Блоги → Перегляд

Горе-министр Омелян снова показал свою некомпетентность и непрофессионализм

П'ятниця, 19:47, 21.04.17

Рейтинг
11 0
Переглядів
3620

0
0

%25D0%2591%25D0%25B0%25D0%25BB%25D1%2587%25D1%2583%25D0%25BD%2B%25D0%25B2.JPG

Балчун насмехается над "омеляновским" поездом Украина-Иран

Председатель правления "Укрзализныци" Войцех Балчун убежден, что анонсирование главой Мининфраструктуры поезда в Иран свидетельствует прежде всего о некомпетентности чиновника.

Об этом сообщает пресс-служба "Укрзализныци".

"Заявлениями об отставке руководства ПАО "Укрзализныця" - министр инфраструктуры прикрывает собственную некомпетентность и непрофессионализм. Очередной пример – анонс тестового поезда в "никуда", - заявил Балчун.

По словам транспортного эксперта Александра Кавы, тестовый поезд до Ирана, анонсированный Мининфраструктуры, сможет доехать только до азербайджано-иранской границы - дальше железнодорожных путей нет.

"Железнодорожные перевозки возможны из Батуми только в Астару. До ближайшей иранской железнодорожной станции Рашт – 160 километров. И этот путь еще надо построить. На это может уйти 3-4 года. Если туда прибудет украинская сельскохозяйственная продукция, ее придется грузить на автомобили и так везти территорией Ирана", – сообщил Кава.

%25D0%25B8%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BD.jpg
Напомним, ранее министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян анонсировал запуск тестового поезда в Иран. По словам министра, поезд в Иран должен был отправиться в рейс летом этого года проследовать через территорию Грузии и Азербайджана.

Читайте также: «Кросівки» міністра Омеляна або PayPal — приятель, що платить…  

Стоит отметить, что с точки зрения географии идея железнодорожного сообщения между Украиной и Ираном выглядит действительно странно. По суше этот поезд сможет добраться до Ирана только через Россию (с которой отношения в последнее время крайне плохие) и далее через Азербайджан. Если запускать поезд через Грузию и Азербайджан, то придется ставить вагоны на паром. Отправлять в Грузии, там снова вагоны ставить на рельсы. Затем отправлять их до границы с Ираном, там перегружать товар на фуры и дальше везти по автомобильной дороге. Причем железной дороги нет не только через ирано-азербайджанскую границу, но и через ирано-армянскую, которую можно было бы использовать как альтернативу азербайджанскому пути.

Читайте также:

Нардеп Вадатурский не считает Омеляна министром

Министр Омелян назначает некомпетентных менеджеров

Горе-міністр Омелян боїться партійного і парламентського контролю

Коментарі

mart mart 22:45
0
+3
Іран, як країна, яка має одну з найбільших запасів природного газу в світі, заявив про свою зацікавленість експортувати цей ресурс в Європу. Чи належить Україна до сфери ваших інтересів? Яку суму планується на експорт?

«Віце-прем'єр Геннадій Зубко і міністр енергетики Володимир Демчишин провели дуже продуктивні переговори з іранськими колегами по цій темі. І тепер ми очікуємо, що конкретні пропозиції української сторони.

«Ваш уряд каже, що Україна зацікавлена ​​в покупці нафти і газу. Ми також знаходимо таке цікаве співробітництво. Але нам ще потрібно багато працювати, щоб говорити про якісь конкретні цифри «.

За 11 років економічні відносини між Україною та Іраном були заморожені. Чи є які-небудь бар'єри все ще залишаються сьогодні, які запобігають найбільш ефективну співпрацю між нашими країнами?

«Я не бачу ніяких перешкод. Там раніше санкції раніше. Але тепер вони є недійсними.

«Все готово тепер розвивати наші відносини: є політична воля, є бажання і взаємний економічний інтерес до цього.»

Ваші західні колеги кажуть, що корупція перешкоджає їх співпраці з Україною. Чи є які-небудь іранські компанії скаржаться вам про це?

«Були певні проблемні моменти. Але я сподіваюся, що такі питання більше не виникатимуть в майбутньому.

«Головне в тому, що український парламент і уряд серйозно готові працювати з Іраном.»

Алла DUBROVYK-ROKHOVA, День
Рубрика: Економіка
https://day.kyiv.ua/en/article/economy/kyiv-tehran-new-economic-era
Politiko – перша українська політична соціальна мережа, яка об'єднує політиків, експертів, журналістів, лідерів партій та виборців України в рамках одного співтовариства.

Записи по темі