П'ятниця, 07:33, 19/05

Рейтинг
11 2
Переглядів
571

0
0
0
Цели школьного образования

Перед любым человеком рано или поздно встает вопрос об образовании: что понимать под образованием; какова его общественная и личностная ценность; что лучше получить – образование или профессию и так далее. Очевидно, что от самого человека, от его внутренних ресурсов, от его нравственных ценностей и установок зависит настоящее и будущее человечества.
Это побуждает философов, психологов, педагогов и людей других профессий углубляться в изучение проблем человека: взаимодействия его с самим собой, с окружающей его культурной средой, поиски оптимальных путей самореализации.

Так что же такое образование, что у нас должно остаться после школы?
На мой взгляд по окончании школу у учащегося должны быть несколько важных и нужных вещей это: 

1)Самое важное из всего того, что должно быть заложено в человека - это нравственные качества. Ибо безнравственный человек опасен, как для самого себя, так и для всего окружающего мира и является источником зла. 
Нравственность, в моем понимании, это такие взаимоотношения с окружающим миром, которые созидают гармонию или хотя бы её не разрушают. 


2)Честность и любовь к истине важнейшие категории нравственности. Ложь и лицемерие – главные враги нравственности, которые незаметно для нас стремятся исказить и представить всякое безнравственное нравственным, и тогда высказывание.


3)Любовь к труду одна из добродетелей нравственности, без которой невозможно научится организованно и эффективно трудится.Те, кто умеет выполнять порученное дело подобным образом всегда будут востребованы в обществе. 


4) Знания, полученные в школе и институте, малопригодны для их практического применения в жизни, и требуют зачастую для их применения углубленной проработки и дополнения. Если информация была не востребована в течение 2-3 лет и более, то она забывается, распадаясь на отдельные фрагменты, а также устаревает. Поэтому главное приобретение, которое должны получить учащиеся в школе и институте, это навыки самообразования. 

Что делать?
 Выход есть это самообразование !
Главным препятствием в приобретении этих навыков школьниками является зубрежка, как господствующий до сих пор метод обучения в школе и институте. Зубрежка приводит к тому, что человек надеется на свою память и не развивает у себя навыки поиска и обработки информации.

Особо важную роль в приобретении навыков самообразования играет умение моделировать. Моделирование – это аналог нашего мышления усиленный применением различных современных технологий Моделирование многократно усиливает возможности мышления человека. 

Наиболее эффективным методом в плане приобретения навыков самообразования является проектный метод обучения, когда учащиеся, выполняя проект, самостоятельно приобретают необходимые знания – моделируют и разрабатывают алгоритмы (технологии) применения этих знаний для получения желаемого результата. Особенно полезны групповые проекты в процессе выполнения, которых формируются навыки работы в коллективе, взаимопомощь, ответственность не только за свои, но и за общие результаты. 

При выполнении учащимися групповых проектов раскрываются их новые качества и способности, проявляются лидеры. Воспитание лидеров – особо важная задача школы и всего общества. 

Коментарі

Школа в державі призвана відбити в дітей охоту до Науки і Знань.
З цією своєю головною функцією школа справляється чудово. То для чого державцям-держимордам щось змінювати?

Дійсно, єдиним виходом з цієї сумної ситуації є самоосвіта. Тут з Вами погоджуюсь на всі 100. Л.Українка не вчилась в школі.

Зараз розробив десятки лайф-хаків як з відходів отримати корисні речі. Особливу увагу приділив речам, які заборонені корупційно-комерційно-кримінальним інтернаціоналом.
Леоніде, тебе такому дурнуватому навчили. А ти, на жаль, бездумно і некритично і сам продовжуєш все глибше активно занурюватися у цей маразм.
Лідерство зараз - це ІДІОТИЗМ. Бо вже давненько у світі панує КОЛЕКТИВНИЙ спосіб виробництва, який базується на конкретних ТЕХНОЛОГІЯХ. А в рамках всякої технології чиєсь окреме індивідуальне лідерство безглузде і навіть шкідливе. Тому зараз так зване лідерство можливе тільки КОЛЕКТИВНЕ. Як от: передова фірма в даному виді діяльності, передова країна в чомусь масовому тощо.
Тому зараз головне - навчати всіх НАУКОВО ОБҐРУНТОВАНОГО СВІТОГЛЯДУ. Чого категорично не хочуть наші еліти та їхні прихвосні.
А ти своїми безграмотними просторікуваннями тільки підсвідомо підспівуєш МОНівським брехунам і махінаторам.
0

Світогляд є вірний і хибний - от і все. Але Істину кожен має знайти сам - інакше не дорожитиме нею..
+7

я не понял причем тут лидерство) ну ладно)
А про остальное несовсем согласен, сегодняшние школьники они достаточно грубы и частично лишены элементарных понятий таких как жалость и сострадание
+4

И это не первый раз когда затрагиваю сферу образования, так как работал всистеме и продолжают заниматься образованием
и пишу не первый раз на эту образования
Самоосвіта, розвиток розуму, духовне визрівання неможливе без самостійного мислення - саме його слід стимулювати і розвивати в людині.
-1
Знания, полученные в школе и институте, малопригодны для их практического применения в жизни...
-----
Дебил из не состоявшихся.
0

В СССР, коли потрапляв на реальне виробництво, наставник казав:
- Забудь все, чому вас учили в школі (інституті)!
+3

ну оно и видно по тебе
+3

Образец...
Глупость - манифестация добровольного невежества...
Что и имеем...
0

Дурість - це омани в голові людини. Але причиною всякої омани є брак індивідуальної і колективної пам'яті. Це добре видно на прикладі РФ, де правда повністю заміщена оманами..
0

В суч.світі біологічна память людини доповнена електромагнітною памяттю компютерів, алеюю
"віз і нині там"..
:(
От що треба дітей в школі вчити -
https://pbs.twimg.com/media/DARLCczXcAAWmOr.jpg
https://pbs.twimg.com/media/DAU7S9SVoAAF3Te.jpg
https://pbs.twimg.com/media/DAU-wcmXkAEUxUa.jpg
Politiko – перша українська політична соціальна мережа, яка об'єднує політиків, експертів, журналістів, лідерів партій та виборців України в рамках одного співтовариства.

Записи по темі