Блоги → Перегляд

Кто будет воевать за Украину??

Вівторок, 20:52, 29.04.14

Рейтинг
24 2
Переглядів
1962

0
0

Колорадская чума расползается.

Мы видим как толпы каких то людей, тысячи, воюют с оружием в руках против государства Украина и не видим никого, кто воюет ЗА государство Украина.

Сегодня Луганск. завтра Харьков. Одесса и т.д.Кролеги и Пасторы рассказывают шо де милиция плохая. А кроме милиции украина никому не нужна??

 я понимаю это круто-слепить самый большой варэник в свите, развернуть флаг километр на километр, спеть гимн хором в миллион человек, и т.д. А когда на твоих глазах зелёные человечки вывешивают власовский триколор шо робыть?? громче петь гимн или делать живую цепь через днеп а может в окошко зажженую свечку выставить и все образуется??

Кто то ответит??Мож якись герой майдана или мудрый васыль??

Коментарі

+7

Ангел, и пойду против колорадской власовской ленты.
-6

-5

-1

А никто их не разделяет, даже те кто навязывал. То идея фикс такая навязчивая и проплаченная :)
+4

Марго, тут выбор прост В какой стране ты хочешь жить-россии или украине. а ценности и всё такое прочее..то демагогия)
+1

Маргарита Федорова 22:21
Марго, ты надеешься, что на тебя никто не позарится? Тебе легче!
А у меня дети и внуки, и Родина, которую обсерают и кромсают твои подельники из Куцапии.
Будем стрелять! Брать пленных - ни-ни! Дебилы не имеют права на жизнь: ни москальские, ни донецкие! Дебил? К стенке! Пусть матери, выродившие выродков, получат урок!
Хороший русский - мёртвый русский!
0

Влад Никоненко 22:31
Кто проплатил Пукину, чтоб стал дегенератом? Вы, русские, тупые хамы, выбладки шлюх-алкоголичек от групповухи бомжей. Из вас столетиями выводили породу дебильных холуёв, а результат на ваших лицах.
0

на майдане 3 месяца витало ощущение того, что будут стрелять ... пока не дали отмашку. С юго-востоком точно такая же история .. стрельба витает в воздухе, ЕЁ НАСТРАИВАЮТ медленного и технологично те, кому это выгодно и все ждут отмашку на "ФАС". Когда начнётся месиво - будет очень трудно понять где свой и где чужой ... невежественное население само себя уничтожит- это логично, а тот, кто подталкивает к братоубийственному противостоянию - тот всё хорошо просчитал ... Заметим, как тактично вооружают 2 стороны .. откройте глаза, это ведь так очевидно!!!
-2

В країнах НАТО цього нема.
Таке лише там, де упхались русскіє..
Об Лом   12:17
+5

упхались москали или кто не скачет тот москаль...
-1

Галыцький СС, это Галыцькие Смерть Сепаратистам. Записался добровольцем в Смерть Сепаратистам в Киеве.
Ліхтарики засвітити, тлумку.
-5

+5

http://images.kaneva.com/filestore8/3821093/5838621/pseudoUpictureU7f7a572b3b3c30e84087ddfc2d1_prev.jpg
ANGEL .   21:25
-3

http://s44.radikal.ru/i106/1202/c3/1d5a9cf6e3b1.jpg
+3

http://t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTOw9CRxugdlBJBiQNGdzKCj-7SN2iR5JmGGGzml2YuyH06Ckm7DCOFdp6T
-3

сокращение населения страны - было и остаётся основной задачей кукловодов майдана .. тот, кто этого до сих пор не понял, тот просто дурак! земля хорошая .. климат хороший .. воды - супер запасы ... желающих иметь эту землю - очередь ... однако укры этого не шарят, потому их разводят как последних лохов всякие Гепы-Допы-Калы-Яцы-Тяги-Турчи-Тимо-Поро-Кличи и прочие мрази ...
0

Путіна забув - Путін у цьому списку головним має бути..
Об Лом   12:18
+4

главный москаль это Путин...
+2

то їх цсарь..
Як утихомирити Путіка?
Ось у чім питання.. )
+2

Послати йому джулію.
-2

може його просто послати?
)
0

Лимонка в жопу его моментально вылечит!! Быстро и радикально!
Правда, учитывая количество быдла в Кацапстане, замахаемся!
-3

понравился коммент этно-кратия:

Daniel Kravchin А президентом Израиля стать не захотел ! В нашем государстве в основном " свободны, духовны , справедливы" только евреи , а остальные в лучшем случае сбоку." демократия" а точнее этно-кратия. Вот такая справедливость!
ЦИТАТА ДНЯ
«Борясь с антисемитизмом, мы должны стать суверенным, независимым народом. Существование еврейской нации – это факт. Еврейский народ – живой организм. Евреи – нация, независимо от того, живут они в Израиле или в каком-то другом месте. Мы должны сами сознавать себя как единый народ и обязаны научить других судить о нас как о суверенной нации…Нации не желают растворяться, каждая хочет идти своим путём. Я не думаю, что человеку достаточно одной свободы. Я верю в еврейские духовные ценности: стремление к справедливости, свободу воли и служение обществу....
Израиль – единственное место на Земле, в котором евреям можно организовать общественную жизнь по унаследованным ими идеалам.»
Альберт Эйнштейн (1879-1955)
-2

Ейнштейн - це бренд антинауки. Йому (як людині) приписували навіть те, чого він не розумів.
Об Лом   12:19
+1

Альберт тоже москаль?
0

Альберт - також брехун )
-2

Альберт тоже москаль!!! конечно .. как и Березовский .. Гусинский ... там все москали, а здесь укры - Коломойский, Фельдман ...
и так сотни лет работает система у жидов .. отлично
Leo Kiev 21:41
-1
Днепровец бери котомку дуй воевать))) кроме тебя никто за жидву воевать не желает
+3

А москалі йдуть на ...
+7

жидокубанец ерохин, выполняй рекомендацию товарища васыля
Leo Kiev   22:08
-3

Ну,ну потеште себя))) пока что все наоборот))
+2

Не бздо! Мы - не наша власть! Долго раскачиваться не будем. На каждого из нас найдется автоматик! Постреляем от души! Так что начинай копать могилы: пленных брать не будем.
Leo Kiev 22:09
-2
Силы самообороны во вторник захватили резиденцию губернатора, прокуратуру и управление МВД в Луганской области. На этом фоне эксперты утверждают, что власти в Киеве уже втайне готовы расстаться с Юго-Востоком, понимая, что контроль над регионом утрачен. Тем временем США неожиданно призвали «не прибегать к силовой зачистке админзданий», вопреки своей прежней позиции.
+2

СС ("сили самооборони") так налякались приходу міфічних бандерівців
що "оборонили" майже весь юхаваздох..
0

Ероха Луганск это не украина как и донецк
харьков наполовину украина И т.д. Так шо всё впереди, и тебе достанеца кусок от пирога 3 мв , не сомневайся))
0

Україна аж до Сахаліну!
Так буде.. )
Об Лом   12:20
+2

тока москалей разогнать и все будет НАТО...
Ну кто будет воевать за УКРАИНУ - мы же и будем.
В Украине 0,,2% евреев (примерно 80 тыс). 36 млн украинцев.
Так что не за евреев и не за миллиардеров и миллионеров.
+4

А сколько олигархов- ровно 0,2% ?:))
-1

В РФ олігархів також вистачає..
Один Путін (з своїм Газпромом) чого варта..
Об Лом   12:21
+4

у москалей олигархов больше и они толще наших...
+2

це від газу..
За Украину воюет НАТО, ООН, ЕС, Россия и разная другая шушера:) Украинцам от этого не лучше. А кто продал Украину? По некоторым данным 145 млрд долгов. Вот они пускай и вооюют. За 1500грн или баксов в масяц особо воевать неинтересно:)) Сначала олигархи на танки, личным примером, а не рвы вокруг своих вотчин рыть за награбленные у народа деньги!
+1

А что тебе, Влад, волноваться? Тебя назначат Машей, будешь донецких москалей развлекать, вдали от стрельбы.
-3

Україну грабували ті самі, хто зараз бояться її втратити - кремлівці.
З ними і будемо воювати - за нашу від них незалежність.
Ну а далі полум'я, цієї визвольної війни, перекинеться на РФ..
Кто будет воевать за Украину??
______________________________
І я в тому числі. Ше як тільки починався Крим, і оголосили мобілізацію, я записався у добровольці (не дивлячись на те, шо я займаю далеко не останню посаду на своєму заводі, вирішив, шо відсиджуватись - не моє). Але чомусь не призвали. Мабудь, наразі ППОшники їм не потрібні. Хоча я більш схильний йти на передову.
+2

Вот пожалуйста...На передовую.
А Вы не подумали о том,что передовая должна иметь тыл?А он есть у Вас?Кролик с пастором обязаны были давно принудить восставших к переговорам-хоть каким то.А что они делают? Ничего.Летают в Лондон,к папе Римскому-занимаются денежными вопросами.А Вы собрались голову положить?
Broon NG   23:18
0

собрались голову положить

як птлєр прийде в київ, голову всеодно покласти прийдеться, то все жкраще на полі бою з колорадами ніж десь в лісі з мішком на голові((
+1

Варвара Давно пора осознать было шо украина не может существовать в таких границах при таком народе и соответственно-власти
+2

Осознать-да,согласна.Но чтоб гибли порядочные молодые люди,а шваль дальше купюрами шуршала -я категорически не согласна.Это-несправедливо.
Broon NG   23:42
+3

шваль дальше купюрами шуршала

найгірше те що, що прийде путлєр і теж буде шарудіти купюрами, а наших хлопців віддость кадирову на пожирання,
+5

Путин меня с его купюрами меньше всего интересует-он как факт существовал на момент начала событий .
А Вы даже на грани смертельной опасности не хотите смотреть правде в глаза.Сказав А на майдане нужно было понимать, как говорить дальше по алфавиту.
Вы же всегда надеетесь на чудо,а потом рыдаете над убиенными героями столетиями,выдвигая из своих рядов Кроликов,Зайцев и баб с перекошенными от злобы лицами...
Так вот отдают хлопцев на пожирание именно они,-и не смейте их выгораживать
-3

Варвара Щекина 23:34

Варя, ты не волнуйся: их немного, мы их первыми порешим. А потом и дальше пойдем: руки давно чешутся хоть нескольких путиноидов шлёпнуть. И не сразу...
Broon NG   07:20
+1

выдвигая из своих рядов Кроликов,Зайцев и баб с перекошенными от злобы лицами...

https://pbs.twimg.com/media/BmZ5zJkCIAAawwM.jpg
а ті кого висуваєте ви - білі і пухнасті. Також зауважте за 20 років при найвищій владі не було жодного представника ЗУ. Сильно наврядуцвали ваші висуванці(((
+1

Как не было?А Ющенко?Да и спрос с нас какой?Не мы ж победители в конкурсе "Самый умный украинский украинец"))

Сцена на Майдане, говорят на Громадском, проплачивалась от имени Свободы каким-то Пупсом(охраняли как святыню)
Так что сегодня Ваши рулят.Как же сразу весело стало!-страна трещит и ломится перестрелять друг друга,а Сеня по миру ездит и, знай себе, Путина кастерит.Но на Восток-ни ногой.Страшно видать управлять страной,а не сельсоветом :))
-2

Варвара Щекина 08:43 "...сегодня Ваши рулят.Как же сразу весело стало..."
---------
Між іншим, на третій день їхнього "руления" війна почалась . В доведеній до злиднів країні. Якщо Ви не помітили, або забули, або хочете зробити вигляд, що це не має значення.
+4

Іхалайнен,я всё заметила.То,что начнётся война лично мне было понятно много раньше-а им нет?Они тупые?
Когда скинули Януковича позвонила подруга-счастливая "Теперь всё у нас будет очень хорошо!"А я ей вынуждена была испортить настроение,сказав,что Путин прекрасно понимает,чем ему обернётся наш Майдан и примет вызов сейчас.Потому что ему выгодно воевать на территории Украины-выгодно.
Наши вожди этого не понимали?Быть такого не может.
-2

Варь. Чого війська вийшли з Афгану, Чечні, Грузії? Бо війна дуже дорого коштує. Тому затяжна війна для Путіна - загибель. Висновок - війни не буде.
+2

Висновок-война будет не долгой.((
Зато последствия...
-2

Варвара Щекина 09:17
Ну і ? Треба було все терпіти, не чіпати Януковича і тихо повзти в митний союз ?
-1

Варь. Визвольна війна не така страшна, як вічне московське іго..
+3

Почему Вы рассматриваете исключительно один и только выгодный вариант для оправдания сегодняшней патовой ситуации?))
Ну хорошо.Ограничимся этим вариантом.Только объясните мне,почему разбить страну и угробить население -это лучше,чем терпеть Януковича ещё год?
Вопрос второй.Чем собственно один олигархический клан так отличается от другого? Ничего ж не поменяется-воровали и воровать будут.
Вопрос третий.Какую мощную группу достойных лидеров,государственников,способных реформировать страну поднял Майдан?И почему,если таковые есть, население их не поддерживает?
+2

Юра,никакой визвольной войны нет-не вводите молодёжь в заблуждение.Меняются кланы-всё.А одна зависимость меняется на другую-от МВФ.Посмотрите на Аргентину,на Бразилию,на Турцию,Египет-там тоже население бьётся об стену головой-похоже не поняли своего счастья.
-5

-6

0

Варвара Щекина 10:26
Ще раз : уряд працює в умовах війни 2 ( два) місяця.
Навіть в нормальних умовах вважається необхідним давати 100 днів, а після цього робити висновки.

Янукович вже в кінці 2013 дійшов до того, що грошей йому міжнародні організації не давали, а за обмежені кредити на незрозумілих умовах від Росії він, скоріш за все, продав би країну оптом вже десь влітку. Яким-небудь рішенням Конституційного суду, щоб не тягнути час і робити вигляд демократичних процедур. Просто вся країна стала б губерніями російськими, в тому чи іншому вигляді.

По питаннях 2 і 3. Підтримуйте тих, кого вважаєте кращими. Не знаєте - розбирайтесь, аналізуйте, питайте тих, кому довіряєте. Не бажаєте знати і цікавитись - захоплюйтесь теоріями світових змов , чекайте на появу доброго царя чи що інше - на вибір. Можна почати дивитись російські серіали - здорово відключає від надлишкової розумової діяльності.
Broon NG   12:24
0

Варваро, Ющенко - уроженець полтавщини, тому відношеня до нас має таке ж як ви до арабського падишаха, чи ви може маєте донього відношення?))
-1

Имею отношение к арабским падишахам-отношусь к ним с уважением.)
Ихлайнен-в нормальных условия да-100 дней.
Но они ж не шли на выборы, они делали революцию.а значит взяли на себя ответственность за все последствия. -обязаны были просчитать и подготовиться к ним,тем более,что они были очевидны.
На сегодня я вижу одно-они готовы только к одному сдать часть страны России,часть-США.
+1

Не надо так на Полтаву. Ющенка подарила Украине Хоружевка Недригайловского района - Сумщина, а духовно воспитала КПСС - отличник боевой и политической подготовки, а перевоспитала Западная Нашеукраинская Украина. И он теперь такой как есть.
Не отвергайте его, ведь больше он никому не нужен
Broon NG   21:40
+3

Сумщина

так, я помилився
але це всеодно не западная, а кому він взагалі потрібен, зараз?
Ми вміємо визнавати помилки.
А дехто ще досі за шапкобатоном плаче((
+3

Варвара Щекина 13:15
Очевидно тільки те, що далі терпіти режим профффесора було неможливо. Очевидно для великої частки народу. Настільки очевидно, що сталось те, що тепер дехто намагається видати за проплачені події.
Broon NG 23:08
-3
за драний донбас - нє, ніхто не піде, кричали 20 років, що їх ніхто не чує, а батон був при владі три роки, сильно чув? ну ну путін їх почує...
А от Харків жаль, за Харків треба воювати. Як треба буде піду теж, хоч вже не того віку.
+2

А я піду і за Донбас. І за Крим
+1

ну и зря козак Нельзя воевать против территории населённой колоборантами Это ещё сталин просёк. Хотя бы 50 на 50 как в харькове и тогда ещё можно воевать
0

На Донбасі теж нормальні люди є. Їм би зброю хто дав... І дуже багато задурених-заляканих, що ще можуть бути людьми.
Я, тоже пойду. Конечно не с автоматом. А по-хутински: по подлому. Вариантов масса.
+2

я к вам в отряд))
-2

Тока это и остается!
-2

Мій знайомий, афганець, вже замінував ключові точки навколо свого дому. Допомагав йому (порадами) підводити електричні дроти до запалів. Дріт тонкий, для самих запалів, також йому дав, навчив робити експрес-діагностику підривного контуру ітд.
Можу ще комусь допомогти наукою і технікою )

Взагалі, цю війну завершать Правда і Наука - ось побачите..
0

Наука-да,а вот правда-сомневаюсь очень.С чего бы это население вдруг прозрело?
-4

Тим не менш, саме правда знищить Кремль.
А люди вже прозрівають..
+1

Где Вы видите прозревающих людей?..))
Юра,у нас то люди собрались выбирать в президенты опять ставленника олигархата-это в результате революции-заметьте.
А что говорить о России?Там на сегодняшний день "всё хорошо".Путин, в отличие от наших, не забывает кормить плебс.
-3

Путіна годує Україна!
Якщо українці це зрозуміють - то відразу прозріють.
RUS UKR 23:27
-1
Нарешті і Луганщина почала скидати з себе ярмо бандитської окупаційної влади хунти. Зараз рахунок такий. На сьогодні звільнено від окупантів близько 50 тис. км2 нашеої землі, ще 525 тис. км2, залишається окуповані, тобто 1/10 України звільнено. Щодо людей то вже 6,5 млн. людей на вільних територіях перебувають, і відповідно 36,5 млн. ще знаходяться під гнітом окупантів. Перемога буде за народом України.
Broon NG   23:38
+1

шо, матолку, за золотим батоном скучив, то пензлюй на рашку, йпрст
RUS UKR   23:49
0

а золотий батон якої проби і скіко важить?
Broon NG   23:53
+1

ще й перебираєш, зажрався? шо не бачив? батон проби 3шапкизтуалета.
RUS UKR   00:02
-1

цікаво, ви ж я так розумію свічку тримали і експерт з батонів :) а де він зараз той батон?
+4

RUS UKR
Для поклонников стиля "Шоб я так жил" в Киеве открыта экспозиция.
Broon NG   00:09
0

зараз той батон

у путлєра пад крылишком))
0

RUS UKR 23:27
Зараз у вас скиглять, а прийде Путька - заверещать. Як це так вийшло, що у вас, в Донбасі стільки дебілів? Мабуть всі обнуті шматком вугілля!
+2

Микола-давайте всё-таки пытаться быть объективными..))
Дебилов у нас не много-как и в других странах.А вот социально запущенного населения(так правильно называется то,что Вы подразумевали)-много,причем не только на Донбассе.И % увеличивается.
-3

Скасувати всі види податків - і люба область почне розвиватись!
vigilante v   19:04
0

Нє-е, має бути, як i у всiх нормальних, навiть дуже лiберальних країнах, прогресивна шкала-чим бiльше заробив-тим бiльше вiддай (ви думаєте чому олiгархи Сходу хочуть федерацiю мати? Не хочуть платити бiльше), пласка шкала-тiльки в нас та в Рашi, де друзi Лiлiпутiна також не бажають дiлитися з народом. Зважте на кiлькiсть олiгархiв у нас-якщо вони хоч трошки почнуть дiлитися-тодi малий бiзнес можна буде смiливо звiльняти вiд податкiв, ще й залишиться.
+1

Перед законом мають бути всі рівні, закон має бути один для всіх, бо без цього не буде справедливості..
Тепер про новий і праведний закон (обіцяний Шевченком в "Юродивому")

Карати (податком) слід за шкоду (обман, крадіж, насилля), а не за добро (творення корисних товарів та послуг).
Об'єктом оподаткування має бути не добро, а шкода.

Це - ПРИНЦИПОВО
Кроме регулярной армии в 180 тыс. чел. так де созданы батальйоны территориальной обороны "Днепр", "Донбасс", "Полесье", "Житомир",.а так же 4 батальйона Национальной гвардии. Формируется еще 6 батальйонов (по неофициальным данным), итого до 200 тысяч человек. Так же есть несколько полков, прошедших "горячие точки" в рамках миротворческих миссий ООН: Косово, Ирак, Дагестан. Довольно много афганцев снова пошли в военкомат. Армия есть, а вот офицеры продажные, генералы растили пузо все 20 лет.
Вопрос в том кто возглавит и оснастит армию всем необходимым? Ведь если не будет патронов или еды, люди побегут или перейдут на сторону врага.
+1

херня это всё а не данбас
0

А что делать? Из них большая часть впервые автомат в руках держат.
-2

бла бла бла ...
главная задача - производство ментального дерьма . ... а пипл его захавает
это давнее изобретение
-3

Донбас успішно створив армію тітушок, для нападів на революційний Київ. А от чи здатен Донбас захистити себе від путінських тітушок?
Об Лом   12:26
+2

Не здатен або навпаки...
-1

«Постоянно отвлекать внимание граждан от настоящих социальных проблем, переключая его на темы, не имеющие реального значения. Добиваться того, чтобы граждане постоянно были чем-то заняты и у них не оставалось времени на размышления; с поля – в загон, как и все прочие животные (цитата из книги «Тихое оружие для спокойных войн») .
Незрозуміло, що роблять ті, хто так чи інакше мають можливість воювати за Україну: війська, міліція. Незрозуміла позиція української влади. Незрозуміло, які ще території, окрім Криму, Україна збирається здавати, а за які території збирається воювати.
Але на носі перше травня, потім дев’яте, потім двадцять п’яте.
Як проясниться ситуація, проясниться, хто і як воюватиме за Україну.
RUS UKR   00:03
-3

Міліція і армія з народом і разом ми звільнимо Україну від хунти.
+3

Максим менты это всегда продажные твари. Им всё равно за какую власть, лишь бы зарплата да рекетом разрешали занимаца.
Все гопники навроде этого руса укра и прочая шваль ментов поддерживают-одна порода
+2

...И посадим бандитов назад на царство.
Ну что тут скажешь-умнО!
-3

Кожний сам за себе?
-1

Хунта это Я.
Нет, не каждый сам за себя, а один за всех - и все за одного!
-3

На жаль, у нас не така держава, щоб було можливо "один за всіх і всі за одного".
Бо місцеві колоради з України теж "один за всіх і всі за одного", але не за тих всіх і не за того одного.
0

Он, наверное, тоже мент. На отдыхе... худеет!
0

а вас помирю ...
http://politiko.ua/profile-129052
-1

монархію - фтопку!
-1

Действительность показывает обратное,Юра.
-3

Сьогодні вже (нарешті!) українці не вірять політикам так запекло, як це було ще до Майдану. Українці повірили в себе, і це мене дуже втішає.
0

Юрій Бородатий 09:42
-1

монархію - фтопку!
----
Бородатого - в топку
+1

я малокалорійний
)
недарма КГБ знищувало лідерів навіть за кордоном. Як виявилось - лідер-це проблема. Щойно прочитав про Крутова(він явно був розгублений на останній пресконференції). Тепер зрозуміло, чому така бездарна АТО.
Я згоден воювати, якщо буде чітке командування. Інакше - потрібно партизанити, але потрібна зброя. Цікаво - чорні чоловічки - це реальність?
-2

Лідер небезпечний тим, що він генерує нові ідеї, а отже й нові проблеми для влади.

Воювати слід перш за все фінансово - жодної копійки в руки ворога!
Ну что, хохлы, прищурились? Иль не славяне?

Становитесь бок о бок с восставшим Юго-востоком и вместе гоните тварей бандеровских до канадской границы. Отсидеться в хате, которая с краю, не получится.
0

Это тех кто с гранатометами и колорадскими лентами детские сады в Славянске захватывают?
+2

Надо же где то складировать пленных бандеровцев.
-1

Рух "Юха-Васдох" покаже українцям істинне обличчя москалізму:
дурість,
брехню,
злидні,
крадіж,
тупість,
руйнування,
розграб,
насилля,
рабство,
нищення,
смерть.
-1

уже показали свое лицо за 23 года
=========
Кравчук - член КПСС
Кучма - член КПСС
Ющенко - член КПСС
Янукович - член КПСС
Азаров - член КПСС
Янукович - член КПСС
Турчинов - член КПСС..
vigilante v   19:08
+3

"Не славяне"-это ваша рашевская реальность, посмотрите хотя бы клипы Андрона Кончаловского об этническом вырождении московитов, в 18 в.самонадеянно назвавших себя "русскими".
+1

головне для них не порода, раса чи гени
головне для них - русскій язик і загарбана територія..
А вичерпне пояснення і пропозиції я вам пропоную вже давно.
Проте ви лише зневажливо укрдосягнення ігноруєте та дружно завиваєте про гірку долю.
То що ще я можу зробити для вас?!...
-2

Пане Дмитре.
Ви вирішили всіх нас затрахати своїм "діаматом", "політеком" і "оплатою праці верхів за результатами їх роботи"?
Але цього МАЛО, ЗАМАЛО, НЕДОСТАТНЬО!
Сьогодні необхідно ще щось..
Що?
Шукаємо..
+1

Пане Юрію, а з яких саме ваших дій видно, що ви цей чудодійний рецепт таки шукаєте?
0

І ще. Я вкотре запитую всіх радлюдей, ррреформаторів, боррррців, рррреволюціонерів тощо вказати мені доказове і загальновизнане пояснення ПРИЧИН наших проблем - проте всі про це МОВЧАТЬ???!!!
Тобто, панове радсамодури, ви тупо й нахабно пнетеся лише втілювати ваші власні бзіки та заскоки.
Та ще й кричите, що всього вам "мало"...
Невже вам не доходить, що не можна досягати мети без розуміння ситуації?!
-2

Причина всякої біди одна і та ж сама - незнання.

Якщо конкретно маєте на увазі нашу ситуацію, то тут була проблема в невірно обраних цілях - замість добра (правди-справедливості-свободи) Янукович обрав зло (гроші-владу-силу).

Майдан зламав цю ситуацію і Путін дуже злякався. Путін вирішив відповісти на правду (в Україні) брехнею, на справедливість кривдою, на свободу він відповів поневоленням (України і українців).

Що робити і як воювати? Ну це ж очевидно і зрозуміло всім, хто шукає відповідь на це запитання! Тут кожен робить все що може - так і треба діяти..
-2

Пане Юрку, у всіх радлюдей логіка одна й та ж сама - що у вас, що у путінців. Тільки вони хочуть ГРАБУВАТИ чуже, а ви пнетеся ЖЕБРАКУВАТИ чуже. Бо для грабунків ви надто полохливі базіки.
А працювати РАЗОМ для збагачення СПІЛЬНОГО ви категорично не хочете.
І брешете, брешете, брешете...
0

Ну що, пане Дмитре,
поміг Вам Ваш Суркіс?
Я смотрю почистили свои комментарии по поводу детей. А зря, уже весь Фейсбук знает что под псевдо "Голландец" скрывается жестокий садист и педофил.
-1

Почистили трусливые модераторы. Бойтесь трусы.
-2

Нет смысла любезничать с полуживым Захаром.
Варвара Щекина 10:26
Вопрос третий.Какую мощную группу достойных лидеров,государственников,способных реформировать страну поднял Майдан?И почему,если таковые есть, население их не поддерживает?
=========
Майдан підняв в Україні Людину. Люди стали вірити в Себе, а не в політиків чи в партії цих політиків..
+1

Юра,дай Бог.
0

Путінці займають урядові будівлі і того не розуміють, що Україна після Майдану дуже змінилась. Вже не державні будівлі, а кожен Українець - ось що таке Україна.

Влада в Україні вже не ієрархічна, а гетерархічна - люди керуються не суч.владою а власним сумлінням.

На таке Путін вже ніколи не зможе відповісти симетрично, бо таке - не мавпується..
для тех кто хочет умеретьза свои ценности и готов взять в руки оружие есть возможность реализовать свои мечты. Бойня или прелести гражданской войны под руководством США.
Источник: Хунта планирует крупномасштабную операцию против всего Юго-Востока
alexman / @Всё подряд, @Лучшее, Политика / 30.04.2014 / 16 Комментарии

Поступившая информация скудна.

В то же время — достоверна, и подтверждена, как и полагается, не одним — и не двумя — источниками. Суть ее предельно проста и убийственно серьезна: на 2-е мая с.г. генштабом ВС Украины — по письменному приказу СНБО — назначено начало широкомасштабной операции по зачистке всего Юго-Востока. В планах учтены допущенные ранее ошибки, предусмотрены централизованное руководство, взаимодействие сил и средств созданной группировки, выделено авиаприкрытие и даже определен порядок запросов артподдержки (!).

Понимая всю опасность (и — неизбежные последствия) готовящейся операции, командиры привлеченных частей требуют письменных приказов. И — к собственному удивлению — в этот раз их получают.

Единственное, чего действительно боится киевская хунта — широкой огласки готовящегося действа. И именно этой самой оглаской мы с вами опять можем реально повлиять на решимость тех деятелей, которым абсолютно наплевать на последствия — лишь бы любой ценой сохранить власть. Ну, а у руководства РФ тоже есть некоторый запас времени для оказания максимального дипломатического и военного давления на хунту.

На срыв планов которой осталось уже неполных 52 (пятьдесят два) часа.

Время пошло.

stbcaptain.
+3

а ты хотел шоб быдлу и гопникам юговостока подарили всю украину?? ну ну))
-4

Прально, Серега, она должна принадлежать рагулям с запада! :)))
-1

уже юго-востоку подарили всю Украину, следующее наступление для хунты будет означать ее бесславный конец ибо через час после хунтовской операции зеленые человечки будут по всей Украине.
+2

Хунта наступает: в Чите взорван склад с боеприпасами. Следующая остановка: Ямало-Нанецкий автономный округ.
Мариуполь пошёл...Кто следующий?
vigilante v   18:46
+2

Куда?
Я узнал от своего товарища Павла Головахи что он пошел в батальйон "Днепр" воевать.
Чтобы понять, что происходит в государстве, нужно всегда исходить из духовной сущности всех процессов.
Какова духовная сущность секулярных республик? ... Правильно - безбожие, возведённое в рамки закона ...
Как в таком государстве навести порядок? Да никак .. это утопия.
Японской монархии - около 2500 лет
Израилю - 3500 лет ... оба государства имеют духовную основу в своём базисе. Чтобы разрушить Японию и Израиль - нужно отнять у них религию.
Государство, основанное на либерально-демократических лозунгах обречено на уничтожение. Секулярные колонии - США и РФ - будут разрушены ... это подтверждает история человечества. Мышление граждан секулярных республик кукловоды всегда удерживают в рамках краткосрочных перспектив, что даёт им возможность умело паразитировать в долгосрочной перспективе.
0

Індія і Китай - ось дійсно древні і незнищенні цивілізації..
Єдине що їх об'єднує, так це вегетаріанство ))
vigilante v 18:44
+2
а воевать-то особо и не придётся, поверьте, мы тут больше воюем в и-нете чем реально доведётся как только нам дадут эту возможность. Вы просто не представляете себе, какое быдло являет собой эту сраную Донецкую Республику-уголовка, алкашня, наркоманы и примкнувшие к ним дебилы. Штурм 17-го части ВВ у нас в Мариуполе показал, что эта шпана (90%от их общего количества) разбегается и падает на дно после первой очереди на поражение; процентов 15-это более подготовленные из них, поэтому им доверяют оружие, и в некоторых местах несколько человек ими управляют и координируют, вот с последними двумя категориями и придётся немножко повозиться, да их бы давно мы бы здесь ликвидировали если бы не продажная ментовка и СБУ которые нас только и отлавливают; намного легче бы было если б никаких донецкорощенных силовиков ВООБЩЕ не было-некому было бы сепарей защищать.
+4

не знаю не знаю..Картинка из Луганска не порадовала
+1

намного легче бы было если б никаких донецкорощенных силовиков ВООБЩЕ не было-некому было бы сепарей защищать.
=========
Господи, до чого ми дожились.. мєнти колись кришували бандитів, тепер мєнти кришують диверсантів..
+3
а может в окошко зажженую свечку выставить и все образуется (с)
====================
легше і краще запалити свічку, ніж весь час проклинати темряву
Leo Kiev 21:42
-1
Ужгородский "Беркут" не поехал в Харьков для подавления протестов. Таким образом, бойцы отказались выполнять приказ Арсена Авакова.
Это смелое решение поддержали семьи беркутовцев, которые 28 апреля организовали около базы "Беркута" пикет.
Женщины с колясками заблокировали ворота базы, заявив, что готовы заблокировать и здание ОГА, если их требования не будут услышаны.
Саботаж решений "властей" Киева со стороны силовых ведомств показывает, что лимит легитимности Киевской власти практически исчерпан.
+2

по перше - "беркут" вже не існує - не роби "проколів". Все-таки інформаційна війна, а ти гальмуєш
2) беркут звик тільки з мирними демонстрантами воювати. Коли Майдан зробив 5-6 влучних пострілів - все ОЗУ(що мало назву беркут)розбіглось і засіло за бетонними барикадами, звідкіля і стріляло з калашів.
хохляцкая пародия на армию блок посты в славянске захватывает чтобы только пожрать тем что есть у ополченцев
+1

Кремль, на своєму горОді, вирощує більше овочів
ніж вся Україна? )))
Как ещё можно назвать то, что происходит на украине? Обычные и нормальные люди сидят дома и боятся жить уже. А те, кто привык сшибать гроши с приезжих, да искать,где , что украсть распоясались и дошли до того, что продали свою страну ради американских и евро подачек, опять ради "светлого будущего" в европе (куда конечно же никто такую страну не возьмёт) Просто парням, которые привыкли шариться без дела и без работы предложили подзаработать на халяву, вот они и согласились, правый сектор, свобода и т д. А дальше пошло поехало. Теперь уже и 10000 можно заработать за предательство ближнего и т д. А как всё начиналось...Я ведь помню с советских времён, на украине всегда был никем не ограничиваемый бандитизм, коррупция в ментовке и т д. Вот отделились от России и пошли своим путём, но к хорошему не пришли. Власти обворовали вчистую за 23 года весь народ. У нас тоже Ельцин вёл по такому же пути, как Янукович вас, но вовремя спохватились и отправили его в мир иной. А украина так и осталась с ворюгами. Конечно нужен сильный лидер и честный, чтобы привести украину к лучшей жизни. Но где он у вас? Пастор сектантский во главе власти, пришедшей на крови. Обманщики и воры вновь как вороньё собрались на теле украины. Обдурили молодёжь, нашли крайней Россию и на всей этой ненависти пытаются прийти к власти. какая будет эта власть, если она придёт? Тот, кто приходит на крови - кровью умоет всех. Ничего хорошего не будет. Страна разорена. Вдумайтесь братья украинцы, вот улягутся страсти когда нибудь, как жить будете? Ведь нельзя сразу скакнуть и стать европейцами. От ненависти и хаоса, никто не приходит быстро к хорошему "так называемому светлому будущему". Пройдут годы нищеты. Вот честно, я живу рядом с украиной и не имею такого зла ни на западэнщиков, ни на кого. Меня не воспитали в ненависти к украине, так же, как и всех моих друзей и знакомых. Меня удивляет, что такое можно наплести людям, чтобы они ненавидели простых русских? Ни я, ни отец мой, ни дед не воевали и не стреляли украинцев, не были ГПУшниками, дед воевал против немцев за всю нашу страну. Другой дед и бабушка были репрессированы и сосланы на север на рудники. Кому как не мне ненавидеть советскую власть? Но смысл? Тогда было такое время. А сейчас всё в России по другому. Нет того уже общества, которое было. Советы свергли раз и навсегда. Общество свободнее, чем на западе. Никто ни кого не угнетает. Говори что хочешь и пиши. Закон только нельзя нарушать у нас строго с этим. А где в нормальном обществе и сильном слабая власть? Это уже не власть, а размазня. Такую власть сметают мужики с топором. За что же нас ненавидеть? Вдумайтесь? Конечно, сам я не пойду никого громить и убивать, но если будут обижать моих близких, детей, женщин и стариков, то не раздумывая, возьмусь за самую мощную оборону, либо за оружие, потому, что я русский, а русские не сдаются. Пойду только за правду, а не за деньги или светлое будущее. Это малолетки идут не думая, за жвачку западную и макдональдс.
Сожалею, что погибли мирные люди и просто люди. Не ищите в русских врагов. Мы никого не трогаем до последнего, пока нас не тронули. Сидим пока, сожалеем, что у вас льётся кровь из за ваших правителей мракобесов и воров, которые внаглую обокрали и ещё хотят обкрадывать. Даже если власть перейдёт к тимошенко, порошенко и прочим ненасытным тварям, те же, кто стоял на майдане или воевал, как правый сектор против своего же народа, все боевики и прочие обманутые люди, сами убедятся, что новая власть их никуда не привела.
Поверьте, этот майдан не последний. Но будущий майдан будет всенародный, когда все враждующие сейчас объединятся и свергнут снова воровскую власть.
Это моё мнение. Кстати, на украине стало очень много зла. Заметьте, ненависть повсеместная. Люди стали забывать, что такое человечность.
Всё это попущено свыше народу, который забыл Бога и увлёкся лишь потреблением. Одни маркеты и гипермаркеты на уме, лишь бы брюхо набить. Жирные стали многие, больше ничего не надо стало. Девок, пиво, футбол и пожрать. Вот и результат. А Бог есть и Ему не нужно то, что ...
Politiko – перша українська політична соціальна мережа, яка об'єднує політиків, експертів, журналістів, лідерів партій та виборців України в рамках одного співтовариства.