Блоги → Перегляд

Добропольский троллейбус рекордсмен Гиннесса

Неділя, 18:40, 21/06

Рейтинг
5 2
Переглядів
2230

0
0
0

В 1955 году с площади Ленина по Театральной улице отправился в рейс первый городской автобус, а в 1968 - троллейбус.

Город Доброполье Донецкой области занесен в Книгу рекордов Гиннесса как самый маленький населенный пункт в мире (34,5 тысячи жителей по переписи 2004 года), где есть троллейбусы. Здесь находится самое маленькое троллейбусное депо и самая короткая контактная сеть, общая протяженность которой 12 км. Есть у местного горэлектротранспорта еще пара удививших меня фактов. Во-первых, только здесь я видел троллеи, подвешенные над грунтовой дорогой, а во-вторых, только здесь сам город к феномену, прославившему его, никакого отношения не имеет. И слава Богу, потому что, в отличие от исполкома, Министерство угольной промышленности пока еще может позаботиться о местной достопримечательности. http://media.ukr-info.net/smi/view_article.cgi?sid=3&nid=2214&aid=25777

Коментарі

«Сейчас в городе складывается просто катастрофическая ситуация с общественным транспортом, его попросту нет. По городу с более чем 35 тыс. населением курсирует один троллейбус, который находится в плачевном техническом состоянии и не может в полной мере решить проблему пассажироперевозки», - отметила председатель Добропольской городской организации Единого Центра Елена Ермоленко.
По ее словам, жители города вынуждены пользоваться услугами служб такси, что не всем по карману.
«Незащищенные слои населения попросту не в состоянии пользоваться услугами такси, это существенно бьет по семейному бюджету, а городской бюджет не в состоянии оплатить покупку еще одного пусть даже не нового троллейбуса. Впрочем, власти Доброполья уверены, что проблемы транспорта не существует, поскольку потребности горожан в общественном транспорте удовлетворяют такси», - подчеркнула Ермоленко.
Она также сообщила, осуществовании информации, что территория троллейбусного депо в городе Доброполье будет переоборудована под таксопарк.
«Это значит, что горожанам придется распрощаться с единственным доступным средством передвижения и всем поголовно пользоваться услугами такси. Мы обращаемся к руководству города с просьбой не отказываться от коммунального транспорта и обратить внимание на транспортную проблему в городе », - резюмировала она.
http://www.donetsk.edc.org.ua/?page_id=4&element_id=888
Официально с 1.04.09 курсирование троллейбуса в связи с предельным износом отменено. Однако, в результате моей поездки в Доброполье 18.04.09, удалось лицезреть и автобус, и троллейбус на городском маршруте от ЖД-вокзала до шахты "Алмазная". За разъяснениями обратился к своему знакомому общественному деятелю, проживающему в г. Доброполье. Тот в телефонном разговоре объяснил, что не закрывают троллейбус потому что какой-то немецкий инвестор выделил деньги на развитие инфраструктуры сел Добропольского района, и приехал с проверкой. Как уедет - будут закрывать троллейбус. Других подробностей знакомый не сообщил...
http://3sea.org.ua/forum/viewtopic.php?t=321
Вот так легко мы уничтожаем достояние Украины
Цікаво і шкода. Хоча й не дивно: у Вінницькій області на два села (в одному з яких жили мої бабуся і дідусь), розташованих по обидва боки Бугу, - одна маршрутка раз на два дні, яка ходить до райцентру (Немирова) за 25 км. Іншого транспорту (окрім подекуди власного) немає взагалі.
Ну в принципе можно пересесть на велосипед, и для здоровья полезно:)
Да вот просто обидно, что даже Японцы приезжали покататься на наем троллейбусе, а городские власти меняют его на такси:(
Politiko – перша українська політична соціальна мережа, яка об'єднує політиків, експертів, журналістів, лідерів партій та виборців України в рамках одного співтовариства.

Записи по темі