Блоги → Перегляд

Евреи, евреи, вокруг одни евреи….

Середа, 22:00, 21/03

Рейтинг
18 4
Переглядів
1365

0
0
0

 

2109a39c316d.jpgЕсть такая песенка шуточная и я предполагаю, что она имеет чёрный подтекст, который касается нашего будущего. Давайте это обсудим.  Сейчас реально во всём мире идёт глобальное потепление. Мой знакомый, уже  много лет назад, иммигрировавший в Израиль, рассказывал, что там очень даже тепло, я бы сказал жарко. Я имею в виду погодные условия. А при глобальном потеплении, это жарко, в Израиле , будет даже невыносимо жарко. Пустыня там будет. Шашлык из еврея будет)

 

Так, вот , господа евреи отличаются умом и сообразительностью. Они давно вкурили будущие температурные изменения в своей стране и поняли, что им нужна новая земля обитованная. А искать такую незаселённую землю на нашей планете совсем нереально. Разве, что где то на Марсе. Да это далеко и неизвестно есть ли жизнь на Марсе .....

 

Вот прикинули евреи и решили. Нужно выбрать землю там, где хорошие земли да и водица водится. А в будущем, после потепления климата, там чтоб было и не сильно жарко, но и чтоб и не холодно. Да и чтобы море было, чтоб купаться и загорать. А и самое главное, чтоб страна была зачуханная и прибацанная, то есть, чтоб там народец был жадный  и единоличный. Чтоб не смог противостоять еврейским оккупантам. Да, чтоб ещё был тот народ продажный. Чтоб землю свою продал.

 

Думали, гадали и выгадали, гады. Лучше места, чем Украина, не найти. Лучше нету того свету там где яблони в цвету...Вот и началась экспансия евреев на Украину. В Днепропетровске евреи решили сделать свой центр распространения. Да, что греха таить, у нас всё правительство в стране жидо-масонское. Даже на денежных купюрах и копейках понатыкано их знаки.

 

Население, имеющее самые лучшие земли, поедает самую гадкую пищу в мире. Ведь нужно же чтоб побольше поздыхало, чтоб не мешало план захвата Украины реализовывать. Короче, всё у них получается пока как и запланировали. Осталось земельку через подставных людей закупить и строить повсеместно коттеджи. А остатки нашей нации будут для них рабами и донорами на органы.

 

Вот посмотрите на монетку, там Вы увидите внизу и  вправо от года выпуска лилию -  жидовский знак. Так что ОНИ уже себе забили место на наших костях.

 

А пока давай хохол, бей своего, чтоб чужому досталось.

Коментарі

"В христианстве лилия - это чистота и невинность; символ Девы Марии. Прямой стебель лилии олицетворяет ее Божественный ум; ее поникшие листья - скромность; аромат - Божественность; белый цвет - чистоту. Лилия является символом Благовещенья и святых дев, подчеркивая их непорочность. Цветок Востока. Данте назвал ее лилией веры. Лилия, окруженная шипами, означает Непорочное Зачатие, чистоту среди грехов нашего мира. Является эмблемой святых Антония Падуанского, Франциска Ассизского, Казимира, Екатерины Сиенской, Клары, Доминика, Евфинии, Френсиса Ксавьера, Иосифа."
ото так...
+1

Так и я же про то. Евреи ничего для себя плохого не хотят. Только самое лучшее.
-1

ЗаХар Хортич 22:16

и шо?..шо делает лилия,символ еврейской чистоты и невинности(ухэхэээ,особенно у нас на территории) символ еврейской скромности у нас на монетах???

пан Захар наверно соблазнился на заморские добродетели и забыл напрочь о своих собственных,точнее ,не может розгледiти свойих нацiщнальних добродетелей ,врожденнызх,такскаать,будучи ослепленным наглой ложью символизма лилии...

воистину,сон христиан,их спячка,розовая и сладкая,напоминает розовую и сладкую спячку овец...перед убоем
+1

знизу з правого боку - це знак монетного двору! )))
+1

Візміть копійки наші до 2004 року, там немає ніякої лілії і не прибріхуйте, пане Юрію, від себе.
+1

Кажу Вам - це знак заводу де зробили дану партію монет.

Так було і за СССР - перші монети не клеймили бо всі знали що то "московський монетний двір", а потім почали клеймити монети "леніградського монетного двору" (якось так). Народу пояснили, що то боротьба з браком монет і фальшуванням ))

Якщо невірите, то придивіться до найостанніших монет СССР - на них клеймо стоїть на тому самому місці де й на українських копійках..

Був колись противником назви "копійка" для українських монет і хотів щоб був ГРІШ. Гріш співзвучне до ГРОШІ і ГРІХ. Гріш також нас європеїзував би (у поляків - грош) а копійка - це дань комуністів московській "капєйкє" де було зображення баскака - збирача податі.

Поглинуті ординським Ігом народи мали платити капєйкі спочатку ординським баскакам, а потім московським капєйнікам (вершникам з "копьом") які нічим не відрізнялись від баскаків. Правда, московці збирали данину дуже нахабно і значно більшу (див. "ЧОРНИЙ БОР" в "Большой Совецкой Энциклопедии").

Згодом Петро-І задумав терти цю історію з пам'яті народу і почав добивати "чєрвьячьок" - стилізоване зображення "змія" і назвав баскака-копєйніка Георгієм (Св.Юрієм). Так згодом виник герб Москви, крик "ура!" (Юра), червінці та георгієвська стрічка..

Дружіть з нумізматами, вони Вам ще й не таке розкажуть! )
+1

Забув сказати, що Петро-І називав ординські гроші "рибнай чєшуйой" і дуже гнівався на них бо вони не давали йому змоги робити з московщини "імерію слов'ян-християн". Згодом всі ординські копійки були переплавлені в імперські монети.
там где прошёл хохол еврею делать нечего
/Днепровская поговорка/
+1

Сергій Дніпровец, комісія з протидії спробам фальсіфікації історії на шкоду інтересам Росії при президенті Р.Ф припинила своє існування. Коли ви в останнє отримали бабло в конверті з московькою маркою за свою *працю*?
0

Всё Вован, шара закончилась На бутылку больше не получишь, не подмазыайся
+2

Сергей ще покищо воює з українством, отже йому продовжують виплачувати "жалованіє" з грошей, які крадуть і вивозять з України його хазяї.
Пане Волков, не впадайте у відчай. Раніше від євреїв до нас наблизиться Нібіру, розбудить Ктулху, приїдуть жерці майя , організують кінець світу - 2012 і врятують Вас від демонтажу на органи.
+4

А вы какого цвета, товарищ без билета? Небось тоже))
+3

Сергій Волков 22:58
Небось - що ? ( На всякий випадок повідомляю : на Ваші органи не претендую )
+3

А зря, я недавно проверялся.
Тільки от чомусь євреї їдуть з України.

Та й не можуть вони залишити свої святині. Уся їхня сила на вірі базується.

Так що кондиціонери встановлять й ніякого шашлика не буде.

А от дистанційна колонізація - реальність. Правда толку від нас як від колонії... от Росія - інша справа!
+1

Ох Павло, прийдеться Вам дожити до того що я описую. А тоді вже буде пізно пити Боржомі))
+2

Я скажу сакраментальну фразу - "Ваша пропозиція?":)
-1

ахвах,все пропало шеф,евреи едут поголовно и бросают свои нажитые чесно и добгосовесно обьекты недвижимости и промышленности...ну так уезжают так уезжают,аж минору построили,охуительно огромную цитадель,во как уезжают евреи..
putnic ksg 06:32
+4
"Так, вот , господа евреи отличаются умом и сообразительностью"
Це байка, нав'язана світу ними самими (щоб дивіденти отримувати).
Взагалі, вони багато казок понапридумували.
Наприклад про те, що їх багато загинули у ВВВ. З цієї казки вони отримали дуже серйозні дивіденди, виражені в грошовому еквіваленті. Бідні німці їх ще й досі годують...
Так що стосовно "ума и сообразительности" - то не треба. Просто тупо виконують вказівки древніх програматорів.
+2

Пане Сергію читайте КОБ і все зрозумієте.
А на пальцях поясню - євреї, нещасні, зомбовані з дитинства люди, які виховані так, що не мають нічого святого крім мети - особисте збагачення і особистий комфорт. Їх не цікавить ніяка інша людська проблема і тому вони не витрачають час на допомогу іншим, тільки на себе. От того і досягають багатства. Тому і в політиці засилля євреїв, бо то така робота, що тільки людина без комплексів, може дурити простих людей в угоду олігархам.
+2

открою вам тайну Сергей. Среди музыкантов в симфонических оркестрах тож болшинство евреи. И все величайшие скрипачи мира в большинстве евреи, за редким исключением.
+3

а если ещё и выдающихся учёных на ациональность потрусить..оооо...
Закрадывается крамолная мысль А может надо учиться как евреи?? Работать как евреи...Ну и т.д. и тады украинцам чё нить отвалится в жизни. А не тока Бакаю, Кучме и пр "избранным"
+3

Работать как евреи... :)))))))))))))) Ти єврея з лопатою бачив?
Єврей- єврею:
-Ти уже устроївся?
-(з сумом)Та ні, мля, поки що працюю...
+2

Ну всё правильно.Если без лопаты-то какая это работа?:))))
А если ещё в колхозе ни дня не робив-точно еврей.Кстати,знала когда- то еврея-председателя колхоза.Чудесный человек,а какое чувство юмора...Да и колхоз он не развалил в 90х,когда его коллеги-украинцы тащили и пропивали сходу всё.И только причитал:Что ж они творят..Да как же так можно...
putnic ksg   18:27
+1

Я ж знаю одного такого, котрий за декілька років розорив колгосп-мільйонер, цинічно привласнивши багато майна.
+1

Серед любого народу є великі грішники і великі святі - так і повинно бути бо інакше народ зникне.
Что за антисемитизм?У меня много знакоых и друзей евреев,могу сказать, нечего на зеркало пенять,коль рожа крива.Как уж мы (хохлы)засираем свою землю и позволяем хреново с собой обращаться,так уж лучше б евреи тут жили.
+3

Недавно мой знакомый возил песок на строительство объездной дороги в Днепре.
Дрогу сдали, Янукович лично хвалил нашего губернатора Вилкула(еврей??) за строительство.
Так вот. По документам песок стоил в 7 !! раз выше среднерыночной цены.
Интересно, в Израиле умеют ТАК строить,или только в Украине особая хватка??))И всего лишь дорога А шо говорить про объеты Евро??Сколько в Израиле стоит посроить стадион??
+1

Да хоть сто порций, Наталка. Только вместо Вас. Вы же не против место уступить еврейке? Это эволюция.
+3

вот пока такие как Наташа,славянки,будут защищать невинных и скромных работяг евреев,совсем не вдаваясь в подробности,какого вообще хуя они у нас не просто живут на территории,при существовании реального израэльского госс-ва,а еще и нагло,то есть скромно занимают госспосты,владеют стратегическими нацобьектами и пр..

можэ Наташу тоже в израиловку попросить сьехать,пусть там наслаждается еврейским честолюбием..
+3

Днепровец, Вилкул - молдавского происхождения.
0

Серега,ты когда нибудь видел,как саранча поедает друг друга?а вороны,а крысы?а вирусные клетки?

также и жиды,это вирус,поедающий ЗДОРОВЫЕ клетки..и только Здоровые...к ним нужно относится как к вирусу,к паразитам...это такой народ,они не могут иначе..

и способов у них,----целый твой распорядок дня!!
+3

Серж, ПЕтро
1 вся жидофобия-это лишь уловка оправдать собственную лень, неспособность думать и работать, жадность, тягу к воровству и жульничеству
2 Украина это рай для воров, жуликов и аферистов. Которые тут всех мастей От молдован (вилкул тигипко и пр)до евреев. Большинство из них в общей массе-русские и украинцы. Самые успешные-вопрос. Многих Сержты не знаешь Они не светятся.

3 в нормальных странах, где люди просто живут и работают, например дания, швеция, норвегия, финляндия и пр. никакие еврейские , словянские, скандинавские и пр. вопросы не стоят.А там где больше жульничают , чем работают,там начинаются вопросы..
-1

Серега..не чепуши..

всегда есть ряд первопричин..

кто создал систему общественного строя,где поощраются воры убийцы и всякий сброд ко власти..это жидохристианская стистема..почитай Славянские заповеди и Веды,-ЕСЛИ ОБЩЕСТВО ПРЯМО СЕЙЧАС НАЧАЛО БЫ ПРИДЕРЖИВАТСЯ СТРОГО славянских Вед и Заповедей-то невозможно было б во власти вот такое быдло как сейчас...

если б ты был евреем,желающим обратить любой коренной народ в рабство,то ты поступил бы точно также,просто перевернул бы пирамидку общественных устоев с ног на голову,где смерды и воры,всякий сброд,поставил бы у руля..и потом просто подставлял бы руки под финансовые потоки от воровства и паразитизма..
+3

З Днєпровцем згоден.
+2

Серж Диджовский 09:37 0

Серега..не чепуши..

всегда есть ряд первопричин..

кто создал систему общественного строя,где поощраются воры убийцы и всякий сброд ко власти..это жидохристианская стистема..
_________________________________________________________

То ты Серж в Швеции расскажи)) А я посмотрю шо они тебе расскажут))
-1

Серега,а ты был в Швеции?

есть разные примеры сочетания ,в каждой стране по разному..в странах бывшего соцлагеря-мы проходим испытания воровства и соц незащищенности..

в странах демократии проходят испытания половых извращений и расосмешения(навязывания ислама)..

ты не читал о нашумевшем случае во грознонордической Швеции?

как одна активистка за права нацменшин была зверски убита и чутьли не расчленена ее новым арабским другом???

ты всегда проигрываешь логикой в наших спорах,я не хвастаюсь,это неудивительно,у тебя такая ж как у псевдонацюков фрагментарно-искаженная картина мира..потому шо ты взираешь шаблонами,навязанными тебе жидоМатрицей..эти шаблоны на тебя набросили повсеместно,инекоторые вообще незаметно,а некоторые при твоем рождении из твоей мамки,именно в этот момент...мы многого не знаем о современных родах и о вобщем ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РОДАХ,какими они должны быть
+3

Серж Диджовский 10:03
" ... у тебя ...фрагментарно-искаженная картина мира..потому шо ты взираешь шаблонами,"
-------------
Серж, ну от хто б уже казав іншим про "картину мира" , шаблони і інше ?
-2

ну и не вам також цэ казаты..мои шаблоны гораздо жизнеспособнее и человечнее нежели ваши,конкретно..

или же вы вообще,безшаблонный..

мы уже живем по некоему шаблону,рождаясь в физическом человеческом теле..а далее идет война мировоззрений,т.е. война шаблонов..задача:выбрать самый жизнеобещающий и качественный..
+3

Серж Диджовский 11:55
Пан має канонічний штангенциркуль для визначення істинності шаблонів ?
-2

неа,личный опыт и опыт полемики с вами..этого достаточно..для моего личного убеждения,што вы-лох..

а там,звичайно-розсудить час..

можемо заново поспоричатись,то ж ви знов замовкнете на самому каверзному питаннi,як це й було досi..
+2

Серж Диджовский 12:11
Сперечатись ? Цікаво, як Ви цей термін розумієте. Мабуть, довго виясняти, якими мають бути "русые волосы славянина" : прямими чи кучерявими ? Такі "суперечки" справді мені не цікаві.
-2

тодi хулi ви самонацьковуйете себе на цi самi суперечки,"мовчки i всього найкращього"
А рецепт дуже простий - українцям треба брати приклад із євреїв, запозичувати складові їхнього КОЛЕКТИВНОГО успіху.
Це насамперед - ВЧИТИСЯ, набувати знань, а не папірців про освіту.
І друге - діяти між собою ВЗАЄМОВИГІДНО, на основі ЕТНІЧНОЇ СОЛІДАРНОСТІ..
А для цього треба забувати емоційні припадки і починати знайомитися із ЛОГІКОЮ.
Що я вам тут кажу від початку.
Однак ви дружні лише в одному - у протидії укрновизні. І якраз цим щасливі.
+2

Коли жиди створили свою дежаву в 1948 році вонивисунули гасло: *Жидівська держава, жидівська робота!* І сьогодні вони мають процвітаючу державу!!! А в Україні? Українці ходять на українську роботу, отримують українські гроші, а українську справу по розбудові української держави розуміють кожний по своєму, або живуть по чужій підсказці.
+4

....українську справу по розбудові української держави розуміють кожний по своєму.... А мені здається всі розуміють однаково: "ЯК БИ ПОРБІЛЬШЕ ВКРАСТИ!" Чому цей олігарх це може зробити, а інші НІ??? І ще одна проблнма.... Особливо в селах, де зовсіи немає що робити, крім власного господарства. Український алфавіт глаголит:"А ДЕ БИ ВИ ПИ ТИ???" Цікаво, а як виглядає еврейський??? Ще одна аксіона : Еврейська мати вчить кілька місячного малюка: Один плюс один буде два.... А українська :Баран, баран буць.... Ось то ми й різні у всіх відношеннях.
+1

1) Якщо перекладу гривню з правої кишені до лівої, то не збіднію. Якщо дружика вкраде заначку чоловіка, то сім'я від цього не збідніє.
А якщо "українець" вкраде в українця, то Україна бідніє - що за чудо таке? )
2) Олігархи є не лише в Україні.
3) В РФ також п'ють.
4) У єврейської матері більше чоловічого в характері ніж у єврейського батька який більше нагадує жінку ніж чоловіка. А найкращі педагоги - чоловіки. Українська педагогіка фемінізована на 95% - це типова фабрика совків!
0

Юрій Бородатий 08:23 +1
Все еврейские священнослужители ходят с бородой.
Хм.....странно..
+9!

Наверное каждый знает, что лилия есть масонским символом Приората Сиона.

На монете 1 новый шекель (http://www.bankisrael.gov.il/catal/c39.gif), которая выпускаются с 4 сентября 1985 года изображена именно ЛИЛИЯ. Авторы дизайна Виктор Хустер и Габи Нюман.

Есть мнение, что лилия изображенная на монете в 1 шекель, была также изображена на флаге и гербе провинции Ехуд — еврейской провинции в Персидской империи, и на монетах, чеканившихся в этой провинции около 4 века до н.э.

Вот эта монета: http://www.judaea.ru/images/Lily_sheqel.jpg
На новом шекеле рядом с лилией название этой провинции YHD.
Martin Wolf   08:52
+4

Больше всего евреев живёт даже не в Израиле, а в США.
Так что другую "землю обетованную" они выбрали, нам можно особо не париться.
+2

ФРС, как "пирамида" себя изжила... теперь будут создавать новую мировую валюту и оседать на землях, преисполненных природными ресурсами...
+2

Я о том же.
+1

Майбутній "пояс достатку" (по максимуму енергії сонячних променів) лежить вздовж ТЕ - Термального Екватора (це на 10 градусів вище Географічного чи Земного Екватора).
Максимум сонячної енергії по вологому і теплому повітрю також біля ТЕ.
Там же й ТМ - Теплі Моря (нагріті Сонцем масиви води).
Всі ці території будуть захоплюватись багатими ПІВНІЧНИМИ країнами (РФ та її злиденні колонії до таких не належать).

Українську "гарячу десятку" можете зацінити на моїй аватарці. )
нужно быть НАСТОЯЩИМИ СЛАВЯНАМИ..ИСКОННЫМИ...тогда евреям и прочим чужеродцам не ббудет места..

это паразиты,запомните!...паразиты живут когда здоровое тело болеет...выздоровеем КАК СЛАВЯНЕ,паразиты нахеры сгинут..
+1

+ 10
+1

А хазари є "НАСТОЯЩИМИ СЛАВЯНАМИ..ИСКОННЫМИ..." чи ні? )
RUS UKR 09:06
+4
а на монетах 1992 року ще не було. та на 500 гривнях піраміда і око.
Бей жидов - спасай Расею?
-4

ща Петя нам растолкует,шо к жидам можно причислять и всех рускоязычных,а также всех этноукраинцев говорящих на русязе..

стганное,академическое постоянство,не пгавда ли,пгямо константа Петга..ви не находите .товагищи,таки Петя тоже того,академик администгатоггуру,то есть ребе..
+6

Я не в захваті від євреїв і їхнього впливу в Україні.
Але на сьогодні, саме на сьогодні(!), БОРОТЬБА З ЄВРЕЯМИ Є БЕЗГЛУЗДОЮ ВИТРАТОЮ ЕНЕРГІЇ, й так недостатньої!
ЗАРАЗ головний ворог Українців - СОВОК у свідомості та москвонацики й їхні холуяки українського походження - ідеологічні носії того СОВКА!
-4

Петя,ты говорил о первопричинности,хвастался доскональным владением первопричинного ряда..

ты сможешь вкратце сравнить две угрозы:от евреев и от совкистомосковитов ???

ну для себя и для нас..попунктно..
+5

Будь ласка. Стисло.
В США, Канаді, Австралії, Новій Зеландії та Європі євреї посідають важливе, як не провідне, місце у сферах впливу. Ну, нехай це неприємно.
Але в ТИХ КРАЇНАХ ТРУДОВИЙ НАРОД МАЄ МАТЕРІАЛЬНИЙ І КУЛЬТУРНОПОБУТОВИЙ РІВЕНЬ НЕПОРІВНЯНО ВИЩІЙ ЗА НАС І НАШИХ СОВКО-СУСІДІВ.

В Росії і пострадянських країнах, де зберігається СОВКО-світогляд, (з Україною вкл.), - ТРУДОВИЙ НАРОД ПЕРЕБУВАЄ У МАТЕРІАЛЬНИХ ЗЛИДНЯХ І КУЛЬТУРНОПОБУТОВОМУ УБОЗТВІ! А євреї - ТАК САМО ПОСІДАЮТЬ ВПЛИВОВЕ МІСЦЕ!

Наше загальне свинство та злидні переконують: ДІЛО НЕ В ЄВРЕЯХ (які й ТУТ і ТАМ - ВПЛИВАЮТЬ СИЛЬНО!), ДІЛО - В СОВКАХ, (чиїми провідниками є москвонацики).

Гранично просто!
Мене вчили в бойовій обстановці оцінювати ВСІ чинники, порівнювати й приймати ЧІТКЕ, математичне рішення САМЕ НА ДАНУ МИТЬ! Бо в бою абстракції та фантазії - поразка.
-4

ну вот и суди сам,Петя.какой ты вояка стратег..

твое войско во первых-вдвое сократится от военных действий против совкомосковцев,а во вторых будет потом наголову разбито жидомассонами..в итоге твой народ окажется без армии..т.е. полностью беззащитным(женщины и дети)

и все от неверного восприятия..

нет у тебя Эталона идеального человеческого общества..

ты думаешь США, Канаді, Австралії, Новій Зеландії та Європі-это эталоны человечного общества???

с их пидорастией,раслосмешением

ЭТО ДЕГРАДИРОВАВШИЕ СТРАНЫ,потому как человечное общество-это общество живущее по высоким морально этическим нормам,сохраняющее свои исконные культурнобытовые признаки..

под личиной социального обезпечения и "цивилизованного" быта все упомянутые тобой страны просто лишились своей человеческой состовляющей,утратили свои коренные признаки,исторические,а разгул половых извращений и рассовых смешений под маской "толерантной высокоцивилизованной терпимости" напрочь лишает эти сообщества человечности..

так што еврейский паразитизм и навязывание еврейского виденья жизни победил в этих странах..

единственные страны,где сохранилось хотя бы понятие о человеческих Добродетелях-это славянские страны,и страны буддизма,япония и некоторые другие..

и все..остальные все нечеловеческие..

поэтому ты развязывая междоусобную войну,играешь Нелюдям только на руку..

што с такими вояками и стратегами делают умные Люди?...

на кол сажают
+3

Если в погрязших в рабстве, свинстве и грабеже ВОСТОЧНО-славянских странах "сохранилось понятие о человеческих Добродетелях" -
- то я цветной холодильник. Или испанский лётчик. А может курительная трубка?
Martin Wolf   10:02
+1

Петро, вы какой военный ВУЗ закончили? Потому что в моём учили немного шире смотреть на вещи. Вы видите всего 2 стороны медали - евреев и "клятых москалей". Это уровень сержанта, а не офицера, уж простите.
-3

Петро Дорошенко 09:58

запомни,самое главное для паразитов,это настолько забыдлячить коренных жителей любыми способами,штоб они напрочь забыли о своем РОДЕ И ПЛЕМЕНИ и об моральноэтических устоях..

што хуже,расосмешение и пидорастия,и забытие своего ИМЕНИ,-или воровство,предательство,бедность и нищета???

при воровстве ,бедности и нищете,можно как то плодится как представитель какого то народа,а вот если ты пидораси еще серобуромалиновой нации-то после тебя уже никого не будет,ты не сможешь оставить потомство..

не спорю-ни одна из форм скотства не имеет место быть в нормальном человечном обществе..

все в наших руках..

все зависитт от тебя,когда ты ради своего народа поСВОЕЙ ВОЛЕ НЕ БУДЕШЬ ПРЕТЕНДОВАТЬ НА МЕСТО ОФИЦЕРА,НАХОДЯСЬ НА УРОВНЕ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ СЕРЖАНТА,и будешь выполнять четко все функции сержанта в соответствии с уставом..ВОТ ЭТО ПОРЯДОК..
+3

Одеський інститут сухопутних військ.
Ви закидаєте мені бачення тільки двох сторін медалі - то Ви краще пана Волкова повчіть, адже він баче й поготів тільки одну сторону медалі! :)
Martin Wolf   10:23
+2

Понятно. Артиллерия, десантура, пехота?
Ну почему же? В данной статье отображена только одна сторона медали, это верно. Но это не говорит о том, что автор не видит остальных сторон.

На мой взгляд, проблема не в каких-то там евреях, совках и прочих.
Всё намного проще. Проблема в нас самих.
Именно мы 20 лет подряд выбираем воров, а потом удивляемся, что страна в дерьме.
Именно мы голосуем за (по нашему мнению) меньшее зло, а потом удивляемся, что это зло оказывается не меньшим.
Именно мы верим, что один политик лучше другого и не видим очевидного - что на нынешней политической арене нет политика, который бы думал о стране и людях.
И именно наше сознание не хочет принимать то, что я только что написал.
Потому что мы считаем, что мы умные и проблема уж точно не в нас. Именно потому и возникает комплекс поиска тайных врагов.
А их не надо искать, достаточно просто посмотреть в зеркало.
+5

Серже, ВСЕ СВИНСТВО В УКРАЇНІ - ВІД ПАНУВАННЯ світогляду СОВКІВ.
А москвонацики, такі як ти, - апологети СОВКА. Апологети фальшу!
У ВАШОМУ РУССКАМ МІРЄ педерастів не менше, ніж в країнах Заходу! Але ЖИВУТЬ ТРУДОВІ ЛЮДИ - ПО-СВИНСЬКИ!
І ти фактично ОЦЕ НАШЕ свинство обстоюєш. Як буцімто АТДЄЛЬНИЙ ПУТЬ БАГАІЗБРАННАВА НАРОДА - СЛАВЯНСКАВА (що саме по собі - нісенітниця, слов"янських народів багато, і вони - різні).
:)
Martin Wolf   10:26
+1

"ВСЕ СВИНСТВО В УКРАЇНІ - ВІД ПАНУВАННЯ світогляду СОВКІВ".
Слишком простое объяснение ищете. Почитайте выше, что я написал.
+4

Martin Wolf 10:23
Артилерист.
Ну, так і я про те саме!
Набагато ж легше показати винного в наших негараздах когось, там самим виправдовуючи власну неміч.
+4

А винні не росіяни чи євреї!
Винні ми, що НЕ МОЖЕМО або НЕ ХОЧЕМО позбуватися вихованого в нас СОВКОВОГО світогляду!
0

Сержант Дорошенко,выйти из строя-двадцать нарядов матчасти внеочереди!!!!

Петя,ну скока можно,аж выть охота..я ж все описал,все шо ты тут ниже говоришь-я описал уже выше..


разделяй и влавствуй не забывай...как из одного делают и два и три и много..

бля,ну писец,можно каешно потратить время на логические измышления,это зачастую полезно,но если все равно в итоге испытуемый возвращается как дровеняка,к своей старой зомботематике,то нахуй мне надо такие логические споры..

одна надежда,што остальные на этом споре поучатся..и извлекут ПРАВИЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ
+4

Серже, ну так сенс нашої суперечки ж не в тім, аби одне одного переконати - надто міцні в кожного з нас позиції.
:)
-3

и как обычно в конце чергове: час покаже хто правий а хто еврей
Martin Wolf   11:11
+1

Петро, вы меня начинаете радовать :)
То есть - вся проблема в некоем "совковом" взгляде?
Уверяю, проблема намного шире. То, что вы описали - это максимум 10% проблемы.
Бесхребетность и принцип "моя хата с краю" - это не совковый взгляд. Это национальный менталитет.
И просто так, с неба, другой менталитет не свалится.
Строить его на националистической идеологии - ну, наверное, можно. Но это то же самое, что пропагандировать коммунизм. Половина страны поддержит, другая половина - нет.
Представьте, что у вас двое сыновей-близнецов.
И вы хотите купить им обоим красные куртки. Одному красный цвет нравится, другому - нет.
Варианты:
1.Послать второго подальше и таки купить красные куртки обоим, удовлетворив потребности лишь одного сына.
2.Купить одному красную, а второму - синюю (ему нравится синий цвет).
3.Купить обоим зелёные, так как зелёный цвет нравится обоим.

Какой вариант лучше? Как по мне - второй или третий.
Вы же пропагандируете первый.
+2

Петро Дорошенко 10:24
" У ВАШОМУ РУССКАМ МІРЄ педерастів не менше, ніж в країнах Заходу! Але ЖИВУТЬ ТРУДОВІ ЛЮДИ - ПО-СВИНСЬКИ!"
-------------
Мабуть, вважається, що то правильні,еталонні, расово досконалі педерасти.
+3

Два кума выпивают под патриотические тосты горилку. За самостийность выпили, за незалежность выпили, за пана Бандеру выпили, уже и тостов не осталось, а горилка еще есть. Тут один кум и говорит:
- А выпьем, кум, за китайских педерастов!
- ????!!!
- А вони таки же, як и мы - ЖОВТО-БЛАКИТНЫ!
+2

Martin Wolf 11:11
Дозвольте ускладнити Вашу метафору щодо синів-близнюків.
Один хоче штани, а другий - спідницю. (Спідниця для чоловіка = Совок, тобто збочення). (Або так, наприклад: чоловік носе штани=українець говоре українською в Україні/німець німецькою в Німеччині; чоловік носе спідницю=українець говоре неукраїнською в Україні. Так само й в усіх сферах, і "хата з краю", і "не підмажеш - не поїдеш", і "наї...и ближнього, поки ближній не наї...ав тебе", і загальна ненависть до "жидів" плюс голосування за них же!... Все це - наслідки Москво-Совкового виховання - затьмарення мозку.).
Варіанти:
1.Обом купити штани, задовільнивши тільки потреби одного сина;
2.Купити одному штани, другому - спідницю;
3.Купити обом шорти;
4.Купити обом спідниці;
5.Послати в сраку обох, а на ті гроші самому сходити в кабак - ЗАРАЗ ТАК З НАМИ Й ЧИНЯТЬ!
Варіантів безліч...
+3

Дозвольте и мне ускладнити Вашу метафору щодо синів-близнюків загадкой.

Были у батьки два сына Василь и Петро.

Василь сп..л у батька шаровары. Петро сапоги.
Вопрос-чому Батько каже, шо винны во всём жиды и москали????
Martin Wolf   13:31
+2

Простите, мсье, но что "збочення", а что нет - это каждый решает для себя. Не вижу я никакой "юбки" в том, что у человека другие взгляды на ситуацию. Навязывать свою точку зрения, полагая что она - единственно верная - глупо, не находите?
То, что украинец говорит не по-украински - в этом нет ничего особенного. Я с рождения говорю по-русски и не нахожу в этом ничего ненормального. Во многих странах мира люди говорят на разных языках и живут намного лучше, чем в Украине.
Нам давно пора уже понять, что вопрос языка, Бандеры и прочего - это ВТОРОСТЕПЕННО.
А первостепенно - экономика, промышленность, социальная сфера.
Но плебсу это обычно неинтересно. Цифры, вычисления - это скучно. А вот про мову поговорить гаразды все. Даже те, кто имеет неполное среднее образование.
Martin Wolf   13:34
+3

Берём условную ситуацию.
Завтра 100% населения Украины, включая нелегальных мигрантов, заговорят по-украински,начнут петь по утрам гимн и носить вышиванки.
ЧТО ЭТО ИЗМЕНИТ?
Ровно ничего. Страна как была в дерьме - так в нём и останется.
Пока мы не научимся расставлять приоритеты - мы так и будем вариться в этой клоаке.
Dhoqx Dhiakp   14:18
+3

>Вопрос-чому Батько каже

Бо Батько недоважив два грами цукру одному рузкє потсану і теперь цей потсан каже що у всьому винні берендеї й пацюки.
0

так був ще и третий сын, джохар, и был вин жовто блакитний, то му що мати була китаянка)))
+2

Сергей Днепровец 13:28
Змушений поставити плюса! :)
+1

Martin Wolf 13:34
Про це вже говорено...
Спочатку людина вважає зайвою й неважливою мову свого народу --- потім ця людина вважає зайвим нести недопалок до урни --- потім ця людина вважає зайвим шукати туалет - сере в під"їзді --- потім ця людина їбе і пале...
Світогляд - первинний, економіка - вторинна.
+1

Сергей Днепровец 13:28
Є два варіанти відповіді на загадку.
1.Тому що Василь і Петро пропили батькові штани й чоботи, віднісши їх "жидам".
2.Тому що "москалі" понабивали Василеві й Петрові пики та силою забрали оті штани та чоботи.
☼ RUSS ☼   19:02
+1

Петро Дорошенко 09:20 +5
Я не в захваті від євреїв і їхнього впливу в Україні.
Але на сьогодні, саме на сьогодні(!), БОРОТЬБА З ЄВРЕЯМИ Є БЕЗГЛУЗДОЮ ВИТРАТОЮ ЕНЕРГІЇ, й так недостатньої!
ЗАРАЗ головний ворог Українців - СОВОК у свідомості та москвонацики й їхні холуяки українського походження - ідеологічні носії того СОВКА!
-----------------------
чисто жидовствующая позиция ...
дело в том, что почему-то не москали а именно жиды сидят в парламенте и занимают руководящие должности в Укро-иудее(Украине) ....
такое же положение и в России ...
Дорошенко - ты мыслишь как обрезанный ))
☼ RUSS ☼   19:03
+1

Неужели "ідеологічні носії того СОВКА" - изобретение москалей?
у ну докажи .. и что оно такое за идеология?
давай
0

Russ'e, Януковіч, Клюєв, Азарав, Чєчєтав, Калєснікав, Акімава, Саламатін... - ЄВРЕЇ?! Тоді я - американець! :)
Так, СОВОК - винахід московитів, і зреалізовано СОВОК САМЕ у московитів та підвладних їм територіях. СОВОК - тардиційний світогляд народу московитів.
Martin Wolf   08:46
0

Петро Дорошенко, вы снова радуете.
Ваши рассуждения - это что-то типа "Сегодня он носит Адидас, а завтра Родину продаст".
Уверяю - нет никакой взаимосвязи между тем, на каком языке человек говорит и его поведением. Честное слово - украиноязычного быдла я на своём веку видел крайне много.
товарищи,вы больны,вы неЗдоровы,все те кто говорит:

нужно учится у евреев,работать!!!

ухэхэээ...да вы слепцы...у евреев можно обучится только паразитизму,а это значит вообще в гроб вогнать себя как славянина..они того и добиваются...

в результате сейчас большинство славян живут как евреи-паразитируют на других...но для евреев -это норма,это их образ жизни,это их ПИТАНИЕ..

а нам сллавянам для ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ--написано в крови СОЗИДАТЬ,ТРУДИТСЯ И СОЗИДАТЬ..

когда вы выздоровеете???
+1

Серже, ви кажете: "ПРАЦЮВАТИ І СТВОРЮВАТИ"
То я якраз так і зробив - І ПРАЦЮВАВ, І СТВОРИВ.
Але брати-слов'яни на мою працю ПЛЮЮТЬ, ВІДВЕРТО, ДРУЖНО І РАДІСНО.
І не лише на мою, а й на всіх новаторів-одноплемінників та їхні досягнення.
То що, хай так і продовжується?
0

здесь одно из двух,или вы не тех братов славян нашли для демонстрации своих трудов,или же вы недотрудились..

найдите авторитетов в вашей сфере,увидьте их,специалистов,владеющих направлением вашей теории....в соцсетях..

не спорьте и не обижайте их сразу придирками,просто любезно поинтересуйтесь и попросите их безпристрастной оценки ваших трудов..
+1

Якраз таких, Серже, я не знайшов.І не один я, всі пострадянські новатори таких шукають. І нема...
То,може, ви підкажете?
Не знаю. Я не дуже вірю у подібну загрозу. Є ще Південна Америка. А от значочечки на грошиках вони трохи напружують. Хоча вони можуть означати що завгодно. Хто дизайн робив? Га? Я сам часто густо буває ліплю якісь свої "тавра" маленькі...
"Евреи, евреи, вокруг одни евреи…." - з подивом промовив Сергій Волков, коли якось завітав до синагоги.
+1

щоб там зловити на гарячрму Петра Дорошенка а по простому Міху Кучмана))
RUS UKR 10:07
+5
а ще в Хмельницького на 5 гривлях на пыръны над головою незрозумылы карлючки схожы на латинськы буцви чи римськы цифри.
Ось вам приклад. Я вкотре вам детально повідомляю про свої величезні наукові відкриття. Які гарантовано покращать і життя ваше.
Але ви свідомо і послідовно їх замовчуєте та обпльовуєте.
А євреї своїх новаторів ВСІЛЯКО ПІДТРИМУЮТЬ, їхню новизну РАЗОМ ПРОДАЮТЬ, і вам в т.ч.
Звідси й різниця в якості життя.
Dhoqx Dhiakp 14:21
+5
Випадково натиснув "+". Жодним чином незгоден з юдофобською маячнею.

>лилию - жидовский знак.

Далі не читав. Капетінги з Бурбонами ну справжні юдеї.
очередная паранойя!!!
-
-1

Можна не ставить мінус, то ж червоним виділяється))
"Что за антисемитизм?У меня много знакоых и друзей евреев,могу сказать, нечего на зеркало пенять,коль рожа крива.Как уж мы (хохлы)засираем свою землю и позволяем хреново с собой обращаться,так уж лучше б евреи тут жили."

украинский народ далеко не идеален и это стоит признать.
putnic ksg 18:48
+1
так уж лучше б евреи тут жили."

Оце результат їхніх старань - свою війну вони вже виграли. А ми програли завдяки таким зрадникам, які вже готові віддати рідну землю. А за ту землю наші предки кістьми лягли...
-1

о..радуете вашим умозаключением..

вобще таких вот "так уж лучше б евреи тут жили" сколько их ,где то пятеро в этом блоге,надо бы проверить на предмет национальности-наверняка евреи существуют в родословной..

я не спорю,есть евреи,так наз. обрусевшие.советсткие,честные и благородные,но таких очень мало,да и нет времени разбиратся,нужно спасать нашу нацию,коренную..
putnic ksg   19:05
0

Ніхто не задумувався, чому не постає в Україні питання про болгар, греків, грузинів чи вірменів, інших національностей? Але завжди є проблема жидів, циганів, ще деяких. Чому? Може тому, що існують паразитуючі нації, в яких паразитизм - це генетична ознака. Вони по іншому не можуть, можливо - це не вина окремих осіб. Таргани і щурі ж по іншому не можуть жити, крім того шляху, що передбачений природою...
Стосовно москалів. Якщо придивитися, то виявиться, що за всіма проблемами і нещастями, створеними нам росіянами, насправді стояли жиди.
+1

чаще бывает наоборот.
Известные юдофобы потом сами оказываюца с еврейскими корнями.
например знаменитый немецкий композитор Вагнер,один из отцов немецкого нацизма, юдофоб запрещённый к исполнению в Израиле.
Новейшие исследования выявили его еврейские корни(он жил с отчимом).
Аналогично у некоторых известных фигур 3 Рейха.

А с Вагнером ваще приключилась неприятная история. В одной из галерей музыкантов немецкий офицер приказал выкинуть портрет Мендельсона. Исполнитель мелкий чин сказал шо не знает как он выглядит. Жидовскую рожу сразу узнаешь!! -сказал офицер. Исполнитель старательно осмотрел все портреты и выкинул портрет ...Вагнера))
-1

Сергей Днепровец 19:07

да уж,есть такие сенсационные исключения,когда люди с еврейскими корнями ненавидят еврейский паразитизм и образ жизни,и становятся ярыми антисемитами..ну штож,в мире не без исключений..но с такими нужно быть аккуратными,проверять каждый их шаг,и все равно не пускать в парламенты,но спонсировать..

Сергій Криворука 19:05

Сергий,да вы просто заповедный персонаж..!! салюты вам,просто не ожидал ,очень вовремя,присоединяйтесь к славянскому национализму исконному!!!
putnic ksg   19:18
-1

:-)
RUS UKR 18:50
+4
Пане Сергій, спасибі за ваш блог, завдяки йому я на роботі придивився уважніше до паперових грошей з допомогою збільшувального скла і знайшов два незрозумілих знаки(елементи) на двох різних купюрах. спробую відео зробити на одну хочаб.
+1

Вам дякую, що Ви справжній українець а не єврейський бот.
+3

ukr rus 18:50
Негайно викиньте оту гидоту , і більше не беріть !
Ось вона, ваша "лілія": http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D1%96%D1%80_%D0%9D%D0%B0%D1%86%D1%96%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%83_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD%D0%B8

Не верзіть дурниць.
0

..ть мой лысый череп, каво я вижу!!!!!
(с) из анекдота про Вовочку
-3

Мальвуша,а вы не заходили,чи не разглядывали фотки синагог,убранства.символов?..чи не напоминает вам изображение на монете,не лилию,а обыкновенные ритуальные жидоподсвечники-миноры,или меноры..а ну загуглите фотку такого еврейскаго
+3

Дивіться пояснення нижче, а краще - зайдіть за посиланням, що його я дала. Це Вікіпедія, стаття називається "Банкнотно-монетний двір Національного банку України". Просто, як пряник.
Хоча зараз весна, я розумію. Хворі залишилися без нагляду. Тож лягайте по койках та підставляйте дупи для уколів, бо я вже тут.
RUS UKR   19:21
+3

ЗАРАЗ ПОБАЧИТЕ СТРАШНІШЕ ЗА ЛІЛІЮ
+3

"Бился в пене параноик, как ведьмак на шебаше" - це про вас, Диджовський. Нічого, вилікуємо. Всіх вилікуємо.
"Лілія" - це ніяка не лілія насправді, а стилізований герб України, який є емблемою Банкнотно-монетного двору НБУ.
Хоча "ваші" і князя Володимира жидом називали, тому викладений у вашій статті абсурд мене не здивував.
+2

Я про це відвчора їм говорю ))
RUS UKR 06:43
+2
ось мій блог про 20 гривень:

http://politiko.ua/blogpost79458
Панове, як ви пристрасно критикуєте єврейську солідарність.
Але в основному тому, що самі НЕ ХОЧЕТЕ ДІЯТИ З ОДНОПЛЕМІННИКАМИ ВЗАЄМОВИГІДНО.
putnic ksg 21:48
0
Дмитре, нема ніякої в них солідарності і навіть не шукайте.
Є те що чимось може і похоже на солідарність, але то все награне
У Франції дуже люблять Сарказі і пострілюють у жидівчат. Навіть не хоронять жидинят у Франції, відправляють на землю обітованну аби не провокувати нових відстрілів. Не приймає французька земля богообраних...
Politiko – перша українська політична соціальна мережа, яка об'єднує політиків, експертів, журналістів, лідерів партій та виборців України в рамках одного співтовариства.

Записи по темі