Блоги → Перегляд

Мы информационно теряем Юго-Восток!

Вівторок, 03:08, 24.03.15

Рейтинг
3 1
Переглядів
2559

0
0

Я на "Киеве". :)
Пытаюсь донести до "власть имущих" и в большинстве своем, "спящего мирным сном" социума фундаментальные истины:
"Основная война - впереди и очень скоро!"
"Пропаганда - не враг правды,а лишь умелый инструмент пользования ею!"
"Что полезно для львовян, то коряво - для дончан!"
"Мы информационно теряем Юго-Восток!" 
https://www.youtube.com/watch?v=7MbN-i5A-l8

Коментарі

Многа звукаф!

Интересно, почему это: "Что полезно для львовян, то коряво - для дончан!"???
Неужели на Донбассе, где у большей половины населения (60-70%) предки говорили ТОЛЬКО по-украински, вдруг изменилось строение тел и метаболизм? Может, просто мозги набекрень?

Прочие "фундаментальные истины" - такие же "биномы Ньютона". Можно подумать, автор свалился откуда-то сверху, и, не разобравшись, что к чему, сразу ставит диагноз. Между прочим, это уже симптомчик - считать себя умнее других!
-1

Кстати, во всём мире человекам, говорящим на разных языках, в принципе, нужно одно и то же.
0

Согласен. Это симптом, считать себя умнее других. Пора люстрировать. То, что у других мозги набекрень, это не симптом, это диагноз.
0

Согласен. Фашистам и нацистам во всем мире, нужно одно и то же.
"...на Донбассе, где у большей половины населения (60-70%) предки говорили ТОЛЬКО по-украински..." - непардон, но 100% чушь!
"автор свалился откуда-то сверху, и, не разобравшись.." - вообщето, автор - 35 лет, до лета 2014 года, прожил на Донбассе...
-2

Автор, к сожалению, невежда, и думать тоже не умеет. А читать?
0

Считать себя умнее других это симптом або навпаки?
wild cxid 05:54
-1
Т.е. Вы оправдываете обман, провокации, насилие... Ведь они совершаются во имя высоких идеалов, светлого европейского будущего...
По-моему, ложь во благо, это всё равно ложь.
Вы предлагаете строить государство на лжи?
Тогда будьте до конца откровенны. Озаглавьте вашу заметку так: "Врать нужно больше, врать нужно искусснее!".
0

Беда в том, что они не лгут (врут). Дело в том, что "ложь" - это понятие производное от понятия "истина". Т.е., для того, чтобы лгать нужно понимать истинное положение предметов высказывания. бежда в том, что они не знают и не понимают истинных смысла и значения предметов обсуждения, а потому не лгут. Они заблуждаются, что, конечно, их не оправдывает, поскольку они лгут в том, что понимают происходящее и что на все вопросы у них есть ответы, а потому, все кто против, должны быть уничтожены насилием...)) Они мне напоминают душевнобольного, который боролся с дырками при помощи ножниц, бедняга считал, что можно вырезать дырки на плаще и так покончить с ними...))
0

Первой жертвой войны является ПРАВДА. Вы тут рассуждаете....
Один демотиватор - Гитлер возмущается за сравнение его с Пу который Ху.
Гитлер объявил войну в тот же день по дипломатическому каналу. Пу который Ху лжёт и лицемерит. Так что не вам рашистам тут морализировать.
wild cxid 10:37
-1
Нет. Заблуждаться и сознательно врать, оправдывая свою ложь благими побуждениями, это разные вещи.

Начиная с майдана, когда цинично отрицалось наличие оружия у митингующих, несмотря неоднократно доказанные факты. И так далее. Достаточно вспомнить застрелившегося со связанными за синой руками Мызычка. Или массовое убийство в Одессе, когда люди "сами себя сожгли".

И эта ложь давно стала государственной политикой. Порошенко награждает командиров частей, которые бросили свои подразделения в Дебальцево и позорно бежали. Так надо. Потому, что у народа должна быть картинка "ВСУ в организованном порядке передислоцировались на другие позиции"

Самое страшное, что люди лгут сознательно, во имя идеи. Ещё страшнее, что многие люди понимают, что им лгут, но предпочитают не задумываться, потому, что это разрушит сформировнные в их сознании устойчивые стереотипы.

"Пропаганда - не враг правды,а лишь умелый инструмент пользования ею!"
Что это значит?
В жилой дом в Стаханове попал фугас. Погибли люди. Все знают, что обстрел ведётся со стороны Попасной. Артиллерия ВСУ пытается накрыть огневую точку расположенную на терриконе шахты 3/3 бис. Тем не менее, никто, кроме экспертов с уверенностью не скажет "откуда прилетело". Можно написать, что от разрыва снаряда погибли мирные жители. Это правда. А можно написать, что боевики зверски убили мирных жителей. Это уже пропаганда, умелый инструмент, использования правды.
-1

Что "нет"?! Вы разберитесь для начала о чем речь, что утверждается... Война - это путь лжи и обмана. На войне все построено для обмана противника, но это вовсе не означает, что противоборствующие стороны не заблуждаются. Лилипутия и Блефуску сражались двадцать лет из-за очень важного вопроса - с какой стороны следует разбивать вареные яйца... Сейчас также. Одни призывают к убийству "за ради унитарної держави", а другие "федерализации"..._)) Это очень смешно и грустно, когда вместо того, чтобы думать, люди совместно роют себе яму. Яма наполнена экскриментами, говно уже доходит им до подбородка, а эти малоумники продолжают гнать волну...))
wild cxid   11:41
-1

Видимо, я такой идеалист, что могу понять и оправдать чьи-то заблуждения, и совершенно не приемлю ложь, как бы её не называли. Хитростью, лукавством, пропагандой... не важно...
Я знаю, это моя проблема.
0

"Ценности"- это то, что существует в реальности и чем люди обладают, а "идеалы" то, к чему люди стремятся, но у них нет в реальности, и, может быть, никогда и не будет. Идеалы всегда выражаются в некоторых высказываниях.Здесь следует различать - существование высказываний как факт обладания ими социальным индивидом или социальным объединением, и, содержание идеалов, выраженных в этих текстах. Содержание идеалов может быть ложным или истинным, что устанавливается по правилам логики, а вступают в конфликт и даже убивают люди друг друга, потому, что эти тексты для них обладают ценностью или люди вовлечены и поставлены в условия принятия этих текстов (например, контракт, присяга и т.п.), независимо от их ложности или истинности. Поэтому, одно дело провозглашать некоторые идеалы, а другое, их реализовывать.
Реализация идеалов
всегда приводит к практическому эффекту, обратному тому, чем ожидался. Платон ("Государство"): "Зачем люди создают общество? Зачем люди ведут совместную жизнь? Для того, чтобы быть счастливыми людьми. А что такое счастливая совместная жизнь? Это справедливая жизнь. Что такое справедливая жизнь? Справедливая совместная жизнь устанавливается тогда, когда каждый занят своим делом, делает его хорошо и не мешает другим...." Этот концепт Платона, идеал общественного мироустройства, был реализован в фашистской Германии: "Каждому свое", "Кюхен, киндер, кирха" и т.п. лозунги нам хорошо известны... Идеалы должны оставаться идеалами и не подменять ценности.Как только идеалы, любые идеалы, подменяют ценности - они становятся ложными. В таком, именно таком смысле - все без исключения идеалы ложные.Почему подмена.идеалов и ценностей неизбежно приводит к практическим противоречиям? По определению "идеалов". "Идеалы" - создаются путем абстракции. Того, кто создает некоторый идеал будем называть "идеолог".
Идеолог
выделяет и фиксирует всегда не все, а лишь некоторые, существенные, с точки зрения идеолога, аспекты реальности. Поэтому, когда "идеалы" пытаются осуществить в реальности, то на том или ином этапе их реализации неизбежно возникают противоречия... Что невозможно логически, невозможно и эмпирически. Условия идеализации одни, а условия реализации существенно другие.
Сегодня, 20 марта, в 1:30 ночи неизвестные обстреляли военкомат Акимовского района, что в Запорожской области. Об этом сообщил «Вестям» замоблвоенкома региона Михаил Логвинов.

«В половину второго ночи солдаты услышали автоматную очередь. Одна из пуль попала внутрь самого помещения, но к счастью, никто не пострадал. Еще 9 пуль застряли в стене здания. Стрельба продолжалась около пяти минут. Дать ответный огонь по неизвестным налетчикам солдаты не могли, так как напротив военкомата находятся жилые дома», - рассказал Михаил Логвинов.

Сейчас на месте обстрела работает следственно-оперативная группа МВД в Запорожской области.
Жить по-новому: страна нищих
23 марта 2015
Роман Бочкала, Фейсбук

Народ реально нищает. Расскажу одну грустную историю. Был вчера проездом в Запорожье. Заехали в гастроном. Передо мной в очереди была девушка и старушка. И нехитрые продукты на ленте. Девушка покупала кефир, какие-то сосиски, маргарин и яйца. И все это обошлось ей в 70 с чем-то. Расплатившись она стала изучать чек и обнаружила, что реальная стоимость выше заявленной. "У вас на ценниках цены ниже чем на самом деле", - сказала она продавцу. Без претензий даже как-то. Просто пожаловалась. "Не успеваем менять. Извините", - ответил молодой продавец. А я сделал вывод: выбирая, что купить, девушка считала в уме сколько потратит. То есть для нее это серьезная сумма. И она не может себе позволить выбирать кефир, не обращая внимания на его цену. Мое внимание переключил звон монет. Бабушка высыпала из целофана горку копеек разного достоинства. "Вот - все, что было. Больше денег нет". Пожилая женщина выглядела опрятно и безысходно. Продавец методично перемещал монеты из одной кучки в другую. "Нужно 27,50, а у вас - 25", - резюмировал он, пересчитав медяки. Стал вопрос - от чего отказаться: хлеба или крупы. Я достал 200 гривен и дал бабушке. Она посмотрела на меня взглядом собаки, которую много раз били и обманывали. А потом она расплакалась. И с каждым днем таких людей в Украине все больше.
"Мы информационно теряем Юго-Восток!"
-------------
На жаль, ми інформаційно втрачаємо всю країну. Не буде великим перебільшенням сказати, що ми її і не здобували, бо все тримається на ентузіазмі і зусиллях окремих людей, організацій, ЗМІ. Совок благополучно пережив 1991 рік, і продовжує квітнути і рясно плодоносити.

Окремо : таких ведучих, як цей Дойко, слід після ефіру вивести у підсобку і натовкти ганчіркою для прибирання туалетів. А на третій раз, якщо не допоможе, провести до дверей і дати гарного копняка під гузно.
Пане Чернов, зустрінетесь з ним ще колись - передайте йому це щире побажання. І, якби міг, передав би йому гуманітарну допомогу - великий пакунок лопераміду.
wild cxid 16:05
-3
В Україні заборонені всі альтернативні джерела інформації. На офіційному рівні створено міністрество цензури. Всі хто намагається давати, хоч щось подібне до об'єктивної точки зору, наприклад "Інтер" чи "Вести", жорстоко переслідуються. В інтернеті банять не за матюки, а за правду про ситуацію в країні.Не кажучи про те, що жоден канал, жодне ток-шоу, ніхто не представляє, у відповідності із журналістськими канонами дві протилежні точки зору.
В Україні немає свободи слова.
Це дійсно, самий натуральний совок.
Навіть не совок, а нацистська диктатура часів сталіна.
+1

Хилый вброс...
Я 10 лет тому, когда троллем в Рунете начинал - и то лучше делал... ;)
wild cxid   17:02
-2

Хотите возразить? Я готов к диалогу и могу аргументировать каждое своё утверждение.
1.Попробуйте оспорить, что у нас закрыли все российские каналы.
Разве это не нарушение права на свободу получения информации? Почему кто-то должен за меня решать, чему мне верить, а чему нет?
2. Попробуйте доказать, что у нас нет МинСтэця, регламентирующего что мне можно знать, что нельзя.
3. Скажите, что у нас нет преследования инакомыслящих. Не забудьте про Коцабу.
4.Вы видели где-нибудь на ток-шоу оппозицию? Кто-нибудь от имени самих житей Донбасса, сказал в прямом эфире чего они хотят? Кто-нибудь задал вопрос, почему они вдруг все захотели в россию? Что случилось на майдане, почему он расколол страну? Это где-нибудь открыто обсуждалось?
Почему обсуждаются последствия и все молчат о причинах, изменивших мирную жизнь страны?
+1

Спасибо! Посмеялся уже с самих вопросов! :)
Типичный корявый "вброс"...
Даже, скажу точнее: я могу понять это как троллинг, но если вы действительно так(!) считаете - то вы реально недальновидны... (мягко говоря!)
wild cxid   17:59
0

Да, я действительно так считаю.
Я не могу принять ваш принцип "лгать во благо" и называть это пропагандой.
Впрочем, судя по тому, что вы даже не пытаетесь что-либо возразить, мои аргументы поставили вас в тупик. Признайтесь, вам совершенно не хочется анализировать свои устоявшиеся стереотипы и колупаться в глубинах вашего сознания в поисках ответов на неудобные вопросы.
Для вас и так всё ясно. Мы - ватники, зомбированное рашаТВ донецкое быдло, злобные орки. Мы алкаши, наркоманы и деклассированные элементы. Нашу точку зрения учитывать не обязательно, на наше избирательное право можно забить, а на идеалы, на которых мы воспитывались можно просто наплевать. Какие могут быть с нами дискуссии? С кем?!
Вам проще не задумываться, не портить себе жизнь. Уйти с этого сайта или вообще выключить комп. В любом случае вам лучше поставить меня в игнор и постараться забыть.
+1

Олександр Чернов 17:31
А він і є тролль. Причому одноманітний до нудоти.
Politiko – перша українська політична соціальна мережа, яка об'єднує політиків, експертів, журналістів, лідерів партій та виборців України в рамках одного співтовариства.

Записи по темі