Блоги → Перегляд

А что делать с несогласными?

П'ятниця, 22:24, 08.01.10

Рейтинг
20 19
Переглядів
1698

0
0

Как несогласный с многими вещами, которые воспевают националисты, меня интересует, а что будет (или должно быть) с такими как я, если вы допустим (пофантазируем) придете к власти? Что будет с теми, кто отрицает бога, кто гей или просто поддерживает их, кто не согласен с тем, что нация превыше всего, у кого своя мораль, кто не хочет калечить свою жизнь и идет делать аборт, кто не потомок древних укров , а простой подонок жид?

Коментарі

Как что?) Гостеприимные стены новых Освенцумов ждут Вас :)) а так же глубокое подполье.
-3

Я аналогичного мнения, но все же хотелось бы услышать сторонников национализма, а не только здравых людей ;)
Невідомий користувач   22:44
-3

Интересно Вы рассуждаете, г-н поэт...
Был такой ОЧЕНЬ интересный фильм М.Ромма "Обыкновенный фашизм".
2 серии. Только - документальная хроника. Документы. Никакой игры. Никаких актеров. Все - подлинно: Борман - Борманом, Гиммлер - Гиммлером, Адольф - Ну, понятно, кто.
Хроника (фильмы, фото, документы) - чисто немецкая.
20-30 годы, начало 40-х...
Так вот. Чуть чуть истории (описываю один эпизод из того фильма).
Первые месяцы войны с СССР. В Германию - идут ОТКРЫТЫЕ эшелоны из СССР. Открывают двери, снимают чехлы с платформ перед подходом составов к крупныму городу. Скорость состава - замедляется до минимума.
(Об этом был - отдельный приказ по жел. дор.) Зачем?
На воклазалах - стоят тучи местных аборигенов ("свидомых" немцев). В восхищении разглядывают: платформы, на которые насыпан украинский чернозём, холодильники )двери - открыты, не забудьте!) - где на крючьях вися огромные воловьи и свиные туши (из России, Белоруссии. Украины). Вагоны со "штуками" - рулонами материи и проч. и проч.
Крупным и общим планом - снимали... людей на платформе. Знаете, что они делают? Нет? АПЛОДИРУЮТ! Улыбаются! Что-то криячат радостное (фильм немой еще...).
В 1991-м - поднимающие голову "нацики" в Украине почти все столбы в городах, углы зданий, жилых домов пообоклеивали листовками о "полной самодостаточности Украины" и необходимости скорейшего выхода из "тюрьмы народов - СССР".
Затем - 18 лет непрерывного воровства. Сами у себя. 18 лет - непрерывного НИЧЕГОнеделания. 18 лет - БЕГСТВА из страны наиболее работящего, думающего населения. таких - около 6,5 млн. сбежало.
Потому - хватит "пороху" и будет из чего (может, не весь гравий, песок-отсев да цемент разворуют...) - постараются воплотить то, о чем написал Александр Равчев.
Хотя - строители из "наци" - никакие. Ни бетон замесить, ни чертеж лагеря нарисовать... Так что - туманны Ваши перспективы...
-3

Фильм гляну, спасибо.
Несогласных они уничтожают, это закон природы, побеждает сильнейший. Или в лучшем случае выселяют в Сибирь, на Соловки.
Единственный путь к спасению - быть сильным. И не важно, жыд ты или нет. Если ты слабый, даже если твои предки потомственные укры, ты не выживешь, это закон Дарвина, единственные его постулат с которым я согласен.
-3

С последним тоже согласен.
+2

жид чи ні це важливо це по перше
Не закони дарвіна а природи
+3

Дарвин эти законы на бумагу перенес... Какие-то сам добавил...
Розумні, совісні, чесні люди будь-якої національності не зустрінуть жодних додаткових проблем.
Якщо ви з таких - усе ОК, можете забути свої питання і займатись реальними справами.
+9

О, ця відповідь достойна націоналіста!
-1

А не могли бы Вы определить по тому, что я написал выше - умный, совестный и честный ли я человек? А то мне как то не ясно.
+5

Читайте у Сергія Полтавця, по-моєму він все чітко описав, йому +
+2

Умные, совестливые и честные люди да. А как быть с теми кто не согласен с вашей идеологией и активно ей противоборствует? Митинги собирает, листовки распостраняет и т.д?))
+3

Не Пушкіну.
Із того, що ви оскверняєте чесне ім'я генія, у мене виникають сумніви стосовно вашої совісті й честі.
Може ви й самі це відчуваєте чи навіть розумієте, а тому тривожитесь за своє майбутнє на випадок приходу до влади нормальних людей?
-2

Приехали! Что же мне имя и отчество теперь менять?))
Или Вы лучше изъясняйтесь.
Может и чувствую, может и понимаю, а может даже и тревожусь, но вот "выпадку" такому не бывать :)
+7

Равчеву.
Вороги теж бувають чесними й нечесними, совісними й безсовісними.
Ви хочете від мене універсальну відповідь?
Та тільки брехню можна дати одну на всі випадки, а істина завжди конкретна.
+1

А хотя бы предположить, что ВАША истина не верна, а?
Почему Вы стараетесь всех учить как жить, что делать, во что верить?
Кто же Вам мешает верить в бога, прятаться по схронам и воспевать там себе Бандеру? Пожалуйста!
Но зачем лезть в НАШУ аморальную, безбожную и нечестную жизнь?
+2

Не Пушкіну -2
То ви приїхали. Коли до своїх достатньо низбкорівневих претенхій приліпили портрет ГЕНІЯ.
Оскверняючи його тим.
Гидко дивитись.
-3

Расстрелять, сжечь и скормить мое мясо народу на частуванни з нагоды дня народження Бандеры! И никак иначе!
+2

Не Пушкіну - 3
Не смішіть же ви людей, показуючи, що ви елементарно не зрозумілм простий текст моєї відповіді Равчеву.
Я навіть не можу вам порадити вчитись - навчання тут уже навряд чи допоможе.
Можу тільки порадити не встрягати у сер'йлозні розмови.
-2

Расстрелять, сжечь и скормить мое мясо народу на частуванни з нагоды дня народження Бандеры! И никак иначе!
0

Далі на ваше блазнювання не відповідаю.
-7

+1

Не увиливайте от ответа прикрываясь понятиями истинны, правды и лжи.

У меня конкретный вопрос - какая позиция была бы у националистов, если бы они пришли к власти, к активной опозиции?
_ doktor02   02:06
-2

Логічно було б почитати у програмі найпопулярнішого на Політико націоналіста – Тягнибока.
http://www.svoboda.org.ua/dokumenty/inshi/012613/
Ой, нагадую - я безумовно прибічник націоналізму.
-3

ви націоналіст ліберальний судячи з допись шось типу Ющенка він тоже націоналіст
+2

Ющенко ліберал, а не націоналіст. Але Ющенко, на відміну від вас, пане Циркуль українець, розуміє, що країна самодостатня тільки в одному випадку - має ВЛАСНУ історію, культуру, народ, і т.д. І діяв відповідно своєму розумінню, за що йому подяка від націоналістів (не свободівців).
Якщо ви просто гей, то можете за себе не хвилюватися: це мало кого цікавить. А от якщо ви пропагуватимете свої збочення в суспільстві, особливо неповнолітнім, то тоді вас можуть, м'яко кажучи, просто не зрозуміти. Як і в будь-якому нормальному суспільстві.
І будь ласка, тримайте при собі свої нацистські погляди. Це якось по-середньовічному в цмвілізованому суспільстві називати євреїв "подонками жидами". Вони нічим не гірші за вас.
0

К геям Вы меня моментально причислили, зато обвинили в нацизме))
Может Вы чуточку ошиблись?))
0

То есть если скрываешь что ты гей - то живи, пока не узнают. А если ты "открыты" гомосексуалист - то все пропаганда и до свиданья.
0

Страшно и подумать, что будет с жидами, которые признаются в том, что они жиды, да подонки))
Невідомий користувач   23:01
-4

Странный поворот... жидо-геи...с лесбиянками...
Для кого столько писал...
Чудны дела Твои, Господи...
+3

Доведеться трохи уточнити. Якщо ви сексуальний збоченець, то тусуйтеся із собі подібними й доставляйте один одному задоволення. Це ваша особиста справа й це нікого не обходить. Але як мінімум непорядно буде, коли ви зі своїми збоченнями приставатимете до людей із нормальною сексуальною орієнтацією, а якщо ще й до неповнолітніх, то це вже розцінюватиметься як злочин. Чули про статтю про розбещення неповноліьніх. За таке навіть нормальних людей карають. Тож чим ви кращі за інших?
А щодо вашого юдофобства — то це суто нацистський світогляд.
-2

Скажите, а жид может быть юдофобом?
Если да, то жид называющий себя жидом кто тогда?
Да, что же вам не дает покоя моя сексуальная ориентация? Вы так сильно хотите, чтобы я опровергнул, что я гей или наоборот подтвердил это? Так спросите и не майтесь:)
-1

Шодо першого, то я вже говорив, що це ваша ОСОБИСТА справа й мені це НЕ ЦІКАВО. Так що не напружуйтеся з поясненнями.
А от щодо другог, то ви сказали не просто "жид", а "подонок жид", тобто обізвали людей подонками за національною ознакою, іншими словами, ви весь народ обізвали подонками. Якщо це не нацизм, то поясніть, будь ласка, як це називається.
-2

Это называется сарказм. И я наверное вправе говорить, что хочу про себя, - верно ведь?
0

Про себе можете говорити, що хочете, а про весь народ — ніхто вас на це не уповноважував, хіба що тільки ви висловлюєте власні погляди. А погляди ваші в цьому разі — НАЦИСТСЬКІ.
-1

Я назвал лично себя таковым. Не нужно перекручивать и пытаться уличить меня в нацизме.
Що робити, якщо до влади прийде ВО "Свобода"? Вчити тюремну азбуку. Оскільки я ліберал, будемо з Вами сидіти у сусідніх камерах та перестукуватися.:)
Невідомий користувач   23:15
+2

Антін Коломієць - БЛЕСК! Персонально ВАМ - + 1000! (но большего одного - почему-то машина не ставит...)
Дело - НЕ ТОЛЬКО в "Свободе". Они ведь, несчастные, ТАКЖЕ часть ОБЩЕГО "разводилова". Эх...
+1

Антоне, не треба авансом робити з себе мучеників... Перестукуватиметесь як і раніше на волі...)))))
Мене тішить і веселить возня місцевих "нєсагласних" Але дуже вже схема одноманітна - конструюється схема з брехні, пересмикуванні та підміні понять... Потім починається кипуча плодовита діяльність: погрози, залякування, страшні прогнози і головне "священна війна", де кожен бачить себе світлим ангелом з палаючим мечем..))) Панове "пушкіни", ви - просто балаболи..... Ідейні чи проплачені - не суть важливо...
0

Я слишком никчемен, чтобы мне за такое платили деньги :)
+5

Пане Яшко, Ви мене трохи заспокоїли. А то був нервувався, чому на круглих столах та інших заходах я вітаюсь з головною дніпропетровською свободівкою Анітою Мироненко, а вона зі мною - ні.
+2

Пане Антоне, ніякого відношення до "Свободи" чи будь якої іншої організації чи партії не маю , висловлюю тільки свої особисті думки, як пересічний виборець... ))) Але коли мені розказують , що прийдуть до влади "свободівці" і зразу всіх повішають по гіллякам - мені робиться "пасмєяцца".. Це так само смішно, як і "регіони" котрі віддадуть нас всіх Росії на "съедение", Мороз, який побудує ГУЛаги, чи Литвин, який пригодіцца комусь.... Не треба робити з мухи слона, а з пальця -....
Проводьте "Марші несогласних" :)
-1

Так Вы же не позволите, аморально ведь)
+4

Чого це раптом - ходіть скільки хочете, хоч щодня :)
Житимете, як і раніше:-).
+3

В сенві - як і раніше буде пописувати в інеті?
Того у них не відберуть -
не чіпай ***** - смердіти не буде.
-2

А что же Вы так разошлись?:)
+1

Розважаюсь.
Ви для цього - самий раз.
-3

Монитор не заплюйте ;)
+2

Явно ділитесь власними переживаннями
Ну й до чого весь цей маразм? Адже чудово відомо, що
1. Атеїста не можливо примусити до віри
2. Гомосексуалізм хвороба, ну вважаєте себе хворим -хворійте. Лише на треба бігати з плакатами "Ми-геї, вступайте в наші ряди" і демонструвати це на всіх телеекранах
3. У єврея власна національна гордість і примушувати його від неї відмовлятись -це скочуватись до комуно-фашизму
і т.д. і т.п.
Зрештою просто поважайте народ, серед якого Вам випало мешкати, та його традиції і живіть спокійно. Єдине попередження - не вчить нас жити! В нашій хаті -наша правда! І ще -краще не влаштовуйте провокацій, навіть тут.
Всього Вам найкращого в ці святкові дні.
-4

2. Факты пожалуйста.

А если у меня свои традиции и я есть часть народа Украины, - или так быть не может?
-2

Гомосексуализм не болезнь а сексуальная ориентация :)
Гей от натурала психологически ни чем не отличается.
+4

Гомосексуализм не болезнь
))))
..
Почитайте ВООЗівську(прийняту в Україні теж) МКХ на літеру F
"А что делать с несогласными?"

А ответа то так никто и не дал. Скромничают, националистики то наши
+4

да к стєнкє вас всєх,
для чєво ва львовє мєтро строят?!
штоби ваши тлєнниє астанкі прятать ат другіх іССконнєгафф!
0

РАЗНИЦА В ЧЁМ? Или мозги в полном дауне?
Говорим о чём угодно, но на вопрос не отвечаем!
Тогда милости просим сначала в ясли или детсад. Научитесь сначала мысли выражать.
+1

а Ви вмієте шукати в Нетрях те, що Вас цікавить САМОСТІЙНО, без учителя чи вихователя(до речі, Анжел - не Ваш родич?))
А якої Ви очікували відповіді від недоумкуватих підлих ворогів, які чомусь не кидаються навколішки й не починають похапцем і в деталях відповідати? ми ж лише за кута і в спину навчені стріляти!
+2

Ответа на вопрос нет.
якщо прийдуть свободівські нацисти - відправитесь у концтабір, а якщо націоналісти - буде все ОК.
+1

А в чём разница?
+2

учі матчасть, хвилосоп!
0

Кто-кто? так меня ещё не называли :)))
+1

Так в чём разница то? Ответа пока нет.
Ваша матчасть мне не нужна. Объясните кратко и понятно.
+3

гугль вам в помащь, наілучший із абразованних!
-1

Ага... всё что угодно, кроме ответов.
Где-то так я и думал.
В очередной раз доказываете, что вы НИЧЕГО не умеете, НИЧЕГО не можете, и НИЧЕГО не понимаете.
Даже сами себя.
+7

Різниця в тому, що націоналізм - це любов до своєї нації, а нацизм - ненависть до інших
+1

Stanislove |
та не потрібні йому відповіді! дорослішайте!
)
+2

to Stanislove |
Это ответ "ни о чём".
Вот, к примеру. ОУН, Свобода, Пора, кто-нибудь ещё...
Разница в:
1. Идеология.
2. Экономическая программа
3. Политическая платформа
4. Социальная программа
5. Внешнеэкономические отношения.
6. Внешнеполитическое позиционирование
и т.д.

Ответ прошу.
з педофілами і іншими недолюдьми треба буде в трудові табори , там з них користь , аборти будуть заборонені і дуже страшно каратись. тих хто не зрозумів ідеології того переконаєм зробимо лекції. Звичайно наприклад єврею не зрозуміти Український націоналізм , ну тоді чемодан вокзал Ізраїль
-3

Юху :)) И будут жить в Украине 10 млн свидомых националистов. Без инжинеров, ювелиров, педагогов, врачей, чиновников, юристов и т.д.
Так как интелигенции такая жизнь явно не понравиться :)
0

а ви шо вважаєте шо 35 мільйонів населення України це жиди і педики???
-6

+2

просто аххінея
-5

+3

до вашого відома в Україні не 46 мільйонів Українців, зараз населення менше 46, так як ліберальні цінності знищили... але якщо ще відняти інорасові елементи то й то менше буде
-5

-5

+2

Таких як я взагалі один)))
а що ви маєте на уквазі таких як я?
-1

ну переміни завжди робить меншість.
Але люди потрохи розуміють шо ми праві.
А ви хто по національності? але так чесно, не по паспорту не по культурі і не по мові а по крові?
-4

Честно? У меня много народностей в крови. Евреи, поляки, русские, украинцы и даже монголы. Родители и их родители у меня славяне.
+1

Александр Сергеевич 22:12
дарма ви так себе здали!
0

Что? Уже за мной идут?
+2

а Ви не чуєте стуку?
та не серця, в двері!
-2

Не-а. У меня (как и у каждого кагтавого жида) плохо со слухом :(
+2

з зором усе ніби гаразд,
літери бачите, читаєте..відписуєте..значить вмієте думати.. ВНД присутня..
послужите Українській науці!
0

Та не переживайте, пропоную вам прочитати книгу "Борьба продолжаетса" там все розписано ціна максимум 25 грн.
Ви будете мати статус не громадядни а підданого
0

ніхто вас реперсовувати не буде, ви будете користуватись усіма інститутами, але не зможете посідати державні посади і все.
Юрко Н. 00:38
+2
Йдіть до синагоги...
Невідомий користувач 02:12
-4
поговорили...
Не будет НИЧЕГО.
Во-первых, они ни на что не способны - разве что в спину стрелять, сидя в кустах.
А во-вторых - к власти они никогда не придут. У них уже много раз была такая возможность - и ни разу они её не использовали.

В общем, не стОит опасаться наци-клоунов:)
+2

Арт Коломия 00:08
0

а Ви вмієте шукати в Нетрях те, що Вас цікавить САМОСТІЙНО, без учителя чи вихователя(до речі, Анжел - не Ваш родич?))
А якої Ви очікували відповіді від недоумкуватих підлих ворогів, які чомусь не кидаються навколішки й не починають похапцем і в деталях відповідати? ми ж лише за кута і в спину навчені стріляти!
-1

Чё за бред? Поди проспись.
Невідомий користувач   02:46
-3

зачем? пусть спит. Может - промахнется. стреляючи...
+2

(мовчки цілиться)
Не придут националисты к власти - нет у них общего корня и соответственно силы.
Невідомий користувач   03:06
-1

Вот это - верно на 101%. Да и подтверждается всей историей украинских земель.
0

Немного изменить состав + поменять упаковоку - и националистов станет больше, а значит, больше шансов придти к власти. но сами они до этого не додумаються, нужно помочь.
Невідомий користувач   13:49
-2

Захар Окунєв 02:09 +1 ...Немного изменить состав + поменять упаковоку - и националистов станет больше, а значит, больше шансов придти к власти. но сами они до этого не додумаються, нужно помочь.
------------------------
1. Менять "упаковку" - научились: вот уж, как хлынуло теперь и на территории "бывшего СССР" ранее отродефицитное ГОВНО из стран "высококультурного Запада" - зато в красивых и ярких УПАКОВКАХ - за 18 лет мы и научились ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в:
а) - размножении говна и
б) - перекраски упаковки.
2. Националисты - лезут во власть РАДИ САМОЙ ВЛАСТИ. Точно так же, как и остальная босота. В чем помогать им? Сесть НАМ ЖЕ на шею, как остальные уже преуспели в этом?
Та нічого особливого.
Якщо не будете заважати - то ніхто про вас і не згадає. Ну, а якщо будете - на війні, як на війні.
Давно стілки брехні жидівської не бачив.
По-перше, 18 років не ми самі у себе крали, а жиди, починаячи з першого жида "президента" Кравчука. Зараз цим займаються жиди Ющенко-Єдельгейм, та жидівка Тимоха-Капельман.
По-друге звідси втікли тільки слабаки, щури. Розбіглись по Європам, аби плазувати там та рабувати, замість того, щоби навести лад в власному домі.
По-трете, жидок Тягнибок-Цегельскій, ні коли не прийде до влади. Його завдання випускати потроху пар, та відправляти всіх дурників за кордон на ПМЖ. Канада вже відкрила програму на массове переселення туди українців.
І в четвертих. Саме тому, що тут залишились самі сильні, то саме вони і зроблять другу Хмельниччину, тільки краще. І владу візьмут, і Русь від хазар, як це зробив 300 років тому, Хмельницкій випалять.
Politiko – перша українська політична соціальна мережа, яка об'єднує політиків, експертів, журналістів, лідерів партій та виборців України в рамках одного співтовариства.