Блоги → Перегляд

НОВАЯ ШКОЛА

Субота, 17:01, 09.09.17

Рейтинг
2 0
Переглядів
3176

0
0

Каждую проблему в образовании необходимо видеть как самую важную проблему учителя. 
Может разрушиться здание школы, перестанут работать все компьютеры и мобильные телефоны, типолитографии не напечатает учебники, но процесс образования не прекратится. Даже при таких условиях в каждом городе есть учитель, который просто зайдет в класс, аудиторию, группу школьников, студентов создаст неформальную обстановку и начнется разговор. 
Школьнику ,студенту прежде всего необходимо общение, необходим значимый для него учитель. 
Можно еще понять, что в стране не хватает средств для строительства новых современных школ, обеспечить каждого учащегося персональным ноутбуком, по примеру многих стран ЕС, но создавать условия при которых педагог выступает в роли вечно просящего-это просто не допустимо! 
Государство ставит перед педагогом невозможную задачу: воспитать свободного, честного, открытого, думающего человека. А кто может воспитать свободного, честного, открытого, думающего человека? Такая задача только по силам свободному педагогу! 
Сама проблема образования начинается не с молодого специалиста, который приходит работать в школу первый рази не имеет опыта работы и нет солидного преподавательского стажа за плечами, а проблема рождается еще в институте когда этого молодого специалиста готов не к завтрашнему дню, учат смотреть не вперед и использовать новейшие мировые примеры, а постоянно учат и навязывают практику и опыт давно прошедших дней. Сама подготовка современного учителя не простая задача и во многих странах она решается путем самоподготовки - системы дополнительных курсов и семинаров, тренингов для педагогов. 
Для своего интереса спросите простого учителя в школе, когда он был на курсах, которые он выбрал сам? И не удивляйтесь если получите ответ например такой: нет времени, нет средств! 
В наши дни сложилось так, что учитель не свободен самостоятельно выбирать формы, методы и содержание своей работы, его достаточно ограничивает постоянный контроль и не доверие. Времени на повышение собственного уровня практически у учителя сегодня нет. 

В последнее время ситуация становится все хуже и хуже в том, что ни у обличенных власть, ни у граждан , ни в целом у общества в целом нет понимания как начать серьезные реформы в образовании. 
Можно выделить несколько направлений такой работы: 
1. Переход от государственной к общественно-государственной системе управления в образовании, что позволит изменить сегодняшнюю "идеологию" управления (сверху-вниз). 
2.Увеличить финансирования образования. 
3.Дать достаточное вознаграждение педагогов, за главную работу в стране. 
4. Изменить статус учителя в обществе, что приведет к более уважительному отношению в обществе к педагогическому труду. Это будет способствовать приходу в образование новых молодых талантливых, творческих педагогов. 

А пока практически каждый педагог который работает в наши дни достоит памятника при жизни, за тот труд который делает.д

Коментарі

Ви вже покинули Крим?
-Правильно зробили..
Ще вернетесь туди, разом з правдою, справедливістю і свободою..
0

так ми ще повернемося.
і тут зараз безпечно
Вчителювання формуе майбутне суспільство і мае три вектора оцінок: розвиток і розквіт, відтворення навчання навченими, і третій - деградація черех дебілізацію...
На основі розвитку чи життя в часі суспільства додаеться механізмами руху в майбутне власна дія і дія інших верств чи частин суспільста. Тож це посилюе прояв вектору оцінок як відображення якісних змін що запізнюються посилюючи деградацію при вигляді ніби реформ, якісно перелицьовують існуюче, видаючи за реформи, чи на тлі розвитку суспільства добавляють посиленно вектор авангардизму в якості функцій та технологій.
+1

Вчитель має не гнобити, а розвивати самостійність мислення - от і все.
Пробував зробити альтернативну наші школу.

В ній (це була майстерня) надавав майстер-класи того, що може реально знадобитись в житті - приготування їжі, ремонт всього, конструювання нового, економія і навіть генерація енергії, 100%-на утилізація відходів і тд.

Місцева гебня знесла школу-майстерню екскаватором..
Politiko – перша українська політична соціальна мережа, яка об'єднує політиків, експертів, журналістів, лідерів партій та виборців України в рамках одного співтовариства.

Записи по темі