Блоги → Перегляд

Приключения сатанистов в Ватикане

Четвер, 13:28, 22.10.20

Рейтинг
1 0
Переглядів
510

0
0

Пролог: « Комунізму далі видні!» Паоло Тичиньо

 

Сентенция статьи: «Электронный концлагерь – это идея коммунизма плюс цифровизация всей цивилизации»

Хозяева истории всегда работают системно и последовательно, постепенно и настойчиво, выискивая слабые места у своих противников, т.е. у человеческого стада, и наступая там на ее естественные права и свободы . Есть ли в этого стада человеков собственный цивилизационный проект? – Конечно же нет: одни лишь идеалистические бредни, которые не учитывают присутствие над этим стадом доминантной враждебной силы.

Казалось бы, что общего между Парижской коммуной 1870-го года и Папской энцикликой 2020-го года? – Общее между ними то, что и первое и второе событие работают  на идею нового мирового порядка (НМП), на идею отказа от частной собственности внизу,  в угоду тотальной собственности у правителей вверху.  Ну скажите, какую реальную частную собственность могут иметь нумера-людишки, сидящие  в клетках  электронного концлагеря, зачем она им? – Именно поэтому Папа, между традиционным пустословием «за все хорошее и против всего плохого», вставил в свою свежую Энциклику крамольный пункт об отказе от частной собственности. Понятное дело, что к этой идее он подошел витиевато, с псевдоблагородной «подводкой»:

 «Мыслить и порождать в открытом мире». Папа призывает «выйти из самих себя» и открыться навстречу ближнему, стремясь к «универсальному общению». 

«Никто не спасается в одиночку и что настало время мечты о «едином человечестве», в котором все — братья». В качестве варианта ответа на заявленные проблемы энциклика предлагает пример «Доброго самаритянина», согласно которому «все мы призваны сделаться ближними для других». Папа призывает «выйти из самих себя» и открыться навстречу ближнему.

Отдельное внимание уделено проблеме беженцев. Папа считает, что каждая страна принадлежит также и иностранцу, и поэтому странам нельзя отказывать в приеме и помощи нуждающимся и беженцам. При этом, утверждается, что «естественное право на частную собственность, таким образом, отходит на второй план, по сравнению с универсальным предназначением сотворенных благ».   Ага, сотвори, заработай благо и отдай его беженцу, а в ответ еще и в морду получишь!

    Особенно эта идея напрягла итальянцев. На практике получается, что собственники итальянской недвижимости должны оставить себе только те объекты, в которых они сами проживают, а в остальные квартиры и дома они должны запустить для проживания  бездомных беженцев! – Именно так эту идею восприняла итальянская публика, изнывающая под нашествием афро-азиатской иммиграции. Замечательное «человеколюбие», не так ли? - Вот ведь как интересно у «святых отцов» получается: сначала, за 20-й век геноцида белой расы в мировых войнах,  удельный вес этой расы в населении планеты упал с 42-х до 8%, а теперь эти 8% должны спасти остальные 90%?  - Папа, почем хуцпа в Ватикане, на развес и оптом?  Мне вот интересно, в банке Ватикана у Папы лежит 2 триллиона баксов, почему бы ему не раздать всем нищим в мире по тыще баксов, там можно облагодетельствовать аж 2 миллиарда самых бедных! Что, низзя: надо продолжать финансировать мировую наркоторговлю?

   Вот эта лукавая мультикультурная политика в Европе   накачки ее чуждым, враждебным цивилизационным материалом – она напоминает мне кулинарный эксперимент, когда до щепотки муки высшего сорта непрерывно досыпают отруби, а затем собираются испечь из этой смеси люкс-пирог! Белая раса, приготовиться к окончательной утилизации: только черно-желтые жизни важны!

 Если отталкиваться от двухслойной лицемерной модели мировой политики, то либерально-демократическая идея принадлежит к внешнему, фальшивому слою этой политики, а коммунистическая идея - она входит в основы внутренней, настоящей, потайной политики Хозяев истории. Загнать человеческое стадо в коммунистическое рабство - это заветная идея Хозяев нашей истории, для чего мир теперь подводят к Третьей мировой революции, ну а Парижская коммуна 1870-го года -это был пробный камень в этом направлении, после формализации этой идеи в марксовом Манифесте коммунистической партии 1848-го года. Грубо говоря, европейские революции 1948-го года были буржуазно-демократическими по форме и коммуно-подготовительными по содержанию. На протяжении всей нашей истории Хозяева этой планеты вынуждены пользоваться услугами мировых элит по управлению человеческим стадом, и все это время они мечтают избавиться от этих прожорливых и малопослушных посредников, чтобы самим напрямую управлять и более интенсивно эксплуатировать  это стадо. Буржуазно-демократические революции 1848-го года - это был шаг по отстранению от власти королевских, аристократических семейств, и замены их на власть более ручной, послушной  и дешевой буржуазии. Впрочем, это мало помогло Хозяевам истории, так как аристократия восстановила свои позиции в среде мировых элит, поэтому Хозяева истории теперь отказываются от мишуры либерально-демократических идей, рассчитывая опять напрямую легализовать коммунистические идеи, а в качестве системы управления человеческим стадом, использовать искусственный интеллект (ИИ) и систему цифровых технологий!   У хозяев человечества есть и свои, инопланетные хозяева, которые требуют резко повысить «удои» гавваха с этой планеты, поставки золотишка и прочих полезных ископаемых «наверх».

     В 2020-м началась Третья мировая революция, по ходу которой в мироцентре и на остальных территориях брутально сносится либерально-демократическая культура во всех сферах: юридической, административной, идеологической, медийной, социально-экономической…  Когда жизнь обывателей протекает внутри эпохи, в рамках норм и ценностей этой эпохи, то их тяжело заставить выйти за рамки парадигмы этой эпохи, взглянуть на происходящее сверху, в более мелком масштабе истории. Когда же эпоха, ее нормы и правила  рушатся, то люди вынуждены вольно-невольно искать нечто подобное в прошлом, в истории, чтобы предугадать дальнейшие процессы и события в своей жизни по аналогии. Чем более абсурдной и невообразимой становится практика происходящего в дестабилизированном мире, тем более  внимательно и спокойно  публика начинает относиться к ранее «крамольным» теориям и гипотезам различных «пророков» и мудрецов.

   Именно сейчас в культурной публики появляется живой интерес к истории и различным «странным» теориям. Те глубокие мыслители и правдорубы, которые ранее безуспешно пытались привлечь внимание публики к своим предсказаниям и предупреждениям, теперь хлопают в ладоши и радуются, что «публика начала просыпаться». Впрочем, я бы особо не радовался этому, ибо, вместе с прозрением и поиском истины, в революционные периоды наступает процесс дефрагментации, раскола общественных сил в ГОС, из-за чего большие, целенаправленные, организованные общественные, коллективные усилия становятся все менее доступны. Прозревшие в хаосе мало что могут изменить в масштабе общего.

Резюме. В условиях стабильности очень тяжело раскрутить публику на реализацию какой-то нетрадиционной идеи, но получив общественную поддержку, вы можете широко использовать работающие  в ГОС органы и институты для ее реализации. И наоборот: в условиях революционного хаоса, нетрадиционные идеи множатся и легко приобретают своих сторонников, да только реализовать их некому и нечем, так как гос-общественные органы и институты перестают работать. Смотрим на революционную ситуацию с т.зр. второго модуля системы деятельности: обстоятельства для изменений облегчаются, новые цели легко возникают, да только средства для их воплощения остаются лишь в избранных и доступные методы их достижения исчезают…

 

Коментарі

Немає коментарів
Politiko – перша українська політична соціальна мережа, яка об'єднує політиків, експертів, журналістів, лідерів партій та виборців України в рамках одного співтовариства.