Блоги → Перегляд

Совкам про Сталіна та національне питання

Понеділок, 13:48, 07.11.11

Рейтинг
21 1
Переглядів
1453

0
0

Тільки совконуті совковим совконізмом совки можуть досі завивати: «Как харашо в странє совєтской жить!» було, який добрий та розумний був вождь всєх времйон і народов «вєлікій грузін» Сталін. А про вирішення ним національного питання й подавно. Як він це питання вирішував, тепер відомо й школяру. Ще 1925 року «великий грузин» писав, що «Національним питання є, по суті, питання селянським». Особливо в Україні – забагато було селян, і вони  були українцями. Тому, щоб вирішити національне питання в Ураїні. треба знищити селянство. «Нєт чєловєка – нєт проблеми». Нема українського селянства – нема національного питання.

Особливо муляла очі вождя українізація. Задалеко вона зайшла - аж До Далекого Сходу, Казахстану, Цетрально-Чорноземних областей Росії, Кубані! Тому - прєкратіть! І, значить,

"негайно припинити дальшу українізацію в районах, перевести всі українізовані газети, друкарство і видання на російську мову і з осені 1933 року підготовити перехід шкіл і навчання на російську мову."  А в Україні і там, де жило забагато українців – організувати голодуху. І закрити границі навколо! Бо, як писав вождь у листі до Кагановича 18 червня 1932 року, «декілька десяток тисяч українських колгоспників все ще роз'їжджають по всій європейській частині СРСР і розкладають нам колгоспи своїми скаргами і скиглінням». Тому – арестовивать! І видав відповідну директиву. А вже за шість тижнів від Сталінської січневої директиви ОгПУ заарештувало 219,460 осіб, з них частину покарано на місці, а 186,588 повернено до сіл. Характерно, що такі міри застосовувалися тільки в Україні та Кубані. В РСФСР такого не було.

Це знали й бачили всі, хто хотів бачити і знати. Навіть за рубежем. Італійський консул в Харкові у звіті з 31 травня 1933 року писав: "Мої висновки: сучасне лихо приведе до російської колонізації України. Колонізація перетворить етнографічний характер України. В можливо недалекому майбутньому уже не можна буде говорити про Україну, ані про український народ, ані навіть про українську проблему, тому що Україна стане фактично російським регіоном."

Ось так «великий грузин»   вирішував національне питання.

Коментарі

+7

Протри мозгі, днєпровєц! В РСФСР не виставляли кордони, не повертали голодуючих на поволжі німців назад у села.
Нєт аргументов, совок?
-8

+5

Снімі лапті, совок кацанутий.
+1

висновки: сучасне лихо приведе до російської колонізації України. Колонізація перетворить етнографічний характер України. В можливо недалекому майбутньому уже не можна буде говорити про Україну, ані про український народ, ані навіть про українську проблему, тому що Україна стане фактично російським регіоном
=============
це триває по сьогоднішній день
Сергей, я очень уважаю ваши познания, но для справки хочу оповестить, что голод в Поволжье был 1928-1929. В эти годы была большущая засуха. Нэпманов еще не посадили, колхозы только объявили, а народ умерал.Голод 1931-1932 был ответом на нежелание крестьян идти в колхозы.
☼ RUSS ☼   17:36
-3

голод был в РСФСР и в Украине ...
не гони
богоборцы проводили свои эксперименты в рамках всего союза
Raúl Guerrero   18:25
+2

RUSS,що претендуєш?
Raúl Guerrero   18:28
+3

RUSS,я дещо продовжу,твоє ім"я це що rusisch ss?
il n'existe pas   19:09
-4

а ты чей холоп будешь?
Raúl Guerrero   20:04
+2

спробую тобі Василенко пояснити,ти маєш нібито прізвище українське,але спілкуєшся мовою не українською тут вбачаю що ти є халоп московітів.Я спілкуюся українською,тому краще думай а потім пиши а ненавпаки.
-3

Raúl Guerrero 20:04 0


БЕЗБОРОДЬКО АЛЕКСАНДР АНДРЕЕВИЧ Родился в Глухове в 1746 (в др. ист. в 1744) и обучался сначала в доме своих родителей, а потом в Киевской академии. В 1765 записан в бунчуковые товарищи и назначен правителем канцелярии малороссийского генерал-губернатора гр. Румянцева-Задунайского.
_______________________________________________________________
Пользуясь неограниченной доверенностью императрицы, Безбородко имел больше силы и влияния, нежели вице-канцлер, граф Остерман, несмотря на то, что он был вторым членом. Со вступлением имп. Павла на престол для гр. Безбородко наступила новая эра. В 1797 он был пожалован канцлером и возведен в княжеское Российской империи достоинство.

Вот это был УКРАИНЕЦ))
А ты так. мелкий хохлишко)))
il n'existe pas   21:51
-3

Бот московітів то ти є - бот із Мухосранська.. я є Українець, який розмовляє так як захоче,
И вот плевал я с Эйфелевой башни,
на головы беспечных парижан..
tu me comprends? увы увы..
ой смереко як від мене ти далеко..
+1

А ніхто й не каже, що за кордонами Вкраїни цього не було. Просто, тут це було системою, бо люди з почуттям волі залишалися переважно тут. Це ґенетично.
Власне, ті райони росії, де відбувалось те саме, мали значний відсоток етнічних українців.
il n'existe pas   21:23
-1

если ставите минус- значит знаете, кто сказал..:))))
Українці, мої любі друзі.
хлопчына,схамэнысь..если б не совок,то ты був бы чы то румуном,чы то австриякохуйзнаетчем..

много в совке было плохого,но много и хорошего..не буду вдаватся в детали ..спроси у своих пап и мам шоб они те чесно ответили..
-1

Одна журналістка якось сказала: "Так, держава, ядерна зброя, тощо. Але, ніхто не думає про те, що було б тут, не повали ленін з поплічниками царя."
Вже одне те, що держава була відсторонена від европейського життя. що незважаючи на ядерну зброю, люди живуть як жебраки відносно своїх сусідів – це показники потужності та вірності? А смерті мільонів людей – це теж "вірний шлях"?
Ніщо, ніяка "лампочка ілліча" і решта лайна не виправдає тих смертей!
+1

ты жил в совецкие времена? 70-87 гг ?

якщо ни,то стулы пэльку и читай молча разные комментарии тех,кто жил в те времена и видел все своими очами..самое глупое-это когда ,ну допустим о совке,высказываются дети с таким еще зеленым и неопытным воображением,начитавшиеся интернета и баек канадскоукраинских националистов,которые во множестве своем усрались просто,и свалили за бугор от жестких времен совка..а те кто остались и сумели выжить,кто б они ни были,намного выше стоят по моральности и праве говорить ,допустим о совке,чем те,канадоукры,литературу и мировоззрение которых ты принял в свои заплывшие детским молочным жирком мозгы..
-2

Стас Харківський 23:22

Саме так, +

Серж Диджовский 08:55
-1

ты жил в совецкие времена? 70-87 гг ?
***
Ну я жив і що? Можу тільки повторити за паном Харківським. (і за автором, беззаперечно)
+1

Віктор Замай 09:33


шо повторить..? я не вам это адресовал..

молвите свое слово про 70-87 гг,про што вы хотите повторить?

вечером прийду почитаю,мне интересно..

во,к чему ведет ваше укромировоззрение: http://politiko.ua/blogpost71818
ANGEL .   10:53
0

Харьківський бредит, видно не знает кто были соседи СССР и как они жили.
0

Серж Диджовский 09:48

шо повторить..?
***
Стас Харківський 23:22

я не вам это адресовал..
***
І що?

молвите свое слово про 70-87 гг,про што вы хотите повторить?
*****
Про що ви хотіли б почути?

во,к чему ведет ваше укромировоззрение: http://politiko.ua/blogpost71818
****
Ну звісно московська КП - най об'єктивніше видання, як і слова негромадянина.

особливо сподобалось :
"латвийский экономист Александр Гапоненко"(насправді ж "русский экономист из Риги").

"русскоязычный таксист"

Илья Герчиков, Юрис Пайдерс - біографій цих двох не знайшов, але зважаючи на їх вік та регалії - однозначно продукт ідеологічної машини СРСР

"економіст Эйнарс Граудиньш" - радянський військовий (Я советский офицер и горжусь этим)- як і попередні двоє ...

"лидер парламентской фракции «Центр согласия» Янис Урбанович". «Центр согласия» — объединение трёх политических партий в Латвии, пользующееся поддержкой преимущественно у русскоязычного населения.


Отже, ваше посилання - не варте витраченого часу.
-2

Віктор Замай 12:26


так может и в Латвии все нормалец?Страна тихонько процветает в ЕС а ворогы кремлевские КП шумят шото невнятное о разваленной экономике ,и вобщем инфраструктуре,в том числе и былой советсколатышской?

та инше:осталось нам с вами как участникам спора взять и сьездить в Латвию,и то,я думаю наши взгляды на Латвию могут и не совпасть:то што я считаю за развал,вы вдруг будете считать процветанием и т.д.
+1

Серж Диджовский 15:04
-1
Щодо "та инше:" - погоджуюсь.

может и в Латвии все нормалец?
****
Що вважати за "нормалец", стан економіки та інфраструктури РФ?
-1

нормалец- удовлетворительное состояние экономики,промышленности,сельского хозяйства Латвии..

в статье например намек на вообще полное отсутствие вышеназванного в этой стране
+1

А можна без загадок та більш конкретніше, пане Диджовский?

"нормалец- удовлетворительное состояние экономики,промышленности,сельского хозяйства Латвии.."
****
Викликає наступне питання - "Що вважати за "удовлетворительное состояние экономики,промышленности,сельского хозяйства Латвии.."

Щодо статті, то, наприклад, цілком погоджуюсь з констатацією (у статті) - Сучасний стан латвійської економіки дуже далеко від оптимального ("полное отсутствие" за вашими словами). Навіть більше, я частково погоджуюся з з деким з названих мною у 12:26 щодо причин цього стану.

Однак, вибачте "І ЩО?" Ви ж пропонували статтю щодо кореляції світогляду(укромировоззрение) і стану в Україні на прикладі Латвії, чи не так?
-1

Викликає наступне питання - "Що вважати за "удовлетворительное состояние экономики,промышленности,сельского хозяйства Латвии.."

нет времени отвечать на то,што итак понятно из фразы "удовлетворительное состояние экон,пром и сх"-это состояние когда все эти установы работоспособны и взмози обеспечить минимум выработки для потребления населения и поддержки инфраструктуры госсударства..

есть материальные спец показатели:ввп,%инфляц,прожиточный минимум,средняя зарплата,средняя потреб орз и некотр др..так вот по этим показателям и судят о состоянии экон,пром,сх..удовлетворительное-это когда обеспечивается хотяб минимум.

но есть и еще моральнодуховные показатели -сюда относят и прирост/убыль этнического населения,количество миграций,моральноэтические символы,идеалы и настроения коренных жителей..


может не совсем корректно изложил,но если вы начнете расспрос по чему то из изложенному выше,я вам просто не отвечу,

потому што суть нашего спора:

в логической цепочке:

Латвия отказалась от дальнейшего постсовкового сотруднич с Россией,и скоропостижно одной из первых стран вступило в Ес-в результате чего с течением времени экон промыш и сх пришли в неудовлетворительное состояние,многие бывшие советсколатвийские единицы производства и аграркомпл просто перестали существовать..

это произошло именно после вступления в ес и переориентировки на ес..вы так не считаете?
0

Ок.

это произошло именно после вступления в ес и переориентировки на ес..вы так не считаете?
****
Так не вважаю. Це все одно, що звинувачувати сонце в тому що пішов дощ, бо дощ пішов після сходу сонця.

Погоджуюсь, що ХРОНОЛОГІЧНО після вступу в ЄС в Латвії "экон промыш и сх пришли в неудовлетворительное состояние,многие бывшие советсколатвийские единицы производства и аграркомпл просто перестали существовать."

Щодо "просто перестали существовать", то Україна, наприклад, і досі не в ЄС, в СОТ вступила лище декілька років тому, відносини з Росією оходоли після 2004р., а радянські виробництва "просто перестали существовать" і задовго до 2004р., принаймні в Краматорську (моє місто).

ПМ: І дещо стосовно того, на що ви не будете відповідати.
Вам і "так понятно" - мені ні, бо висновки залежать від критеріїв оцінки.

"есть материальные спец показатели" - звісно є. Але улюблений нашим керівництвом критерій ВВП щось вартий тільки у вигляді ТОВАРНОГО виробництва, а не грошового.

"прожиточный минимум,средняя зарплата," - варті тільки в розрізі купівельної спроможності, а не номінально чи, навіть реально але у суто грошовій формі. і т.д.

"но есть и еще моральнодуховные показатели" - тут взагалі маячню написали.

прирост/убыль этнического населения - половина країн не ведуть статистику по етнічній складовій.

"количество миграций" без уточнення по причинам міграцій - пропагандистський хід.

"моральноэтические символы,идеалы и настроения коренных жителей" - це взагалі не з цієї опери. Ці критерії вказують на СУМІСНІСТЬ, а не на якість.

ППМ: Щодо часу, то в мене його також зайвого нема, писав в обідню перерву.
-1

признаю ваш талант в уточнении..считаю што тот владеет ситуацией(или же своим сознанием и собой в полной мере) кто разбирает и анализирует самые мелочи мелочей во всех тонкостях и идентификациях понятий первопричин и процессов..у вас есть чему поучится,вашей кропотливости в вызначеннях..

суть нашего спора не должна тонуть в тысячах утончений вызначень по которым вы со мной будете не согласны,суть спора-в нашем решении всеобщем,или последоать примеру Латвии и др. стран во вступлении в ЕС,или же последовать примеру Белоруси и вступить в евраз союз с Россией во главе..третий вариант автономной централизованной Украины пока увы невозможен в условиях современной "гонки геополитики двумя противниками-ес и россии"..

я выбираю союз с Россией,по простой причине адекватности.т.к. в содружестве с Россией нам каким никаким украиномовнорусскоязычными,но удалось сохранится такими как мы есть на сегодня..

в ес мы ни разу за всю историю не были,неизвестно чем это все можт закончится для коренных украинцев(!),уточняю:для украиномовных украинцев и русскоязычных украинцев..но есть некоторые тревожные примеры:Греция,Словакия,Болгария,Латвия..
0

Серж Диджовский 12:35

суть нашего спора не должна тонуть в тысячах утончений вызначень по которым вы со мной будете не согласны
***
Звісно, не повинна, але спускатися/підніматися(для кого як) до профанації також не вважаю прийнятним рівнем деталізації.

Щодо "суть спора", то, вибачте, вона полягає не в "яким шляхом іти", а у вашій прив'язці "сучасний стан економіки Латві є наслідоком її вступу в ЄС і відсторонення від РФ"(Серж Диджовский - 09:33). А початок взагалі був іншим - "к чему ведет ваше укромировоззрение" і за приклад ви навели низькоякісну тенденційну статтю з КМ.


я выбираю союз с Россией
***
Я навпаки, жодних союзів/об'єднань з РФ, тим більше під її проводом.

по простой причине адекватности
****
Якої адекватності? (Вибачте, знову намагаєтесь загальними словами відписатись)

каким никаким украиномовнорусскоязычными
****
Саме це мене і не властовує - "каким никаким"

удалось сохранится такими как мы есть на сегодня
****
Саме це ми, націоналісти, і намагаємось змінити - "такими как мы есть на сегодня"


в ес мы ни разу за всю историю не были,неизвестно чем это все можт закончится для коренных украинцев(!),уточняю:для украиномовных украинцев и русскоязычных украинцев..но есть некоторые тревожные примеры:Греция,Словакия,Болгария,Латвия..
****
Знов за рибу гроші, так? Які приклади Греції, Словакії, Латвії? Доведіть (аргументовано), що неподобства в Греції, Словакії, Латвії виникли саме В НАСЛІДОК ВХОДЖЕННЯ ЦИХ КРАЇН У ЄС,тобто через зовнішні а не внутрішні причини та через збіг в часі двох не поєднаних причинно-наслідковим зв'язком подій - прорив гнійника внутрішніх напружень та вступ у ЄС. Хоча з Латвією нібито розібрались, ЄС там ні до чого.

ПМ: Якщо і далі плануєте дискутувати на рівні маніпулятивних тверджень та посилань на "авторитетні" видання (чи авторів) з "невідомою" мотивацією, то оберіть собі інший об'єкт. Їх тут (на ресурсі) чимало - воїнів без страху і докору.
-1

ваше право..я не намерен вам тут постоянно доказывать формулу Н2О,т.е. того,што итак понятно..

причин кризиса ряда стран две-у власти находятся те кому плевать на свою страну,и они занимают места в правительстве только ради собственного обогащения..в Ес-та же ситуация,только керивныкы ЕС являются заказчиками,т.к. в их руках сосредоточены денежные потоки и внешнеполитические рычаги давления...эти два фактора и явились причиной дефолта и развала инфраструктуры в упоминаемых странах..

у нас с правительством абсолютно тож самое..но если сблизится с таким ЕС с нынешним его составом керивныкив будет полный пипец,и этой фразы я вам тож не собираюсь обьяснять,шо такое полный пипец..когда на наши головы свалятся огромные уничтожающие нацию факторы-мультикультуризм и толерастия к пидорастии..

вы пишете што вы националист?а што вы сделали или делаете для укрепления нации?толкаете ее в европейский выбор-т.е. в утопание в эмигрантах с ближнего востока и африки?лишь бы подальше от России..так вы не националист-вы обыкновенный русофоб и провокатор,ничего общего у вас с национализмом нет..


мы уже с вами както разговаривали,ничего нового я вам не скажу все тож самое-мне вполне достаточно той информации которую получаю из разных СМИ,сопоставляя ее с историческими событиями,духовными пророчествами и писаниями,с опросом мнений и собственной интуицией-штоб иметь вполне цельную,как я считаю ,картину причин и следствий сегодення..

а если вам постоянно нужно доказывать "што вода мокрая" или выводить снова и снова формулу Н2О,то раджу вам самому сьездить в упомянутые страны,для личного самоубеждения из первых рук о происходящем там..
0

От і порозумілися, прощавайте.
-1

да да..будьте здравы
0

Серж, нада не так, а вот так:

Віктор Замай 19:36 0
Мамай, кеттык бала!!!
+1

Ангелу. "Харьківський бредит, видно не знает кто были соседи СССР и как они жили."
Мені не так мало років. Я знаю, про що кажу.
А от хамити не слід. Бо хамство по інтернету – це просто. Ніхто ж не приїде і не дасть в табло.
Politiko – перша українська політична соціальна мережа, яка об'єднує політиків, експертів, журналістів, лідерів партій та виборців України в рамках одного співтовариства.

Записи по темі