Блоги → Перегляд

Українці за мир, але не ціною втрати незалежності!

Субота, 23:00, 07.02.15

Рейтинг
0 0
Переглядів
2782

0
0

В даний час, народ, дивлячись на незрозумілі рухи нашого Президента і Уряду, за якими, не ховаючись, стоять олігархи та всілякі радники - наглядачі із інших держав, задає собі та один одному запитання: «Навіщо нам захищати буржуїнів - Пороха і його одноетнічну братію, нам ця війна не потрібна, сдамось і збережемо життя чоловіків, братів, яких викликають повістками на війну, яку навіть «встидаються» назвати власним іменем?».

Таке запитання звучить логічно!

І всі підстави його задавати присутні!

Однак, хочу сказати, що варіант «здатись, лишень би не було війни» це є хибний шлях, саме цей шлях призведе до ще більших втрат тих же українських хлопців, чиїхось чоловіків, братів!

Росія, якщо їй здатись, пошле українських хлопців і мужчин завойовувати якісь інші держави, тобто пошле їх на убій, але в цьому випадку, українці вже не будуть захисниками своєї держави, а будуть агресорами, на яких будуть сипатись прокльони чиїхось матерів, жінок і дітей.

Приклад?

Будь-ласка, ось Вам приклад: "Чи шкодує зараз Росія (імператор Владімір) своїх громадян, яких кинула у пекло війни?"

Гадаю, відповідь Вам відома!

Коментарі

никто здаваться не будет! да еще перед кем, кацапами - голотрахнутыми швондерами? Прошу эту тему даже не обговаривать! Только смерть врагам!!! Бороться нада с оставшимися ушлепками в Верховной Раде. Там крыс немеренно.
незалежність як і цноту двічі не втрачають. Як втратити коли вжей так залежні.
0

Не вам би путінососам, залежним від Кадирова, це писати. :)
0

Хортич, який бувсенс писати такий коментар?
Теорема Ганнибала-2, или почему Меркель и Олланд сделали большую войну неизбежной
http://hvylya.net/analytics/geopolitics/pochemu-merkel-i-olland-sdelali-bolshuyu-voynu-neizbezhnoy.html
"Чик-чик, я в домике" или обман зрения
https://www.youtube.com/watch?v=iVIwFnYH2GE#t=67
wild cxid 15:29
+1
Желать войны может только полный идиот...
...или больной на всю голову политический фанат...
Представьте себя на месте сидящих под обстрелами жителей Донбасса... Представьте рядом с вами в подвале ваших близких... Я там был...
Поверьте, людям глубоко похер, кто придёт и наведёт порядок, НАТО, путин или движение Талибан. Лишь бы прекратили стрелять....
Нужно призывать людей остановиться, остыть и спокойно, за столом переговоров прийти к каким угодно договорённостям, которые обеспечат мир.
Нужно объяснять людям, что это не наша война. Это война между Газпромом и американскими нефтяными корпорациями, в которую втянули нашу Украину. Что мы воюем между собой за чужие интересы.
А вы орёте: война до победного конца!
Вы что, дурак?
Какой вам победный конец может быть?
В этой войне не может быть победителей.
Мы все в ней уже проиграли. Единственное, что мы ещё можем сделать, это поскорее её прекратить.
-1

Чего ты чешеш, Козьма Прутков говаривал "Зри в корень", то есть в начало. А начало такое, что людей уже достали всякие вражины, которые дорываются до власти.Янек и его сотоварищи обнаглел в корень. На Майдан, который, не сомневаюсь, финансировался конкретными олигархами и, возможно, Штатами, люди вышли по этой причине, и погибали за ИДЕЮ!!!!!!!!!! Пусть она на примитивном уровне звучала: За лучшую жизнь! В Евросоюз и т.п. Но главная идея: Банду геть!Потом же, вспомним страшилки: бандеровцы, каратели (они же ВСУ) вторглись к НАМ в ДАНБАС. Возьми политический атлас и посмотри внимательно, если ты увидишь, что по состоянию на 2014 год Донбас не есть територия Украины я буду удивлен! То что эта вофна не нужна - согласен! Но не совсем, кому-то она все же нужна!Прекратить поскорее - согласен, но смотря на каких условия, можно так прекратить, что потом всю жиэнь будешь жалеть, что не умер! Мне не нравится, что стравливают две страны, как по мне, так верхушку обоих стран надо на фронт в первые ряды, пусть воюют, вот тогда она быстро прекратится!.
wild cxid   20:32
0

Финансирование Майдана это не просто покупка палаток, питания, оплата за аренду оборудования сцены, и счетов за освещение от киевэнерго.Это копейки по сравнению с теми суммами ,которые вкладываются в пропаганду. Ведь неоходимо, чтобы существовала достаточно большая группа людей, не просто недовольных, а готовых умереть за идею. Аргумент "Достали" не катит. Если положить на чашу весов доллар по 8, бензин по 10, и главное, мир, а на другую тот беспредел, который творится сейчас, то "достали" уже раз восемь. В экономике жопа, страна в долгах, пенсии платить нечем, скоро нечего будет жрать.Однако никаких майданов нет. Не опОлчено. Более того, в общественном сознании, подогреваемом пропагандой тлеет надежда на силовое разрешение конфликта. По истине, Украина - страна, в которой телевизор победил холодильник.
Идём дальше. Говорят, чтобы понять человека, нужно представить себя на его месте. Допустим, гипотетически, что противостояние в Киеве разрешилось иначе. Янык всё-таки разогнал майдан. На западе захватывают админздания, разоружают ментов, и злочинна влада бросает армию под украинским флагом, чтобы усмирить непокорный запад. Вы бы не взяли в руки оружие?
Вы сомневаетесь, стоит ли прекращать войну?
А чего вы думаете добиться? Ведь даже если вы убьёте всех, кто может держать в руках оружие, проведёте зачистки наших городов, мозги вы людям всё равно не зачистите. Вас всегда будут ненавидеть здесь в Донбассе. Эти люди здесь выросли, здесь могилы их предков, здесь родились их дети. Для них это дом,а для вас территория.
Вам нужна эта территория? Территория без населения? И после этого вы не фашисты?
+1

Послухай.В донецькій землі лежать кілька поколінь моїх предків. Вони всі були українцями. Спочатку селянами.Потім будівниками і робітниками заводів Краматорська, Костянтинівки, Дружковки. Стали російськомовними. Краматорчани швидше, інші пізніше. Але від цього не стали московітами. І якого чорта я цю землю тепер повинен віддавати кадирівцям, чи навіть дончакам? А де знаходяться могили твоїх предків?
wild cxid   22:14
-1

Мої предки походять зі Станично-Луганського району, хутір Широкий.
Вони ніколи не були українцями. Хоча й росіянами вони себе теж не вважали.
Донские они. Казаки.
Так що, у нас з вами історична несумісність)), яка корінням уходить у далеке минуле))) Читали Шолохова?
+1

"С Дону выдачи нет". Пам'ятаєте? Дончаки вважали себе зовсім іншими, вищими за московитів. А тепер їх нащадки Москві дупу вилизують. І інше. Схід луганщини, дійсно історично донська земля. А якого чорта ви вимагаєте історично запорізьку козачу Донеччину для Москви?
wild cxid 16:21
0
смотрите, Андрей, не отворачивайтесь!
вот что такое война,и что про неё думают в Донбассе

http://ok.ru/video/63329689703706-1
-1

Очередной пропагандистский "шедевр", используя эти кадры можно обвинить даже японцев и китайцев, сказать, что это они стреляли! Трудно сказать где начинается вранье и заканчивается правда!
Leo Kiev   20:28
0

Андрюха потерпи немного,самое интересное впереди.
0

Я в этом не сомневаюсь!
wild cxid 20:45
0
Андрій Степаненко 20:00
Андрей! Если вы считаете, что невозможно определить откуда "прилетело", то почему вы тут же безапеляционно утверждаете, что это боевики и террористы стреляют по своим.
Пока не было АТО, ничто ни откуда не прилетало. Это не жители Донбасса приехали во Львов на танке. Они всего лишь не поверили в ваши европейские сказки и захотели жить по-своему. За это вы решили их убить?
0

Не надо передергивать ...ни я ни 99% украинцев, которые по разным причина оказались в АТО не ехали туда в качестве карателей и не убивали из садистских побуждений, скажем так их еще там не было а уже миф про карателей вовсю звучал из СМИ России. Да и Вам господа -тавариши, это и без меня известно, не надо мне втирать ваши сказочки.
wild cxid 21:28
+2
То, что я видел и за что отвечаю.
В Стаханове возле шахты 3бис на терриконе стоит артиллерийская установка полченцев и стреляет в сторону Попасной. В Попасной, видимо, такие же стрелки пытаются уничтожить эту огневую точку.
Друг по другу они не попадают, зато вокруг уже не осталось живого места.
Конечно, не в качестве карателей, все ехали воевать с интервентами, но ведь пришлось воевать со своими. Конечно, не убивали из садистских побуждений, но просто случайно промазали. Ну убили кого-то, но это же сепары, они же это заслужили, они же не люди...
Конечно, вам лучше нас самих известно, что нам нужно. Конечно, вы вправе за нас решать, как нам жить, в какую историю верить, каких героев почитать и на каком языке общаться.
Вы же несёте нам свет цивилизации и европейские ценности.
А не кажется ли вам, Андрей, что вы своими действиями наследуете некоего печально известного исторического персонажа, который в прошлом веке уже пытался нести прогресс и европейскую культуру отсталым славянским народам, изнывавшим под гнётом коммунистического тирана?
Не поняли его наши прадедушки, навешали ему звиздюлей, пинками выгнали назад в европу, и остались сами разбираться со своими проблемами.
Боюсь, что вас ждёт та же судьба.
Опять передергивание! Разве у Вас запрещали разговаривать на русском языке? Нет! У Вас не было школ из преподаванием на русском языке? Были! Вообще языковой вопрос(и другие т.н. проблемы) поднимался только во время предвыборных баталий и закрывался недельки через две после окончания выборов.Учебники для школ, особенно в последние годы, писались по указке из Москвы. По общепризнанной статистике в современных войнах из всех погибших 75% - мирное население.НЕ НАДО ОБВИНЯТЬ (этот психологический прием замечен неоднократно), что мы ВАМ что-то навязываем, фиг это правда, для нас наша власть такая же чужая, инородная, зацикленная на разворовывание, как и для ВАС! На счет якобы наследования нами Гитлера, отвечу следующее: вся тематика ВОВ уже звучит как заездженая пластинка, ничего нового и, опять же, не заметил я среди нашей власти, которая лебедь-рак и щука, хоть кого-то из имперскими амбициями, чего не скажешь про Путина.
wild cxid   22:43
+1

Здрасти! А первый закон новой власти, который внёс 23.02 на рассмотрение Рады Кириленко? Это было очень показательно)) Словно никаких других проблем не существовало.
Да и вообще, почему в языковом вопросе нужно исходить из соображений политической целесообразности, а не из удобства приминения и понимания большинством населения? Американцы в этом плане не парились.Впрочем,лично для меня языковый вопрос не на первом месте в списке претензий)
Вы ничего не навязываете? А "кто не скачет тот маскаль?"" А маскаляку на гиляку?" Т.е. всех несогласных, всех кто имеет собственную точку зрения предлагается уничтожить? Вы говорите "бандера герой!"? Я не берусь оценивать сейчас эту довольно противоречивую историческую личность, но Вы не можете не знать, что отношение к нему на востоке и на западе абсолютно противоположное. Как и к УПА, слоган которой стал лозунгом майдана.
И это означает, что вы нам не навязываете своих героев? и свою историю?
И вообще, если вы ничего не навязываете, то какого хера вы к нам приехали на танке?

Стоп! Слушайте, вы что пытаетесь оправдывать человеческие жертвы статистикой вооружённых конфликтов?! Да, вы, сука фашисты и есть натуральные!
Для вас ваши сраные принципы важнее, чем погибшие люди!
Господи, неужели для того чтобы понять, что жизнь всего одного человека важнее всей вашей долбаной политики, вам нужно потерять кого-то из близких...
0

@что жизнь всего одного человека важнее всей вашей долбаной политики&
Та що ти кажеш? Відрубати людині руку, лише тому, що на ній була наколка "Слава Україні" це так гуманно..
wild cxid   22:54
0

Хортич International 22:49
это туда ===== к снегирям, распятым мальчикам, в одну кучу...
0

https://www.youtube.com/watch?v=hz90inzMzrY
0

http://antikor.com.ua/articles/27216-cheljabinsjkij_bojovik_nikomu_ne_radhu_sjudi_jihati._fashistiv_tut_nemaje_video
0

http://antikor.com.ua/articles/27210-rossijskij_finansist_nazval_glavnuju_prichinu_togo_chto_putin_polez_v_ukrainu
Politiko – перша українська політична соціальна мережа, яка об'єднує політиків, експертів, журналістів, лідерів партій та виборців України в рамках одного співтовариства.

Записи по темі