Ідеї → Податок на бездітність, а також тема абортів

Понеділок, 15:46, 07/03
Геннадий Заборный
Ідею підтримують: 12
Тема абортів дуже популярна в обговореннях, я хочу запропонувати альтернативний спосіб вирішення проблеми - податок на бездітність. В наш час багато дівчат та хлопців вичікують собі принців та принцесс, не створюючи сімью до 30-ти та й більше років. Багато з них залишиться самотнім до кінця днів. Розпустне та бездумне життя здаеться кращим за виховання дітей. Вони аргументують свою бездітність тяжким фінансовим становищем, але ж народжували й під час воен, голоду і нічого. Податок на бездітність в суммі 10% від місячного доходу, мінімум 250 грн. трохи заставило б взятись за розум гламурних гуляк. Податок сплачуеться с настанням 23 річного віку і до того поки не появляться діти.

Коментарі

Против. Никто не в праве указывать людям когда им стоит заводить семью и когда не стоит. Когда стоит заводить детей а когда нет.

За исключением разве что врачей.

Такой налог является дискриминирующим, и ограничивающим права человека.
а я если я вообще не собираюсь заводить детей?
про чайлд-фри слыхали?
С какой радости. я должен платить за что-то налог?
как говорится - моя сперма. что хочу с ней то и делаю.
Геннадий Заборный 22:53
Все очень просто, вы не только личность, а еще и член общества который претендует на пенсию. Кто ее зарабатывать будет вам? Представьте себе из 100 человек, 20 чайлд-фри, в 80 родилось по одному ребенку, из которых 30% инвалидов. Тогда 28 человек должны прокормить 112. Что они вам скажут? А пошли вы... И будут скрывать свои доходы чтобы не платить в пенсионный фонд. Потому что им нужно будет отдать вам 70% своего заработка. В этом случае нужно думать не только о своих сегодняшних проблемах но и о будущих. Другое дело когда вы ушли отшельником в лес и ни на что не претендуете, тогда конечно. Это принцип выживания, потому и налогом должны стимулировать рождаемость. А если вы не будете рожать, население будет сокращаться и вашу землю будут заселять пришлые. В итоге вы останетесь в меньшинстве и тогда у вас точно ни прав не будет, ни защиты от дискриминации.
Олександр Равчев 16:17
Геннадий. среднестатистический Украинец отдает 40% своих доходов на налоги государству. Этого вполне достаточно что бы прокормить пенсионеров. Вопрос в том куда и как расходуются эти деньги. За 30-40 лет уплаты 40% налогов государству. человек вполне заслуживает себе 10 лет возвращения этих инвестиций. при том что он продолжает платить 20% ПДВ.
Геннадий Заборный 16:48
С этих 40%: часть уходит в пенсионный фонд, часть в фонд социального страхования от безработицы, часть в фонд страхования от несчастных случаев на производстве, часть еще в какой-то фонд не вспомню сейчас быстро. То есть в пенсионный фонд уходит около 10% из этих 40. Этих денег достаточно чтобы прокормить нынешних пенсионеров, а при спаде рождаемости будет такая ситуация как я описал выше. То что он заслуживает и то что на самом деле происходит разные вещи. Кроме того из-за спада рождаемости упадет товарооборот в государстве, соответственно фонд просто обанкротится из-за того что не сможет выполнить обязательства.
Олександр Равчев 21:18
Давайте сузим. Мы о том что при нынешней ситуации необходимо любыми средствами наполнить пенсионный фонд? Если да - то я за то что бы получать их не с рядового населения, а с тех товарищей, которые страну до такого состояния довели. Если же вообще о том что это неплохой вариант наполнения бюджета, то я против поскольку это ущемление прав человека. А в Конституции Украины очень четко прописано что главная ценность государства - человек.
Андрій Дубінін 00:57
дурак ты ГЕНА и это правда... мозгов у тебя на большее не хватает... только на то как кого-то как-то заставить...
кроме того чтоб родить...детей нужно еще и воспитать...

придумай как мотивировать рожать... тогда я тебя похвалю..
а пока что ты безмозглый тупица
Геннадий Заборный 08:21
Безмозглый тупица ты, который не понимает что это не прихоть какая-то а принцип выживания народа. И что это должно в идеале пониматься каждым, но не понимается. Потому что слабоумных много, типа тебя, который думает что мир вокруг него чем-то ему обязан, что все необходимое будет делаться как-то само-собой.:))))))))
Геннадий Заборный 08:24
Олександр Равчев, ну так вставай на реальную борьбу, что бы сделать так как ты написал. Или у тебя нет времени? Да правильно, ты же идею подсказал умную, пусть теперь кто-то сделает.
Андрій Дубінін 10:26
видишь могов то не хватает... чтобы дело сказать... всякое заставить всегда боком вылазит...
сколько у тебя детей? сколько хочешь их? сколько ты налогов платишь? я например, плачу около 50 тыс. грн в год... и с каждым годом эта цыфра растет... а ты беднота наверняка на минималке... Сколько ты рабочих мест создал? потомучто если наплодить такое количество... как ты хочешь им то работа нужна.. или мы их всех пошлем дружно в ручную какой-нибудь канал рыть? чтоб народ платил налоги для этого их нужно еще и работой обеспечить... сейчас безработица у нас 14 % а еслиб воя схема заработала лет20 назад... то она была бы все 40-50%.
Так что ДОРОГОЙ "ИНТЕЛЕКТУАЛ" подумай сначала чем ты накормишь из тех, что есть... какое образование дашь.. и как обеспечишь работой..
мир вокруг меня? конечно, потомучто я человек, а не быдлота в стаде баранов... Украинцы тебе не племенной скот... которых размножать надо... те кто захотят сами сделают...
Принцип выживания... особенно срабортает тогда когда наплодятся такие кретины как ты... и будут друг друга обкладывать ...
Ладно сори за оскарбления.. это так для красного словца а зла на тебя не держу...
Геннадий Заборный 11:07
Чтобы не выглядеть глупо когда что-то пишешь не поленись заглянуть в профиль:))) Предприятие которое приналежит мне платит больше того что ты платишь в год, за месяц. Благодаря деятельности моей компании работу имеют более 50-ти человек. Это если не учесть предприятия партнеры которые частично существуют за счет деятельности моей компании. Я же не прячусь, мое фото висит на аватаре, мое имя реальное, проверь:)))
Андрій Дубінін 11:35
за ассамблею славян уважуха) а за бредовые идеи ГАНЬБА))))
Андрій Дубінін 11:37
да... и там ни вида деятельности, ни суммы налогов, ни количества работающих нет...
Андрій Дубінін 11:41
дам тебе дельный совет
БЕРИ НА работу тех у кого минимум 2 детей... плати им 10-15 тыс. грн. зарплаты... официально... глядишь капля за каплей и океан набежит...
однозначно - против!
ограничение прав человека и т.д.
дело не в деньгах, разгульном образе жизни (забеременившие в 16 лет наверное не разгульничали) и т.д.

я вот просто не хочу иметь детей. это моё личное решение и убедить меня никто не сможет в обратном)))
Геннадий Заборный 21:25
Сергей, если речь идет покупать автомобиль или нет, тогда понятно. Но здесь речь идет о воспроизведении народа как такового и людей которые в будущем, когда вы у же в силу своей старости не сможете работать и кормить себя, будут поддерживать вашу жизнь. Не ужели это так сложно понять. Ну вот сморю на вас, умный же человек, неужели непонятно что это не прихоть какая-то, а стратигический шаг. И сподвигнуть к нему в современном обществе можно только таким образом. Вы понимаете что если в стране стабильно не будет рождаться определенное количество детей твоего народа или как минимум твоей рассы, то это будет для тебя лично катастрофа. Потому что вы окажетесь старым, беспомощным национальным меньшинством. Думаю что в таком случае новые поселенцы просто наплюют на ваши права человека потому как у вас некому их будет защищать.
Андрій Дубінін 01:07
снова вернемся к уровню твоего интелекта
где мотив, где образование где культура? хватит орать за пенсии до нее еще дожить надо... я на свою пенсию себе откладываю... и мне хватит...Предлагаю тебя еще одну идею... налог брать только с Националистов- украинцев... плодитесь размножайтесь...
а всем остальным национальностям ввесте налог на детей
или вот хорошая... организовать государственный инкубатор...
пришли девочки пришли мальчики... в день исполнения 23 летиЯ ... вытянули жребий... ну и давай детей плодить...
Геннадий Заборный 08:07
Андрей, прежде чем орать о том что ты откладываешь на пенсию узнай по какому принципу работает Украинский пенсионный фонд:)))))))))))) Ты наверное думаешь что это как депозит ты туда бабки ложишь а они накапливаются, вкладываются в дело и преумножаются?:))) Да? Так ты думаешь?:)))Учи мат часть! Твое бабло тупо распредиляется пенсионерам, в надежде что когда ты доживешь до пенсии фонд будет пополнятся в достаточном количестве:)))
Геннадий Заборный 08:11
Почему повышают пенсионный возраст? Потому что таким тупым как ты сложно объяснить что они нарожали мало детей чтобы их содержали, и все свалили на МВФ. Не будет бабла в пенсионном фонде, никто тебе ничего платить не будет. И это никого не интересует 45 лет твои деньги туда отчислялись или 25. Просто скажут, нет денег и все. Поражаюсь наивности людей.
Андрій Дубінін 10:30
Про пенсионный фонд я могу тебе и больше рассказать и как там воруют... я не надеюсь на пенсию в 1500 грн... через 30 лет... я создаю себе рентный капитал... который приносит мне доход как сейчас так и через 30 лет
Андрій Дубінін 10:39
Ты можешь тут ГЛАГОЛАТЬ сколько тебе угодно... обеспечьте работой ледей... ну будет у тебя через 20 лет 5-15 млн. детишек.. а где они работать будут? с чего они будут налоги платить? почему 7 млн. Украинцев работают сегодня за границей?
Теперь возми и верни их назад... 7 млн. плюс 14 % безработицы 2 млн.(от 16 млн.)... дай им работу.. 9 млн.х 400 грн.(пенсионный фонд при минималке)х 12 мес.... а если средняя зарплата будет 4000 тыс. (то умножь на 1600) и увидишь, что не все так хреново.. и проблема решаема и так
Андрій Дубінін 11:16
считать умеешь? или тебе посчитать?
Андрій Дубінін 11:26
9млн Х 1440 (4000х36%) Х 12 мес. = 155 520 млн. ВОТ ТЕБЕ ТУПИЦЕ БЕЗ НАЛОГА НА БЕЗДЕТНОСТЬ 155,52 млрд в год в пенсионный фонд ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Справка бюджет пенсионного фонда Украины на 2011 год - 181,31 млрд грн. из них 152 млрд для ОБЫЧНЫХ пенсионеров... http://banknews.com.ua/13203.html
Андрій Дубінін 11:27
или мы будем рожать деток для европы?
Геннадий Заборный 18:26
Андрей, где ты возьмешь эти деньги через 20-ть лет? При чем здесь сегодня, я говорю о будущем. Сегодня еще пропетляют.
Андрій Дубінін 17:49
а я тебе говорю о том, что нарожают... а дальше? с чего они будут платить в пенсионный фонд? если у них не будет работы?
нужно создавать рабочие места выводить экономику из тени...
а что твой налог даст? сокрытие официальных доходов вот и все..
Андрій Дубінін 17:51
и снова 2/3 уедут за границу в поисках счастья...
и снова не будлет хватать "плательщиков в песионный фонд"
и ответь мне какое будущее без настоящего?
неужто нарожав кучу народу.... мы станет процветающей державой?
Геннадий Заборный 17:54
Налог на бездетность это только одна из составляющих выхода страны на новый уровень, работой будут обеспечены все.
чтоб уменьшить число абортов надо воспитывать родителям своих детей.да и в школе должны обьяснять показывать и давать всю информацию по этому поводу.и видео-материалы показывать последствий абортов.это очень отрезвит
Геннадий Заборный 15:59
Вадим, вы почитайте о чем пишут люди, это вряд ли кого-то отрезвит.
Андрій Дубінін 01:08
аборт это плохо... только запретом ты увеличишь его стоимость вот и все... и еще увеличишь количество детей в деддомах...
ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ нужно тяжело? или мозгов не хватает?
-вадим исмаилов 11:52
надо запреьть как в США продавать алкоголь для лиц кому меньше 21 года.так как современная молодежь плодит детей под воздействием алкоголя.как говориться в народе ПЬЯНАЯ БАБА П.... НЕ ХОЗЯЙКА.ВОТ ПОСЛЕ ТАКИХ СИТУАЦИЯХ МАЛОЛЕТНИЕ И ИДУТ ДЕЛАТЬ АБОРТ.
-вадим исмаилов 11:57
Геннадий Заборный В детситве я ходил с приятелем в кинотеатры и пошел на комедию называеться ХОРОШО СИДИМ фильм был для меня очень тяжелый так как там показывались документальные кадры -последствия рождения детей от употребления алкоголя и рожденые от алкоголиков.может это и повлияло на меня что я отношусь к алкоголю негативно.
-вадим исмаилов 11:59
может кадры последствий аборта окажут влияние на тех кто допустит это.и подумают перед этим
Геннадий Заборный 13:37
Алкоголь должен быть запрещен к продаже в населенном пункте, не ближе 5 километров от него, стоит супермаркет, возле него ганделыки, дежурный наряд милиции и скорой помощи, гостинница и ЛТП и игорные заведения. Но это уже другая идея:)) которую я скоро озвучу.
Заборона абортів і податок на бездітність - це правильні ідеї, вони вже тут обговорювалися, але це не альтернативи. Потрібне і те, і інше. Тут умовою успіху є не "або-або", а "і - і"
Андрій Дубінін 01:25
о так вас тут двое... предлагаю вам начать процес воспроизводства будущей рабочей силы (это по вашим заключениям) каждый легко может сдлать 10 -15 деток... с вас двоих это аж до 30 будущей раб. силы... бедные ваши детки...
Дети это не мебель и это не будущая рабочая сила... это ЛЮДИ которые, должны вырасти в любви (или вы введете налог на отсутствие любви?)

да и еще занете такую штуку как статистика? знаете, что на 8 мальчиков 10 девочек??? а если исключить алкоголиков, импотентов, больных... то и того меньше?
что делать девочкам которым мальчиков не хватит? идти к самым плодовитым самцам? так тогда до купы многожение нужно вводить...
Василь Мельничук 01:41
Андрійку, у мене тут до тебе питання: "Дубінін" - це твоє прізвище чи творчий псевдонім?
дурак ты, притом полный... налог, по своей сути можно взять только с дохода... или с собственности... а брать налог за то чего у тебя нет... это по сути бред... А если и введут то его легко избежать ...
1) каждый купит справку у врача за сто гривень о том что он бесплодный..
2) религиозные соображения не позволяют
3) докажет в суде, что он бы рад, да ему никто не дает (при изнасиловании, все будут ссылаться, что хотели исполнить долг перед родиной... по другому не получалось)
4) у него нет официального дохода и налог платить не с чего
5) принесет справку, что дети ему противопаказаны...
6) для женщин: рожать опасно для жизни
7) справка о высокой степени риска рождения урода...
8) Нет жилья... если родит ребенка вынуждено будет забрать государство

ДЛЯ КРЕТИНОВ И УРОДОВ:
- заставить человека родить ребенка это бред!!!!!!!!
-ну родит, что дальше? вырастит у необразованное чмо... что с ним будет делать держава?
ребенка может и должен рожать только тот кто этого хочет!
Геннадий Заборный 07:58
Дурак ты, который кормит за свои бабки цыган, у которых нет таких "умных" размышлений, а по 5 детей в семье. И их станет скоро больше чем таких как ты. Тогда ты узнаешь что такое толерантность, права человека, и еще много "умных" и современных слов. А теперь по пунктам:
1. Купит справку у врача? Врача на три года в тюрьму, купившему штраф в три раза больший чем то что он должен был заплатить. Или общественные работы если нет денег платить штраф.
2. Религиозные соображения не позволяют? Плати налог, не хочешь платить общественные работы, не хочешь на общественные работы? в тюрьму на тюремные работы.
3. Докажет в суде что ему никто не дает? А с ним никто не будет судится, есть дети не платишь, нет детей плати. Изнасиловал - в тюрьму. Становись адекватным человеком чтобы давали и проблема решена.
4. Нет официального дохода? Общественные работы.
5. Платит налог пока не вылечится
6. Платит налог пока не вылечится
7. Платит налог пока не вылечится
8. Заберет государство
Андрій Дубінін 11:14
пошевели мозгами, придумай так, что бы народ, а особенно тот про который ты кричишь(гламурную молодежь), соблюдал законы сейчас... а не после твоего наОга
Василь Мельничук 01:43
Відкрию для тебе, Андрійку, ну дуже великий секрет: за своїм економічним змістом - це є не податок (тут ти правий), а штраф.
Вся інша твоя писанина - дурниці, в СРСР цей податок був і ніхто не жужжав.
вот еще нсколько гениальных налогов
1) налог за секс без оплодотворения...
2) налог на отсутствие высшего образования
3) налог на тех у кого IQ ниже 125
4) налог на безработицу
5) налог на гмосексуализм
6) налог на бедность
не налог на гомосексуализм, а лечение в психиатрической лечебнице
Біле Zолото 18:51
Тебя, судя по всему, уже вылечили...
НЕСКОЛЬКО ДЕЛЬНЫХ СОВЕТОВ К ПОЛНОМУ АБСУРДУ
1) ЕСЛИ ТАКОЙ "ПАТРИОТ" БЕРИ НА работу тех, у кого минимум 2 детей, а лучше 3... Ну или обьяви, что уволишь тех кто в течении 2-3 лет не родит ребенка плати им 10-15 тыс. грн. зарплаты... официально(или даже нет)... глядишь капля за каплей и океан набежит... Вот у тебя 50 человек, представь только ты один ПРЯМО СЕЙЧАС сможешь замотивировать родить аж 150 детишек!!!... У тебя есть все шансы стать ПАТРИОТОМ и идейным ВОЖДЕМ, много поводов для ПиаРа
Приплачуй за хорошее образование (оценки)детей... ГОТОВ? А вот въетнамцы не кричат как резанные... есть такое предприятие(тм) МИВИНА (владельцы въетнамцы)... ТАК ОНИ ЭТО ВСЕ ДЕЛАЮТ НЕ ДОЖИДАЯСЬ ЗАКОНОВ!!! а тебе слабо? ДА... у них эти правла действуют на украинцев...
Агитируй единомышленников (только учитывай, что такие работники всреднем в год "недорабатывают" 10 - 20 %, болеют дети, карантины итп. у меня почти все такие и я это знаю)
2) НУ введи например, компенсатор... платишь налоги... а как родил так тебе держава компенсировала все твои уплаты... с идексацией
--- а то как же в нашем государстве люди на анализы, роды, люльки коляски соберут? большему количеству хватает только на коммунальные платежи и еду..
У тебя есть ребенок? знаешь сколько стоит дородовое "бесплатное" наблюдение?
знаешь как иногородним тяжело стать на учет? сколько стоят роды? (и это все без гарантии, что не занесут инфекции)
Геннадий Заборный 18:28
А ты знаешь что семейные качественней работают, что когда у человека есть дети он старается больше заработать соответственно приносит больше прибыли. Он более стабилен.

Так в том то и дело что те средства которые будут взяты с налогов на бездетность пойдут на помощь тем у кого они появились.
Андрій Дубінін 18:31
я знаю .. поэтому у меня такие и работают.. но темнеменее трудопотери есть..
Геннадий Заборный 19:16
Так трудопотери можно избежать максимально когда у тебя робот работает. Это нужно учитывать в плане деятельности и закладывать или в цену твоего продукта или отнимать от планируемой зарплаты сотрудника.
А ТЫ ДУМАЛ ЕЩЕ О ТАКИХ ВЕЩАХ:
1) Инфраструктура
- качественное дородовое наблюдение, роды
- детские садики... ты пробовал устроить без денег ребенка в детский садик? да и с деньгами не всегда так просто... или будем детей к батарее привязывать? пока работаем..
3)Качественное медецинское обслуживание (детей) или ты не знаешь как у нас лечат?
или мы будем как в старину (это про те тяжкие времена, которые ты говорил) рожать по 12 детей шесть померло шесть выжило.. !?
4) ЖИЛПЛОЩАДЬ
- знаешь как живет большинство украинцев? занешь сколько случаев когда семья ПАПА МАМА и два ребенка живут в однокомнотной квартире? ну женятся родят они каждый по ребенку... будут жить там в восмером? и пока одни занимаются процессом воспроизводства... другие будут на кухню выходить курить?
4) РАБОРЧИЕ МЕСТА... у нас не натуральное хозяйство и приимущественно городское население а не сельское (опять к тем временам)... тогда вырастил картошку... хотябы жрать есть что...
а что ты в бетонных 30 кв.м. вырастишь?

БЕЗ РЕШЕНИЯ ЭТИХ ПРОБЛЕМ ТВОЯ ИДЕЯ... НЕСОСТОЯТЕЛЬНА!
А ЕСЛИ РЕШИШЬ ТО И НАЛОГ НЕ НАДО ВВОДИТЬ!!!
это раз!
Геннадий Заборный 18:32
Все что я озвучиваю части большой программы. Налог нужен лишь потому что судя по опыту сытой европы зажиревшие граждане не хотят рожать. Скорее родят от безделья нищие.
так ты не ответил на вопрос в какой детский садик отдать ребенка? налог сейча хочешь, а что с ним ребенком делать?
знаешь сколько стоит дородовое наблюдение? мы только стали на учет а уже 1 тыс. отдали ..в бесплатной поликлинике... и только цветочки основное впереди
я могу себе это позволить... а большинство?
Геннадий Заборный 18:42
То что сейчас везде коррупция и коррупцией погоняет это не секрет для меня. Налоги на бездетность частично можно пустить на повышение зарплат медикам и плановое открытие новых садиков.
Андрій Дубінін 18:54
так для того чтобы палкой погонять в стойло нужно это стойло сначало построить!!!!
ДАЙ ЛЮДЯМ МОТИВ!!!! ЧТОБ ОНИ ЗАХОТЕЛИ!!! БЕЗ ТВОЕГО НАЛОГА!!!

придумай как сделать так чтоб многодетность была модной!
придумай пряник!!! а не только кнут!!!

кто родиться от принуждения? как таких детей воспитают "родители"?

да мы вырождаемся.. и с этим надо что то делать... только не так!

богатый сможет уплатить такой налог! потомучто ребенок будет стоить всеравно дороже!!!!
а что нарожает нам люмпен?
придумаешь тогда скажу тебе молоток!
любой принудительный метод обречен на провал!
меняй сознание людей! и не лезь им в карман!
Геннадий Заборный 18:46
В идеале конечно ты прав, лучше вместо налога на бездетность сделать рождаемость модой. Но это будет стоить дороже для государства у которого и так нет денег. А люмпены чаще рождают гениев чем аристократы. Потому что родившись в бедной семье у человека есть стремление, а у богатого чаще нет.
Андрій Дубінін 18:57
так бедные и так по твоим словам рожают от безделия... (тво комент %) )
не думаю о болшой вероятности рождения гения в семье алкоголиков
Андрій Дубінін 19:03
ДОРОЖЕ СТОИТЬ ГОСУДАРСТВУ?
а что такое государство? и откуда у него деньги???
с неба падают? насколько я знаю, так это с моих и твоих налогов...

денег нет? да что ты говоришь... присеки казнокрадство... неэфективное распределения средств... и тогда увидишь что за те деньги что есть сейчас можно сделать в два раза больше!!!

почему у нас построить мост через реку для государства обходиться в два раза дороже чем во франции и в 6 чем в китае?
Андрій Дубінін 19:04
не с того начинаешь :)))
Андрій Дубінін 19:08
да и сделать многодетнсоть модной не так дорого для государства будет стоить)))
я работал в сфере рекламы маркетинга и пиара очень долго..
и за копейки (при креативной идее)всегда можно получить значемый эфект
ВОТ ТУТ НАДО МОЗГАМИ ШЕВЕЛИТЬ!!!
Геннадий Заборный 19:12
Так риски того что креативная идея не сработает выше чем стимулировать рождаемость налогами.
теперь вернемся к налогам как к таковым
ты вроде бизнесмен...давай посчитаем..
чтоб я получил блага на 1 грн(официальную)... сколько нужно заплатить налогов...
чтоб начислить 1000, нужно упалтить 36% налогов... т.е. 360 грн.
с этой тысячи удерживается 17% (подоходный налог и тп) т.е 170 грн.
на руки чел. получает 830 грн. и уже на данном этапе уплачено 530 грн.

да.. это ведь не все...

ПРИ КАЖДОЙ ПОКУПКЕ МЫ ПЛАТИМ НАЛОГ 20% НДС из 830 грн. это... 166 грн.

т.е я приобретаю благ на 664 грн. а сколько налогов? 696 грн
т.е на 1 грн. приобреенных благ... платится 1,05 налога

это только прямые налоги не считая акцизы, пошлины, и прочее

есть желание добавить налог?
Геннадий Заборный 19:09
Почему ты вдруг решил что все будут откупаться налогом? Может как раз наоборот все будут рожать и необходимость в налоге отпадет, а даже наоборот нужно будет притормозить рождаемость. Налог это стартовый стимулятор, а потом и пропаганды нормальных семейных ценностей будет достаточно.
Андрій Дубінін 19:17
да потмучто ВСЯ СТРАНА сидит на МИНИМАОЛКЕ :)))))
и 250 грн. дешевле чем содержать ребенка!!!! а кого крупные доходы у того есть дети) им надо наследство оставлять кому -то)))))
Геннадий Заборный 19:24
У меня куча знакомых которые могут содержать не одного, а несколько детей и до сих пор их не имеют а им уже под 30. И куча односельчан зарабатывающих на двоих 2500 грн и у которых есть дети.
Андрій Дубінін 17:02
так их денюжки и бизнес бездетных... поделят наши дети)))
Вулик Бессарабский 23:00
Геннадий Заборный
Почему ты вдруг решил что все будут откупаться налогом? Может как раз наоборот все будут рожать и необходимость в налоге отпадет, а даже наоборот нужно будет притормозить рождаемость. Налог это стартовый стимулятор, а потом и пропаганды нормальных семейных ценностей будет достаточно.
Я понял, что надо в одну крайность впасть, потом в другую.
стимулятор для рождения должен быть не в кармане, а в голове))))
и почему у тебя все потом? почему не начать сейчас?

кстати такой нолог был в СССР узнай его историю
Геннадий Заборный 19:25
Я знаю что он был
Геннадий Заборный 19:26
Потому что сейчас все настолько стали эгоистичны что никакие объяснения им не помогут. Я так думаю по крайней мере.
теперь давай дальше пойдем..
чтобя нация не вырождалась, а хотябы оставалась на уровне... нужно чтобы пара рожала... 2,6 ребенка РОДИТЕЛЕЙ ТО ДВОЕ (статистика- смертность, инвалиды и прочее) Европа по тому и вырождает, чторожают ОНОГО а не двух трех...

ТАК ЧТО НАЛОГ НУЖНО ПЛАТИТЬ ХОТЯБЫ ДО ТЕХ ПОР ПОКА НЕ РОДЯТЬСЯ два с половиной ребенка ))))))) и это только чтоб сохранить тот баланс который есть)))
Геннадий Заборный 19:28
Тут одного для начала нужно заставить родить а больше уже легче.
да и еще занете такую штуку как статистика? знаете, что на 8 мальчиков 10 девочек??? а если исключить алкоголиков, импотентов, больных... то и того меньше?
что делать девочкам которым мальчиков не хватит? идти к самым плодовитым самцам? так тогда до купы многожение нужно вводить...
Геннадий Заборный 19:30
А вот здесь ты конечно прав, тогда многоженство можно просто не запрещать.
хоть в чем то нашли общее ))))))))))
Геннадий Заборный 19:37
Это не самая главная моя "сумасшедшая" идея. Хочу тебя со всей твоей конструктивной критикой направить на идею выборов http://politiko.ua/idea1375
да поставь хоть тут плюсик)))
а то ты меня заминусовал... что у меня очков меньше нуля)))))))
Геннадий Заборный 19:39
Я тебе вообще не минусую
Геннадий Заборный 19:41
Ты для меня делаешь большое дело, так что минусовать тебе незачем
Андрій Дубінін 20:43
пасибки, это меня священники заминусавали))))))
да вот еще инфа для размышления

себестоимость 1 кв. метра.. (без кучи посредников, корупции и стоимости земли)
не привышает 300 у.е пусть,что угодно кричат но это так

сколь будет стоить квартира 70 м2? пусть по 400 у.е... 28 тыщ..
сделай для многодетных (или 2-3 детей)беспроцентный кредит на 15 лет выйдет 160 у.е в мес. (на 20 - 116 у.е) халявы не надо ...
ВСЕ ЧТО НУЖНО ТАК ЭТО ПОРЯДОК НАВЕСТИ

где деньги взять? да их везд куча... ну например..
у нас в Харькове 2 тыс маршруток... касса которую должен сдать водитель 500 грн. (потратившись на бензин ремонт и себе оставить)
сделайте его муниципальным.. а полученные деньги направьте в фонд.. строительства жилья...
посчитать?
500Х2000Х365= 365 млн. грн. год НА них можно построить 114062 кв.м. жилья
если квартиры по 70 м. то выйдет.. 1629 квартир... в год...

дорого? взяли деньги из бюджета? нет ... пострили ? ДА..
так что не так все плохо и сложно)) только ...
токо нах никому нчего не надо))))
Згоден, але якщо людина не може мати дітей
Геннадий Заборный 21:42
Державна программа лікування, а куди ж підуть гроші від податку.
Коля Солнцев 21:48
Що за питання????
Це все буде регулюватися в законі.
Якщо людина наприклад не може мати дітей то це буде записуватися ж звісно в медичній книжці.
Я підтримую, але хочу внести деякі зміни .
Робити податок з 27 років тому, що поки людина отримає вищу освіту та пройде строкову військову службу то це вже їй буде 23 роки, пропоную з 27 поки людина знайде своє кохання бо це дуже важливо. Я б сказав найважливіше у житті!!!
Свою любовь можно и в 60 не встретить )))) тут разговор идет о том что наша нация потихоньку вымирет и чтобы этого не произошло нужно вводить радикальные меры !
Як на мене, то краще було б якби люди були впевнені в своєму майбутньому.
От мені наприклад, зараз 17. Через 5 років я здобуду вищу освіту. Де гарантії, що я буду мати достойну роботу? Де гарантії того, що я колись матиму своє власне житло де може проживати моя сім'я? Де гарантії того, що моя сім'я буде забезпечена?
Поки я не буду впевнений, що я все це матиму, я ні в якому разі не заведу собі сім'ї, а тим більше дітей. Бо куди з тими дітьми мені йти? В батьківську хату? А в мене ще є сестра.І в неї своя сім'я. Уявіть собі який бардак буде в нашому будинку. В такі моменти відпадає будь-яке бажання на створення сім'ї.
Мені здається, якби держава могла забезпечувати населення гідним майбутнім, то тоді не треба ніяких податків на бездітність. Тоді люди відчуватимуть впевненість у завтрішньому дні, і будуть народжувати маленьких українців.
Геннадий Заборный 12:58
В країнах західної Європи все "на мазі", але народжуваність не тільки не зростає, а дойшла вже до критичних меж. Бо від забезпеченості скоріше почнуть розвиватися різні збочення, та дебільні субкультури в яких навряд чи найдеться місце для дітей. Зверніть увагу де найбільше гомосексуалістів, трансвеститів, транссексуалів, андрогінів та другої гидоти, в обезпечених сім`ях. Коли в тебе є дитина, то саме життя тобі допомагає добитись всього необхідного. Не бійся що ти народиш дитину в з злиднях, бійся що останешся самотнім.
Ця ідея не нова. Такий податок був в СРСР, і що? Стало просто більше матерів-одиночок.
Как видим, низкая рождаемость - результат индивидуализма, главенствующей идеологии нашего общества. А это результат его экономического устройства, которое стимулирует "рынок ради рынка", "деньги ради денег", "развлечения ради развле5чений". Люди, особенно новые поколения. абсолютно не понимают и хотят понимать , что должна существовать обязанность человека перед обществом, если он живёт в обществе.
Поэтому необходимо изменить весь строй общества :
http://politiko.ua/blogpost73947
http://politiko.ua/blogpost74300
www.zeitgeistmovement.ru/
www.thezeitgeist.com/
Чому за 22 роки незалежності Україна опинилася на краю прірви?
Основна причина цього лиха в неефективності, неадекватності існуючої податкової системи Що потрібно зробити, щоб вийти з цієї кризової ситуації?
Стратегію повного звільнення виробників товарів і послуг від податків пропонує команда провідних вчених-економістів на чолі з доктором економічних наук, головою Всеукраїнської спілки вчених-економістів, академіком Академії економічних наук України Олександром Кендюховим і доцентом, кандидатом технічних наук Євгеном Перепічкою.
Ними пропонується система при якій усі податки ліквідуються, а тільки вводиться 4% податку на покупку які сплачує споживач. Чому ніхто не реалізовує і не звертає уваги на ці ідеї, на ці програми? Згідно з еволюційним законом
С. Н. Паркенсона «чиновник прагне множити підлеглих, а не суперників» і позбавляється від тих, хто розумніший за нього.
Отже, ні влада, ні опозиція – ніхто Нову економічну стратегію реалізовувати не буде – це однозначно. Всі вони за природою партійної системи приречені на вічну боротьбу, а ми на будівництво держави і підняття добробуту народу.
Який тут вихід? Потрібно людей, які володіють новими ідеями, здатні до самоорганізації і праці у владі, об’єднати і створити команду, висунути свого кандидата у президенти і перемогти на наступних виборах усіх рівнів. Це і буде реалізація Нової економічної стратегії. Перемога цієї команди однозначна і неминуча, адже людям набридли: гризня, проти режимна боротьба, брехня…
Уже напрацьована програма, розроблена методологія перемоги на виборах будь-якого рівня. Створюється команда, здатна перебрати владу та впровадити Нову економічну стратегію в життя.

Ініціативна група реалізації Нової економічної стратегії. Євген Перепічка, тел.0986164287
ПОДАТОК НА БЕЗДІТНІСТЬ - ЯВНА ТА ОЧЕВИДНА НЕСПРАВЕДЛИВІСТЬ.
Багатоповерхівка: зверху бігають тупі маленькі діти, пищать, кричать, знизу якась доросла дитина кохається зі своїм дрилем цілий день, збоку ще один гупає молотком, на вулиці п’яні дітки слухають "шансон" на повну гучність...
Населення планети невиправдано велике. Його не збільшувати треба, а скорочувати. Понароджуєте дітей, а потім на ВІЙНУ ЗА РЕСУРСИ, яких на усіх не вистачає, переважна кількість дітей буде НЕВІЛЬНИКАМИ у начебто нерабовласницькій державі, СЛУГАМИ ДЛЯ БАГАТІЇВ. Мафіозі (а такі зараз чи не усі, хто має бодай якісь можливості для тиску) користуються наявністю дітей для погроз - на який ЗЛОЧИН АБО САМОПРИНИЖЕННЯ самотня людина не піде - піде людина, що має дітей (щоб з голоду не здохли).
Не нові податки треба вводити, а БОРОТИСЯ ЗА СПРАВЕДЛИВІСТЬ: щоб людям подобалося їхнє власне життя - тоді й захочеться дати його новій людині, піклуватися про неї (про свою дитинку). А поки переважна кількість людей ЖИВУТЬ В СТРАХУ та кожен новий податок наближає не до збільшення кількості дітей, а до збільшенння кількості самогубств.
Politiko – перша українська політична соціальна мережа, яка об'єднує політиків, експертів, журналістів, лідерів партій та виборців України в рамках одного співтовариства.