом этот страховой капитал работает сам на себя как капитал и элемент государственной корпорации или частных страховых фондов при государственной корпорации .

4. Незаконные действия дают материальные последствия . Человек А завладел имуществом человека Б. Это та же продажа. Хочет потерпевший обратно имущество или хочет возместить его не столь важно. Это опкрация подлежащая налогообложению. Правила могут быть общими а могут быть и специальными . А и Б договариваются, налог уплачен, государство оценивает стоит ли изолировать А как неизлечимого - тратить на него усилие и средства. Все просто. Увечья, убийства это вред как для семьи так и расчетные потери государства . Незаконные продажи одурманивающих средств, торговля людьми и т . п . Это теневой бизнес за который идут именно налоговые санкции . Это вполне можно сделать (и нужно сделать ) не выгодным. К стати еще одна польза налога с продаж это то , что за покупку платят даже наркобароны, то есть идет налог, то есть преступные деньги входят в легальный оборот но при этом преступники при поимке еще налогами облагаются . Когда капитал не трогают он растет - увеличивается .

5. Санкции. Задача стоит так - правильный человек богат, а преступник нищий . Долговя яма в современном понимании это лишение прав на транспорт, оружие, мобильный телефон, компьютеры, арестованное имущество, ограничение по карточкам, отлов на курортах, казино, борделях ... То есть если ты преступник и в списке должников но задержан за рулем автомобиля, то автомобиль на штрафную площадку или под конфискат если продастся . Или как хулиган на стадионе доставлен в милицию и вопрос откуда деньги 200 у.о. на билет. То есть имущество больше нормы - "на бочку" . Вплоть до регистрации брака и запрета выезда (кроме эмиграции - тут пожалуйста) . Вариант отработка через государственного бюро трудоустройства за границей . Госбизнес такого типа отдельный вариант социальных гарантий гражданам за границей. То есть тут еще набор точек зрения на аморальные явления типа примет ли самоуправление казино и бордели, защитит ли государство от сутенеров и т.п. или вообще узаконит работорговлю. Понятно что проституток, самоубийц и тех кто себя калечит (например аборт) не стоит наказывать это их воля - но профилактика это культурный компонент в обязанностях государства , остальное там где самоуправление разрешит и на условиях самоуправления, а применимо к абортам - частного бизнеса , на условиях государства . Наказание за неисправимость - изоляция. Государство может предлагать компенсировочные работы : непопулярные работы, армию, заселения , индустриальные проэкты и т.п.

6. Кредитование. Закон рынка о том что кредит дается тем кто его вернет. По тому кредитование идет рядом с социальным страхованием. Все соцстрахование может быть связано с одним персональным счетом человека. Так как зарплата не трогается то в идеале страхование это стартовая сумма плюс неприкосновенные деньги человека . То есть если преступник например перевел деньги на страховой пакет то есть дал деньги на управление государством то это деньги неприкасаемы. Там будут ограничения на использование и будет право на наследование но содержание больного и старого ( того кто не может быть кредитован) или временно нетрудоспособного - гарантировано на установленном уровне . Опасные работы и государственные службы могут дополнительно страховаться - работа на наследуемую пенсию . Классно так - знаешь что скажем скоро умрешь - снял весь наследуемый остаток и воплотил какую то конкретную мечту . Потом живешь еще немного на минимуме но уже не жалко . Что касается кредитов для рабочих предприятия или собственно предприятия вполне возможно рассчитать из-за отсутствия смысла прятать отношения , а наоборот причастность к брендам дает некоторые поблажки - большая вероятность возвращения кредитов .

7. Вопрос кто определяет нормы налогов, список товаров и санкции это актуально . Экономический лидер определяет санкции - вопрос воспитания. Самоуправление определяет вопрос акциза на морали. Культура вообще это сфера самоуправления . Государство продает бренды. Бренд наука, медицина , право охранение, армия. Это тема для компенсации СМИ за тему против бренда или предоставление информационного обьема для противовеса - пропаганды .

8. Налоговая разделяет приход денег с конкретной бухгалтерии с конкретными параметрами на составляющие налоги согласно отчету в электронной форме и направляет их по принадлежности. Но интересно не это. Есть налоговый поток. Первым этот поток приходит в самоуправление. Самоуправление имеет имущество - может иметь дополнительный бизнес . Самоуправление нанимает представителей в парламент и вышестоящие самоуправления. Может нанимать партии или личностей . То есть тут еще несколько законов надо написать. Нет представителей- их место занимают другие самоуправления или представители какого- нибуди совета религиозных конфессий (моралисты). То есть самоуправление получило деньги на культуру (акциз), благоустройство, экологические компенсации(экология) , заработало (например на аренде ) и должно государству часть собранных налогов и возможно налог на собственный бизнес, что прямо зависит от бизнеса и самоорганизации. Нет самоорганизации - госпредставитель (который управляет государственным имуществом ) принимает управление и все налоги государству .

9. Специальные темы . Отношения взаимодействия (шабашка) . Домашнее хозяйство не облагается налогом. Труд человека тоже не облагается. Созданное откладывается в имуществе которое в бизнес отношениях (оренда, продажа, наследство) облагается налогом. То есть можно уплатить налог на новостройку сразу, а можно оставить головную боль наследникам . Или не трогать этот вопрос вообще - освободить от налогов. В конце концов стройматериалы и средства куплены, некоторые фирмы уже сделали дело типа дали технику и некоторые услуги. Так что разница будет небольшой при соответствующем пакете документов . Тут важно поддерживать взаимодействие между гражданами (дружность общин : построили дом тебе , построили мне). Есть конечно эксклюзивы многомерные - там налоговая оценка применима . Работа мастеров может идти под госбрендом . Получится не получится ... Ценные произведения со временем при перепродажах будут облагаться налогом или потеряют ценность. "Вторые руки" (сэконд хенд) это только налог на экологию - там потеря стоимости или вообще лучше без налога применимо к бытовым вещам . Плата за утилизацию (перечень свалок и предприятий) минимальна или освобождена или загрязнение (например лесов или земли) максимальна - эконалог. Вторичное сырье превращается в товар. Товар из вторсырья идет на общих основаниях с некоторыми скидками. Целесообразность скидок стоит рассчитать - вторичный металл имеет примеси то есть низшего качества - тут есть некоторое противоречие . Скупка металлолома или макулатуры налогом не облагается - за нее заплатит покупатель готового товара . Таможня. Правила ввезения просты. Все выше нормы ввезения считается изготовленным . Ввозится на внутреннюю таможню и продается через кассовый аппарат либо собственно владельцу либо от имени владельца по поручению владельца оптовому покупателю . Государство оставляет себе налоги а остальное идет владельцу. Таможенный акциз немного повышает цену товара чем делает конкуренцию на рынке. Важно меж таможенное взаимодействие - опора будет на иностранные фактуры . Продажа за границу идет на общих основаниях при чем налог уплачивается на границе. Акциз на дефицитные в стране товары . Задача перенасытить внутренний рынок, а излишки конечного продукта по минимуму на вывоз. Сырье ограничить в вывозе до крайней необходимости . Проще закрыть карьеры и шахты чем работать на кого-то не понятно за что . Вывод товара собственником . Собственник может утопить товар скажем в море - кинуть щуку в воду. Это его право . Но на момент покупки товара он должен уплатить за его компоненты . То есть вывод товара из бухгалтерии проходит с минимальными потерями для государства и потерей прибыли и части капитала собственником . При больших суммах факт фиксации вывода может быть засвидетельствован МВД (кража), налоговой (списание), самоуправлением - переквалификация строений на жилой фонд, специалистами по земле - переделки на земле и т.п. Это характерно для использования предприятий как формы жизни - когда автомобили возят тещу, административные здания уже жилые и а рабочие становятся прислугой т.п.

10. Продажа ниже закупки. Допустима например для продвижения . Налог равен нулю. Прибыль равна нулю . В чеке так и написано - безналогов . Патриот не купит .

11. Правила наследования - не уплаченый налог уплачивается по тому документирование важно , страховые наследственные счета налогу не подлежат . К излишкам жизненных ресурсов применяется акциз . К поврежденной экологии - эконалог .

12. Иностранца представляет гражданин. Отсутствующего - гражданин и т.п. На гражданине полная ответственность . Нет представителя - нет деятельности . От иностранцев претензии к государству не принимаются - ответственные реальные граждане согласно их договорам . Представители трактуются как собственники .

13. Вполне возможно что имущество может причинять вред. Там робот похозяйничал, там что-то построили что всем мешает, и т.д. То есть это вещи для юридических разборок под которые должны быть правила . Отдельно параметри государственного воздействия. То есть как государство или человек будет отнимать, использовать, уничтожать чужое и т. п. Важны реестры имущества. Земли, зданий, автомобилей, оружия шедевров и т. п. К этому прилагается страховка. Страховка это личное дело, но если в случае стихии что-то накроется ... Государство не компенсирует больше прожиточной нормы . Вопрос стихии и войны открыт всегда.

14. Нематериальное тоже продается. Частные бренды, право пользования. Услуги . Интелектуальная собственность. Это отдельные решения. Право государства на использование интеллектуальной собственности (поручение об использовании) и право государства на запрет использования этой собственности должно быть .

15. Самым больным вопросом является упрощение отношений бухгалтерия-отчетность . Понятно что во времена технологий мы отстаем . Для решения этого вопроса государству стоит определиться с торгово-бухгалтерским ПО с отчетностью . То есть один рекомендуемый стандарт отчетности . Это не только налоговая отчетность, но статистическая также . То есть если при регистрации документов для бухгалтерии предложат диск с ПО типа торговля - бухгалтерия - отчет в варианте Линукс , Виндовс или чего больше (типа государственная операционная система) то это будет действительно здорово . И никакой больше отчетности . То есть система которая отслеживает в статистическом движении товар от первого сырья до конечного потребителя . Со всеми "исчезновениями" или появлениями "излишков" по дороге . Это довольно таки не сложно . Есть конечно вопрос о специфике торговли типа аптека со сроками годности или автомагазин с заменителями товаров и ремкомплектами, но это все решается в одной программе . А применительно к касовым аппаратам вообще просто - чек выкидывается в отдельный файл откуда забирается менеджером кассового аппарата. Любого. Возможно приложение типа штрихкода или платежных терминалов . (При такой системе кассовые в интересах продавца - добровольная регистрация - уровень сервиса . Система при которой существуют группы населения которые разоряют недобросовестных продавцов в судах и на этом зарабатывают требует подтверждения продаж - квалифицированных чеков или карают в первую очередь тех кто хуже выглядит - это можно урегулировать..) То есть программа из совместимых блоков это нормально . Самое сложное конвертация баз (остатков с параметрами) между разными бухгалтериями . То есть скажем 1С делает остатки в виде Ексель (или другом текстовом виде вплоть до Ворда) а это потом считывается новой програмкой . Или наоборот . То есть если 100 000 позиций надо перенести по количеству и некоторым параметрам (два базовых - цены , количество и дополнительные - описание , привязки к другим параметрам - фотографии, ссроки , заменители пометки).

16. Государству нельзя ничего контролировать. Тот кто желает умереть - найдет способ. Тот кто желает обмануть - обманет. Это вопрос судебной системы - справедливости . Это вопрос неудобства для тех кто не желает качества . накопленная задолженность проявится со временем. А тем временем тот кто уклонился несет деньги налогом делая все больше покупок или закопает банкноти в землю влияя на курс...

17. Некачественный товар должен выявляться покупателями . Далее покупатель фиксирует это в некоей службе . Это служба проверяет продавца и устанавливает системность . Далее в суд - покупател идет в суд и разоряет продавца - отбирает часть отсуженной суммы . Прокуратура вмешивается только когда прямой вред государству. Парралельно продавец может обеспечить защиту таким же образом и выставить претензию производителю. То есть в одном процессе должно быть решение по цепочке производитель - покупатель о виновном и его разорение на некую сумму . По накладным можно проследить движение товара если скажем банка сардины просрочена в супермаркете . Потери не столь большие, но пара прецендентов поставит супермаркет в ситуацию когда каждая банка будет проверяться на качество перед продажей и как в аптеке программа в ПО может показывать сколько и каких товаров продаже не подлежит. 

Суд оценивает следующие параметри а) есть ли вред. Кто потерпел . Кто платит . б) есть ли ущерб в) требуется ли изоляция виноватого или метод исправления ситуации. То есть полное изменение УПК и судебной технологии. Впрочем как и систем государства до форми самоуправлений с самообороной способних назначать директоров Госкорпорации и нових правил для лидера коллективной безопасности. 

18. От государства требуется - Создание госкорпорации - государственного производственного комплекса. Скажем совхозы для потребностей армии, ВПК, рабочие отряды для ликвидаций чего-то , автоматические производственные научные комплексы и т.п. - Не облагать налогом свои операции. - Реструктурировать контрольный аппарат до уровня сервиса . - Назначить менеджмент госуправления и госуслуг. - Занятся спекуляциями на свободном рынке с целью получения прибыли и регулирования цен на рынке . - Использовать имущество на рыночных принципах - аренда, отели , зоны отдыха , монополии и т.п. -определить общегосударственные запреты и точку зрения на негативные тенденции и технологии влияния на разрешенные самоуправлением явления. - Политика СМИ. - Список ограничений - запретов и перемещений. Вообще государство может использовать политику участия в собственности. То есть госпредприятие может гарантировать страховки и мин. зарплату и процент от эффективности. Проще говоря рыночные методы в применении к Корпорации государство . Даже в вопросе госсервиса это применимо - проблемы с населением - процент доверия падает - понижение зарплат . Это не применимо к силовым ведомствам . Принцип применения силы без материального интереса и материального интереса без применения силы основполагающий. То есть силовики не могут держать в руках чужие деньги, а налоговики на могут применять силу. При этом они взаимодействуют .

19. От самоуправления требуется - организовать бизнес на аренде и использовании имущества земли , аренда жилья тоже. - ЖКХ (чтоб нравилось и не дорого а то скинут или перестанут платить ) . - Страховки жилья и имущества . - Планирование перспектив расселения и экологии. - Туристические возможности (святые места, иностранные клладбища, уникальные вещи, культурный и экотуризм - фестивали) . - определить точку зрения на негативные явления - разрешение и правила. Например режим работы увеселительных заведений, размещение специфических торговых и рекламных объектов.

20. Рынки. Бабка с семечками времен СССР стала киоском потом рынком потом это все законсервировалось в кучу незграбных будок под одним как правило тупым частником . Проблема базарников основная головная боль. В американском языке рынок это маркет - то есть наш базар это супермаркет . Большое красивое здание в котором множество маленьких торговцев интегрированы в одну торгово-сервисную систему . Проблема рынков это проблема торговых площадей и их обустройства . Там есть кустари - производители , но основная масса продавцов это спекулянты . Они конкурируют с магазинами . При росте производства это количество уменьшится а качество улучшится . Там есть достаточно капитала чтоб довольно большая часть ушла в более выгодное производственное (сервисное) развитие . То есть обеспечение мелких сервисных бизнесов будет обеспечить дополнительной программой . Рынки должны быть конкурентными, или конкурировать с государственными и управляться с учетом представителей рыночного самоуправления . Просто паразитирование на монополиях (это касается удаленных мест) хозяев рынка основная проблема . Это совсем другая схема . Это похоже на профсоюзы . Чтоб уменьшить контролирующее давление - рыночное налогообложение может быть упрощено через аренду торговых площадей и отдельно сервис рынка . То есть на официальной территории рынка может торговать кто угодно и когда угодно то оплата торгового места включает налог. Податковому инспектору останется зафиксировать количество торговцев . Понятно что подакцизные и экологически грязные товары некоторых групп для торговли на рынках не подходят. Точнее это могут быть рынки но трактоваться и облагаться налогом они будут как бухгалтерия . Проще говоря место на рынке становится отдельным магазином .

21. Аграрные заготовки . На селе есть аграрный сервис . Типа перекупка сырья , предоставление услуг упаковки, коллективные сервисы например. За аграрный сортированный упакованный и проверенный продукт платит покупатель. То есть более крупные предприятия переработки , магазины, экспортные точки и рынки вполне справляются с налогообложением . Домашний аграрний продукт налогом не облагается. Отдельно брага, самогонка, табак, марихуана... Тут явний вред. Факт продажи основа налогообложения  , нанесенний ущерб повод для банкротства. Хотя стоит отличать вино отход спиртзавода и забродившее варенье от целевого продукта.

22. Социальная страховка. В государстве есть определенное количество людей. Они так или иначе финансируются из казны (типа бесплатные медицина, образование и т.д.) . То есть на каждого гражданина приходится некая сумма которая учитывается страховым сбором в налоге с продаж .  Хотя честно било би открить счет гражданина на которий би шла часть дохода от госкорпорации .  То есть государство откривает счет наследственний каждому гражданину и ложит на єтот счет часть дохода государства. Так граждане заинтересовани. Иначе граждане сами платят учителям врачам и т.п. Это все лучше содержать на страховом счету гражданина и использовать по состоянию с привязкой к чему-то. Например привязка к школе, привязка к поликлинике, привязка к страховому случаю . Часть этого (излишек) это организация "крастного креста" - аварийной медицины - когда страдают неграждане и т.п. Естественно что это может дополняться и корректироваться в сторону наследственности страховых счетов через частные взносы .

23. Некоторые вещи благодаря некоторым вливаниям могут быть модифицированы. А с другой стороны они могут вытесняться с рынка. Скажем больной на сегодня вопрос вещи строгого учета - автомобили . Вытеснять старые автомобили с рынка или модифицировать это проводит политику налогообложения на вторичном рынке . Проще говоря включать экологический налог или акциз на процедуру смены собственности (кроме утилизации на вторсырье ) . Оценка должна быть не по стоимости имущества а по стоимости неудобства ТЗ на дороге. То есть фиксированный налог на тип и возраст автомобиля без оценки автомобиля . Любые модификации которые меняют тип автомобиля и являются бизнесом который налогообложен отдельно . Процедура собственности должна быть простой и понятной. Выставляются счета либо нарушителю (должнику) либо к предмету который в списках краденого или арестованного имущества . То есть лишний контроль не нужен . Автомобиль может быть без поручений и т.п. у другого лица. Но собственник отвечает своим имуществом . Если его авто попадает под арест или конфискат - оно изымается где бы ни находилось и у кого бы то ни было . С другой стороны заявляет об угоне (краже) собственик и страхует собственник .

24. НекоторС-е вещи типа незаконнС-й бизнес , товар или оборудование у нас уничтожается . Это не всегда правильно. Можно добиться возможности легализации через уплату налога за заднее число. Возможно предусмотреть амнистию. Или договор государства с нарушителем о участии государства в качестве собственника или на других условиях скажем отработки долга в предприятии которое определено как нарушитель .

Коментарі

mart mart 02:36
+1
чё то не то.
товар--деньги--товар.

?
0

С точки зрения налоговой налогообложению подлежат деньги. То есть банковские операции. То есть капитал типа деньги - товар -деньги налогооблагается в фазе денег. При этом налоги залазят в капитал. По формуле Маркса Разници нет - процесс циклический. Товар - деньги - товар это налогообложение товара при котором деньги могут быть даже в скритых сетях .онета есть товар который налогооблагается и есть основанием для следующего цикла производства.
0

Сейчас модно электронные деньги мафии которые вообще как офшфоры вне налогообложения. А деньги то необеспечены как мыльные пузыри - основа кризисов. ... Это способ вернуться к реальности.
Politiko – перша українська політична соціальна мережа, яка об'єднує політиків, експертів, журналістів, лідерів партій та виборців України в рамках одного співтовариства.

Записи по темі