Блоги → Перегляд

В мире слабых и ведомых

Неділя, 11:46, 15/07

Рейтинг
1 0
Переглядів
163

0
0
0

Анатомия чернь-быдла в разрезе, одним словом...

Поскольку у нас не осталось сильных и смелых, то приходится интересоваться их анитподами, т.е. слабыми и тщедушными.

  Чернь-быдло, помимо прочего, работает, как цепные псы, защитнички своих коллективных иллюзий. Стоит выйти на эту публику с прямой, беспощадной правдой о происходящем вокруг, как эти псы набросятся на вас и начнут рвать на куски неугодную, обидную для них правду.   Иллюзия - это компонент-стабилизатор внутреннего мира черни: между безрадостным, убогим бытием и их напыщенным, высокомерным сознанием.  Стоит эту иллюзию разрушить – и чернь-публика срывается в бешенство, потеряв внутреннее равновесие. Это как наркоше отказать в очередной дозе успокоительного-ободрительного.  Без привлекательных иллюзий и мифов мир быдло-черни рушится на глазах, именно поэтому, после разрушения очередного мифа, эта публика становится такой падкой на свежеиспеченный миф, голодно рыщет в поисках нового идола, культа, а их поводыри внимательно наблюдают, чтобы в образовавшиеся мировоззренческие бреши не проникали рациональные прозрения и открытия, но лишь новые миражи .  Бешенный успех различных мессий, идолов и культов  среди примитивов заложен не внутри этих идолов, но в натуре толпы иллюзориков: он запрограммирован строем их инфантильно-иллюзорного общественного сознания и побуждений. Такая себе гармония правящих подлецов и подчиненных придурков, одним словом.

  Наша иллюзорно-инфантильная публика не способна мыслить трезво, критично, абстрактно-ассоциативно, поэтому сколько ее не просвещай -она все равно ловится на очередные смысловые уловки своих лукавых правителей-предводителей и их купленных словоблудов. Стойкая мнительность общественного сознания - это такой вид социальной наркомании, только эффект здесь получается не от употребления «дури» внутрь, а от созерцания, прочтения «дури» в СМИ и в прочей пропаганде. Неприкаянный иллюзорик ходит по чуждому, холодному,  непонятному ему гос-общественному пространству, наполненному угрозами и ловушками и рыщет, к какому-бы источнику теплых, мягких иллюзий и мифов ему законтачиться? Итого, он находит не один, но множество лукавых источников и авторитетов, которые ведут его по жизни, от одних  ушибов иутрат  к другим. Иллюзорики – они по жизни  всегда пришибленные, придавленные, тронутые умом, и все, что им остается – это бежать вперед, вслед за очередной заманушкой, ибо позади них - сплошные проколы, просчеты, потери, утраты... Уточняю, что речь идет не столько о личной жизни, не об индивидуальной субличности, но об общественной субличности, о массовом сознании, об общей судьбе обманутого народа...

   Древний, «бескомфортный» человек вел более совершеный, естественный, разумный способ жизни, чем современный человек, ибо он жил более насыщенной, более «живой» жизнью: он мало кому доверял, он все время боролся физически и духовно, он чаще прислушивался к своим  подспудным, интуитивным  ощущениям.  Современный душевный, информационный,  телесный комфорт, он как бы зонально умервщляет  человека изнутри, ставит заглушки на его органы рассуждений, переживаний и чувств. Девиз современного человека – доверяю и полагаюсь на других, ибо лень и некогда проверять и испытывать фрагменты окружающей реальности самому.  У современного человека резко смещено равновесие между реалом и виртуалом, между самонаблюдением и считыванием чужой информации, в пользу виртуала и взятой на веру информации. Этот глобальный дрейф в виртуал современного человечества вызывает комплексную деградацию личности: личность все больше превращается в  продукт-ретранслятор внешних обманов и фальсификаций, в потенциального клиента «электоронного концлагеря». Гедонистический уклон превращает современного человека в подопытную мышку, которая безпрестанно ищет и нажимает на клавишу перед собой, чтобы активировать свой центр удовольствия. Гонка за удовольствиями и развлечениями опустошает личность, превращает ее в низменное, запрограммированное  животное. Теперь на пьедестал первенства поставлены потребности и ценности «человека-животного», а приоритеты «человека рацио» и «человека духовного» загнаны в маргинез. Из года в год я наблюдаю, как уменьшается аудитория для чтения сложных интеллектуальных текстов и как прирастает аудитория для восприятия похабщины и примитивщины...

 Слабые повсеместно используют такую бесхитростную  хитрость из теории деятельности: если нет цели, то нет и препятствий для ее достижения. Цель – это сверхбремя для слабых, неподготовленных деятелей, поэтому, они предпочитают вести бесцельную жизнь, заниматься мелочным  прожигание ресурса своей жизни. Если «в запаснике» у личности нет никаких заметных талантов и побуждений, то такой обыватель предпочитает тихое, бесцельное, мелкотравчастое  существование с минимумом забот.... Впрочем, эта хитрость на больших дистанциях не работает: не хочешь забот – получишь системные страдания и лишения...

 

  У сильных деятелей – свои заботы, у слабых – свои.  Чем сильнее деятелей, тем меньше у него конкурентов и серьезных угроз, тем больше негативных  факторов обстоятельств действия он может игнорировать. С другой стороны, у сильного и цели масштабнее, чем у слабых, поэтому он конкурирует с более сильными соперниками. Слабый вокруг себя имеет больше более сильных конкурентов, но не для всех  он интересен.  Сильный и большой вынужден больше открываться миру:  ему просто некуда скрыться с его масштабными амбициями, а слабый стремится максимально незаметно спрятаться от враждебного к нему окружающего мира, не понимая, что сильных учитывают поштучно, слабых - скопом. Двадцать лет сильные мира сего делили между собой постсоветскую Украину, а когда поделили, то взялись за слабых, за «рефлормы» для народа, после чего украинский народишко начал трещать по всем швам и разбегаться, «як руді миші»...

Кстати, что такое мат, как элемент смысловой коммуникации?  – Это язык оскорблений и унижений предметов,  которые обсуждаются. Если бы обезьяны научились говорить человеческими словами, они бы в своем общении на 90% обходились матами и прочими ругательствами. Другими словами, маты, сквернословие – это физиологический, животный, обезьянний язык, в его  негативных  коннотациях. Есть физиология жизни, рацио жизни и дух человеческой жизни. Для примитивов, черни  дух и рацио жизни – далекие, потусторонние категории, поэтому они живут, мыслят и разговаривают на языке животных, физиологических сущностей, т.е. на языке мата и грубых смыслов стадных отношений. Вот этот глобальный взрыв  популяризации грубого мата, сквернословия  в нашей политике, в блогосфере и в повседневной жизни – это не случайность, но целенаправленная политика по разрушению кондиций общественного сознания. Грубо говоря, мат вытесняет из общественного сознания тонкие, высокие гособщественные смыслы и замещает их низменными, животными смыслами.  Вслед за деградацией смыслов общественных отношений огрубляется и язык этих отношений. Если украинская политика  цинично криминализировалась, то нет ничего удивительного в том, что политики стали общаться между собой, как урки...

 Резюме.  Распорядители истории хотят теперь поработить человечество в целом и украинский народ, в частности, в режиме «нового мирового порядка», а для этого надо резко понизить общий культурный, нравственный, интеллектуальный уровень населения, а грубый публичный мат, засилье дебильных телепередач, легализация наркотиков, пропаганда различных сексуальных извращений, деградация системы образования и десятки других заданных деструктивных трендов – все это элементы комплексной политики построения нового глобального рабовладения...

Далі буде...

 

Коментарі

Немає коментарів
Politiko – перша українська політична соціальна мережа, яка об'єднує політиків, експертів, журналістів, лідерів партій та виборців України в рамках одного співтовариства.