Четвер, 20:52, 19/02

Рейтинг
20 2
Переглядів
3812

0
0
У цій статті згадуються

     Введение военного положения предусмотрено конституционной нормой, его вводят при угрозе агрессии, подчеркиваю при угрозе!

 

b2f19a2a561f.jpg

 

     Другими слова военное положение обязано было быть объявленным Турчиновым сразу же после того, как в марте 2014 г. Совет Федерации удовлетворил просьбу президента В. Путина о вводе войск на территорию Украины, с целью их применения там «до стабилизации ситуации в этой стране».

     В то время Турчинов исполнял обязанности Президента и если бы он выполнил свой долг и поступил так, как того требует Конституция Украины, Крым и остальная часть нашей страны и посей день оставались бы нашими.

     Ту же политику, политику сдачи Украины "достойно" продолжил новый Президент Украины Порошенко.

 

b6addab1c6fe.jpg

 

При потере украинских территорий, при тысячах погибших и дестяков тысяч раненных Порошенко пока еще не видит угрозы стране и народу, со стороны оккупационных войск России.

    Последнее заявление Турчинова о том,что он думает, как глава СНБО, о военном положении, лично у меня не вызвало никакого удивления, т.к. оно еще раз подтверждает правоту Батальонного братства, официально заявившего в своем уведомлении в ГПУ об измене Родины высшими должностными лицами Украины: Порошенко, Яценюка, Турчинова.

Цитирую слова Турчинова:

"В случае необходимости, безусловно, будет введено военное положение, когда для этого будет реальная необходимость, реальная угроза."

   Оказывается аннексированный Крым, оккупированный Донбасс, Иловайский и Добельцевский котел, тысячи убитых — это еще не угроза.

      Я уже не говорю о тех украинцах, которые остались сейчас в оккупированном Дебальцево, которых кавказцы вырезают за то, что они приносили нашим бойцам хлеб и воду.

 

b51785db2bad.jpg

 

        Как быть тем, кто в данный момент находится под обстрелами в Артемовске, кто с ужасом взирает на всё происходящее из Попасной, Константиновки и Славянска, понимая что и их сдадут, что и они на очереди? А все идет именно к тому, ведь по данным разведки, которые напрочь не нужны нашему Генштабу, российские войска уже формируют клещи вокруг Славянска.

     Наше мнение не в счет, они думают что мы бессловесное быдло, способное только лишь работать на их огородах и покорно ждать своей смерти в очередном, ими придуманном кровавом котле.

      Нет, мы не быдло, мы нация и как бы эти запроданцы не пытались кроить нашу страну, мы не должны позволить им завершить свое черное дело.

    Да, теперь с подписанием очередного преступного перемирия это будет сделать сложней, но мы это сделаем!

     Украинцы, не опускайте руки, знайте нет никакого АТО, есть Отечественная война!

      Наша Родина в опасности и защитить ее можем только мы!

     Для победы над врагом, там на восточном фронте, нужно сначала справиться с внутренним врагом, засевшим в кабинетах на Банковой и Грушевского.

Помните об этом!

Слава Украине!

Коментарі

+9

Вата блошинная опять вылезла.
Лева тебе пурген не понадобится будешь свистеть с перепугу не останавливаясь, дай только срок, погоним вас мудаков аж до самой московии.
-14

-7

West Audiot   15:31
+1

Й..нутый на голову Гепантон.
+++
100%
Война Отечественная!
Правильный вывод и правильный призыв!
-10

+9

Да здравствует Победа!
В отечественной войне мы победим даже Путина!
-7

-3

Это Порох выдумал "Отечественная", наверное, по согласованию с Пуйлом. И нашим и вашим (чисто по еврейски, сгодится на все случаи жизни). Просрет нас, в России как раз и будут отмечать победу в очередной отечественной войне против "пиндоских захватчиков и их прихвостней".
Эта война за независимость Украины. Далеко не первая, но так хочется, чтобы была последняя.
-6

+10

Мы не за Вальцмана, а за Украину, улавливаешь разницу?
-13

+9

Донбасс украинский, как был так таким и останется.
-10

+6

wild cxid 21:29
За Украину против Донбасса?
______________________________

Ага, правая рука будет воевать с левой рукой!
+9

Дурака учить, что мертвого лечить!!!!!!!!!!!!!!!
-7

+8

wild cxid 21:29
Против угрёбков, бандитов и продажной твари!!! Тех, что вроде тебя.
-7

+
Всё сказано верно!
Война у нас Отечественная, молодец Константин, что не обошел этот вопрос, многие понимали это, но сказал об этом ты.
+7

wild cxid 22:08
Ну добре, на хвилинку погоджусь, що армія Новоросії виражає позицію більшості дончан, які вважають себе цілком самодостатніми і здатними існувати самостіно. Ну, про "свої не будуть розстрілювати власні міста" ми вже чули. Як і бачили відео, відзняті самими ополченцями з пушками та мінометами серед житлових будинків, які потім отримували "ответку". Але з чим ви зібрались починати самостійне життя? З донецьким і луганским аеропортами, зрунованими армією Новоросії вщент? Зі знищеним залізничним вузлом Дебальцево? З заводами, обстріляними градами, чи з тими, обладнання з яких вивезено до Росії? Ти ж далеко не дурний. Невже досі не зрозумів, що не залежно від твого особистого бажання, Донбас просто пішак в грі Москви, яка НІКОЛИ не дасть вам перемогти. Тому що їй це не вигідно.
-6

+7

В рило - зрозуміло. Але ж ви громите власну квартиру.Вірніше громлять ті, які за вас нібито "підписались". Це вже не має нічого спільного з " рилом".Ввм подобаються такі захистники?
-6

+6

А що,я сперечаюсь? Гадаю, що обидві сторони при виденні вогню на наявність будинків зважають в останню чергу "Кто не спрятался я не виноват" Добре, ми гади,карателі,хунта. Нам за власною фашистською суттю потрібно вас знищувати, розпинати немовлят і насилувати старих епілептичок. Але ж ви! Захистники власного народу і донецькоі самобутності. Ви навіщо власну квартиру руйнуєте? Чи це не ви, а ваші "друзі" з Новочеркаська, Грозного та інших міст Вєлікай Рассіі? Гарні друзі, нічого не скажеш
-6

+5

Тому що це інаша земля. Украінство перейшло в містах на російську та поховалось в селах, але воно не зникло. Так, зараз не вбивають за украінську, але вбивали в травні,червні,липні. Тоді ще ви були впевнені, що зможете створити велику Новососію і показово на камери вбивали та мучили хохлів.А коли зрозуміли, що цього не буде, почали кричати "облиште нас!" При цьому продовжуючи вимагати від нас пенсій та знищувати влану інфраструктуру. На зло маме отморожу уши. Так не діти ж. Може вам час до психіатра звернутись?
-7

+7

Не був? То спитай у могил. Не в Камяному Броді. Спитай в Сватово, Лисичному, Старобільську... Я вже мовчу про Донеччину.
-6

+5

Когда-то народное название Лисичанска было Лысычне..
И, дабы не углублятся. Первая Всероссийская перепись 1897 года. Екатеринославская губерния. Славяносербский уезд великороссы -79281 чел., малороссы-88281чел. Бахмутский уезд 3659 и 11928 соответсвенно. Дальше на юг и восток находился Таганрогский округ войска Донского. Здесь соответствующие цифры 131029 и 254819 чел.
По переписи 1926 по Старобельскому округу разница почти в 9 раз -48820 русских и 428759 украинцев, Луганский округ 262702 русских, 317474 украинцев, артемовский округ 152624 и 555808соответственно, Сталинский округ 223825 и 348518...
Ну не было на Донбассе хохлов, захватили мы исконно русские земли...
-6

+5

Та ну? Де проходив кордон між землями Війська Запорозького і Доном? І на додаток. Цифри щодо розподілу за етносом населення Таганрогської округи Війська Донського я теж наводив.
-6

+3

А я звідки свої цифри брав? Відтіль же. А що ви хочете показати? Окрему цифру по Луганську? І що вона покаже? Російське п'тно в українському сільському морі? Якщо брати окремі числа населення лише по містам України (Одеса, Катеринослав і.т.д. то взагалі вийде, що в нас не Україна була а Ізраїль з українською меншиною :)
Знаєш, був такий діяч -Володимир Ульянов, той який Ленін. Хоча я й не люблю його, але одну дуже влучну його заувагу наведу. Колись він сказав про Орджонекідзе та інших закавказьких більшовиків: "Обрусевшие инородцы всегда перебарщивают по части великорусского шовинизма". Були колись дончаки, котрі ставились з презирством до московитів, вважаючи останніх нижчою расою. Але асимілювала їх Москва перетворила в тих, ким вони раніше городували. І тепер, щоб заглушити внутрішній голос, щоб не було соромно за власне приниження почали дончаки донецьких до свого рівня зводити. Як це нас асимілювали, а ви збережетесь? Не бути цьому.. Піддатись цьому чи ні, звичайно ж, вирішувати самим донечанам.
0

"Русскіє", це взагалі - квазінація! Навіть росіяни, якщо їх добре пошкребти, виявляються то татарами, то українцями, то взагалі якимись угро-фінами..
Власть Украины делает все , что бы народ был никем и ни чем. Решение и выбор за каждым из нас.
+4

так оно и есть, а если еще учесть, что они не являются независимыми от ...
-8

+4

А Вы уверены, что выборы били честными? Я нет...
-9

wild cxid А у тебя есть видение как все разрулить?
-8

+1

согласен, путороботы насрали так, что и с украинцами делиться не чем.
+4
Знаете, то , что происходит в Украине никакая не гражданская война, это тупо вторжение врага с целью захвата территорий, только по новому, необычным способом, не так как это делалось любым агрессором в прошлом человечества, СССР проиграл соперничество западу именно в сфере информационных технологий и пропаганды, Путин же поставил новые реалии себе на службу.
Любое человеческое существо никогда не делает бессмысленных действий, НО, когда ЗНАЕТ что они бессмысленны, а у нас,- смотрите, предатели в Крыму,- они прежде всего хотели больше иметь потому что Россия тогда в их глазах была богаче Украины, и понадеявшись на увеличение пенсий, зарплат,они тупо продались, как раз это понятно, Россия только умело воспользовалась пропагандой, но Господь с ними, или черт, не о том речь, а речь о том, что человек ВСЕГДА поступает так как он считает ему выгодно, даже из страха.
Теперь смотрим на дамбас, почему население не осознает то, что они в результате дебоша станут жить только хуже?, ну наверно часть труситься за свою шкуру, тоесть они УВЕРЕННЫ, что придут правосеки и всех поубивают, путина пропаганда им сказала, но я не верю что все, такие есть, но их не может быть много,та и тот факт, что умереть можно от пули в бою с ВСУ например тоже оптимизма не добавляет, кацапии они не нужны, кормить просто так регион Украина не будет, остается силой оружия добиться своего любимого совка, но этих тоже мало, иж уже давно война вразумила, что остается? а вот это интересно, это замаскированная армия раши, да месные которым платят, вот за это и воюют, всем платят, эти ублюдки будут воевать пока будут платить, что делать? все очень просто, надо своим пратить многократно больше, в сто раз больше, дать наемнику все,- баб, деньги,оружие, отпуск любых грехов, где взять? а все просто, отнять у того у кого есть, или добровольно пускай делятся, государство много чего может, даже такое нищее как наше, закрыть все школы, больницы, всю милицию на фронт, и на большую зарплату, все машины, пенсионный фонд, бюджет, зарплаты чиновников, все в СКВ, И ПУСКАЙ НАШ СОЛДАТ ПОЛУЧАЕТ 10000, 20000$ в месяц боевых, тогда все те, кто сейчас воюет за деньги во всяких днерах, придут со своим оружием резать уже кацапов...
Никакая это не АТО! Это война. Война эРэФии против нас. И готовилась эта война намного раньше 27 февраля 2014 года.
Сегодня ровно год назад, русские же снайперы на Майдане разбежалась от людей с фанерными щитами!
Если бы не наша "пятая колонна" то пятки их сейчас давно уже бы сверкали где-то на пол пути от Новосибирска до Хабаровска. Таки да!
СЛАВА УКРАИНЕ!
-8

-8

-10

+7

wild cxid 10:07
А совість не муляє отримувати з Росії газ за українські гроші? Та ще й без згоди Києва? Чи про що я питаю? Новососія і совість? Новососія і честь? Новососія і самоповага? Яка дурня! Гопники, звичайнісінька гопота..
+8

Цей мінус без будь-яких пояснень -чудове підтвердження моєї правоти. Давайте, прокремлівське лайно, продовжуйте тим же шляхом
+7

Хортич International 19:06

Брат, не обращай внимания на вату!
-6

+4

wild cxid 22:08
......... Остановитесь, задумайтесь. Ради чего?
Почему вы решили, что лучше нас знаете как нам жить? Почему вы пытаетесь навязать нам свою историю, своих героев, свой язык? Если люди вас здесь ненавидят, то вы не заставите их силой вас полюбить, независимо от того, как закончится эта война.
Вам не верят.Это главное.

Облиште нас! Але за газ платіть! Коли це не гопничество, то що?
-7

-6

+5

Я там вище відповів. З цифрами. Спробуй зрозуміти.
0

Я за то, чтоб оставить, но за крепкой стеной.
-7

+4

Вата, та чего уж там мелочиться, не 28 танков, а все 280 штук да тыщи две автомобилей.
Вот полудурки, вы ж вроде как в уме, значит дуплитесь, что Иловайк, Дебальцево и др. наши поражения - это благодаря путинским шпионам Порошенко, турчинову, яценюку.
Придет время они ответят иуды за все свои предательства перед народом, ну а потом и за вас ватников примимся.
-7

-8

+6

Запорожець, ну конечно территории есть только у твоего хозяина Ефремова или Килинкарова, они их награбили у трудового народа немерено.
Я думаю, что Ильченко говорит и об этих территориях.
+5

Ватники, предлагаю вам организовать, там на временно оккупированной территории, партизанские отряды. Ведь казачки ваши уже взвыли от ЛНР и ДНР и вметсе с нами выгнать на хер россиян. Ну, а потом вместе с нами же взять за шкуру всех этих разноцветных, начиная от о Кучмы и заканчивая Порошенко.
Как, слабо?
+4

Вот ватнички, Иван и выдал вам экзамен на вашу сучность!
Давайте не стесняйтесь, записывайтесь в партизаны, раз вы за правду.
Leo Kiev 22:28
-2
Максим Перепелкин
......Придет время они ответят иуды за все свои предательства перед народом, ну а потом и за вас ватников примимся.
Макс не смеши на ночь глядя)))))) Или по вашему "они ответят" на майдане поорать и кулачком в дверь постучать, да сопли размазать с криками "Зрада"))))
Вы никуя не можете и жидва это прекрасно знает, поэтому они творят что хотят, а кто не согласен, тех в котел. Вот Порох загубил кучу народа в Дебальцево и ему насрать, дал первому дезертиру Хероя и все в шоколаде))) Ну а чтоб народ успокоить рассказал сказочку страшную "Сурков лично руководил снайперами"
Константин, Вы же знаете, как я Вас уважаю. Не пожалейте времени и прочтите мою статью "Защитить политически" http://politiko.ua/blogpost122751
И ещё. Вы Москаля знаете??
+3

Прочитал, мне идея понравилась, потому что это те вещи, которыми должна заниматься власть, как на местном уровне, так и на Киевском.
Скажу так, проукраинской пропаганды нет и нет её по причине саботажа, организованном высшим руководством страны.
С Москалем знаком с 2005 года, конечно чаи с ним не распивал, но по профсоюзным делам, по вопросам местного самоуправления пересекался не раз.
Он фигура колоритная, но совершенно бесполезная и вредная,т.к. его задачей на Донбассе всегда являлся поиск компромисса между властью и местными кланами.
Вот и сейчас он изображает из себя овечку, а на самом деле он в теме по контрабанде с сепарами, по криминальному беспределу в прифронтовых городах.
Короче, его задача обеливать любые действия власти, даже если они наносят вред государству и народу.
+6

Я предлагаю провести то ли местные референдумы, то ли общие собрания громад по вопросу: Вы хотите жить в Единой Украине или в Новороссии. И решить всё без войны. Я верю в наш народ. Мы всё отстроим. А вот Новороссия пусть кукарекает. Путин никак Крым переверить не может. Ему не до Новороссии.
-6

-5

Большая ошибка Донбасса, что впустили к себе русских.А ведь возможность соединиться на Майдане под лозунгом "Восток и запад- вместе". Но Донбасс отсиделся под впечатлением "красивой" жизни в Крыму. Надежда на Ахметова, Януковича... тоже не не оправдалась. Пришли варяги и началась война. В сравнении с войной, стрибки, бандеры, хунты оказались детским лепетом. Война выгодна Кремлю и Киеву. Если бы этот долбаный путин не начал войну , выборы были выборами, реформы- реформами, гривны- гривнями.
wild cxid   16:38
-4

Знаете, Серафима, я вырос на асфальте во дворе обычной хрущёвки а моём криминально-индустриальном Луганске. Дворовым воспитанием в сознание моё были заложены принципы, в просторечье именуемые т.н."понятиями". Так вот. В соответсвии с этими психологическими установками, если вас оскарбляют, плюют на ваши права, издеваются над идеалами, на которых вы выросли, вы просто обязаны бить в рыло. Алгоритм предусмотрен совершенно конкретный и определённый. А если после этого неместные пацаны приехали к вам в город на танке, чтобы заставить вас забыть свою историю, своих героев, свой язык, то вам просто ничего не остаётся, как взять в руки оружие и защищать свой дом и своих близких. Всё просто.
Какой может быть восток-запад вместе, если толпа на майдане вас называет быдлом? Возьмите Politiko, как зеркало вашей революции.)) Почитайте высказывания метикайл, данчуков, ванкрейгов и прочих бородатых националистов. Высказывания их политиков ещё круче. Вы что думаете, мы это молча схаваем?
-6

+1

У Вас (Андрей Береславский с Николаева, Об Лом, Фігаро, Вальцман Петр) нема логіки бо нема пам'яті, здатності порівнювати і совісті.
+3
маразм цветет и пахнет,по большому счету все ДНР И ЛНР должны воевать на Украинской стороне, у вас придурки враг забрал Крым, к себе точно, хоть усрись не возьмёт, ибо они там нахер ненужны, власть в Украине если все мирно будет, можете легко в соответствии с демократическими выборами еще взять,- у нас демократическая страна, а вас много, но увольте,- ведь янукоид же придурок, невооруженным взглядом видно, оно же неграмотное чмо, ну выбрали бы себе умного, со знанием языков, и голосовали бы за него, я хуею, с вас, и наших не особо люблю, но враги же прыкриваясь вашими детьми лезут на Украину, незнаю, я ящик год не смотрю, в селе где я жил даже фм толком неловит, кацапское радио только на средних волнах, КАК на меня могла подействовать Украинская пропаганда? все ведь просто как 2*2=4, враг захватил у моей страны Крым, предатели зазотели пенсий, непонимают что благодаря дорогой нефти им их есть возможность плотить, будет нефть по 30, будут сосать х***, ну это же дебилом надо быть, чтобы это не воспринимать...
-8

-8

ANGEL . 21:11
+2
=== cut ===

Перш за все, головним здобутком, я бачу найстрашнішу річ – СМЕРТЬ! Коли рік тому в центрі Києва положили першу сотню жертв нової влади, було зрозуміло одне, і я це намагався втовкмачити в голови ейфоруючим патріотам – якщо хтось готовий положити сотню невинних людей задля прориву до влади, то рука його не здригнеться, коли він вбиватиме тисячами, щоб при цій владі утриматися. І, як бачимо, на жаль, я не помилявся… Придумавши таку солодку фразу «Герої не вмирають!», «нові лідери» почали відправляти на той світ сотню за сотнею.

=== cut ===
+1

твої герої мруть під номерами на чужій землі
їх просто прикопують край доріг і все.Або спалюють.
твій х..йло про це дбає.Як дбав тов сталін
й заради мети утриматись при владі він готовий покласти сотні тисяч як свох так і чужих
не там шукаєш, хоча що тобі казаи й пояснювати, як мозги твої ватні
ANGEL .   10:49
-2

Макар, не виставляй своє недалеке мислення в черговий раз на загальний огляд. В цій війні для мене немає героїв, тут є тільки жертви. І закопують в канавах як русофілів так і русофобів. І Путін не "мій", та й використовувати мати в діалозі - лише демонструє невихованість. Але в чомусь ти правий - заради утримання при владі, яку вони незаконно захопили, майдануті згодні вбити сотні тисяч українців та поховати економіку України. Що вони і роблять з успіхом.

Читати про "ватні мізки" від такого як ти було особливо смішно :)
ANGEL .   10:59
-2

А взагалі все логічно. Українські фашисти не могли принести в Україну нічого іншого крім фашизму. А це обов'язково війна, репресії, цензура, бідність, знищення економіки тощо.
0

яка економіка!?
В колоніях Кремля нема економіки - тільки корупція..
Колонії Кремля є найбіднішими регіонами - ніде біла людина не живе так бідно як в РФ і інших колоніях Кремля!
Серед північних країни Росія є найбіднішою з усіх досяжних. Дурніше і злиденніше вже нереально жити..
Путін в Україні має безпрецедентне число своїх сексотів - такої кількості кремлівської агентури ще не було ніколи й ніде..

Але фінансує весь це путінський балаган саме корупція..
+6

Во сука, красавица вылезла ватная!
Ты на свою физиономию почаще смотри в зеркало, а потом уже про людей говори.
Капец уровень, пофину о чем человек пишет, о чем говорит, я уж не говорю про то, что вы кацапы приперлись к нам со своими танками, а не мы к вам.
Тебе бы сидеть под лавкой и делать все тем,кто на лавке, а ты тут свой поганый язык не по делу напрягаешь. Ужас!
Подумай над моими словами "красавица".
-9

+8

Судя по вам Светлана, российские женщины - это олицетворение "культуры и добродетели."
Не всякий мужлан может так лихо загнуть похабщину, а у вас это выходит не вынимая изо рта папироски.
А может быть вы и не женщина вовсе?
-4

А вы , Андрюша, не судите, да не судимы будите)))
+3

Та не, баба она.
Только глупая и несчастная от того и злая, с бабами такое случается, когда мужика рядом нормального нет.
В России таких много, там мужики на стакане сидят, вот бабы и бесятся.
Вот она сюда на Политико и приперлась, как то ж надо сброс делать.
0

В твітері прочитав:
- У тебя нет бабы? Возьми любую бабу. Погладь бабу. Теперь это твоя баба..
Эх, ваня, ваня, стереотипы пропитали ваш мозг до последнего нейрона)))
Хотя , очевидно, что нейронов в вашем мозге нет, а мозжечком не думают и вовсе.
Так и мозжечок у вас явно не работает, от того ваши домыслы в позапрошлом веки зависли и там же закисли.
+1

твоя біда вже всім відома, тож не демонструй її наявність на людях.
Politiko – перша українська політична соціальна мережа, яка об'єднує політиків, експертів, журналістів, лідерів партій та виборців України в рамках одного співтовариства.

Записи по темі