Блоги → Перегляд

Гузар про Рашу.

Субота, 11:22, 28.12.13

Рейтинг
13 0
Переглядів
2357

0
0

Як можна не погодитись з думкою цієї надзвичайно мудрої людини, яка належить до кагорти тих , кого називають совістю Української нації.

Слава Україні! 

Героям слава!

17775_427481754037729_1885141501_n.jpg

Коментарі

12345 67890 11:34
-3
По ПЛОДАМ их узнаете, говорил Иисус Христос!
+1

САМЕ ТАК, БО ПЛОДИ ТІ ПОЛЮБЛЯЮТЬ НАВОЗНі МУХИ...
12345 67890   11:40
-2

Как люди узнают, что мы твои ученики? Спрашивали ученики Иисуса. Христос им отвечал: если ЛЮБОВЬ будете иметь между собою!
-4

Вадим,зачем Вы "мечете бисер перед свиньями"?
Они ж "Нэзалэхни придурки"!
На эту тему анекдот:
Бандерлог и русская девушка решили пожениться.
Поред свадьбой в доме жениха собрался семейный совет.
Отец:Ты,сынку,колы свадьба закинчиться и вам треба буты йты у спальню-визьмы наречену на рукы и донэсы ии до лижка!Покажы,яки мы украинци сыльни!
Мать: А потим,сынку,ты роздягнысь догола-най вона побачыть яки мы украинци гарни!
И тут вступает дедушка-"свидомит":Онучек!А ты з нею в лижко нэ лягай,а стань поруч и подрочи-покажи,яки мы,украинци нэзалэжни!
+4

Александр Атаманчук 12:18
Ай-ай, що ж то за "русская девушка из анекдота" така необачна, що за "бандерлога" заміж пішла ? Куди ж вона дивилась, про що думала ? Чи може, щось не в порядку у тієї "девушки" , га ?
12345 67890   12:46
-4

Александр Атаманчук 12:18
---

Александр. Мой жемчуг, алмазы и золото всегда при мне. Я лишь отдаю свиньям их жёлуди. :)
праильно, у нас братва не только в России, а и в Польше, Белоруссии. Треба знати историю.
А я загалом поняття "братні народи" вважаю совковим пропагандистським штампом. Як можуть цілі народи бути братніми, коли, навіть, серед одного народу не кожний тобі брат. Фігня все це...
-6

+6

да будь я хоть негром преклонньіх годов...
а Сєргєй Мєдвєдев мені ніколи братом не стане (краще бути сиротою)
В Гузара очки на носі, бо зору не достає! В два рахунки докажу що він дурень з бородою! Прошу запитань, вибачаюсь за різкість!
-2

чогоце вин дурень с бородой?
12345 67890   13:16
-3

А разве Богобоязненная "христианская овца" будет такое говорить?
Гузар - авторитет української нації. Расєянці такого авторитету не мають.
12345 67890   16:14
-2

Олег. Ты про несколько областей западной Украины говоришь?
+2

почему ж про несколько) он пользуется авторитетом по всей стране
12345 67890   21:22
-2

Паша. Прежде чем заявлять о всей стране, нужно предоставлять статистику опроса кто именно проводил?
Лично я не христианин и вожди этой лживой секты в моих глазах обычные барыги. Я ученик Иисуса Христа! Христос не был христианином и мне незачем с этими аферистами иметь дела.
+1

Учень Христа и не христианин. Дебилізм повний.
12345 67890   23:37
-2

Иисус не был христианином. Религию для оболванивания народа евреи придумали уже после его убийства.
+1

Якмй примітивізм совєтскої ,,оболваненої,, епохи.
Неожиданно политическое высказывание от блаженнейшего.А как же христианские ценности?
Craig Van Patten   14:17
+2

Рекомендую для начала обратить внимание на блеяние патриарха БПЦ Павла.
+2

Варваро,
а ви попробуйте сказати хоч щось у темі Україна-Росія,
уникнувши при тому дотику до політики.
Не вийде у вас.
І у Гузара не вийшло.
Так що, пастир має мовчати про те,
що дууууже важливо пастві?
Це були би Божі цінності?
+1

І кирила також.
0

Стрилец,а кому из Вас нравятся политические высказывания Кирилла? И мне не нравятся.
Лично я жду от духовника высказываний касающихся общечеловеческих ценностей.В данном случае он вбил гвоздок в раскол между Западом и Востоком.Правильно ли это,даже если этих слов от него ждут негативно к России настроенные прихожане? Не забывайте,Гузара в России никто не услышит,услышат его на Востоке Украины же-и обидятся.Причем обидятся православные украинцы.А смысл в этом есть?
+2

Варваро,
не говоріть кліше.
Не переоцінюйте "праваславнаю абідчівость" східних українців.
Бо абсолютна більшість їх настільки ж православні,
наскільки я ефіоп чи зулус. Тобто ніяк.
І вся їхня православність зводиться до п’янки
у православні свята.
Тому не драматизуйте.
Гузар звертається до тих, які його почують.
На заході таких явно більше, на сході явно менше,
але скрізь є і вони почують і ніяких "гвоздков" не буде.
А коли де є істоти, ворожі до України взагалі
й саме тому до Гузара зокрема, то їм всеодно не догодиш,
вони будь-які слова Гузара однаково погано зустрінуть.
+1

Это не про Россию высказывание, а про себя. Не чувствует человек родства ни с Рюриками не с немецкими графьями, а кто там ниже? - голова не наклоняется.
Но вот он говорит это и Андрею Гузару из Твери и Максиму Гузару из Калуги...
http://gregsochi.narod.ru/Dzen-7-page/17.html
-1

Стрилец,а Вы не обобщайте.На Востоке и в Центре практически нет паствы Гузара,- правда,но это вовсе не значит,что у него там нет симпатиков(я, например)и его там не слышат.Не вижу смысла искать врагов Гузара и одновременно Украины исходя из согласия или не согласия с конкретным высказыванием.
Я, Стрилец, знаю одно:как только запускается вентилятор "Украина-Россия"-все насущные проблемы украинского общества уходят на второй план.))
+1

Валерий,Вы намекаете ,что фамилия Гузар довольно широко распространена в Центральной России? Интересный факт.))
+2

Ой не перебільшуйте, Варваро, про другий план!
Я, наприклад, на цю тему вже дааааавно
знаю всі слова і воно якось на автоматі йде,
малеееееесенькою долькою уваги,
а що важливе сьогодні - лишається важливим.
А це так собі, зручно розвіятись.
-1

на цю тему вже дааааавно
знаю всі слова і воно якось на автоматі йде,
Я это и подразумевала.)
+1

Мало того,что фамилия Гузар распространённая в России,это - дворянская фамилия.
0

Дворянская фамилия России?!Нда..
0

Ну так благородие чувствуется. Только помотало его по свету: родился в Польше потом Австрия, Америка. Корни-то, видно, и пообрывало
+1

Народився в окупованій поляками Україні. У Львові у 1933 році.
Прибігли апалчєнци й напукали.
Аое про "братство" при тому не забувають.
То у них таке братство - прийти й нагидити.
І ненавидіти всіх, хто їх потім не любить.
-2

не плачь, на тебе зелёнки
Братерство, базоване на комуняцькому гаслі: "Я - начальник, ти - дурень!", не братерство, а субординація.
Так, наші мови споріднені, бо обидві належать до Східнослов'янської гілки слов'янських мов, хоча розвивалися окремо, і лише за часів колонізації відбулося взаємопроникнення: несуттєве - в бік метрополії, і просто руйнівне - для східної України.

Що ж, у кожного з нас є родичі, про яких ми б з радістю забули: алкоголіки, хами, а то й злочинці. Втім, і алкоголік, у тверезому стані, може бути чудовою людиною.

На жаль, нічого подібного не можна сказати про нашого "старшого брата": мова йде не про конкретних людей - численних друзів, ба навіть родичів. Сама Росія, яка є претендентом на роль "старшого брата", завжди ставилась до України як сатрапська метрополія.

Найцікавішим є те, як Росія поводиться зараз: вона ображена. Ображена на колишню колонію, яка не її подив, не прагне "всіма фібрами душі", як біблійний блудний син, мерщій зануритися у "ніжні обійми" батьківської любові і турботи. У керівництва Раші не вистачає клепки в голові, аби осягнути, що Україна наїлася тієї "турботи" вдосталь, на багато сторіч наперед.

Нащадок польських шотландців Майкл Лермонтов слушно казав:
"Была без радостей любовь,
Разлука будет без печали."
-2

Микола,всё бы хорошо с этой песней про колонию,если бы не детали...))Назовите мне хотя бы одного представителя колонизированной страны,который бы стал в метрополии если не первым лицом во власти,то хотя бы вторым...А за одно объясните, как в таком случае получилось, что Безбородко писал указы ,которые подписывала Екатерина ))
Но не расстраивайтесь-русские недоумевают ещё больше: зачем России Украина?(Хорошо по этому поводу сказала Ксения Собчак-я с ней согласна ))
+2

Что думают нормальные русские об Украине я знаю лучше - у меня там куча родственников и друзей, и поумнее, чем Собчак. Они не шовинисты, а потому считают, что неча со своим уставом лезть в чужой монастырь.

По поводу отношения метрополий к колониальным дарованиям посмотрите в истории Великобритании: умными людьми там не разбрасывались. как, иногда, и в России. Что не делает любую колонию независимой...
-1

Ну...можно Вас только поздравить с такими умными родственниками,но дело в том что они получается согласны с Собчак-России стоило бы направлять свои средства на решение своих проблем.
А по поводу колоний-ответ Ваш вызывает у меня удивление.))Фамилии назовите-этого будет для меня достаточно.:))
Уважаю Гузара. Но согласна с ним частично.Иван, Петр, Катерина еще не народ. Народ тот, с которым мы вместе голодали, проливали кровь, гнили в лагерях и которых держат за лохов. И я не хочу, чтобы наш народ отождествляли с Януковичем , Ющенком. Но с другой стороны у нас история более благородна и менее кровожадна.
12345 67890   18:13
-2

"Народ тот, с которым мы вместе голодали, проливали кровь, гнили в лагерях и которых держат за лохов."

Хм... Интересно стало. Серафима. Опишите подробно, где с вами всё это происходило и когда?
Politiko – перша українська політична соціальна мережа, яка об'єднує політиків, експертів, журналістів, лідерів партій та виборців України в рамках одного співтовариства.