Блоги → Перегляд

От свободы к рабству и обратно?

Субота, 13:58, 03.03.12

Рейтинг
5 4
Переглядів
752

0
0

Современное рабство по своих формах отличается от привычных, традиционных  форм рабства, но суть рабства от этого не меняется. Рабство – это когда одни люди  добровольно или насильственно лишены другими людьми  части своих гражданских, личностных сущностей, прав и свобод  .  

Получается искусственное расщепление людей на недо- и сверх-человеков. Собственно, примитивный политический режим, который долгие столетия господствует на просторах нашей Евразии, зыждется на расщеплении народа на рабское  большинство простонародья и рабовладельческое меньшинство высшей номенклатуры. Рабские порядки в странах Евразии настолько устоялись и укоренились, что внешне они малозаметны своей привычностью. Никого не заковывают в кандалы, никто не убегает от рабства, точнее, почти никто.  Рабская психология, рабское мировоззрение так укоренилось в обществе, что традиционные индикаторы их выявления практически не срабатывают. Да, есть свобода передвижения, да, есть «свобода слова» и свобода развлечений. Мир за последнее столетие сильно изменился и усложнился и мировоззренческие понятия нашего общества сильно отстают от реальных изменений в мире.   

  Мир усложнился, наводнился манипуляциями и иллюзорными слоями, расщепление цивилизации в разрезе отдельных сущностей привело к тому, что все больше народа ищет добровольные формы своих «ассиметричных зависимостей» от других деятелей в обмен на гарантии  материального обеспечения и защиты.    

    Искусственное переусложнение общественного пространства стало любимым занятием недобросовестных  государств. Из инструмента служения своему народу недобросовестные  государства превратились в инструменты отказа и ограничений для прав населения. Густые манипуляции с законодательством и практикой его применения приводят к массовому, добровольному отказу граждан от своих прав и свобод. Свои гражданские права и свободы простонародье  признает лишь в том случае, когда они приносят ему ощутимую пользу и выгоду, т.е. у нашего простонародья утилитарный подход к демократии. Если же правильно не настроена общественная среда применения этих прав и свобод граждан, что является обязанностью государства и миссией пп ,то эти права и свободы для граждан практически не работают.    

 Помыкавшись со своими правами и свободами в разные государственные инстанции, убедившись в их недееспособности, простонародье начинает массово добровольно от них отказываться.    

  Недобросовестное государство, при молчаливом согласии и попустительстве  лакейской пп, потихонько загоняет толпы простонародья в глухой угол: задекларированные гражданские права и свободы  не помогают простонародью решать их жизненные проблемы и затруднения, поэтому простонародье от этих прав-свобод  де-факто отказывается и ищет решения своих проблем через добровольное вхождение в зависимость от «хозяев жизни», через установление неформальных связей с сильными и влиятельными деятелями.  

  Примитивная система ликует:  народ  добровольно отказывается от демократии и идет записываться в новое рабство. Именно такой облом демократических ожиданий произошел после Майдана-2004. Авангард украинского народа сделал активную ставку на ценности демократии и свободы, а их ставленики во власти,  Мыздобул и Компания, категорически этот народ обманули. Вместо общественного прогресса, Майдан-2004 принес в страну быстрый общественный регресс. Нежные, хрупкие чаяния народа о демократии и гражданских свободах  были растоптаны и растерзаны в особо грубой форме национал-демократическими проводниками этого народа. 

  Итого, народ  резко отпрянул от идей демократии и свобод , как от пустой, бесполезной затеи. Не случайно, что именно после 2005года, года крушения демократических надежд, рекордными темпами начала расти у нас коррупция, что вверху, что внизу общественной жизни.  

   Идея демократии умерла в Украине в 2005-м году, это был год главного водораздела  в общественном развитии  украинского общества. Теперь Мыздобула сделали в общественном мнении единственным крайним за провал  демократии в Украине. Извините, но это неправильно, вместе с ним у власти была и Компания, свита.  Я не припоминаю фактов громких отставок среди его свиты, в связи с несогласием с проводимой Мыздобулом политики, помимо единственного случая. Тот факт, что члены этой свиты спокойненько ходят в демократах и оппозиционерах до сих пор, говорит о том, что очищения рядов «демократов» не произошло, циркач ушел, а клоуны остались на хозяйстве.    

    После крушения коммунистического рабовладения в Украине, установился период неопределенности, период заигрывания с демократией. Но поскольку пп и независимое украинское государство не возжелали  разработать и внедрить дееспособные демократические механизмы, не захотели утвердить в центре общественной жизни самостоятельного, дееспособного гражданина, то части народа постепенно возвратились в лоно привычного себе рабства. Если в донбасские регионы рабство вернулось в 90-х ,то в Западной Украине оно бурными темпами начало развиваться с 2006г., после краха «помаранчевых»  иллюзий.  

   Вся история независимой Украины –это история того ,как новые феодалы, новые рабовладельцы наступают, а беспомощная рабская публика отступает, отдает новоявленным рабовладельцам  политические-экономические-социальные завоевания, накопленные коммунистической идеей. Рабы не ценят общественных подарков, такие подарки истории, как государственная независимость, социальные завоевания для народа –все это выше куцого понимания рабов, поэтому эти подарки ускользают с рук рабскомыслящего украинского народа.

   Каждый день я наблюдаю, как наша пп не желает приобретать себе новые субъективные сущности, чтобы становиться самостоятельными, свободными гражданами. Эти строптивые рабы жаждут «правильных»  хозяев для своей общественной жизни, а не свободы и самостоятельности.Наши люди упорно не верят в свои силы, они не верят в свою способность что-то самостоятельно правильно организовать и добиться желаемого в общественной сфере. 

  Внутри подавляющего большинства нашего народа сидит страх самостоятельно мыслить, страх принимать ответственные решения в общественной сфере.  В таких условиях сформировался общественный запрос на новых, «правильных» хозяев жизни, на новых рабовладельцев.      Итак, поскольку демократия в Украине оказалась недееспособной, народ  ломанулся искать  решение своих проблем  старыми дедовскими методами подкупа и вхождения в зависимости от сильных и влиятельных деятелей. Народ начал активно торговать своим достоинством и своей свободой. Итого, мы получили быстрое и окончательное разложение и так недосформированных демократических институтов. Через семь лет, после демократического тупика, наше общество уперлось в противоположный, рабский тупик. Оказалось, что рабов никто не хочет кормить. Когда наш народ добровольно отказывался от своих прав и свобод в пользу покровителей и кумиров, он надеялся, что взамен получит твердую пайку и защиту от невзгод.  В натуре оказалось, что рабов никто не собирается кормить и защищать, рабовладельцам плевать на нужды их рабов. Короче, типичные рабские проблемы. Новые хозяева жизни признали украинский народ своими рабами, а вот классические обязанности рабовладельцев за собой не признали.  Ну никак не получается у нас «правильного рабства»!  

 Вчера смотрел художественный фильм по мотивам новел Ги де Моппасана. Изображается быт крестьянских семей середины 19-го века: нищета, примитивизм, каменный век. Это шок, какой гигантский шаг вперед сделала  мировая цивилизация буквально за одно  столетие. И благодаря чему? – Благодаря рационализации, благодаря эффективным усилиям науки, просвещенной публики. Именно просвещенная публика, в любом обществе,  является генератором общественного прогресса и модернизации. Именно в этом и состоит бремя просвещенного человека. Спрашивается, а чем занимается наша украинская просвещенная публика? – Она, в основном, жалуется на свою жизнь,что ее никто не ценит и не уважает, в действительности, она недееспособная, неадекватная, сильноотсталая от своих европейских коллег, поэтому она боится что-либо трогать в общественном механизме, ибо своим  вмешательством может вызывать лишь новые поломки в этом механизме.

Резюме. Аморфная, беспринципная, лакейская пп отрезала нашему простонародью  путь к демократии и подтолкнула его  лапы нового рабства.Почему наш народ сейчас в прострации: демократию пробовали –ничего не получается, новомодное рабство пробовали –тоже ничего хорошего не получается, и «куды теперь крестьянину податься?»

Коментарі

вы очень важная еденица интелекта...но в который раз вам предлагаю,-сократите скоротытэ ваше изложение,чем короче,тем интенсивнее "пульсация молекул" воздействия будет в вашем труде
- Блокер   15:00
-3

Мне платят за строчку
Прогрес свободи і прогрес рабства йдуть паралельними шляхами.
Класик вважав, що "історія, це прогрес людства у пізнанні свободи". Але і прогрес рабства також не стоїть на місці. Просто фінасово-кредитні пута замінили собою пута залізні - от і все..

А щоб бути вільним, слід постійно себе звільнювати від усіх форм рабства:
"Лиш той вартує щастя і свободи,
Хто кожен день іде за них на прю!"(с)
- Блокер   14:54
-3

Згідний з вами, тільки от наша освічена публіка чомусь ніяк не хоче працювати на прогрес свободи
Politiko – перша українська політична соціальна мережа, яка об'єднує політиків, експертів, журналістів, лідерів партій та виборців України в рамках одного співтовариства.