Блоги → Перегляд

Основные аспекты руководства человеческими ресурсами

Середа, 10:46, 03.02.21

Рейтинг
0 0
Переглядів
443

0
0

Будучи неотъемлемой частью организации, ценность HR не имеет себе равных в корпоративном мире.

Современный HR известен тем, что выполняет все действия, связанные с сотрудниками, от выполнения административных обязанностей до жалоб сотрудников с максимальным энтузиазмом и эффективностью.

Характер, который делает HR незаменимым для бизнеса, заключается в том, что глубина, с которой они видят потенциал компании, и понимание, которым они владеют в отношении центрального предложения организации, не имеют себе равных. Среди прочего, специалисты по персоналу известны тем, что вносят свой вклад в развитие сотрудников и защищают интересы не только компании, но и ее сотрудников, делится руководитель HR департамента компании Евротерминал, АвтоХаб.

Идеальная ситуация для работы HR - это когда топ-менеджер играет определенную роль в жизни персонала и деятельности, происходящей в отделе кадров. Некоторые руководители высшего звена критикуют HR-отдел, и его высококвалифицированные руководители отдела кадров относятся к ним серьезно и начинают с процесса повышения своей компетенции и имиджа.

Их обычно считают недостаточно стратегическими, не имеющими соответствующих знаний о финансах, не технически подкованными, не ориентированными на клиента и менее склонными к пониманию того, что происходит в отрасли, и все это должно измениться.

Как укрепить лидерство в сфере человеческих ресурсов?

1. Имея связь с внешним миром.

Руководителям отдела кадров важно знать, кто их клиенты и как компания получает прибыль. Предполагается, что они собирают информацию о потребностях, проблемах и предпочтениях клиентов.

Когда специалисты по работе с персоналом работают с организациями, которые обслуживают, и ключевые факторы дохода, они получают информацию, услуги по формулированию политики, а также решения, которые могут помочь достичь своих целей. . Например, они могут предложить сотрудникам программы вознаграждения, которые могут направить их действия в правильном направлении.

2. Создавая стратегическую перспективу

Человеческие ресурсы обычно критикуют, что они не развивают стратегическое мышление. Итак, пора руководителям отдела кадров глубже понять видение и цели компании и согласовать с ними свои идеи, действия и цели. Кроме того, они активно сообщают о своих планах и программах всем компании.

3. Умение решать проблемы и иметь аналитический склад ума.

Считается, что сотрудники отдела кадров медленны в своей работе. Они могут не своевременно выдвигать инициативу. Так что в этой области должны быть некоторые изменения. Специалисты по персоналу должны научиться принимать быстрые решения

Коментарі

Немає коментарів
Politiko – перша українська політична соціальна мережа, яка об'єднує політиків, експертів, журналістів, лідерів партій та виборців України в рамках одного співтовариства.

Записи по темі