Блоги → Перегляд

Медведь С. «Сколько необходимо пролить крови православных братьев-славян, чтобы напугать «мировую закулису»???

П'ятниця, 15:19, 15.08.14

Рейтинг
1 0
Переглядів
2885

0
0
У цій статті згадуються

 

 

 «Сколько необходимо пролить крови православных братьев-славян, чтобы напугать «мировую закулису»???

 

С этим вопросом я публично обращаюсь к полковнику ГРУ В.В. Квачкову. Для непосвящённых сразу же даю справку кто такой В.В. Квачков. Итак:

Влади́мир Васи́льевич Квачко́в — советский и российский военный, общественный деятель. Полковник ГРУ Генерального штаба Вооружённых сил России в отставке. Имеет государственные награды. Автор многих статей и книг в которых открыто ставит вопрос  о народной революции в России по свержению действующей власти.

В 2005 году, полковник Квачков, был арестован по обвинению в покушении на главу РАО ЕЭС России Анатолия Чубайса. После трёхлетнего заключения 5 июня 2008 года оправдан судом присяжных. 22 декабря 2010 года Верховный Суд России оставил в силе оправдательный приговор. Сам Квачков назвал преследование со стороны властей репрессиями.

А уже 23 декабря 2010 года, Квачков был вновь арестован, на этот раз по обвинению в организации вооружённого мятежа в России, и терроризме. 8 февраля 2013 года Мосгорсуд признал Квачкова виновным в предъявленных ему обвинениях и приговорил его к 13 годам колонии строгого режима. 18 июля 2013 года Верховный Суд РФ снизил срок с 13 до 8 лет.

Необходимо отметить, что в феврале 2009 года полковником ГРУ Владимиром Квачковым была создана незарегистрированная российская общественная организация - Народное ополчение имени Минина и Пожарского (НОМП).

В НОМП вошли представители «Союза офицеров», Движения против нелегальной иммиграции (ДПНИ), Русского имперского движения, Русского общенационального союза (РОНС), Военно-державного союза России, а также Левого фронта. Ячейки НОМП были созданы более чем в сорока регионах России.

Несмотря на то, что полковник подвергался опале со стороны властей России в эту организацию вошли многие генералы и высшие офицеры  ГРУ, ФСБ и Армии. Те военные, которые в запасе вошли в организацию открыто, а те многие кто ещё  служит, скрытно поддерживали и поддерживают планы этой организации.

Находясь, в настоящее время в заключении, Квачков не прерывает политической деятельности и в начале этого года издал свою новую книгу – «Кому править Россией?».  Где опытный военный поэтапно пишет о том, как должна происходить революция в России. Чем всерьез пугает нынешнюю власть  России. А то, что они внимательно читают, всё то, что пишет полковник у меня нет сомнения.

Помните, как Путин говорил, что они выставят против украинских военных женщин, детей, стариков и т.д., а те не посмеют стрелять в своё мирное население. Так считаете, что  это он сам до этого додумался?  Вот прочтите, что пишет в своей последней книге Квачков: «…Офицер служит в полку, батальоне; солдат служит и живёт жизнью роты и взвода. Поэтому отдельные машины взвода и роты Внутренних войск – главные объекты мирных и ненасильственных действий повстанцев Народного фронта освобождения России. Главной и решающей революционной  силой в этом противостоянии и склонении солдат и офицеров ВВ на сторону революции станут женщина-мать, священник, молодая православная девушка, девушка националистка, ветеран войны и труда, любой старик и старушка. Им придётся останавливать колонны Внутренних войск на дорогах, вести с военнослужащими агитационную работу в городских кварталах, обволакивать их лёгкой гражданской национальной силой и не допустить превращения солдат и офицеров ВВ в карателей и врагов русского народа.»

Вот видите, даже слово «каратели» взято отсюда. Но Квачков это писал для России, а Путин эту методику решил применить к Украине. Но Украина не Россия. У нас в армию, особенно в ту, которая начала создаваться только сейчас, пошли добровольцы. А они первоначально ставят перед собой цель защитить весь украинский народ, территориальную целостность и независимость Украины от российского агрессора. Не ожидали вы такого от нас «братья» россияне?

А теперь вернёмся к поставленному в заглавии вопросу. Я сейчас  покажу одно заявление от имени НОМП подписанное полковником Квачковым 12 марта 2014 года. Несмотря на то, что полковник находится в заключении, он владеет всей самой свежей секретной информацией которая есть в ГРУ и ФСБ, в чём я не сомневаюсь читая его труды.  Квачков, в этом заявлении вольно или невольно, раскрывает планы и Генштаба, и своей организации. Это уже понял и Путин, судя по тому, как он пачками увольняет высших офицеров армии и спецслужб.

И так:

ЗАЯВЛЕНИЕ

Всероссийского общественного движения «Народное Ополчение имени Минина и Пожарского» (НОМП) «О недопустимости бездействия после операции в Крыму Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами РФ В. Путина в дальнейшем формировании обстановки в Малороссии-Украине и необходимости немедленного проведения стратегической военно-политической специальной операции на Востоке и Юге Украины»

Становится очевидным, что в результате тайных переговоров с Западом Президент РФ В. Путин получил негласно санкцию на право отстаивать российские интересы в Крыму при его обязательстве на отказ от участия России в формировании общественно-политической обстановки в Малороссии-Украине, в том числе на Юге и Востоке страны. 

Путину удалось убедить мировую закулису в необходимости предоставления Крыму права на воссоединение с Россией, поскольку его публичный отказ от поддержки Крыма и Севастополя безусловно означал бы политическую смерть Путина в России: открытую сдачу Черноморского флота и русского населения Крыма ему бы не простил никто. В итоге предварительная сделка состоялась. Результаты этого сговора за спиной великороссов и малороссов мы сейчас наблюдаем. Самоустранение Путина и его клики от решения практических политических задач на Юге и Востоке Украины (публичная официальная риторика не в счет), касающихся судеб десятков миллионов наших братьев и сестер, неизбежно в конце концов, приведет к акту национального предательства, усложнит и затянет на неопределенный срок воссоединение триединого русского народа в будущем Союзе Великой, Малой и Белой Руси (России, Украины-Малороссии и Белоруссии). Этого допустить нельзя. 

В оценке политической ситуации на территории бывшей Украины руководство НОМП исходит из следующего. Украина как целостная страна и государство в том национальном и территориальном виде, в котором она пребывала и воспринималась в различных ее государственно-политических формах в течение почти 100 последних лет, -более не существует, Постсоветская Украина «вмерла», политическое вскрытие трупа показывает, что основными причинами не жизнеспособности и последующей смерти Украины стали несовместимые с государственной жизнью необратимые изменения как в ее внешнем так и внутреннем строении. 

Во-первых, это т.н. военно-политическая «незалежность», исполненная по западно-либеральному русофобскому образцу в виде национальной самоампутации от общего Русского национального тела, которое по живому разорвала тысячелетнюю связь Малой и Великой Руси.

Во-вторых, главной внутренней причиной распада Украины стали непримиримые национально-мировоззренческие различия между западной и восточной частями населения республики, загнанные было в глубь партийно-коммунистической идеологии в советское время и резко обострившиеся в постсоветский период. 

В итоге национально-государственный обрубок оказался не самодостаточным, прежде всего, для духовной жизни украинцев-малороссов; хозяйственно-экономические причины упадка на данном этапе имеют второстепенное значение. Итак, государственный труп бывшей Украины духовно и мировоззренчески расчленен и состоит из трех частей, пытающихся наладить свое самостоятельное политическое существование: Западно-Галичанской, Центрально-Киевской, Юго-Восточной. Запад и Юго-Восток уже определились со своим цивилизационным направлением движения, а захват власти бандеро-либералами государственной власти в Киеве, автоматически поставил под их контроль столичную и другие области Центральной, лучше сказать, Серединной Украины-Малороссии, которые свой собственный выбор еще не сделали. Однако как нечто внутренне-цельное Украина уже распалась и ее бывшие государственные части, где явно, где скрытно движутся в разновекторных направлениях. 

Как НОМП и другим национально-освободительным силам России следует относиться к распаду постсоветской Украины, и какие военно-политические выводы надо сделать? К утрате формального единства и разрыва Украины на части в нынешних исторических условиях следует относиться как к исключительно благоприятной возможности поэтапного и последовательного восстановления духовной, государственной и национальной общности великороссов и малороссов-украинцев. 
Необходимо открыто и решительно отбросить всякие двусмысленные намеки в отношении нынешней власти в Киеве и перейти к твердому и непреклонному формированию общественно-политической обстановки на Юге и Востоке Украины, необходимой для воссоединения братских народов. 

Процесс воссоединения, очевидно, будет иметь три этапа. 
Содержание ближайшего, первого этапа есть воссоздание первичной Малороссии-Украины на Юго-Востоке в составе Харьковской, Луганской, Днепропетровской, Донецкой, Запорожской, Николаевой, Херсонской, Одесской областей и Приднестровья. Уже в этом, 2014 году, данную, ближайшую политическую задачу можно выполнить. 
На втором этапе будет стоять задача восстановления в Киеве действительно народной власти, переносе туда из Харькова столицы Малороссии-Украины и установления новой Малороссийской власти в Суммах, Полтаве, Кировограде, Чернигове, Черкассах, Житомире, в Виннице, Хмельницком, Тернополе, Черновцах и Ужгороде. По-видимому решение этой задачи будет возможно только после установления в России государственной власти русского и других коренных ее народов. 
Формирование духовно-мировоззренческой и социально-экономической обстановки в Галичине, необходимой для выработки стремления у западно-украинцев к вхождению в Союз Великой, Малой и Белой Руси займет, скорее всего, исторический промежуток в 1-2 поколения (25-40 лет). Ничего, подождем. 

Конечно геополитическому процессу прирастания Союза Великой, Малой и Белой Руси будет всячески противиться мировая закулиса, но к жидо-инфернальному либеральному вою следует относиться просто как к сопутствующему шумо-звуковому сопровождению (если честно, такой саундтрек только ласкает слух русского националиста). 

Важнейшей особенностью политической обстановки нынешнего, первого этапа на Юге и Востоке Украины, в отличие ее от Запада и Центра, а также с помощью Черноморского флота сумевшего самоорганизоваться Крыма, является отсутствие устойчиво-дееспособных общественно-политических структур и каких-либо первичных, низовых органов народного самоуправления, отражающих волю большинства населения этих малороссийских областей. 

В этой связи примечательна позиция Компартии Украины, которая по своей политической сути и общественному положению родная сестра КПРФ. Оказалось, что КПСС пусть еще более бесславно, но продолжила свое деградирующее существование, превратившись в бывших союзных республиках в КП ССС, т.е. в различные коммунистические партии Слез, Соплей и Слюней. Разница между КП ССС Украины и КП ССС России заключается только в некоторых лозунгово-фонетических мелочах: в КПРФ это «Пролетарии всех стран, объединяйтесь!», а в КПУ: «Голодранцы, гоп до кучи!» 

Фашиствующие бандеровцы громили обкомы и райкомы КПУ, а партийные функционеры-коммуняки по обе стороны границы все вопрошали друг дружку «Доколе?!» Однако до сих пор находятся политические недоумки (или лукавцы?), которые видят источник творящийся трагедии в братской Украине в неразвитости классов и кассовой борьбы. Комментарии не требуются. 

Сама же социалистическая идея может быть реализована только на основе национальной идеи: именно социализм и национализм стали той синергической смесью, которая единственно и обязательно выполнит роль государственной идеологии России и будущего Союза Великой, Малой и Белой Руси. Это уже сделал Китай; приближается и наше время. Однако, эта проблема хоть и ближайшего, но будущего. Сейчас же самый важный и главный вопрос, это вопрос установления на юго-восточных землях Украины малороссийской государственной власти, под которой следует понимать власть, выражающей волю той части украинского населения, которая считает себя украинцами малороссами и ощущает себя как неразрывную часть триединого русского народа-великороссов, малороссов и белорусов. 

К сожалению, российским политическим руководством во главе с Путиным были упущены самые благоприятные условия и возможности для активного и широкомасштабного вторжения в процесс формирования общественно-политической обстановки в указанных малороссийских землях сразу после бегства Януковича. В течение нескольких дней государственная власть на Юго-Востоке Украины неприкаянно бродила по площадям и улицам и, в конце концов, не найдя нового хозяина, понуро пошла в прежние кабинеты, где вдруг обнаружились узаконенные Майданом еврейские и иные инородные олигархи вкупе с иноверными правителями. Но в сложившейся на Украине политической обстановке действительно не та власть, которую присылают или дают, а та которую сами берут. Именно такой твердой и решительной настоящей государственной власти в Юго-Восточной Малороссии-Украине нет: ее бандеро-либеральное подобие пока еще ползет из Киева по нейтральной полосе, одновременно тревожно и нагло озираясь по сторонам, внезапно нападая на административные блиндажи в Донецке, Харькове и других малороссийских городах. В самой же Малороссии-Украине до сих пор нет внятной и внешне-оформленной народной политической силы, нет субъекта воли и действия, способного взять в государственное управление в свои руки. Здесь самое слабое политическое звено и наиболее уязвимое место общерусской, народной Малороссии-Украины, поэтому именно сюда необходимо незамедлительно и целенаправленно направить основные военно-политические усилия России. 

Дальнейшее бездействие Путина как главы государства, отвечающего за национальную безопасность, т.е. за безопасность русского и других коренных народов России, а также Верховного Главнокомандующего и вызванное этим бездействие Совета безопасности и Генерального штаба Вооруженных Сил РФ в деле формирования необходимой военно-политической обстановке на Украине преступно способствует укреплению нацистско-либеральной и враждебной любой России власти в Киеве и ее распространению и укоренению в Малороссии-Украине. Это преступное бездействие проявляется в отказе от активного и широкомасштабного применения в Донбассе и причерноморских областях Украины сил (бригад) специального назначения Сухопутных войск (бывшей т.н. спецназ ГРУ ГШ) и флота, Центра специального назначения и иных силовых структур ФСБ спецназа Внутренних войск и других специальных силовых органов, сил и средств, а также в отсутствие государственного подхода в деле подготовки и широкого применения казачьих и других добровольческих  иррегулярных вооруженных формирований. 

Изложенное выше не только классика, но уже и азбука современных специальных операций. Чего стоим? Кого ждем? Сосредоточения нацистско-либеральных орд и прочего мирового отребья на границах Курской и Белгородской областей и геноцида русских на Украине? Безучастно дожидаемся, пока мировая жидо-инфернальная закулиса сконструирует условия для диверсионно-террористической и иной вооруженной борьбы против российской государственности, какой бы мерзкой последняя сейчас ни была? Угроза государственной и национальной безопасности России со стороны бандеро-либерального режима, захватившего власть в бывшей Украине, должна быть пресечена и нейтрализована до того, как она явно оформится и превратится в реальную военно-политическую силу. 

Несопоставимо проще и лучше не допустить создание на территории бывшей Украины, по крайней мере, на ее Востоке и Юге, враждебного государства, чем потом бороться с ним. А язык силы — единственной язык, который понимает этот враг, уже бомбивший Югославию и Сербию, разоривший Ирак и Ливию, все еще бесчинствующий в героической Сирии и агонизирующий в несломленном Афганистане. 

Мы должны понимать, что фактически отрывом части Украины от общего Русского мира, закулисой начата предварительная военно-политическая операция по подрыву единства и неделимости России, дальнейшему расчленению исторически триединого русского народа. После Украины неизбежно настанет очередь России, как после Боснии и Герцеговины и Сербской Краины настала очередь самой Сербии, отказавшейся от военной помощи своим братьям-сербам. Сейчас в Харькове и Луганске, в Днепропетровске и Донецке, в Запорожье и Николаеве, в Херсоне и Одессе решается судьба Русской нации. 

Любовь к нации и стремление к ее единству, государственному единству своего народа должны быть всегда выше и сильнее ненависти к негодной государственной власти, каким-либо классом, странам и общественным группам. Выше интересов нации нет ничего и никого. Выше только Бог, создающий, уничтожающий или милующий народы на Земле. Прости нас, и помоги русским, Господи! 

После государственного переворота на Украине решить главную национально-историческую задачу Русской нации — воссоединить в союзное государственное целое триединый русский народ и собрать воедино все прежние русские земли стало возможным только через поэтапные последовательные действия по возвращению украинского народа в семью русских народов путем проведения ряда стратегических военно-политических и иных специальных операций. 

Целью первой специальной военно-политической операции является создание на территории бывшей постсоветской Украины, нового государственного образования «Украина-Малороссия» со столицей в городе Харьков, в состав которой на этом этапе должны войти следующие 9 земель: Харьковская, Луганская, Донецкая, Днепропетровская, Запорожская, Херсонская, Николаевская, Одесская области, а также Приднестровская Молдавская республика с правами автономии. Учреждение такого государства по своему функциональному предназначению есть воссоздание первичного шага общерусской государственности на украинской, малороссийской земле исторической малой родине всей Русской нации. Последующая административная принадлежность той или иной земли будет решаться в ходе референдумов. 

Достижение указанной в государствообразующей цели включает выполнение следующих основных задач военно-политической специальной операции (ВПСО). 

1)      создание общественно-политического Народного фронта «Украина-Малороссия» (ОПНФ «У-М») в качестве прообраза государственной власти, его официальное признание Россией в качестве действительного органа народного представительства и оказание ему необходимой военной, административно-организационной, финансовой, экономической и иной помощи; 

2)      формирование центральных министерств и ведомств в Харькове и соответствующих им областных, районных, городских и других структур государственной власти на местах, подчиненных ОПНФ «У-М»; 

3)      оказание помощи ОПНФ «У-М» в создании собственных вооруженных сил, пограничных войск, таможенной службы, народной милиции, службы государственной и национальной безопасности, судов и других правоохранительных органов; 

4)      организация охраны и обороны новой государственной границы на суше, воздухе и на море, установления и поддержания режима военного положения (при необходимости комендантского часа), пресечение диверсионно-террористической деятельности и иной враждебной деятельности; 

5)      восстановление единой с Россией системы противовоздушной и противоракетной обороны, а также деятельности Черноморского флота в территориальных водах и побережье к западу от Крыма; 

6)      установление государственного контроля над всеми системами связи и телекоммуникаций, включая интернет и мобильную телефонную связь, над воздушным, железнодорожным и трубопроводным транспортом, восстановление государственной автомобильной инспекции; 

7)      установление государственного и народного контроля над системами электро- и газоснабжения, другими системами обеспечения жизнедеятельности населения; 

8)      установление финансово-хозяйственного, административного и народного контроля за работой промышленных, сельскохозяйственных и всех иных предприятий, независимо от форм собственности, а также учреждений образования и здравоохранения и иных заведений; 

9)      введение государственной монополии на внешнюю торговлю, на производство и торговлю алкогольной и табачной продукцией, введение смертной казни за продажу наркотиков; создание системы государственной (наряду с сохранением широкой частной) торговли; установление твердых государственных цен на продукты и другие предметы первой необходимости; 

10)  установление жесткого контроля в центре и на местах за запасами продовольствия, ГСМ и другими запасами госрезерва, подготовка к введению, при необходимости, карточной системы распределения продуктов с приоритетным обеспечением детей и стариков; 

11)  введение государственного и общественного контроля над телевидением и другими средствами массовой информации, пресечение пропаганды культа денег, насилия и других аморальных ценностей; 

12)  содействие и обеспечение свободного волеизъявления при формировании на всех уровнях новых органов народного представительства и самоуправления. Земских Советов, состоящих каждый из Палаты (Совета) Труда и Палаты (Совета) Земли (система партийного представительства как инструмент народного волеизъявления себя уже изжил и полностью исчерпал, поэтому нуждается в ее замене системой профессионально-трудового и земельно-территориального представительства). 

С целью организации оперативного, непрерывного и гибкого управления в ходе подготовки и проведения в ВПСО целесообразно определить два оперативно-стратегических направления специальных военно-политических действий с формированием соответствующих органов и пунктов управления: 

1) оперативно-стратегическое направление «Восток» с включением в зону его ответственности Харьковскую, Луганскую, Днепропетровскую, Донецкую и Запорожскую области, формирование соответствующего органа управления и размещение пункта управления в городе Воронеж, созданных с привлечением сил и средств управления Генерального штаба Вооруженных Сил РФ и 20 армии Западного военного округа (поневоле приходиться возлагать решение задачи оперативно-стратегического уровня на армейское звено, поскольку расформирование Московского военного округа лишило российскую армию возможности развертывать на этом направлении соответствующие пункты управления). 

2) оперативно-стратегическое направление «Юг» с включением в зону его ответственности Херсонскую, Николаевскую, Одесскую области и Приднестровье, формирование соответствующего органа управления и размещение пункта управления в городе Севастополь, созданных с привлечением сил и средств управления Северо-Кавказского военного округа и Черноморского флота. 

Для содействия и оказания помощи в организации практического выполнения перечисленных основных задач ВПСО должна быть создана группировка сил специального назначения (сил специальных операций ССО) с выводом отрядов спецназ (ССО) в каждую из областей Украины-Малороссии и размещением части элементов в Крыму и других приграничных областях России и представляющую собой организационную и силовую основу для решения военно-политических, гражданско-административных, оперативно-боевых, организационно-мобилизационных, специальных и других задач. 

Основной оперативной единицей группировки сил специального назначения (ССО) может быть усиленным отдельный отряд (в городе Харьков усиленная отдельная бригада специального назначения) на базе которого размещаются и при поддержке которого выполняют поставленные задачи оперативная группа Генерального штаба Вооруженных Сил РФ, опергруппы МВД, ФСБ, других министерств и ведомств, спецформирования ЦСПН, погранвойск, отряды спецназ ВВ МВД, другие формирования и органы в столице и на местах предварительное формирование отдельных отрядов ВПСО в определенных местах (районах) целесообразно осуществить на базе оставшихся бригад специального назначения (обр СпН): 2 обр СпН (г. Псков); 3 гв. обр СпН (Самарская обл); 10 обр СпН (Краснодарский край); 14 обр СпН (Приморский край); 16 обр СпН (Томбовская обл); 22 гв. обр СпН (Ростовская область); 24 обр СпН (Новосибирская область), с привлечением на Южном, Приморском направлении сил и средств специального назначения Черноморского и других флотов ВМФ России. При согласии руководства Республики Беларусь крайне желательно к участию в ВПСО привлечь 5 обр СпН (Марьина Горка, Минская область), единственное соединение спецназа в ВС РФ и РБ, имеющего в соответствии с Военной доктриной Белоруссии практику организации территориальной обороны и тесного взаимодействия с гражданскими органами государственной власти. 

Вывод отрядов в районы оперативного предназначения на территории Украины-Малороссии на южном оперативно-стратегическом направлении очевидно лучше произвести морским путем, а на восточном — наземным, в том числе с применением способов частичной легализации. 

Каждый день промедления с подготовкой и проведением военно-политической специальной операции по созданию очага общерусской государственности в Украине-Малороссии будет все более усложнять и затруднять условия для воссоединения братских русских народов и создания будущего Союза Великой, Малой и Белой Руси-России, Украины и Белоруссии. Время восстановления исторического единства Русской нации настало. 

С Богом!

Начальник штаба Народного Ополчения имени К. Минина и Д.Пожарского 
полковник В. Квачков

Республика Мордовия 

ИК-5 УФСИН 

12 марта 2014 года

 

                                    

Какие же можно сделать выводы из вышеизложенного:

1.                  Планы по парабощению Украины у Путина и у организации которую возглавляет Квачков были одинаковые, а вот дальнейшее развитие событий каждый видел по своему. Так вот этим, откровенным заявлением, Квачков и напугал Путина, так как раскрыл планы как НОМП и подобные ей организации собираются в дальнейшем бороться с «мировой закулисой».  А менежером этой «закулисы»,  по мнению Квачкова, в России является Путин.

2.                  И Путин и Квачков владея обширной информацией о военной мощи всего мира и слабости украинской армии, так и не поняли, что Украина независимое и суверенное государство и большинство граждан живущих в Украине будут защищать эту независимость от любых посягательств агрессора, которым сегодня есть Россия.

3.                  Хотелось бы отметить, что в этом заявлении нет ни слова о «защите русскоязычного населения», так как Квачков знает, что никаких посягательств на русскоязычных в Украине нет.

4.                  В этом заявлении нет ничего об угрозе России со стороны США и НАТО, так как в своих выступлениях и книгах Квачков неоднозначно обращал внимание на то, что военное вторжение в Россию со стороны этих организаций может произойти лишь для защиты режима Путина, когда в России начнётся народное восстание против нынешней власти.

5.                  Путин понимает, что его сегодняшний рейтинг внутри России накрученный разными Киселёвами и Соловьёвыми может быть очень скоро умножен на «ноль» если в Останкино придёт несколько человек из ГРУ и эти же телемонстры начнут цитировать вместо полковника ФСБ Путина, полковника ГРУ Квачкова. Вот хотя бы это: «…Пришибленный угробок (в казармах называют точнее), в штатском лапсердаке принимающий военный парад, - это смотритель мировой закулисы…», которое он сказал в интервью А. Проханову находясь в Лефортово в 2005 году ( А. Проханов «Свой – чужой» М. 2007 г. Ст. 237).

6.      И то что сегодня на границе с Украиной и в Крыму много солдат российской армии, так это не только для того чтобы пугать украинцев, а как мне кажется для того чтобы они были подальше от Москвы, а в это время проводятся ротации и пачками увольняются ненадёжные для  Путина офицеры.        

  Господин Квачков, Вы всё правильно предполагали, что десантники и другие солдаты сухопутных войск,  в отличие от солдат Внутренних войск,  не станут стрелять в свой народ, для этого нужна специальная психологическая подготовка, здесь я полностью согласен. Но как видим, Путин и его окружение внимательно читает Ваши труды, особенно в части в неготовности армии в случае революции в России стрелять по своим. Но теперь они, после участия в войне на Донбассе против братьев украинцев привыкнут к запаху ещё тёплой православно-славянской крови и будут готовы к выполнению полицейско-карательных функций и на территории самой России. После такой «переподготовки», какая им будет разница в кого стрелять.

7. Сегодня можно предположить, что Путин не введёт войска в Украину, но он до последнего будет снабжать террористов, среди которых есть много идейных, которые верили, что они идут сюда помогать украинцам строить православный русский мир для борьбы с «закулисьем» , а оказалось, что их послали сюда, чтобы они здесь погибли и не мешали наводить  «мировой порядок» в России. Но мне очень жаль, что в этой, никому не нужной мясорубке гибнут лучшие сыны и дочери Украины.

8. Вот так, господин Квачков. Поэтому я и ставлю перед Вами вопрос: «Сколько ещё должно погибнуть православных братьев-славян, чтобы «мировая закулиса» испугалась» ?

15 августа 2014 года

Сергей Медведь

 

Коментарі

Путін не буде без українського газу!
В Росії поклади газу, а в Україні - газородовища. Росія далеко від споживачів українського газу, які платять Москві валюту за той газ - зрозумійте нарешті..
+1
Я не знаю, какие у нас 'родовища' газа, но что Россия истощила свои так это точно
0

Найбільш відомі були 2 українські газородовища:
- Дашавське;
- Шебелінське.
Сьогодні інформація про них засекречена або забріхана.

Газородовища не можуть бути вичерпаними ніколи. Вичерпуються не газородовища а газопоклади.
З часів Палеоліту науці невідомо жодного газородовища, яке перестало давати (родити) газ.
В Росії багато покладів газу, але вони далеко від споживачів і тому не мають комерційного значення.
Politiko – перша українська політична соціальна мережа, яка об'єднує політиків, експертів, журналістів, лідерів партій та виборців України в рамках одного співтовариства.

Записи по темі