Блоги → Перегляд

Неолиберастия как антипод истинной свободы для народа и отдельного человека

Неділя, 13:30, 06.09.20

Рейтинг
1 0
Переглядів
450

0
0

Ценности и показатели в ГОС удобно делить на начальные и итоговые их качества, ипостаси. Начальные, директивные ценности определяются конституцией, законодательством, подзаконными актами, официальной идеологией, а итоговые ценности определяются фактическими показателями достигнутого в ГОС. Получается такой себе сравнительный анализ между идеальным (начальным, декларативным) и явным (итоговым, реальным) кластером реальности в ГОС.

Другими словами, надо различать ту же свободу, как ценность декларативную и реальную, свободу изначальную и итоговую. Утверждать, что современная Украина – более свободное государство, чем советская социалистическая Украина, могут лишь примитивы и маргиналы, для которых понятие свободы ограничивается правом-свободой безнаказанно гадить в подъездах, сквернословить и мусорить на улицах, игнорировать дурацкие и прочие  законы… Надо различать свободы бытовые, обывательские, обслуживающие индивидуальную субличность, и свободы высокого гражданского уровня, обслуживающие общественную субличность: свободу творчества и новаторства, свободу участия в политической деятельности, ту же свободу гражданского слова-инициативы. Эти свободы не ограничиваются каким-то мимолетним флешмобом на улице или комментом в соцсетях, эти свободы-инициативы, для своей реализации,  требуют и  значительных общественных средств, и напряженной работы государственных институтов.

Неолиберализм рекламирует себя именно мелочными, обывательскими свободами для индивидуальной и узкогрупповой субличности, в отличие от строгого контроля и дисциплины социума на индивидуальном уровне при социализме. Лохам не понять, что строгий порядок при социализме работал против социальных паразитов, с одной стороны, и против невежества и бестолковости значительной части населения, с другой стороны. Тяжелое наследство темных веков крепостничества и кастовых порядков при царизме преодолевалось просветительской, организующей ролью государства при социализме. Отсталых, недоразвитых  придурков и бестолочей надо было централизованно запрягать, обучать и просвещать, заставлять заниматься общественно полезной деятельностью, а иначе, ничем, кроме прожигания своей жизни, они заниматься не смогут.

%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%B3.jpg

Примитив  считает, что если до него в ГОС ни у кого нет дела, если  он может делать со своей ничтожной жизнью все, что захочет, портить и прожигать ее, как ему заблагорассудится, то он уже свободный человек.  Почему обывателя так раздражала советская власть, социалистические порядки? – Да потому, что эта власть заставляла его учиться, работать , культурно себя вести, т.е. выращивать в себе настоящего, культурного человека. Либерасты с Запада разрушили эту советскую власть и принесли местным обывателям желанную «свободу»: отныне делайте в своей жизни всё, что хотите, вы – «свободные» люди. Итого, за три десятилетия незалежности популяция украинского советского человека резко сократилась и деградировала, ибо социальные паразиты местного и импортного разлива высасывают все соки из этой популяции.

Меня рассмешила фраза лидерки минских протестов колесниковой у Шустера, что в поддержку их революции на улицы вышли сотни тысяч светлых, нарядных, культурных и образованных белорусок и сябров. Так вот, эти сотни тысяч и миллионы благополучных и оптимистичных личностей  в Белоруссии – это заслуга социализма и Бацьки, но не дай бог, победит эта цветная революция – и через год на улицах Минска вы уже не встретите ни одного улыбчивого, светлого лица, как это уже давно есть в Киеве… Либертарианская пропаганда мягко стелит, но потом жестко трахает всех доверчивых на своем лукавом ложе… Социализм – он вычищает, развивает  социум и вытягивает из дерьма разные отсталые группы, а неолиберастия – она служит лишь высшей прослойке социальных паразитов, а всех остальных, как своих  жертв, она выталкивает на обочину жизни, из-за чего социум при ней резко деградирует и впадает в системный кризис, что мы теперь и наблюдаем, что в мироцентре, что на периферии и окраинах…

Я помню тот переходной период  к незалежности в 1991-м, когда враз упали «путы советской диктатуры»: вдруг стало привычным и приемлемым мусорить на улицах, плевать под ноги, сквернословить, исчезла норма освобождать в транспорте места для пожилых пассажиров… Мне возразят, что подобное и раньше наблюдалось. Естественно, что наблюдалось, но не как норма, но как аномалия, и не в таких масштабах. Для примитивов свобода – это право безнаказанно гадить вокруг и себе под ноги, а для креативных особей свобода – это возможность реализовать свои таланты и инициативы, с помощью гос-общественных ресурсов и поддержки – вот такая вот получается качественная разница!  Вы спросите теперь в реальных украинских талантов: есть ли у нас в стране творческая, научная, политическая свобода – и они вам лишь криво улыбнутся, ибо в тренде лишь правильное творчество: гендер, гомосексуальные свободы, трансгуманизм, извращенный патриотизм, все остальное – не финансируется и не признается. Общественно значимые инициативы невозможно и нет смысла  реализовать в одиночку, за счет собственных средств, так как, без вовлечения гос-общественных структур и фондов, они так и останутся частным делом, которое не признается общим делом и не порождает инноваций в ГОС.

Всем в социуме дали право вести себя как животные, как свободные хищники, – и самые отсталые, и алчные с удовольствием этим правом начали пользоваться… Вместо единого советского народа-коллектива каждый стал сам по себе «супер-личностью» – и покатилась вперед стремительная социально-экономическая, культурная и всякая прочая системная деградация… Такие провальные итоги постсоветской эпохи – это случайность или чьи-то недоработки? – Нет, это очевидная закономерность, на которую и рассчитывали закулисные архитекторы этой эпохи-разрушительницы.

Испытание либерастием, ее соблазнами и ловушками достойно прошла лишь незначительная часть постсоветского населения. Постсоветские власти заявили своему населению: мы вас освободили от советской диктатуры и насилия, теперь живите, как хотите и делайте с собой, что хотите! Итого, подавляющее большинство быдло-народа уверовали, что они в натуре теперь «свободные люди». И куда они потратили, во что вложили  эту  свою «свободу»? – А чтобы насытить свои низменные, животные наклонности и побуждения, ибо высокие душевные порывы – они требуют большой общественной и материальной поддержки, они многократ сложнее в своей реализации! По-настоящему культурные лица сразу смекнули, что раз исчезла культурная, гуманная, просветительская  миссия государства, то, чтобы самим не превратиться в примитивные животные, надо включать механизмы культурного самоконтроля и саморазвития, которые работали и ранее, но теперь они остались единственным ориентиром в новом мире лжи, варварства и насилия… Народ, облагораживайся и прозревай сам, ибо надеяться больше не на кого!

Коментарі

Немає коментарів
Politiko – перша українська політична соціальна мережа, яка об'єднує політиків, експертів, журналістів, лідерів партій та виборців України в рамках одного співтовариства.