Ідеї → Віднести алкоголь до наркотичних речовин.

П'ятниця, 13:46, 16/10
Роман Головня
Ідею підтримують: 43
Віднісши алкголь до наркотичних речовин ми обмежимо його споживання у десятки разів.
На спиртових заводах встановити установки по переробці спирт-сировин на біо-паливо.
Можна провести фінансові компенсації заводам (держава через алкоголіків втрачає набагато більше).
Запровадити безкоштовне лікування хронічного алкоголізму протягом перших 10 років після прийняття закону.
Налагодити чіткий контроль нелегального виробництва і продажу.

Коментарі

І тютюн.
Взагалі я не розумію, як можна проблеми алкоголю і тютюну вирішувати у відриві від проблем наркомані. Рішення має бути єдине.
Владимир Воловик 19:22
от табака умирает в 5 больше чем от алкоголя по статистике ВОЗ.
ммм.... В усьому світі людина має право випити, а у нас-ні?

Круть! Безалкогольні Дні Народження, Новий Рік....

Маразм! Хто хоче випити - вдома "гнатиме"! І нічого ви з цим не зробите! Навпаки - люди труїтися почнуть неякісним алкоголем.

Боротися з алкоголізмом потрібно не шляхом заборони алкоголю (запретный плод - сладок), а нормальною соц. політикою! Заборонити вживати будь-який алкоголь до 16, а до 18 заборонити міцнні напої. І не так, що воно заборонено, але ніхто за цим не слідкує. А так, щоб це контролювалося. Підвищити ціни на алкоголь. Суворо контролювати якість алкогольних напоїв, що потряпляют до продажу - так і труїтися будуть меньше, і випити коштуватиме дорого.
Роман Головня 16:57
"ммм.... В усьому світі людина має право випити, а у нас-ні?" --- не у всьому і не кожна людина. Мусульмани взагалі не пють, у більшості цивілізованих країнах є чітке і дієве вікове обмеження.
Роман Головня 17:00
"Круть! Безалкогольні Дні Народження, Новий Рік...."


--- не виправдовуйте себе і свій алкоголізм (вживання алкоголю у будь-якій формі з перерахунку 40 мл 40% етиловрго спирту1 раз на 14 днів - алкоголізм 1-ї ступені). Новий Рік і навіть День Народження без алкоголю бувають повірте.
Олена Коломієць 17:04
блин... я йог-танцовщица-алкоголик)))))))))))))))))))))))))))))))))
Выползу из-под стола-отвечу что-нибудь))))
Олена Коломієць 17:05
Я написала о возрастном ограничении. И о том, что оно должно быть четким. Читайте внимательнее комментарии.
Роман Головня 17:06
Маразм! Хто хоче випити - вдома "гнатиме"! І нічого ви з цим не зробите! Навпаки - люди труїтися почнуть неякісним алкоголем.

Той хто почне гнати вдома - це вже не перша стадія. З вирощуванням марихуани як-не-як борються. А ті хто буде труїтися почне - то вже не люди, то хворі люди, яким необхідне примусове психіатричне і соціо-суспільне лікування, ви й метод їх "відлову" придумали.
Роман Головня 17:13
І на останок. Якщо суспільству і державі вживання алкоголю населенням приносить тільки збитки,навіщо воно таке як явище?
А для того, щоб окремим індивідуумам заробити грошенят, плюс до цього поглибити суспільну деградацію окремих піддатливих суспільних прошарків.
Олена Коломієць 17:13
Кажись, мы в разных обществах живем....
А я считаю, что поп-музыка приводит к отупению людей. Имею ли я право запретить попсу? Нет! Почему? Потому что должен быть ВЫБОР!
Из стада алкоголиков создадим другое стадо....
Браво!
Это безнадежно...
Олена Коломієць 17:16
Безнадежно...
Роман Головня 17:17
НЕ поп-музика приводить до отупіння людей. А відсутність належного виховання особистості, яке дає можливість дивитись вище поп-музики.
Олена Коломієць 17:20
И вы думаете, что запрет алкоголя в чем-то изменит воспитание????
Роман Головня 17:46
Виховання змінить ставлення до алкоголю. А заборона як першочерговий захід змінить кількість дітей вихованих акоголіками.
Олена Коломієць 11:30
Да не изменит!!! По-вашему, если человек пьет, то ему родители с детства говорили "Бухай! Это круто!"? А знаете ли вы, что большинство детей, воспитанных алкоголиками(в нормальном смысле этого слова - т.е. людьми, которые без выпивки и дня прожить не могут, пропивают инвентарь и т.п.), наоборот стремятся добиться в жизни максимального успеха? Дабы не повторить ошибок родителей?
Есть люди сильные и слабые духом. Сильные будут всегда бороться, даже если что-то не будет получаться. Слабые же, даже если их возьмет на воспитание Минздрав, все равно будут искать метод облегчить восприятие реальности. И 1 из самых распространенных методов - это и есть алкоголь.
Вот. Ну да ладно, эту тему могу прекращать обсуждать. Все равно идея утопическая.
Роман Головня 12:05
Шкода тебе.
Почитай книжечки про виховання дітей раннього віку.
Олена Коломієць 17:59
На брудершафт не пили. "Ты"-кать я себе не позволяла. Так что почитайте книжечки о правилах общения.
Олена Коломієць 18:02
А воспитание "по книжкам" ни к чему хорошему не приведет. Вот как раз из-за всех этих модных книг про воспитание, и начинаются проблемы с детьми.
Как-то раньше на Украине обходились без них. И были нормальные, веселые люди. Была традиция воспитания, была духовно богатая молодежь. Нет, начитались умных книг, все теперь про всех знают, в психологии шикарно шарят... А пропасть между детьми и родителями только увеличивается....
Глупые...
Допытливость Разума 00:44
Роман Головня 13:57
«"ммм.... В усьому світі людина має право випити, а у нас-ні?" --- не у всьому і не кожна людина. Мусульмани взагалі не пють, у більшості цивілізованих країнах є чітке і дієве вікове обмеження».

Поспілкуйтеся з медиками або антропологами -- вони Вам розкажуть, що у азиатів не вироблюється фермент, який розщіплює алкоголь (Кавказ інша справа, інша кров). Звідси і заборона.

Доречі -- свінина у них теж заборонена, що й підштовхнуло свого часу українців віддати перевагу саме цій худобі, бо при набігах свіней не забирали.

Перш ніж запропонувати будь-яку боротьбу, вивчите питання у світлі причинно-наслідкового зв'язку. Чому це саме так. А обмеження застосовуйте лише до себе -- ніхто інший Вам не належить.

Як каже Арнольд Міндел, засновник процесуальної терапії: «У кожної людини СВІЙ процесс, і втручатися в нього не можна». Навіть спеціаліст може лише коректувати, але дуже ненав'язливо.

Хочеться виховати нову культуру? Направте питаня фахівцям у цій галузі. А Вам не треба -- ця галузь не Ваша.
Об Лом 23:31
Алкоголь - это наркотик, давно известно... Мне пришлось служить в Афганистане, там анашу и еще ряд легких наркотиков - "насвай", "КОК-ЧАЙ" и др. употребляют практически все. Весь вопрос в культуре использования вещи... Отношение к наркотикам в Афганской культуре очень рациональное. Изредко попадаются уроды, все равно. что наши алкоголики, но у общества на них есть правильный способ реагирования - они "термометр" для здорового общества, по ним измеряют здоровое поведение... Их просто отселяют в горы, содержат подаянием и там они быстро заканчивают свою жизнь земную общине своей в назидание, что есть пределы и преступающий их будет наказан!
Поэтому философия и культура, т.е. восстановление на Юге Украины и в Закарпатье "шато" и способов ведения застолья, изгнание суррогатного пива из страны, развитие культуры виноделия и т.д.
Заключаю, если водки хорошей выпить 50-100 гр. то ничего в этом плохого нет, так и сливочного масла если - 20 - 50 гр. то тоже нормально, а вот если масла съесть 1 кг. то будет очень плохо и даже хуже, чем от 1л водки... Что пьешь, где, с кем, и сколько, что думаешь при этом, какие говоришь слова, что ешь и многое другое как путеводная звезда мирит человека и вино!
Владимир Воловик 19:22
Андрей - всё это нелепости, которые встроены Вам в мозг ..в ваше бессознательное.
Невідомий користувач 16:11
+5
Згоден. З проблемами споживання алкоголю, тютюнопаління та наркозалежності треба боротися комплексно. І перший крок - повна заборона реклами цих продуктів.
Невідомий користувач 16:12
+3
А виробництво орієнтувати більше на експорт, з року в рік збільшуючи вивезення та зменшуючи обсяг реалізації на внутрішньому ринку.
Посмотрите чуть дальше своего носа. Может, задумаетесь.
А любое действие рождает противодействие.
http://politiko.com.ua/blogpost8824
Невідомий користувач 17:26
-2
Ви хворий?
Олена Коломієць 17:27
Осторожно! Сейчас Роман и на Вас набросится)))) И алкоголиком обзовет))))
Роман Головня 17:48
Ви хворий?

Як розуміти запитання?
Роман Головня 17:51
Осторожно! Сейчас Роман и на Вас набросится)))) И алкоголиком обзовет))))

Даремно ви так. Якраз таке відношення з посмішко , говорить про загрозу маштабного характеру, знашим не розумінням глибини. А на рахунок алкоголізму - не ображайтесь, так пишуть книги по психіатрії, в США критерії, ще куди менш лояльні...
Олена Коломієць 18:05
Как раз отношение с улыбкой позволяет не усугублять там, где не нужно. Проблема есть - я не отрицаю. Но не с той стороны вы за нее взялись.
А к так называемым "психиатрам" и "психологам" у меня свое отношение. Видела я как они получают дипломы. И причин не доверять им больше, чем достаточно.

А можно вопрос - считаете ли вы что на протяжении всей истории развития Украина была страной алкоголиков? Ведь украинцы всегда на праздниках выпивали, да и юмор народный вспомните, литературу - практически везде упоминается алкоголь.
Владимир Воловик 19:20
Употребляющий алкоголь - не больной, он просто обманутый человек и весь секрет. Человеческий мозг программируется ложными убеждениями как компьютер разного рода программами. Человек употребляет в силу встроенной в мозг программы.
Невідомий користувач 16:01
0
Забороняти треба, але не відразу, а поступово. Спочатку повна заборона реклами, вживання у громадських місцях, високі вікові обмеження, максимальне підвищення акцизів, і все це супроводжувати дуууже високими штрафними санкціями. А потім можна і повну заборону.
А Новий рік без алкоголю можливий! Вже декілька років святкую його у Карпатах, і, повірте, настрій без нього лише підвищується! І день народження - без алкоголю, але з виділенням адреналіну!
Ігор Шевченко 03:11
Підтримую Невідомого коритувача)
Владимир Воловик 19:18
есть целая система отрезвления любого государства, однако вы об этом не знаете ничего.
Да? Ну хорошо, я за вас искренне рада. Я все-таки предпочитаю праздники с алкоголем.
Но все равно запреты только усугубят. Физику все учили? О действии и противодействии никто не слышал?
Знаєте, у Штатах починають пити алкоголь з 21 року, а в Україні - вже припиняють... і це реальність... сам не вживаю алкоголю, не курю, і, як не дивно, чудово себе почуваю. Це питання рівня свідомості. Потрібно просто перерости той вік, коли хочеться всього спробувати. Я самодостатня і впевнена в собі особистість, тому для гарного настрою не потребую жодних допінгів. Підтримую повну заборону алкоголю та тютюну, але в алгоритмі, прописаному паном Орестом.
Владимир Воловик 19:18
живу без алкоголя и сигарет - 10 лет, это железный аргумент в пользу того, что без этого может жить каждый!
Ой, бляха... Тусовка комуністів-націоналістів)))) Сухий закон, блін...
Яке ви тут маєте право вирішувати за людей, кому пити, а кому ні? От хто вам дав це право? Ви-Бог? Тоді прошу до психіатра.
Андрій Постовалов 01:15
извините,но Вы неправы.Государство вообще то решает все вопросы легализации.Никто из вас незнает почему к примеру государство так рьяно борется с употреблением конопли,а спиртное на каждом углу любой ребенок может купить,мы на первом месте в мире!!!по алкоголизму среди детей,или дети тоже должны сами решать пить или не пить.Вы наверное незнаете,но на Украине нет культуры употребления спиртных напитков из за сильного падения нравов,и государству поверьте на это глубоко наплевать,это приносит огромные доходы и это можно контролировать,а с конопли оно ничего неможет иметь,это трудно контролировать.А вреда организму канабинол минимум раз в десять меньше приносит и человек от него не деградирует как от спиртного,хотя если сильно злоупотреблять будут проблемы с памятью всего лишь.И преступлений в несколько раз меньше было бы,особенно бытовых,и детей слабоумных небыло бы и много чего другого плохого не было бы,долго можно перечислять.
А хто дав право за людей вирішувати вживати наркотики, чині; красти, чи не красти, вбивати, чи не вбивати; займатись педофілією, чи ні........
Владимир Воловик 19:17
Роман - хорошие у Вас мысли )
Кража, убийство и т.п. - это нанесение вреда другим людям.
наркотики а) вызывают привыкание, б) вред, наносимый наркотиками не сравним с вредом от алкоголя...
Сейчас вы начнете доказывать, что алкоголь вызывает привыкание. Сразу скажу: вот в субботу была на свадьбе. Пили мы и вино, и водку, и шампанское (о, ужас - половина читающих упала только что в обморок - как же можно пить???) - и (не поверите!!!) не тянет меня пойти еще выпить. Повеселились, отдохнули - и дальше на работе и на занятиях колбаситься. И так все, кто там был. никто не бегает в поисках "дозы" алкоголя. Все нормально себя чувствуют...
Я понимаю, что можно надуть г*ндон, и доказывать что это дирижабль. Но летают они все-равно по-разному....
Допытливость Разума 00:57
Я отвечу с точки зрения психологии.

В зоне риска находятся как раз те, кто вообще не пьёт. Алкоголь -- это культура, те у кого она есть, как правило не имеет с ним даже средних проблем.

Зато знаю множество случаев, когда человек, который вообще не пьёт, но выпив чуть -- вылетает из жизни на срок от трёх дней до нескольких недель/месяцев.

Так что отношения с алкоголем -- это:

1. Культура пития.
2. Возможности каждого конкретного организма.
3. Внимание к собственному организму (у разных людей норма разная).
4. Умение говорить «нет», когда не имеешь желания.

Так что факторы такие: физиологический, культурный и психологический. И все эти факторы -- заметьте -- внутриличностные. Да и способности преодоления стресса у людей разные.

Для себя я когда-то взяла за правило, сверив это со своими ощущениями: пить только тогда, когда ХОЧУ. И мои знакомые знают: если я сказала, что мне сегодня не идёт, значит можно не наливать. И я никогда не сужу человека, если он не рассчитал дозу -- такое просто бывает.
Костянтин Повх 22:00
Так в основном забалтывают себя алкоголики которые не могут бросить.Куча отмазок.
И все-таки хотелось бы узнать ответ на свой вопрос.

"А можно вопрос - считаете ли вы что на протяжении всей истории развития Украина была страной алкоголиков? Ведь украинцы всегда на праздниках выпивали, да и юмор народный вспомните, литературу - практически везде упоминается алкоголь."
Олена Коломієць 12:41
Спасибо за ответ. Исчерпывающе.
Вижу, аргументы у вас сильные. С такой аргументацией вы "конечно же" достигнете успеха. Ничего другого не остается, кроме как пожелать вам удачи)
Костянтин Повх 22:13
Олена сейчас можно посмеяться.Но те дети которые растут при живых родителях-алкашах с кучей хронических болезней скажут вам спасибо.Дети школьники страдающие от пивного алкоголизма тоже пусть улыбаются.Вообще семьи которые страдают от этой заразы тоже довольны и пожелают тоже вам того же счастья.А может культуру пития вам внедрили.Может этот кайф не ваш.
Владимир Воловик 19:16
Алкоголепитие - довольно молодой вид наркомании, а вы слышали о сухом законе на нашшей земле с 1914 по 1925 год? А почему не слышали? вот Вам и ответ на ваш вопрос
+3
Втричі підтримую проблема алкоголю в Україні зайшла надто далеко .
Допытливость Разума 01:21
Україна зайшла далеко із-зв маскування проблеми.

На початку 2000-х було обмеження на рекламу підакцизних товарів, да і взагалі на рекламу. З 2004-го зняті всі обмеження.

Як це впливає?

Коли у всіх ефірах почали крутити те, що язик не повернеться назвати музикою, особливо для людини, вихованій на році, то цей жах люди почали любити! Ніяк не менше!?!

І нічого, що всі ці лєлі-кіркорови-пугачови впродовж більше десяти років виконують одні й ті самі пісні, до того ж під фанеру!

Їх люблять!

Чому? -- Тому що пропагандують.

Вас не бентежить, що в цілому реклама алкоголю та тютюну триває мабуть кілька годин на день?

Вас не бентежить, що люди не мають чим себе зайняти? Чи Ви знаєте багато клубів по інтересам? Причому клубів, де б спілкування було саме спілкуванням, обміном гарною емоцією, психологічною підтримкою, а не перетворювалося на оборону, подібну тій, яку я бачу на цій сторінці?


Ось прийде до вас (безособове звернення) товариш, якому недобре на душі. З ним би порозмовляти, але ви будете в захваті від чергової ідеї. Він у чомусь з вами не погодиться, і ви виллєте на нього ушат бруду, як тут на Єлену Коломієць.

А йому, товаришу, погано було, дуже погано. Сказати він не сказав (не звик, не зміг, т.п.), сподівався на добре слово -- слово почув, але недобре.

Чесно -- відчуєте себе причасним до того, що той, непочутий на півроку ушов у запій, а в кінці помер, бо серце не витримало -- дуже багато болю носив у собі?

Це реальні історії.

Припиніть займатися самозакохуванням.
Невідомий користувач 03:16
-1
Я люблю вино.И теперь из-за таких тупоголовых я не смогу его пить????, потому что буду считаться наркоманом?Так весь мир будет состоять из наркоманов- и ты в том числе!
Олена Коломієць 11:38
Да тут спорить бесполезно. Идея утопическая. Никто им этого сделать не даст.

Я, вон, на работе рассказала про фишку с наркоманией, которую здесь прочитала - протащились все просто. теперь друг друга "наркоманами" кличут))))
Роман Головня 21:01
Наркоманія (токсикоманія) (від грецьких слів narke — заціпеніння, сон, і mania — божевілля, пристрасть, потяг) — ненормальний стан організму, викликаний вживанням певних речовин (наркотиків). Суттєвими ознаками наркоманії є: (1) непереборна тяга до прийому наркотиків (пристрасть до них) і (2) тенденція підвищення кількості прийнятої речовини.

Є питання?
Роман Головня 21:08
Думай головою, хоть трохи, або читай, цікався.
Ну тепер хто твої друзі і ти.
Невідомий користувач 02:49
Пацан,ты шо в завязке?Или нэ в адекватэ от алкоголя?так это твоя проблэма.А алкоголь-это правэльное дэло.С чэм можно сравнить такие моменты как:
-пиво и футбол!
-Водка и шашлык!А сейчас ещё и в мерах дизинфекции организма)
-Хорошый вискарь и старые друзья!И ешё милионов примеров.Но толку тратить своё красноречие-так что идея херовая!
Допытливость Разума 01:33
Роман Головня 19:01
«Наркоманія (токсикоманія) (від грецьких слів narke — заціпеніння, сон, і mania — божевілля, пристрасть, потяг) — ненормальний стан організму, викликаний вживанням певних речовин (наркотиків). Суттєвими ознаками наркоманії є: (1) непереборна тяга до прийому наркотиків (пристрасть до них) і (2) тенденція підвищення кількості прийнятої речовини.

Є питання?»

Роман Головня 19:08
«Думай головою, хоть трохи, або читай, цікався.
Ну тепер хто твої друзі і ти».


Ні, це Ви припиніть:

1. «Тикати» людям, що видає саме в Вас людину, яка не здатна «цікавитися».

2. Збирати свої «матеріали» на довідкових сайтах на кшталт вікіпедії і «тикати» їми тим, хто має необережність бути обізнаним більше за Вас. Те, що Ви зробили навіть не лінгвістичний розклад, а так, зверхнє нагадуваня, ще не робить Вас знавцем.

3. Обґрунтовувати своїми особистими проблемами зі здоров'ям карательні заходи щодо інших осіб.

Видужуйте швидше.
Интересная полемика тут...
Алкоголь - наркотик ? (Как следствие - сухой закон)
Статья в уголовном кодексе....
90 % населения сидит....
А остальные непьющие - надзиратели и правители ?
Это даже не тирания...
Менталитет у нас такой - без выпить быть не может. В америке в своё время из-за сухого закона процент алкоголиков увеличился в десятки (сотни) раз. Своих граблей мало ? (Брежневских)Об Американских вспомним давайте, и опять наступить хочется ?
Неее.. идея бредовая и нереальная.
Владимир Воловик 19:14
Алкоголь в первую очередь - ЯД, а уже потом наркотик.
Владимир Воловик 19:15
Басню о Америке выдумала алкогольная мафия, если задать тебе вопрос откуда ты это узнал - не не вспомнишь.
Фанто Мас 11:55
странные размышления. я имею ввиду причинно-следственную связь наркотик - запрет.
без наркотиков человечество имело бы подавляющее большинство умалишенных.
Наркотик- это самое эфективное лекарство, все дело в дозе и частоте использования.
Борьба с наркотиком развернулась и совпадает с научно-технической революцией. И развитием большой Фармы- самой могущественной мафии.
Техническим бонзам необходим трезвый электорат, а Фарме деньги электората.
запрету на наркотик нету и 100 лет
Об Лом 14:20
+2
Алкоголь - это наркотик, давно известно... Мне пришлось служить в Афганистане, там анашу и еще ряд легких наркотиков - "насвай", "КОК-ЧАЙ" и др. употребляют практически все. Весь вопрос в культуре использования вещи... Отношение к наркотикам в Афганской культуре очень рациональное. Изредко попадаются уроды, все равно. что наши алкоголики, но у общества на них есть правильный способ реагирования - они "термометр" для здорового общества, по ним измеряют здоровое поведение... Их просто отселяют в горы, содержат подаянием и там они быстро заканчивают свою жизнь земную общине своей в назидание, что есть пределы и преступающий их будет наказан!
Поэтому философия и культура, т.е. восстановление на Юге Украины и в Закарпатье "шато" и способов ведения застолья, изгнание суррогатного пива из страны, развитие культуры виноделия и т.д.
Заключаю, если водки хорошей выпить 50-100 гр. то ничего в этом плохого нет, так и сливочного масла если - 20 - 50 гр. то тоже нормально, а вот если масла съесть 1 кг. то будет очень плохо и даже хуже, чем от 1л водки... Что пьешь, где, с кем, и сколько, что думаешь при этом, какие говоришь слова, что ешь и многое другое как путеводная звезда мирит человека и вино!
Владимир Воловик 19:13
Андрей - понятно, что Вы за культурную наркоманию в меру ...
не существует "хорошей водки" как и не существует "хорошего мышьяка" в меру
Фанто Мас 12:20
сравнение не удачное: наркотик и яд
Вы явно большой любитель Омара Хаяма,великого поэта,мусульманина и ....любителя вина,ибо все его творчество связано с этим как он его называл божественным напитком,но Вы немного не точно сказали насчет употребления наркотиков афганцами,так как это напрямую связано с их образом жизни и духовными медитациями,а вино и другие напитки горячительные не пьют только мусульмане,заменив их анашой или халмой,хотя триста лет назад они попивали и вино,так как половина из них в основном пуштуны были зороастрийцами
Послушал я всех и не одной правильной мысли не обнаружил ни у одного из оппонентов,никто непытался развить мысль почему люди изобрели алкоголь,наркотики,почему раньше пили меньше,а сейчас больше.Вынепонимаете что любые запреты подталкивают к изобретательности,такова человеческая природа,запрещая натуральное мы изобретаем синтетику,в каждом из нас заложен путь саморазрушения,мы себя убиваем неосознавая это,один из оппонентов предлагал кататься на лыжах в Карпатах,получая адреналин,чем он лучше наркомана или алкоголика,да ничем.Адреналин тот же самый наркотик и если часто заставлять организм выделять его-появляется адреналиновая зависимость,адреналина будет требоваться все больше и больше в итоге тот же наркоман,только адреналиновый и тут на лицо подмена понятий.Тему наслаждения не один мыслитель пытался развязать,но всегда упирался в животное начало,это тупиковая тема и практически неразрешимая,убери одно-появится другое и так до бесконечности,а вопросы моральности у нации нарабатываются столетиями,а вы хотите все и сразу,ведь нам всего то как нации 18 лет с хвостиком,а скорее всего и того меньше.
Олекса Русс 20:02
Туфта это всё ваше словоблудие
Законодательные ограничительные инициативе сверху и изменение алкогольных убеждений на трезвенные снизу - даст возможность Украине стать трезвым государством!
Прочитайте книгу Собриология 2009 здесь - http://politiko.com.ua/group186
там обобщён весь мировой опыт относительно легальных наркотиков и указаны пути решения вопроса легальной наркомании!
Всё сообщения выше - результат невежества и неосведомлённости.
В Украине весь легальный наркотический бизнес "пасётся" евреями - им он и рпинадлежит как и все прочие отрасли хозяйства страны.
а комп'ютерні ігри чому не заборонити?
мій дядько-лікар розповів історію про сорокалітню людину, що померла через комп'ютерні ігри - просто не мала часу поїсти...
вже заборонили ігрові автомати, гарний крок, та вже обійшли заборону.
а як саме заборонятимуть алкоголь???
сила-силенна ліків містять алкоголь, а парфуми? а кефір???
до речі, бензин теж варто заборонити, від нього легко кайф спіймати.

чому б не підвищити відповідальність за вживання алкоголю? проводити роз'яснення, ввести спецуроки у школах?
Погляньте на статеву-вікову структуру України. Цікаво, що народжуваність зростала тоді, коли була заборона на алкоголь, або обмеження у його поширенні.
Не вважаю запотрібним. Чи не буде простіше просто добряче підвищити ціни на алкогольні напої? Це знизить його споживання серед молоді та дітей. Плюс гроші в державу.
А якщо ж внести алкоголь до списку наркотичних речовин, то, повірте мені, це не знизить його споживання, а тільки підвищить виробництво неякісного товару в антисанітарійних умовах.
Тож, краще хай п'ють ті, хто може собі це дозволити.
Ого, скільки коментів! Мабуть іноді все ж полюбляємо "хильнути"? Ви знаєте, через декілька років після Лєгачовської антиалькогольної кампанії розвалився Радянський Союз. Це так , до слова. Подібні кампанії проводились, і не раз. Наслідки були невтішні. А якими засобами все ж можна боротись то треба подивитись на світовий досвід. Слава Богу є інтернет.
Почитал коменты :ради бухла люди готовы отказаться от многого.Зеленого змия своего друга смогут защитить даже с применением физической силы.Наплевать что нас на лимон меньше стает.Что дети рождаются больными.Спасибо вам что вы после пивка или стопочки не делаете детей.Пользуйтесь презиками.Пройдет пару лет вас в стойло загонят хозяева заводов водочных.И у вас сил не будет отстоять себя.А зачем там же наливают.Вспомните про индейцев и Колумба. Украина вперед !!!
12345 67890 10:36
+2
Если бы человечество открыло алкоголь сегодня, он бы был под строжайшим запретом! Наш народ спаивают, а мы никак этого не можем ОСОЗНАТЬ! Мы сами себя уже по миллиону в год закапываем, но отказаться от "оружия" собственного самоубийства не в силах.

ПРОСНИТЕСЬ люди! Мы сами себя убиваем, собственным невежеством.
Не пью с 5 июня 2001г. Ещё ни разу об этом не пожалел.
Запровадити безкоштовне лікування хронічного алкоголізму !!!

----------------
Запомните, алкоголизм не лечится(это не болезнь) от него избавляются.
Чому за 22 роки незалежності Україна опинилася на краю прірви?
Основна причина цього лиха в неефективності, неадекватності існуючої податкової системи Що потрібно зробити, щоб вийти з цієї кризової ситуації?
Стратегію повного звільнення виробників товарів і послуг від податків пропонує команда провідних вчених-економістів на чолі з доктором економічних наук, головою Всеукраїнської спілки вчених-економістів, академіком Академії економічних наук України Олександром Кендюховим і доцентом, кандидатом технічних наук Євгеном Перепічкою.
Ними пропонується система при якій усі податки ліквідуються, а тільки вводиться 4% податку на покупку які сплачує споживач. Чому ніхто не реалізовує і не звертає уваги на ці ідеї, на ці програми? Згідно з еволюційним законом
С. Н. Паркенсона «чиновник прагне множити підлеглих, а не суперників» і позбавляється від тих, хто розумніший за нього.
Отже, ні влада, ні опозиція – ніхто Нову економічну стратегію реалізовувати не буде – це однозначно. Всі вони за природою партійної системи приречені на вічну боротьбу, а ми на будівництво держави і підняття добробуту народу.
Який тут вихід? Потрібно людей, які володіють новими ідеями, здатні до самоорганізації і праці у владі, об’єднати і створити команду, висунути свого кандидата у президенти і перемогти на наступних виборах усіх рівнів. Це і буде реалізація Нової економічної стратегії. Перемога цієї команди однозначна і неминуча, адже людям набридли: гризня, проти режимна боротьба, брехня…
Уже напрацьована програма, розроблена методологія перемоги на виборах будь-якого рівня. Створюється команда, здатна перебрати владу та впровадити Нову економічну стратегію в життя.

Ініціативна група реалізації Нової економічної стратегії. Євген Перепічка, тел.0986164287
половина народу просто не вміє читати.
Автор ідеї пропонує де факто перевести в де юре. - Це призведе до правильної оцінки своїх вчинків молоддю.
Автор не пропонує заборонити виготовлення і вживання.
velletry_zp
10 мая 2014, 02:16:57 Local Выбрать ссылка Свернуть Отслеживать
Информация для размашления - Россия Великая Держава?

1- место в мире по заболеваниям психики (оно и видно);
1- место в мире по количеству самоубийств среди пожилых людей (диды ваевали, епта!);
1- место в мире по количеству самоубийств среди детей и подростков (спасибо Путину за наше счастливое детство!);
1- место в мире по числу детей брошенных родителями ( и снова - #спасибопутинузаэто);
1- место в мире по количеству абортов (духовность, епта!) и по материнской смертности;
1- место в мире по числу разводов и рожденных вне брака детей (и снова - духовность, епта!);
1- место в мире по потреблению спирта и спиртосодержащей продукции (ща, ищо стопачку за дидов!);
1- место в мире по продажам крепкого алкоголя (не хватило стопочки, Вася, сгоняй ищо за литрай!);
1- место в мире в Европе по числу умерших от пьянства и табакокурения (Вася? Вася, ты шо? Вася, ты уснул? Вася...);

127-е место в мире по показателям здоровья населения (а все потому, что боржоми не пьют);
134-е место в мире по продолжительности жизни мужчин (стресс, нервы, за страну ведь переживают!);
159-е место в мире по уровню политических прав и свобод (ложь и инсинуации! Мир! Труд! Путин!);
175-е место в мире по уровню физической безопасности граждан (оп-па, пацанчег, есть шо пазванить?);
182-е место по уровню смертности среди 207 стран мира (э-э-э, пацанчег, чо не дышишь? Э-э-э?).

Вот так. Но, это ведь жидомасонский Госдеп все эти рейтинги составляет, поэтому доверия им никакого! А все почему? Все потому, что: Путин прав!
взято отсюда :
http://oleg-leusenko.livejournal.com/1416388.html
Politiko – перша українська політична соціальна мережа, яка об'єднує політиків, експертів, журналістів, лідерів партій та виборців України в рамках одного співтовариства.