Блоги → Перегляд

Депутат О.Барна - подстрекатель, раскалывающий Украину.

Субота, 12:58, 21/03

Рейтинг
12 0
Переглядів
4400

0
0
У цій статті згадуються

    Моральное качество депутатов Верховной Рады, лично меня никогда не удивляло, во все времена они работали на тех, кто их сделал депутатами.            

    Сегодня практически ничего не изменилось, за исключением того, что в депутатах оказались вчерашние майдановцы, а так же бойцы приминавшие участие в войне на востоке, которым народ верит без каких либо условий и готов им доверять неограниченно.

       Этих депутатов можно разделить на две категории: простые люди, которые еще вчера сажали картошку на своем огороде, пасли скот, имеющие максимум среднее образование, ярким примером которых есть М. Гаврилюк, т. е. те кто совершенно не готов к работе в высшем законодательном органе.

    Вторая же категория — это осмысленно пришедшие в Раду граждане, правильно использовавшие имидж воина, имеющие необходимые для этого знания и понимающие для чего они туда пришли.

 

image762558.jpg

 

           О. Барна на учредительном собрании

                    Батальонного братства.

 

    К первой категории у меня нет никаких претензий, поскольку они больше напоминают наивных детей, пытающихся самостоятельно постичь взрослые науки.

   Вторая же категория вызывает устойчивое отторжение, поскольку вся их деятельность в Раде сознательно направленна на поддержку вредной политики руководства страны, не оставляющей никакого шанса Украине.

     Не буду говорить о вчерашних комбатах, т. к. с ними все ясно, большинство из них дискредитировали себя не только на поле боя, но и в стенах парламента. Их выступление с трибуны Рады против Батальонного братства показало, что они не свободные люди, не патриоты, а всего лишь послушный инструмент в руках безнравственной политической элиты.

     Поэтому скажу два слова, о провокационном заявлении на ток шоу у Шустера нардепа О. Барны, депутата представляющего в парламенте БПП. В этом заявлении он не только унизил всех тех для кого Донбасс является родиной, тех кто с оружием в руках освобождает его от российских оккупантов, но и вбросил в информационное поле мощный импульс, направленный на дальнейший раскол нашего общества.

     О. Барна сказал буквально следующее: «Сепаратизм на Донбасі став можливий, тому що цей регіон заселений нащадками московського п'яного непотребу».

       Если бы это сказал М. Гаврилюк, у которого за плечами только опыт работы на ферме, я бы к этому отнесся как к недоразумению, но О. Барна это не работник фермы — это человек с высшим образованием, имеющий не малый опыт общественно-политической работы.

        Поскольку О. Барна, так же как и комбаты не свободный депутат, а принадлежит блоку Порошенко, то его заявление нельзя рассматривать, как субъективное суждение, поскольку все о чем говорится на таких шоу, как у Шустрера, является тщательно спланированным действием и любая отсебятина там жестко пресекается.

      С самого начала, все что было связанно с сепаратизмом на востоке страны, новая власть выставляла в свете того, что в захватах госучреждений, в приходе в Украину казаков Казицина, кадыровцев, осетинов виновато исключительно местное население.

        При этом власть всячески скрывала и по сей день скрывает факты самоотверженной борьбы с сепаратистами именно местных жителей, которые и по сей день рискуя своими жизнями предоставляют необходимую информацию с той стороны, ведут настоящую партизанскую войну.

      Новая власть молчит о том, что именно благодаря её бесхребетности, трусливости и алчности тетки с кастрюлями в руках, в апреле 14-го не допустили наши войска в приграничные с Россией районы.

    Новая власть искусственно замалчивает факты, когда благодаря назначенным ею губернатором Луганской обл. Заболотских, нач. УВД Гуславским были открыты сепаратистам здания СБУ, УВД и облгосадминистрации.

Новая власть молчит, что именно она предала луганчан, настоящих патриотов Украины, часть из которых тут же была уничтожена, а другая часть оказалась в подвалах захваченного СБУ.

       Новая власть об этом молчит..., но мы то об этом помним!

    Турчинову, а теперь уже и Порошенко крайне выгодно отвести от себя ответственность за просто так, сданные территории, за огромные жертвы среди украинских бойцов и мирного населения, за коррупцию которая расцветает махровым цветом уже между украинской властью и властью ЛНР, ДНР.

      Но, отвести от себя удар и отсрочить день ответа перед народом они могут лишь только используя запрещенные приемы, позволяющие бесконечно продолжать эту бессмысленную войну, несущую горе простым людям и миллионы долларов тем, кто на ней наживается.

      К этим методам в полной мере относятся и информационные вбросы, которые работают на взращивание межнациональной нетерпимости между народами, проживающими в Украине.       

    Другими словами, чем дольше оболваненный народ будет ненавидеть и истреблять друг друга, тем дольше этот народ, отвлеченный на войну между собой не будет задавать вопросы им, убивающим нашу страну.

      Именно для этой цели и выпустили на сцену депутата О. Барну, который используя имидж бойца и майдановца, используя доверие народа, делает это провокационное заявление. Тем самым, сея среди остального населения Украины агрессивную неприязнь к жителям Донбасса, тем самым прививая мысль о том, что Донбасс — это та территория, за которую собственно и не стоит бороться, потому что там дескать живут нелюди, а если конкретно, то: «нащадки московського п'яного непотребу».

    Имея высшее педагогическое образование О. Барна не мог не знать того, что Донбасс был обильно заселен еще и представителями западных районов Украины. Особенно активным был этот процесс в 60-х прошлого века, когда начался процесс возрождения Донбасса и на шахты за заработками добровольно поехали десятки тысяч западных украинцев. Но, об этом О. Барна сознательно умалчивает, поскольку этот факт никак не способствовал бы расколу, потому как подтверждал бы не состоятельность его заявления.

      Впервые я увидел О. Барну на учредительном собрании Батальонного братства, он там выступал, говорил правильные вещи, заверял нас в том, что если его изберут депутатом, то он сделает все для того, чтобы идеи Майдана воплотились в жизнь. В конце выступления заверил, что если у него не получится, то он вместе с нами готов идти и спрашивать с власти, опираясь на славный опыт казаков.

      Выборы окончились, теперь он уже не готов спрашивать с власти за поражения в войне, за проваленные реформы, он теперь готов служить верой и правдой этой воровской власти, потому что он теперь сам является частью этой системы.

       К чему это я все пишу - депутат, представляющий в парламенте Президента Украины Порошенко, по сути является проводником его политики,

фактически он выступает от его имени, потому что по другому не бывает.

      Исходя из этого, я как избиратель, просто как гражданин делаю единственно правильный вывод: политика Президента Украины П. Порошенко, поддержанная ВРУ, а значит и КМУ направленна на дальнейший раскол украинского общества.

       Украинская власть заинтересованна в этом расколе, при этом она понимает, что в условиях когда в народе нет согласия, уничтожить Украину не составит никакого труда и те кто стоит за этим, не видя народного солидарного сопротивления, обязательно доведут это черное дело до конца.

     Как бы это горько и   парадоксально не звучало, но заявление О. Барны в очередной раз подтверждает то, что новая украинская власть заинтересованна в уничтожении Украины, иначе для чего ей разъединять народ в условиях войны, когда мудрые политики в таких условиях наоборот стараются консолидировать общество.

        Еще я хочу сказать, что как бы там ни было с будущим нашей страны, все должны знать, что на Донбассе всегда жили и живут патриоты Украины, а все то что там сейчас происходит, это есть результат преступной деятельности таких политиков, как Турчинов, Яценюк, Порошенко, Ефремов, Симоненко и др.

     Простой же народ к этому не имеет никакого отношения, более того вопреки желаниям вышеуказанных особ этот народ, не жалея ни сил, ни здоровья, ни самой жизни еще и воюет за свою Родину, за Украину.

 

 

 

Коментарі

+
Ему же за это Порошенко плати, что тут удивительного?
wild cxid 13:26
-1
///бойцы приминавшие участие в войне на востоке, которым народ верит без каких либо условий и готов им доверять неограниченно///.

Доверие части народа к фанатам, психически больным национализмом, уже привело страну к тому была развязана гражданская война и экономика оказалась на грани краха...
Необходимо различать причины-следствие и обстоятельства.
А люди никогда небыли все правильные или неправильные.
А бизнес во власти никогда небыл честным.
О. Барна сказал буквально следующее: «Сепаратизм на Донбасі став можливий, тому що цей регіон заселений нащадками московського п'яного непотребу».
****
І де він збрехав? Можна з цифрами? Сумнів у 100%-й відповідності цього висловлювання викликає лише відсутність в ньому слів "майже лише" між словами "заселений" та "нащадками".

А щодо замовчування "боротьби місцевих жителів", то це найкраще що вона [влада] зробила за останній рік. Завдяки замовчуванню багато патріотів залишаються живими і діяльними. Нехай і далі замовчує доти, доки не звільнемо свої території від окупантів. "Плющки" потім роздаватимемо.
wild cxid   20:53
+1

Віктор Замай 14:45
///О. Барна сказал буквально следующее: «Сепаратизм на Донбасі став можливий, тому що цей регіон заселений нащадками московського п'яного непотребу».///

Ось вам яскравий приклад ставлення натовпу на майдані до мешканцв Донбасу. Чому ж тоді дивуватися, що ці люди не хочуть жити в одній державі із фашистами, і взяли в руки зброю, щоб захистити від них свою землю та своїх близьких .
-3

комплекс неполноценности - стыд - это то что заставляет убивать... то есть оружие чтоб убивать отличается от самозащиты. убить чтоб насладиться и убивать чтоб спасти это разные явления. Наблюдаю донецких - это человеческая патология ... Им должны все потому что ни победили мног раз за прошлое тысячелетие !!! А они просто алкоголики потому что великая нация !!! . Как в анегдоте = приходит пациент к доктору - сделайте что-то писаюсь под себя. Доктор посмотрел анализы и отправил к психологу. Через месяц встретились - "типа ну как , прошло ?" ответ получился такой": нет, писаюсь дальше , но теперь горжусь этим ! "
-2

wild cxid 20:53
-1
****
Самому Ільченко, схоже, нічого відповісти, а думка москаля wild cxid мене не цікавить.
wild cxid   23:55
+1

Вячеслав Dinameet 23:15
вы абсолютно правы,
мы страшные злобные орки,
алкаши, наркоманы и моральные уроды...
более того, многие из нас являются мутантами
из-за длительного пребывания в агрессивной среде в наших организмах происходят необратимые мутации,
и в следствие этого, у нас стали развиваться некоторые паранормальные способности...
например, мы можем дышать отравленным воздухом, пить стеклоочиститель и употреблять в пищу пластмассу. Некоторые из нас умеют читать мысли, а кое-кто даже научился летать по воздуху. Правда пока довольно невысоко и не очень быстро.
0

вы не страшные орки, вы нормальные зомби - это разница. и читать мысли это точо не получается и проблем просвещения выше крыши у осовной массы. на грабли наступать это всегда поучительно, но все поправимо - надо просто восстановить религию и прекратить урбанизацию - рассыпание уголовной культурной иерархии это трудно но достижимо. Что касается мутаций , то смертность донбасса наивысшая в СНГ а рождаемость самая низкая при удачном климате - не горы и не сибирь.
0

То есть если выделить население в отдельную группу оно будет выживать лезя на штыки по закону короткой продолжительности жизни - главное правильно выбрать виноватых . По тому момент зомби важен .
wild cxid   09:38
-2

Вот, что и требовалось доказать! Американская пропаганда сформировала в вашем сознании устойчивый стереотип. Для вас жители Донбасса - люди второго, или даже третьего сорта. Их точку зрения можно не учитывать. На их избирательное право можно забить, а на идеалы, на которых они воспитывались просто наплевать.

Почему же вас тогда шокирует их ответная реакция на ваши оскорбления и унижения, которые тиражируют УкрСМИ на государственном уровне? Конечно же, они будут ненавидеть Украину и её символы из-за такого к ним отношения. Конечно, они вынуждены будут взять в руки оружие чтобы защитить свои семьи и свою землю. Вы сами провоцируете их реакцию.
Только одно вам следует учесть. Они уже доказали, что способны дать адекватный ответ на ваше высокомерно-презрительное отношение. Не пытайтесь говорить с Донбассом с позиции силы.
+1

Вилд, опять ошибка. Сепаратисты были бы ничто если бы не утилизировали боеприпасы на украинской земле. Это не мои слова, а людей с Донбасса.В чем сила Донбасса, Вилд? А на Майдане один из главных лозунгов был: Восток и Запад- вместе. Может то, что Донбасс активно не поддержал Майдан, во власть пролезли негодяи.А теперь надо соединяться и вместе наводить порядок.
wild cxid   15:37
-2

///на Майдане один из главных лозунгов был: Восток и Запад- вместе.///

Насмешили)))
Я сам видел большой портрет Бандеры на выходе из метро Крещатик. Те, кто его цеплял прекрасно знали о том, что отношение к этому историческому персонажу на западе и востоке диаметрально противоположное. А вспомните "спасибо жителям Донбасса...", а "москаляку на гилляку"... а почитайте, что пишут СМИ, и какой негативный имидж создаётся на государственном уровне!
Клин вбивается совершенно сознательно. Чтобы тех, кто осмелиться думать самостоятельно и иметь своё собственное мнение, тут же объявить неукраинцами и записать в москали.
"кто не скачет, тот москаль", вот вам главный принцип майдана.
+1

http://www.radiosvoboda.org/content/article/26914448.html
+1

Что касается поиска виноватых то это далеко от символов - это конкретные люди , но "донецк" точно реагирует на символы игнорируя личности . Такой себе условный рефлекс . Но уже идет пробуждение - символы не имеют отношения к чужеродцам и грабителям, и сильная рука в наведении порядка в этом вопросе приводит опять таки к национализму к которому понятие фашизм уже даже не прилипает, и как просвещение понимаещь что российская система это пожизненная феодальная монархия с уголовной бытовой нищенской культурой люмпенского типа где работают под прицелом строго по неизбежности . Верхушки которой временно хорошо мало и она готова убежать а населения которому хорошо и главное может быть хорошо собственно и нет . Проще говоря мыльный пузырь скоро лопнет, потому войны нет - одни не могут , другим и не надо . Вырождение переродится в партизанщину - что и наблюдаем .
-1

Неужели вам нужен олигарх в кресле президента, который обогащается сам и помогает обогатиться другим олигархам, самыми недостойными способами: войной, ложью и фальсификациями. Вам сказали, что часть украинцев – люди второго сорта, и что вы можете убивать жителей юго-востока уже за то, что они захотели отстаивать свои права и попросили для своих областей автономию. Вы забыли, что экономическое процветание Украины держится на этих регионах, и на этих людях, потому что там промышленные комбинаты и шахты, и что деньги, в которых так нуждается страна, зарабатывались именно там.
Пенсии сокращаются, медицина уничтожается, промышленность, земли, сырье продаются или отдаются американским инвесторам так, что вы, украинцы, уже не владеете ничем в вашей стране. Ваши драгоценные плодородные поля, черноземы, молочная промышленность, сельское хозяйство - все уже продано, и у вас больше ничего нет. Вы подхватили и стали выкрикивать нацистские лозунги, вы позволили увлечь вас псевдо-этнической общностью. Вы впитали все самое худшее из прошлого и уверенно шли к разрушению, к гражданской войне, к уничтожение вашей страны.
+1

Олигархи в мире олигархата самое то. Путинские олигархи даже не олигархи , так вассалы пока не сидящие, потому в России протестов как бы и нет . Что касается жителей юго-востока то они в войне участвуют статистами - там совсем другие люди - не жители вообще. Считаете мародеров равными себе ? Что касается промышленности то ВПК СССР понастроила шахт рудников и печей , но когда Т-34 перестали шлепать массово оказалось что имеем балласт, которым принудительно топили печи электростанций заглушая АС ( разница в цене електрики огромна ) а гидроаккумулирующую ГЭС вообще затормозили в строительстве - на шахтах города стоят - проще говоря Донецк был экономически обречен. Но хуже с металлургией - металл по бросовой цене уходит в запасники Евросоюза , из кторорых в разе чего НАТО шлепает оружие - авианосец за неделю... Вы сторонник НАТО наверное ? Или таки будем что-то менять и шлепать космическую базу за неделю сами ? Слово американским вы зря воспользовались - признак фирмы тролления - питерская команда засранцев . Тем более что земля в структуре еще не отформатирована чтоб это даже близко было правдой. Лежат облогами по всей стране что не есть хорошо совсем . А нацистские лозунги как раз в питере, у нас национальные или народные по принадлежности - оптимальные для защиты . Псевдо этническоая общность это когда кавказец бьет морду славянину под вывеской кавказца как представителя русского мира, а бабы рожают уродов не приспособленых даже под климатическую зону или вообще чаилд-фри . А худшее из прошлого это ВОВ и революция , но это извините не у нас . Даже 90 с чеченскими бандами то же в другой стране ...
Leo Kiev 14:47
-1
Ильченко куда разбежалось батальонное братство??????
-1

БатБрат на месте, что ты болезный так разволновался?
Leo Kiev   20:01
-2

Я за революцию переживаю))) которую Ильченко обещал устроить и даже пьяненьким кулачком по двери постучал и погрозил Пороху
Leo Kiev   20:10
-1

Вот они БатБраты...... Боец «Днепр-1», застреливший сотрудника СБУ в Волновахе, сбежал, трое других задержаны. Об этом сообщил украинским СМИ источник в МВД Украины.
По его словам, сотрудника СБУ застрелил боец «Днепр -1». Сотрудник СБУ приехал выяснять поступившую информацию о том, что бойцы «Днепр- 1» перевозили контрабанду.
Роман Реведжук Ільченко брехун і провокатор!
На користь кремля помогав в організації державного перевороту в Україні!

Ви можете навести приклади та довести, що це саме так?!
-1

А в ответ тишина.
Прокладки провласные, они все такие,
К. Ильченко: "Как бы это горько и парадоксально не звучало, но заявление О. Барны в очередной раз подтверждает то, что новая украинская власть заинтересованна в уничтожении Украины, иначе для чего ей разъединять народ в условиях войны, когда мудрые политики в таких условиях наоборот стараются консолидировать общество..."
-------------------------------------------------------------------------
Ну так, Константин, я Вам уже более чем год тому назад открытым текстом писал, что "Майдан" - это катализатор распада украинского государства, а идеологический кризис - источник и причина "майданных" процессов распада и атомизации общества... И дело, конечно, не в отдельных социальных индивидах, таких как О. Барна или К. Ильченко. Работают законы социальности, они объективны и они не зависят от желаний и устремлений людей. Люди могут чувствовать, переживать, восклицать и скакать на площадях как им угодно, раскрашивать мосты и дома в любые цвета. Но, если они не компенсируют действие социальных законов действием других социальных законов, то они ведут себя подобно рыбе в аквариуме, для которой везде "вода" и все прозрачно... Самолет летит только потому, что сила по Закону всемирного притяжения, компенсируется действием силы по Закону подъемной силы. Уберите подъемную силу и самолет начнет падать. И никакие призывы к "нации", никакие "осуждения врагов" и "стран-агрессоров", никакие распевания гимнов пилотами и чтение "диамата" с "политэкономией" не вернут самолет на его воздушную траекторию, он и далее будет падать..)) Что мы сейчас и наблюдаем. Мы наблюдаем как украинское государство входит в пике.
0

Мы наблюдаем как украинское государство входит в пике.

А выйти можно из "пике"?
0

Ну а кто Вам мешает?! Покупаете билет в более благополучную страну и выходите!
-4

Онаніме, не бреши.
Швидко і гарантовано нормалізувати ситуацію можна й зараз.
Але тільки на основі діамату, політекономії і моїх наукових досягнень.
Костянтине та інші радлюди, згадуйте укрісторію.
Завжди укреліти формувалися із відвертих шкурників і нахаб.
Тому вони і завжди автоматично зраджували свій народ.
Єдиний вихід - прийняття Закону про їхню оплату за результатами.
Проте ви, як вірні спадкоємці більшовиків, і самі цього не хочете.
mart mart   19:07
0

але поки вони,шкурники і нахаби,є при владі--вони цього закону не приймуть. і що далі?
+1

Дмитро, назовите пофамильно тех, кто готов принять не то чтобы закон про оплату их деятельности, а хотя бы постой закон, но честный закон о выборах.
mart mart прав, никто эти законы принимать не будет и что тогда будем ждать вечно, когда у них совесть проснется?
Сначала их гнать всех втришей, а потом уж принимать правильные законы.
Но, опять вопрос кто их выгонит?
Такие как Ильченко вам не подходят, вы его готовы живьем сожрать, хотя говорит он про правильные вещи.
Тогда кто, неуж-то вы?
-4

Панове радлюди, ви вже перепробували багато начальства на власну шию.
І завжди кожному спочатку кричали "Слава", а потім, і теж завжди - "Ганьба".
Це означає, що ви і не розумієте ситуації, і не розумієте людей.
Проте нахабно пнетеся всіма командувати.
Я ж запропонував таке, щоб жоден самодур навіть можливості не мав командувати іншими.
Але якраз це вам і не подобається.
Тому ви так категорично боїтеся ці закони навіть обговорювати.
Але від вашого нахабного нерозуміння всім тільки гіршає.
Горько читать это. Опять одно и тоже, и каждый считает, что он обладает истиной.Но, она, как всегда- посредине.Давайте не разрушать то, что разрушают посторонние и свои при постах. Украина была, есть и будет.
-2

Кисло читать это. Украина была, есть и будет есть, - вот с такой формулировкой Фима, согласен... Не будем сжигать заживо людей в Доме Профсоюзов, не будем варварски ломать памятники и давайте больше не будем убивать людей на Юго-Востоке и тогда пусть каждый обладает той истиной, которой он заслуживает...
http://politiko.ua/blogpost123970
Politiko – перша українська політична соціальна мережа, яка об'єднує політиків, експертів, журналістів, лідерів партій та виборців України в рамках одного співтовариства.

Записи по темі