Блоги → Перегляд

Бурлаков Павел: как бывший регионал попал в список «Единой России». ЧАСТЬ 2

Четвер, 11:57, 21/02

Рейтинг
1 0
Переглядів
1025

0
0
У цій статті згадуються

ПРОДОЛЖЕНИЕ. НАЧАЛО: Павел Бурлаков: как бывший регионал попал в список «Единой России». ЧАСТЬ 1

Burlakov_Pavel-1.jpgПавел Бурлаков

Сегодня руководству «Единой России» стоит внимательно приглядеться к своему новому члену, ведь нельзя забывать о том, как во время предвыборной кампании Партии регионов Бурлаков разворовывал не только бюджетные, но и партийные средства. В спайке с технологом Игорем Шпилием и бывшим соратником покойного Василия Джарты, а позже советником Премьера Крыма Анатолия Могилева Андреем Демартино донецкие ребята сколотили настоящую предвыборною политическую ОПГ.

.

 

Andrey_Demartino.jpgАндрей Демартино


И так, как же Бурлаков и его люди зарабатывали на выборах? В первую очередь на пиаре, а вернее на его отсутствии. Вместо того, чтобы продумывать креативные подходы и пиар-акции Игорь Шпилий использовал накатанные схемы. В связи с чем, на билбордах Партии регионов в Крыму были не море, арбузы, дыни, виноград, а подсолнухи, которые хорошо растут в Донбассе, но сохнут на крымской земле. Плакаты стряпали на ходу в Фотошопе, даже не обращая внимания на ляпы, неаккуратную обрезку и грубые контуры. Говорить же о стратегии или логике здесь вообще не стоит. В итоге в Крыму Партию регионов рекламировали Александр Пушкин, Иван Айвазовский, Владимир Вернадский, князь Голицын, Дмитрий Менделеев, создатель Штирлица Юлиан Семенов, гетман Сагайдачный и даже Алла Пугачева. В общем на плакаты лепили всех подряд, лишь бы списать средства.

Igor_Shpiliy.jpgИгорь Шпилий

Не боялся «политтехнолог» Шпилий и собирать дань с местных политиков. Так, по данным SKELET-info, он, прикрываясь волей Киева, брал с кандидатов в депутаты деньги на рекламные фотосессии, всего ничего по 2 тыс. долларов с носа. Это в четыре раза дороже, чем стоила на тот момент данная услуга, которая, к слову, оплачивалась штабом. Как, вы уже поняли, деньги шли в карман Шпилию.

  • Partiya_Regionov.jpg
  • Partiya_Regionov1.jpg
  • Partiya_Regionov2.jpg

Весь пиар ПР в Крыму заключался в том, чтобы размещать чернуху на карманных сайтах Шпилия и Демартино и поливать грязью местных уважаемых политиков. Акции же, которые должны были работать на имидж партии обычно заканчивались позором, так во время концертов ломалась техника, а во время прямой трансляции «летели» камеры и мониторы. Хотя, судя по сметам, технику брали в аренду самую лучшую, а по факту изношенную в хлам.

Экономили и на штате. Так в штабе ПР работали мертвые души, эти люди якобы занимались раздачей листовок, организацией пикетов, проведение опросов. По сути, предвыборная кампания была просто пущена на самотек с расчетом, что выиграть поможет админресурс. Что можно говорить, если даже корректора предвыборных агитационных материалов Крымская ПР взяла за месяц до выборов.

Но говорить о позорной предвыборной кампании в Крыму было строго запрещено. Если журналисты только заикались о просчетах ПР или публиковали имиджевые материалы конкурентов, то на сайты начинались массированные атаки хакеров, представителей прессы тут же начинали запугивать правоохранители. Обычно этим все и заканчивалось, так как связываться с отморозками Бурлакова никто не хотел. В то же время особо непонятливых подводили под уголовку. Примером может послужить дело политтехнолога Захара Чистякова. За свою критику в адрес ПР, Бурлакова и «Кривой PR от Шпили-Вили» (Шпилея), Чистяков получил судебный приговор, его обвинили в хакерских атаках на сайт местной ячейки регионалов.

Руками Демартино и Шпилия проходила и публичная «травля» народного депутата из Крыма Льва Миримского, который стал единственным прошедшим мажоритарщиком не от ПР (по личной договорённости с Андреем Клюевым). На сайте, который курировал Демартино, была размещена ничем не подтвержденная информация, компрометирующая депутата и якобы уличающая его в участии в убийстве руководителя Симеиза Кирилла Костенко.

Mirimskiy-691x1024.jpg

 

Стоит вспомнить и скандал, когда технический кандидат в народные депутаты Украины по одномандатному округу №2 от партии «Объединенные левые и селяне» Павел Золотарев (Мясоедов) заявил, что он был нанят руководством штаба Партии регионов в Крыму для исполнения роли технического кандидата, а в итоге ему не выплатили обещанный гонорар.

«В канун избирательной кампании Павел Бурлаков (начальник штаба Партии Регионов в Крыму) и Александр Баталин (кандидат от Партии регионов) предложили мне зарегистрироваться техническим кандидатом в депутаты по 2-му мажоритарному округу в Симферополе. За это мне пообещали заплатить гонорар в размере 50 тысяч долларов. В качестве аванса я получил 15 тысяч долларов. В мои обязанности входили мероприятия по снижению рейтинга оппозиционных кандидатов», — сказал кандидат. По его словам, деньги в рамках этой деятельности Золотарев получал от вышеупомянутых кандидатов через Игоря Шпиля, который выступал посредником.

Если быть точным, то Золотарёва в Крым пригласил теневой «решала» по «неудобным вопросам» (криминальным) Владимир Пряхин. И его с ним свёл небезызвестный Владимир Петров (lumpen) .

Pryahin.jpg

«После провала акции по расклеивание открыток «Отстой Крыма», в которых порочится честь и достоинство ряда кандидатов в народные депутаты, я в решительной форме выразил свое несогласие с предложенными методами работы, за которые, согласно законодательству Украины, предусматривается криминальная ответственность. После этого мне начали угрожать и шантажировать опубликованием информации о моих предыдущих проектах, что может коснуться интересов широкого круга лиц. Выплачивать остальной гонорар Бурлаков и Баталин отказались и сделали ставку на другого технического кандидата, Сергея Куценко», — заявил Золотарев.

Подтверждением сотрудничества Золоторева и Шпилия является их почтовая переписка, которая оказалась в наших руках. Из нее видно, что Шпилий привлекал Золотарева к разработке «черной» кампании против оппонентов Партии регионов, в том числе уже упомянутого Миримского. Причём, как можно заметить из первого скрина, Золоторёв для реализации задумок Шпилия обращался к тому же вышеупомянутому Чистякову!

Zolotarev.jpgZolotarev1-1024x439.jpg

К слову, упомянуть, что Игорь Шпилий никогда не был политтехнологом и не имеет никакого образования позволяющего причислить его к таковым. На Шпилие числятся четыре фирмы, из которых рекламной деятельностью.

Art_Consulting-1.jpg Shpiliy.jpg

Сам Игорь Филиппович заявляет, что продвигал Асию Ахат, Верку Сердючку, Ирину Билык, Настасью, правда, сами звезды эту информацию не подтверждают.

Об успехах Шпилия в политических пиар-кампаниях ничего не известно. Зато о его провалах ходят легенды. Так, вспомним, как Виталий Кличко ходил на выборы. Так, «ударовские» средства были вкачаны из штаба через компанию «Арт-консалтинг». В итоге предвыборная кампания Кличко превратилось в уродливые плакаты, календари и газеты с глупыми статьями, непонятные концерты и дискотеки. И, как следствие, политический провал.

Провальной была и работа со Львом Парцхаладзе. Ничего кроме махания флагами с символикой «Европейской столицы» Шпилий политику не предложил, а вот денег выкачал прилично.

В итоге возникает только один вопрос: как такой человек мог занимать должность ведущего политтехнолога и быть доверенным лицом руководителя предвыборного штаба ПР в Крыму Павла Бурлакова? Складывается впечатление, что «Фрося» взял Шпилия в свою команду исключительно, как специалиста по отмыванию денег.

«Крым наш»?

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Коментарі

В Україні успіх надають тільки тим, хто її гробить.
Politiko – перша українська політична соціальна мережа, яка об'єднує політиків, експертів, журналістів, лідерів партій та виборців України в рамках одного співтовариства.

Записи по темі