Блоги → Перегляд

"ЄДИНА" УКРАЇНА!!! "ЄДИНИЙ" УКРАЇНСЬКИЙ НАРОД!!!

Субота, 03:00, 25.04.09

Рейтинг
12 7
Переглядів
1578

0
0

Думаю не для кого не секрет, що сьогоднішній стан українського суспільства знаходиться м*яко кажучі не в найкращому стані. Причини цього думаю всім зрозумілі, але які бачимо шляхи подолання цього розколу "єдиного" народу?

Я  важаю:

1) Створення дійсно незалежного українського каналу(BBC-U), основна метя якого, не продовжувати душити і розділяти(морально) націю, а поєднувати те добре і гарне, що об*єднаю всю націю, дозволить нагадати людям, що вони один, єдиний український народ, а не купка "бендер", "татар", "москалів", "козлів" і ін. Це може бети не лише ТВ канал, а й інший інформаційний ресурс. (Щось подібне розробив ТВ канал 1+1, "Посміхнись").

2) Просто і банально - підвищення політичної грамотності населення.

Коментарі

Це може бути не лише канал, але й громадський рух або партія. Ідея хороша. Підтримую.
+1 підтримую
Я такої ж думки, справжнього українського каналу ой як не вистачае
+1
Насправді хороша ідея! Але, що б функціонував канал необхідні кошти, якщо хтось з наших олігархів вкладе гроші то цей канал уже не буде незалежним, а вся інформація буде створюватись під певний інтерес групи людей! Якщо це буде державний канал то - інформацію яка подається контролювати буде також високі чини влади!
0

Я про це і написав (BBC-U), як в Великобританії ББС живе не за рахунок держави, а за рахунок народу. Думаю 2-3 грн. в місяць ніхто не посшкодує віддати, щоб була змога хоч якось відпочити від всього того інформаційного "гівна" (вибачте за грубість).
"Незалежний Український Канал" і "1+1" - речі несумісні.
0

Згоден, я казав не за канал, а за ідею!!!
+1
Ідея хороша. Я думаю що людт не пошкодують і двадцять гривень.
Mr. A   15:44
0

20 грн тут мало)
0

Ви впевненні??? Якщо канал буде справді незалежним, і в ньому будуть працювати люди ДЛЯ НАРОДУ, а не для................. То 20 грн вистачить з головою!!!
Не пошкодували б, але хто цим займеться? Від теорії і до практичного втілення ідеї, і це пішло б в розріз системі... А поки що в нашій державі, хоча свобода слова і існує, але чесний, об"єктивний канал ніхто з "властьимущих" не дозволив би зробити, або хтось був би "негласным" покровителем цього каналу... :( а жаль...
0

Ну тоді для початку зробити ще одну Революцію, після якої швидко зробити канал. Тому що ябіда Ющ і Тролль Ян недозволять щоби незалежний канал звучав повсій країні і за межами.
0

Революція??? Може досить вже?
0

Так мы ж еще и не начинали :) Или вы тоже "Майдан" революцией считаете?
А ще, щоб об'єднати хоча би 80 % населення, для цього потрібно "знищити щупальця" п'ятих колон, які травлять Захід зі Сходом.
0

Во! Вот это верно!!! После прихода кого остро стал вопрос фашизма на Украине? Правильно, после прихода ющенко к власти. Его кто спонсировал? (отвечать не буду). Итого - разве тем, кто спонсировал и, собственно, организовал "Майдан", нужна сильная Украина с единым народом? Ответ очевиден, так что этот показной, якобы национализм, успешно процветающий в последнее время, не более чем программа ...нцев по рассколу нашей нации. Как говориться разделяй и властвуй. Сегодня они Украину по кускам порежут, завтра Россию, и все "пістець", как сказал бы на президент! И прощай славянский народ, здравствуй работящее быдло и огромный сыръевой придаток!

Братья! Не ведитесь на эти провокации, именуемые - национализмом, это ЧУЖАЯ игра, которая ведеться против нас, я хоть и с Донбасса, но ничего не имею против украинского языка, хоть и говорю на русском, и ничего не имею против жителей западной Украины, собственно, как и большинство жителей нашего региона, то что мы, якобы ненавидим друг- друга, это попытка наших "улюбленних" властей рассколоть нацию, и вопрос с языком, и иссторией, это все из той же оперы! Вместе мы сила, и они это понимают, вот и лезут из шкуры вон, что разделить нас. Забудем иссторические распри и обиды, объединимся в единый фронт, и тогда лишь будет жизнь, а не существование в нашей стране!
0

ВОт только Ющенко тут не причём.
© kollapsoya   20:29
0

+1 и Ернесто и Дмитрию. Основная идея правильная => вместе мы сила.
Наша задача только уразуметь это, прочувствовать.
+1
Обов'язково треба системно вирішувати проблему відродження нації!
Але питання не тільки в непоінформованності, все набагато складніше ніж здається. Ми маємо на теренах України конфлікт самоідентичностей, основні з которих - українська, російська та совєтська. Це і породжує проблему розколу в суспільстві.
0

Ми маємо конфлікт антинародной власти с народом, вот что мы маемо! И именно это породжуе проблему расскола в нашем обществе. При Кучме (хоть он тоже был далеко не самым лучшим правителем) вопрос этой самой самоиднетификации не стоял так остро,а стал он, после прихода проамериканского (думаю с этим никто спорить не будет) президента ющенко, чуете закономерность?
0

Прошу адміністрацію вжити заходів. Це вже тролізм.
0

Приєднуюсь!!!
Не вважаю політикою - знаки неповаги до нашої країни і українців!
Це виходить за рамки цього сайту!
0

це не тролізм, це маразм!
0

Ну скажіть ми маємо теж толеранто відноситися до цього бреду?
Це ж відверта брехня!

Мар.Мих-на Ступаченко вивчіть справжню історю! Прсото бред!
Невідомий користувач 20:02 Показати
-5
0

ГРМ не треба нічого вигадувати і пудрити людям мізки!!!
Не треба гратися плутаниною назв, ваш т.з. "русский" - це історично - московський, а наш руський - це український! Забирайся в московію і там експерементуй!
+1

У назві Русский мир нема жождних НАШИХ корнів.Є тільки ваші, кремлядські.
Крім того, не забувай, що Росія має дякувати за своє винекнення Праукраїні - Київській Русі.
+1

ГРМ, газ скоро закінчиться, адже за 18 років "енергетичною імперією" не введено в дію і не розвідано жодного нового родовища, пиха спаде, і будемо будувати нормальний руський світ, де, як по Еклезіасту, Москва стане факторією Чернігівської землі. Як і було. Вам від цього гірше не буде.
0

+1 Братья, не путайте национализм с фашизмом, они отличаются тем, что националисты это те, кто любят свою страну, готовы жизнь за нее отдать, но при этом не имеют ненависти к другим народам, и кто вы после этого? Те, кто выступают за единство трех великих славянских народов, не обязательно являються засланцами Кремля. И в братстве наших народом нет ничего зазорного и унижающего. Единственное, что братство должно быть на равных для всех суловиях и взаимовыгодно всем трои народам.
0

Ніколи не може бути взаємовигідного братсва цих трьох народів в найближчі 100років. Праналізуйти ситуацію і новітні риси менталітету та прагнення народів, і зрозумієте чому.
Невідомий користувач 20:05 Показати
-6
0

-1
МАЯЧНЯ!!!
Невідомий користувач   21:07
0

Лікуйся, громадянин руського миру і китайської війни. Шовінізм під бухло, воно, канєчна, добре... в дозованих кількостях.
0

- 1.

нашего русского народу не має. Є ваш русски народ. У нас народ український!
0

РуСкий народ это мы, россияне и беларусы. Аскольд, вы знаете что есть шовинизм? :))))))))))))))))
Невідомий користувач   12:31
0

А куда ж русски народ делся? Не всех в Бабьем Яру расстреляли, не всех в Талергофе и Терезине убили, не всех угнали в Германию, не всех голодом заморили. Остались и те кто уничтожил дивизию СС Галичина, бандитов с ОУН-УПА и кто дошел Берлина. Остались их сыновья и внуки. РУССКИЕ по духу и вере, но разные по крови и по национальности.
Я считаю так идея создания независимого канала сама по себе обречена на провал потому как в нашем государстве нет общей идеи (культуры, истории, патриотизма) которая бы объединила все слои общества. Для начала необходимо отчистить государство от крайне настроенных националистов и радикалов. И научиться в особенности власти уважать равной мере русскоязычных и украиномовных граждан. О каком независимом канале может идти речь? И вы думаете русскоязычные люди будут к нему относится как к независимому да еще захотят платить за него, я лично ни капейки!
0

А якщо канал буде російськомовний, або багатомовний??? Можливо навпаки його не сприймуть на Заході, чого одразу на Сході???
0

На счет очистки от крайне настроенных националистов и радикалов, это вы в точу сказали! Собственно после очистки от этого ..., проблема так называемой самоидентификации отпадет сама по себе, ну при условии, что вместе с вышеуказанными личностями, очистимся и от правителей, усугубляющих эту проблему.
Невідомий користувач 20:08
-2
Утопия. Уже было под названием "суспільне телебачення".
Относительно новостей - сообразительный человек "тЕмники" пропустит мимо ушей, а профану - так и надо.
Я, к примеру, иронично отношусь ко всем "викривальним матеріалам" и "аналітиці" всех каналов, занимая позицию "все честные, и все ка-азлы".
Инфу блеющих "э-э-э.. мэ-ээ.." читателей с листа воспринимаю, как открытые уроки чтения вслух в классе умственно отсталых.
В общем, ещё один КВН/фрик-шоу/Дом-3 лично меня не интересует. По крайней мере, на мои деньги, как налогоплательщика.
0

суспільним телебаченням займалися не ті хто треба.
Юрко Н. 20:25
+1
запорукою нашого майбутнього є відсторонення колишніх та сьогоднішніх комуністів від влади. Цей класс людей пригнічує будь яку ініціативу. В країнах центральної європи люди живуть тим краще, чим довше в них були заборонені компартії(чи народні партії-це вже як назвали) і чим раніше була проведена люстрація.
0

Це нічого недопоможе. Великий процент нашого населення це клєптомани (ті що не можуть жити якщо щось не вкрадуть). А треба як в Турції: посадити в казан з д**рьмом, над ним яничар який через кожну хвилину мечом як взмахне. ;) А якщо серйозно врятувати можуть тільки фанатики-трудоголіки (доречі наполеонівці, фашики і комуняки чудовими трудоголіками були, правда кровопролитними).
0

При чем тут комунисты бывшие? Это УЖЕ НОВЫЕ ДЕМОКРАТЫ! Менят рулил необходимо всех и сразу, вне зависимости от нынешней или прежней окраски.
І яким чином цей телеканал буде "не продовжувати душити і розділяти(морально) націю"?
0

Хочаб тим, що просто "ізолювати" людей від того, що я назвав "гівном", а про політику і на інших каналах подивимось. Цей канал - канал розгрузки!!!
який би канал не був він буде від когось залежний))) я навіть знаю від кого але не хочу розпалювати рассову ворожнечу
0

Ну значить представники Зірки Давида більше мають мозгів для телевізійного бізнесу ніж Ющ, який хотів зробити незалежний канал.
Невідомий користувач 13:26
-2
Братья-славяне Братья-славяне, смуте назло Сложим свои усилья:
Киев и Минск, Петербург и Москва - Всё это Русь, Россия.
Корни одни у нас, в доме одном Тысячу лет мы жили.
Малая Русь, Белая Русь - Сёстры Великой России.
Всех супостатов Русской Земли Наши полки громили.
Курск и Орёл, Полтава и Брест - Дети одной России.
Новые паны и господа В спину ей нож всадили,
Русичи-братья, надо спасать Матушку нашу Россию!
Наши герои - Невский, Донской, Радонежский и Хмельницкий,
Но не Мазепа, Петлюра, Бандера И униат Щептицкий!

В прошлых боях флаг один был у нас, Были единые цели,
И над нелёгкой нашей судьбой Крылья победы шумели.
Вместе свершали мы наши дела, Вместе делили печали,
Вера одна у нас, доля одна, Славу мы вместе стяжали.
Кони неслись, закусив удила, Грады и веси дрожали,
Нас выбивала лишь смерть из седла, Беды лишь крепче сближали.

Волей единой в державе одной Мы на века сплотились,
Нас разделяют, но всё равно Мы - сыновья России!
Ежели, братья, в общем строю Встанем за раны родные,
Не победят нас в грозном бою Орды любого Батыя!
Панам-путанам, ворам-господам С хитростью их крысиной
Не порешить, не убить, не отнять Нашей страны родимой!
В ней и Заслоновы, и Ковпаки, В ней и Матросовы были -
Не заржавели наши клинки - Не посрамим России!
Лавой в атаку, в небо клинки - Не посрамим России!
0

О госпади....:((((
Климашэвському и вашей бригаде: если нечего сказать с аргуменитами в руках - зубах, то и не надо вздыхать и лишь бы что ляпнуть! Ваши НАЦИвзгляды отвратительны для нас, вы разрываете страну на части и мы не зовём модераторов на помощь... Учитесь быть ЛЮДЬМИ, а не пешками у оранжмайданутой власти.

ВДУМАЙТЕСЬ в эти слова:
Раньше думай о Родине, а потом о себе!
Думай о Народе Украины, а не об вкрайинськом народе!

Вам прекрасно об"яснили: Киевская Русь - колыбель беларусам, русским и малоросам! Почему вы пытаетесь ПРИХВАТИзировать историю и ТЕРРИТОРИЮ бывшей УкрССР - ??! почему пытаетесь навязать для более половины населения бывшей УкрССР свою псевдоврайинську - НАПИВПОЛЬСЬКУ - мову, культуру и слабоумие в восприятии истории! и ДАЖЕ(!) - содержание этого сайта!

Вот собрались здесь большинство НАЦИидейщиков и качают права: нам потрибна вкрайинська дэржава, нэзалэжна вкрайинська телекомпания, вкрайинська едына нация, тилькы одна мова, вкрайинська едына НАЦИидэя... а куда вы собираетесь выселить более половины своего населения? Неужели до вас не доходит ваш глупый гитлеровский рецепт превратить всех граждан бывшей УкрССР в укриков и мовнюков! почему ЗЛОСТНО не желаете уважать права НЕукраинского населения?
КТО вам создал новую страну из УкрССР, одни вкрайинци? вы смотрели итоги референдума по выходу УкрССР из СССР? там, что, принимали участие только мовнюки-западэньци?

Поражает факт: нигде не слышно, чтобы НЕукраинское население возражало против развития и функционирования мовы... НО... на каждом шагу слышим вопли укриков: российська мова - мова ИНШОЙИ дэржавы - ?? Почему вы не видите этот маразм?

Это очень большая тема... здесь всё не выразить... Назову такой важнейший "простой факт": у нас в стране одних неукраинцев и нерусских, и смешанных от таких браков, проживает более 30% населения! Для них - исторически оторванных от своих национальных корней - освоение РУССКОГО ЯЗЫКА - великая победа по выживанию и встраиванию в общественную ситему ИНЫХ народов! Теперь им надо пережить ещё одну ТРАГЕДИЮ - по вашим НАЦИидеям им надо забыть русский язык и перейти на более низкий уровень культуры общения, на мову! ... хотя, что вам судьбы и трагедии народо-соседей в вашей же стране, сплошь живущих за стенкой вашей квартиры, сидящих рядом с вами в транспорте... у вас кипит разум МЕСТИ! от мы ВЭЛЫКА НАЦИЯ! от мы их поразумеем, поставим нам на службу ...
Уймитесь! Не будет в Украине никаких успехов ни в чём, пока вы не поймёте: мы ВСЕ ВМЕСТЕ - ВЕСЬ НАРОД новой страны, должны начать строить НОВУЮ страну для ВСЕХ граждан бывшей УкрССР!
НА РАВНЫХ УСЛОВИЯХ!

НЕ совершайте глупейшую ошибку юща, он всех граждан страны называет "вкрайинськый народ" -??! Он ОБЯЗАН применять язык дипломатии и мудрости и называть всех граждан вкрайины: НАРОД Украины!
0

Я часто зустрічаюсь з вашою антиющінківською позицією. Я сам не підтримував його, і зараз не підтримую, але його обрав народ України і я, як громодянин цієї держави, поважаю рішення більшості.
Politiko – перша українська політична соціальна мережа, яка об'єднує політиків, експертів, журналістів, лідерів партій та виборців України в рамках одного співтовариства.