Блоги → Перегляд

Розмовляєш українською - неблагонадійний; носиш вишиванку - підозрілий; член наіонал-патріотичної організації - готовий терорист

Вівторок, 11:45, 23/08

Рейтинг
21 0
Переглядів
2885

0
0
0
У цій статті згадуються

200px-%D0%A8%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BD_%D0%9F%D0%B0%D1%82%D1%80%D1%96%D0%BE%D1%82.jpg

Схоже, по відношенню до національно свдомих українських громадян, тих, що з Україною в серці, нинішня антиукраїнська влада застосовує наступні критерії оцінки, які, взяті до купи, можна назвати такою собі "шкалою неблагонадійності":

- розмовляєш українською - дивно (а надто, якщо йдеться про міських жителів центру, сходу і півдня України);

- носиш вишиванку - підозріло;

- маєш козацьку зачіску - чиниш відверте неподобство, яке є демонстративним викликом пануючій владі;

- шануєш Бандеру і Шухевича - дуже небезпечний;

- якщо ж на додаток до цього переліку ще й активний сипматик або ж діючий член національно-патріотичних партій чи громадських організацій, береш участь в масових заходах під синьо-жовтими державними чи червоно-чорними повстанськими прапорами - особливо небезпечний, повністю сформований, закоренілий терорист, невідворотнє затримання і арешт якого за скоєння чи підгтовку теракту, як от обезголовлення пам'ятника Сталіну, є справою часу.

На такі підходи щодо визначення ступеню неблагонадійності українців з точки зору українофобського режиму януковичів спонукає логіка резонансних арештів в Україні, що сталися в останні півтора року.

Найсвіжіший випадок - затримання спрвробітниками СБУ п'ятьох членів "Патріоту України" (Соціал-Національна Асамблея) у м. Васильків, що на Київщині, за нібито підготовку ними вибуху на День Незалежності. В офісі "патріотівців" сбушники "знайшли" вибухівку, а також листівки за знесення пам'ятника Леніну та з фізичними погрозами на адресу Януковича.

За станом на тепер, всі затримані вже випущені на волю і готуються дати прес-конференцію в УНІАНі, заплановану на 13:30.

Я  є принципово позапартійним і тим більше - дуже далеким від членства в "Патріоті України" чи СНА, але мій патріотизм не визначається і не вимірюється участю в тій чи іншій партії або організації.  І якщо влада полює на "тризубівців", "патріотівців" чи "соціал-націоналістів", то нехай знає: для неї я - соціал-національний тризубівець і Патріот України, що виступає за ліквідацію пам'ятників Леніну, так само як і всім іншим комуно-більшовицьким катам!

А ще від щирого серця зневажаю президента-рецидивіста Януковича і бажаю йому якомога коротшого терміну перебування на президентській посаді й натомість - якнайдовшого, третього терміну за гратами. За все скоєне ним і його хунтою проти України.

ЗЕКА - ГЕТЬ!

ideja_nacii-150x1501.jpg 

Ідея Nації

P.S. Спеціально до Днів державного прапора та Незалежності України придбав за 30 гривень синьо-жовтий стяг розмірами метр на півтора і за власною ініцативою виставив його у вікно кухні - щоб полотнище можна було помітити з проїзжої частини вулиці. Може і це з точки зору януковичів - крамола? Ну то нехай терміново направляють міліцейський наряд чи опер-групу СБУ - ще один неблагонадійний і потенційно особливо небезпечний виявив себе. 

Коментарі

Maks Rus   11:59
+7

А якщо без іронії, то влада, яка не може чи не хоче щось змінити на краще в їхній довбаній державі, буде шукати терористів там, де їх немає. Щоб потім пояснювати свої провали "зростанням соціальної напруги", "загрозою тероризму" і т. д.
+7

Сергей Днепровец 11:51

"А хде ваш оселедець??"
-----------------------
Глибоко в душі. А на поверхні - все те, про що я написав.
-20

+7

Звіно, ні.А які у вас можуть бути сумніви?
-15

+5

З яким задовленням воно сказало:"Это чуб, за который москали отлавливали по степи запорожских козаков"!
з хлібом не склалося, так вони "зрєліщча" організовують
Maks Rus   12:04
+5

Так і є.
+7

Про те, що всіх затриманих згодом відпустиили написано і в моїй замітці. Але що це змінює?
+3

а як же вибуховий пристрій, що вилучили, з зоною пораження близько ста метрів? Чи це "качка" була??? Дивно блін.
+7

А ви бачили Зварича у вишиванці? Я - лише в суддівській мантії.
Maks Rus   12:29
+2

Сергей Днепровец 12:13
Свободу носителю вышиванки коляднику Зварычу!!))
---------
Зрозумійте, вишиванку може надіти і цілком порядна людина, і яка-небудь сволоч. Так само як, наприклад, будь-який формений одяг може надіти і той, хто служить вірою і правдою, і той, хто виявляється перевертнем в погонах.
Тому давайте будемо звертати увагу не на вишиванки, а на те, що взагалі являє собою та чи інша особа - порядна вона чи сволоч. Погодьтесь, так буде правильно.
-13

-9

Maks Rus   12:35
+4

Сергей Днепровец 12:33
Да я и сам непротив в вышиванке походить)))
---------
Приємно, якщо так. По правді, не чекав від Вас таких слів.
-11

Maks Rus   12:59
+3

Сергей Днепровец 12:48
А почему не чекали??
Может вы сильно зациклились на теме "Всё пропало"!!
-------------
Може й так, мушу сказати, що є якась зневіра.
А від Вас не чекав тому, що мені здавалось (тепер бачу, що помилково), що у Вас є деяка неприязнь до України (не як до держави, а як до землі, на якій живемо, і до людей, серед яких живемо).
Відносно ж України як держави, а також до влади, то до них, як і до всього потворного, я і сам ставлюсь з неприязню.
А нам, простим людям, - що нам ділити?
-10

Maks Rus   13:20
0

Всяка крайність - шкідлива.
Не йдеться про повагу до тих, хто сповідує всі можливі крайні ідеології.
А ті, хто живе розумом, а не емоціями - порозуміються. Принаймні, мені би дуже того хотілось.
-8

За такої влади дуже хочеться бути терористом
Maks Rus   13:12
+5

Ця влада, виходячи з того, як вона поводиться, мала би визнати терористом, наприклад, Кармалюка.
+4

І Довбуша та й інших
-12

-11

Maks Rus   13:23
+2

Сергей Днепровец 13:18
Ну, не скажіть про Кармалюка. В народі його поважали. А пани - боялися. Не поважали би Кармалюка в народі, то хто би тоді про нього пісні складав?
Maks Rus   13:29
+2

Сергей Днепровец
Про Кармалюка недавно слушал целую передачу на Радио Эра ФМ. Интересно, кроме меня её кто то слышал?))
----------------
На жаль, не чув. Єдине, що скажу - повстанський рух Кармалюка був поширений на Поділлі. Власне, я і сам з Поділля. Приїздіть до нас, тут і дізнаєтесь про ставлення народу до Кармалюка.
-7

+2

http://ru.wikipedia.org/wiki/Кармелюк,_Устим_Якимович

Сергей, он Вам не нравится потому что боролся с ненавистным украинскому крестьянству российским царским оккупационным режимом и назначаемым российским дворянством в украинское общество? ;)
Maks Rus   13:39
0

Сергей Днепровец 13:31
Историк с удивительной именно для историка фамилией-Виктор Брехуненко)))) рассказывал, що Кармалюка в народе не считали народным героем
---------------
Ймовірно, розповідь цього брехуненка - це щось на зразок тої книжки, про автора якої (здається, Белінського) Ви якось недавно сказали, що його читати - себе не поважати.
-10

+3

"Сергей Днепровец 13:31"

Сергей, про Стеньку Разина, Василия Уса, Тимофея Мещеряка, Василия Чертка,Сергея Трубецкого, братьев Муравьевых-Апостол, Бестужева. Пестеля, тоже нет знаменитых песен и легенд (только сухие факты), а ведь многие из них были соратниками Кармалюка...
-9

-10

Maks Rus   13:56
+3

Сергей Днепровец 13:47
---------
Мабуть, це ще один приклад, коли думки простих людей і думка кабінетного буквоїда є діаметрально протилежними.
-10

0

"Сергей Днепровец 13:54"

Русские народные песни - это частушки. Нет в России национального фольклора, который слушался бы всем миром, и НИКОГДА НЕ СУЩЕСТВОВАЛО! Поэтому частушки мне неинтересны - это не искусство и талант, а простонародное скамеечное балабольство под балалайку! :))
И приведите мне пример "великих" песен про Стеньку, хотя я не только его одного привел (это как сравнение Кармалюка с Дрвбушем)!
-10

Maks Rus   14:09
+3

Сергей Днепровец 13:57
Суть фопроса-отделение мифов и реальных событий.
Згоден. І навіть якщо Кармалюк займався розбоєм (грабунком панів), то я не засуджую його дій. А він і справді відбирав у панів їхнє добро. До того ж, робив він все це не з метою особистої наживи.
Знаєте, я би поважав того, хто зупинив би автомобіль з яким-небудь ненажерливим чинушею і добренько повитрясав з нього підлу душу, а якісь цінності відібрав би і віддав нужденним.
+1

"Сергей Днепровец 14:07

"Русские народные песни - это частушки. Нет в России национального фольклора, который слушался бы всем миром, и НИКОГДА НЕ СУЩЕСТВОВАЛО"

Мне нечего вам ответить, русскоязычному украинскому националисту)).

А на это ни у кого в мире не будет ответа, ибо это правда, которую нельзя оспорить! И я, в отличие от Вас, в этом специалист с 5-летним музыкальным образованием и наличием среди родственников знаменитых искусствоведов в этом мире!!!
-9

-12

Maks Rus   14:19
+1

Сергей Днепровец 14:12
Невже брехуненко стверждував, що Кармалюк був банальним бандитом, причому матеріально забезпеченим, який нажиив свої статки грабежами і розбоями? Не був Кармалюк багатієм, факт. Куди ж тоді він дівав відібране у панів добро?
-13

-12

+3

Эльф, не съезжайте с разговора и не уводите в сторону. Когда у Сергея Днепровца не оказалось аргументов в ответ на ПРАВДУ об отсуствии российского искусства в мировой музыке и народного фольклора, он начал оскорблять, не предоставив ни одного достойного аргумента, а Вы поддерживаете его в этом простым пустословием про существование каких-то "великих" песен и легенд про Стеньку Разина (о котором я сам же Сергею и напомнил). Я просил песни и легенды о других людях - российских сподвижниках Кармалюка!
-6

Maks Rus   14:38
+3

Сергей Днепровец 14:31

Но подчёркиваю-там разговор был в сравнении с Довбушем. и речь шла об украинских легендах.
Если рассматривать Кармалюка отдельно, то и взгляд будет несколько другой.
-----------------
Ймовірно, порівняння з Довбушем було використане, щоб формат передачі був цікавішим. Звісно, що все пізнається в порівнянні. В той же час, і Довбуш, і Кармелюк - кожен з них заслуговує окремої уваги.
+4

Сергей Днепровец, я вас не оскорблял, поэтому будьте добры относитесь с уважением к оппоненту, который гораздо грамотнее и опытнее вас! Если нет аргументов, лучше признайте с благодарностью правду, чем оскорбляйте людей и вам это воздастся!
-5

-7

+3

"Эльф . 14:41
Сергей Гулей я Вам на одну реплику ответила, Вы в ней утверждаете, что русские народные песни - это частушки и всё.. У меня культурный шок!)"

Эльф, просто это от нехватки знаний у Вас в области искусства и мирового музыкального наследия! Русские народные песни - это НЕ ИСКУССТВО И ТАЛАНТ - это просто частушки, сочиненные в русском скамеечном стиле обычными людьми-балалаечниками (от слова балаболить), которые не имели и не имеют никакого музыкального образования и не относятся к миру искусства, ничем особым ни в музыкальном ни в поэтическом смысле не отличаясь от уличных пений пьяного непризнанного гения!
+3

"Сергей Днепровец 14:41
Нету у меня для вас ни аргументов. ни приличных слов"

Потому что я на этом блоге не цитировал Библию?! Или потому что вас захватил злой дух, когда я развенчал мифы, вбитые сатаной в ваше неокрепшее Духом Истины сознание?
-7

+2

"Эльф . 14:58
Сергій Гулей 14:49
У меня тоже музыкальное образование имеется)"

Но почему же тогда Вы, с таким упорством, защищаете Сергея Днепровца, если любой грамотный человек, даже без музыкального образования знает то, что я написал?
Сколько лет вы учились музыкальному искусству и в каком классе и на каком инструменте? Надеюсь не на балалайке? :))
+2

Эльф, объективно, то, что украинский и молдавский национальный фольклор преподается во всех консерваториях, музыкальных ВУЗах и училищах мира, но вот из русского "музыкального искусства" фольклористики ничего не преподается...Неужели всемирный заговор??? :))
-5

+3

Хорошо, пойдем вашим путем! Приведите примеры всемирно признанного русского народного фольклора!
-3

Dissident Aggressor 14:38 +1
Автор: Дячок Валерій Васильович.

Заглавие: Источники о Устим Кармалюка и опришкивство на Подолье (1813 - 1835)

Справка об оригинале: Дячок Валерій Васильович.. Джерела про Устима Кармалюка та опришківство на Поділлі (1813- 1835): Автореф. дис... канд. іст. наук: 07.00.06 / НАН України; Інститут української археографії та джерелознавства ім. М.С.Грушевського. — К., 2000. — 20с.
В ходе исследования выяснено существование тенденции роста степени мифологизации фольклора по мере удаленности респондентов от изображаемых событий, как во времени, так и в пространстве. Если в 70-90-х гг. определенные образцы фольклора фиксировались в значительной степени среди очевидцев и современников событий, связанных с лицом Кармалюка, и отличались большей реалистичностью, отсутствием откровенной идеализации его личности (хотя часто на их появление существенное влияние оказывали слухи), то публикации народной творчества 30-60-х гг. по содержанию и форме являются образцами ерзацфольклору. Наличие в их текстах агрессивной лексики и терминологии, не свойственных для XIX-нач. ХХ века, наделение У. Кармалюка чертами борца исключительно против "господ" и "кулаков", отсутствие во многих случаях указаний на фамилии респондентов, места и даты записи и т.п. являются очевидным подтверждением их штучнотворення в угоду идеологическим потребностям указанного времени
На основании анализа историографии диссертантом выяснено процесс формирования, источники и составляющие мифологемы о У. Кармалюка, которая включает следующие аспекты: 1) наделение действий У. Кармалюка мотивацией справедливого перераспределения имущества между богатыми и бедными, 2) утверждение, что главным мотивом деятельности У. Кармалюка была борьба против национального и религиозного угнетения украинского крестьянства польской шляхтой и римо-католической церковью (М. Симашкевич, П. Батюшков); 3) трактовки деятельности Кармалюка и его сообщников как "движение крестьян", а личность главаря как руководителя общего "крестьянского движения" в Подольской губернии и преувеличения его силы, размаха и количества участников. Однако данное утверждение находится в противоречии с выводами ряда отечественных исследователей, согласно которым Колиивщина 1768 стала последним массовым социальным и национально-освободительным движением, имевшего место на территории Правобережной Украины
Особое место уделено выявлению источников, на основании которых можно выяснить отношение к опришкам потерпевших, свидетелей и, что самое главное, - проблему самоосознания и трактовка собственных действий Кармалюком и его сообщниками. Выясняется, что отрицательным и осуждая было отношение к последним как со стороны потерпевших, так и, что важно, со стороны заинтересованных лиц - свидетелей. Да и сам Кармалюк признавал свои действия преступными. Однако когда на начальном этапе (1813-1824 гг) они имели вынужденный характер, то позже, по мере приобретения соответствующего опыта, он, как и его ближайшее окружение, уже откровенно осознавали свой антисоциальный статус, называя себя "разбойниками", " ворами "," блатными "," блата "и т.п., относя себя к представителям преступного мира
Выяснено, что жертвами кармалюкивцив в 1813-1822 гг становились крестьяне (24 случая, из которых 15 приходится на кражи, 6 - на разбойные нападения и по одному - на поджог, убийство и изнасилование). Характерно, что на все другие социальные группы приходится лишь 11 случаев активным действиям: 2 кражи и 2 разбойные нападения относительно мещан-торговцев, 3 кражи, 1 разбойное нападение и 2 поджоги относительно представителей шляхты и 1 кража относительно духовенства. В период наивысшего подъема опришковства, возглавляемого У. Кармалюком (1825-1835 гг), по подсчетам диссертанта имел место 31 случай активных действий в отношении представителей крестьянства (1 убийство, 6 разбойных нападений, 24 кражи); мещан-торговцев - 17 случаев (1 коллективное убийство, 13 разбойных нападений и грабежей, 3 кражи); представителей шляхты, включая служебную, чиншевым, посессионные и помещиков ...
-4

посессионные и помещиков - 22 случаях (1 убийство, 5 разбойных нападений, 16 краж), а также 4 кражи, совершенные по отношению к представителям духовенства (римско-католическое, греко-католическое и православное). Кроме этого, выявлено 12 случаев краж скота (преимущественно лошадей), совершенных в отношении неизвестных лиц или, по терминологии следственно-судебной документации, "с пидножного корма"
http://www.dissland.info/catalog_ukr/istochniki_o_ustim_karmalyuka_i_oprishkivstvo_na_podole_1813_1835_avtoreferat.html

Вот вам образец как в украинской истории творятся мифы и песни
-4

Читайте панове историю, а потом про совок будете рассждать)
А иначе ваши потомки будут петь песни про великого отомана Янука)))
+1

http://ru.wikipedia.org/wiki/Кармелюк,_Устим_Якимович
"...единственный достоверный его портрет принадлежит кисти Тропинина, известный в нескольких копиях, одна из которых хранится в Эрмитаже. По словам свидетелей и очевидцев, Кармелюк был не очень высокого роста, но широкоплеч, чрезвычайно силен, и отличался незаурядным умом...
...Феномен Кармелюка отобразили в своих произведениях Михаил Старицкий, Марко Вовчок, Степан Васильченко, Василий Кучер и др. Харьковский композитор Валентин Костенко — автор оперы «Кармелюк». Устные народные легенды о народном герое собирали Николай Костомаров и Тарас Шевченко (последний назвал его «славным рыцарем»). Также Кармелюку иногда приписывают авторство ряда украинских народных песен..."

"Никола́й Ива́нович Костома́ров (4 (16) мая 1817, Юрасовка Воронежской губернии — 7 (19) апреля 1885) — общественный деятель, историк, публицист и поэт, член-корреспондент Императорской Санкт-Петербургской академии наук, автор многотомного издания «Русская история в жизнеописаниях её деятелей», исследователь социально-политической и экономической истории России, в особенности территории современной Украины, называемой Костомаровым южною Русью и южным краем..."

Кто такой Тарас Шевченко, не буду писать, ибо будет выглядеть глупо сравнение авторитете какого-то Валерчика Дячка и великого Кобзаря, не говоря уже о личности знаменитого ИМПЕРСКОГО (бальзам для вас - АНТИУКРАИНСКОГО) историка, поэта и украиноведа Николая Костомарова! :))
Незабувайте, що в колоніальній Індії (а Україна є також колоніальною країною) «теротистом» вважався навіть впертий вегетаріанець і пацифіст Маxатма Ганді!
Maks Rus 13:34
+4
ЗА СИБІРОМ СОНЦЕ СХОДИТЬ

українська народна пісня

За Сибіром сонце сходить...
Хлопці, не зівайте:
Ви на мене, Кармалюка,
Всю надію майте!

Повернувся я з Сибіру,
Та не маю долі,
Хоч, здається, не в кайданах,
А все ж не на волі.

Маю жінку, маю діти,
Та я їх не бачу!
Як згадаю про їх долю —
Сам гірко заплачу!

Куди піду, подивлюся —
Скрізь багач панує,
У розкошах превеликих
І днює, й ночує.

Убогому, нещасному —
Тяжкая робота,
А ще гіршая неправда —
Вічная скорбота!

Зібрав собі славних хлопців...
Що ж кому до того?
Засідаєм при дорозі
Ждать подорожнього.

Чи хто іде, чи хто їде,
Так час нудно ждати,
Що не маю пристанища,
Ані свої хати.

Асесори, ісправники
За мною ганяють, —
Більше ж вони людей вбили,
Як я гріхів маю!

Зовуть мене розбійником,
Що людей вбиваю, —
Я багатих убиваю,
Бідних награждаю.

З багатого хоч я візьму,
Убогому даю;
А так гроші розділивши,
Гріха я не маю.
Так буде доти, доки ви свідомо будете меншовартісними.
0

+++
100%
+2
ПУ нeoнaцисти! Чopт зaбиpaй нeвжe всi нaстiльки тyпi, щo нe мoжyть вiдpiзнити сoцiaл-нaцioнaлiстiв i нaцioнaлiстiв?
+5

Може тому їх і відпустили настільки швидко, на відміну від правдивих націоналістів? :-)
+5

Одначе я переконаний, що влада не проводить таку диференціацію. Вона однаково бореться зі всіма патріотами України і вважає "фашистськими прихвостнями" всіх "бандерівців".
Панове, ви сперечаєтеся лише про форму, про зовнішні ознаки українства.
Проте у житті головне зміст, економічна основа українства. А вона зараз дуже квола.
То я вам і пропоную: українці, СТАВАЙМО ЗАМОЖНИМИ РАЗОМ.
Однак ви не хочете, щоб ваш одноплемінник багатів. А тому й відкидаєте всі пропозиції багатіти разом.
Тому більшість населення від вас і відвертається - кому потрібні розцяцьковані злидні.
Politiko – перша українська політична соціальна мережа, яка об'єднує політиків, експертів, журналістів, лідерів партій та виборців України в рамках одного співтовариства.

Записи по темі