Дебати → Перегляд

Голосування "Проти всіх" - прояв безвідповідальності.

Неділя, 22:25, 24.01.10
Василь Гук
23 Проти
10 За

Аргументи

Євген Сойкін
Неділя, 23:00, 24.01.10
+10 (Всього: 24)
голосування "проти всіх" - це теж позиція!
і зачасту більш обгрунтована, ніж голосування за одну "каку" зпоміж двох.
Дмитро Савченко   Понеділок, 17:56, 25.01.10
-8 (Всього: 12)
Позиция антиукраинская,зная результат! И антинародная (в.о.УНП). А вообще страусиная!!!
Дмитро Савченко   Понеділок, 22:57, 25.01.10
0 (Всього: 6)
минусующим: Дмитро Савченко Понеділок, 12:54, 25/01 -1 (Всього: 5) Устал уже отвечать на подобные вопросы!!!! Не согласным: Вы желаете Украине стать на один уровень с остр.гос-вом Науру?! Вы за признание Абхазии и Ю.Осетии?! Чтож сидите дома,голосуйте против всех. Почему не любите свою страну так сильно?! Просрали украину в 18-19 ,просрёте и сейчас. И вообще попахивает от вас и вашего сайта гэбнёй московской!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Игорь Малега   Вівторок, 18:50, 26.01.10
0 (Всього: 4)
почему я должен хоть за кого то проголосовать..? В чем выражается такая необходимость? В том что вам все по херу... ну голосуйте дальше.Я проголосовал,мой кандидат не попал в первый тур... и что же мне надо изменить себе и на гавно упасть. И я дома сидеть не буду, я националист, а значит патриот , пойду порву свой бюлитень. Я не имею морального права проголосовать против своих дедов погибшиш за Украину. А вы веселитесь. К вам претензий нет , только к себе.
Дмитро Савченко   Вівторок, 20:02, 26.01.10
0 (Всього: 2)
Сегодня,не голосуя,Вы делаете определённый выбор,прекрасно зная какой!Веселитесь сами.
Леонід Зоря   Субота, 16:41, 30.01.10
-3 (Всього: 5)
Проти всіх це позиція страуса. 3% голосов які можуть набраатись, це "вагомий" внесок в рзвиток держави. Ви ж всі мабуть дивитесь новини де стабільні"господарники" скуповують землі з селами і людьми які там живуть і не мають можливості приватизувати навіть присадибні ділянки, бо вже все давно скуплено і даже по приватній дорозі пройти не можливо. Давайте голову в пісочок, а задочок то де? Привабливо, особливо для стабільного"проффесора." Я думаю оченята розкриються прямо в пісочку!!!!
Лідія Вінницька
Неділя, 22:56, 24.01.10
+7 (Всього: 13)
Згодна. У кожного своя позиція.
-Кто верит в Магомета,
Ктотв Аллаха,
Кто в Иссуса,
Кто ни во что не верит......
Панас Попандопулус
Понеділок, 16:20, 25.01.10
+5 (Всього: 11)
у нас всігда логіка голосувати за гіршого ніж більш гіршого...


краще показати позицію і голосувати проти всіх, шоб показати шо вони не заслуговують бути на посаді президента.
Генерал Очевидность
Понеділок, 21:20, 25.01.10
+3 (Всього: 3)
Конечно. После "дискуссий" с "протывсихами" я в этом абсолютно убеждён.
Дмитро Савченко   Понеділок, 21:22, 25.01.10
+2 (Всього: 2)
+1
Павло Iванiн
Неділя, 22:45, 24.01.10
+3 (Всього: 13)
Это проявление своей гражданской позиции. Которая между прочим ничуть не хуже чем голосовать за Тимошенко или Януковича
Марина Шевчук
Субота, 15:44, 20.02.10
+2 (Всього: 2)
Если бы во втором туре большинство украинского населения проголосовало против всех, тогда мы имели бы хоть малейший шанс что-то изменить в политике нашей страны в лучшую сторону! Выбрать молодого, перспективного президента с новыми идеями, правильными мыслями и желаниями работать не только на свое благо, но и на благо страны! Мне очень хочется видеть президента, для которого политика и страна была в некотором роде игрой, в которой, чтобы заработать много денег для себя, нужно постоянно повышать уровень жизни в стране, поднимать экономику, развивать рыночные отношиения и тому подобное! К сожалению, никто из "святой тройки" этим заниматься и не собирается, бросая из года в год лишь пыль в глаза украинскому народу и имея в планах розвивать лишь "свой собственный мир", устраивать свое благополучие и благополучие своей семьи, за счет людей, которых они считают быдлом, урезая им зарплаты и пенсии ниже всех минимумов и попросту не давая шансам на существования. А от сюда следует и жестокость людей, мы забыли, что такое справедливость, взаимопомощь и дружба, мы идем по трупам, дабы заработать копейку на хлеб и прокормить своих детей. А кто в этом виноват? - Нет, не мы! Виновата власть! Все беды государства - это преступления его вождей!
Поэтому, во втором туре я голосовала ПРОТИВ ВСЕХ! И при таких кандидатах сделала бы это тисячи и тысячи раз!
Ярема Галайда
Понеділок, 02:38, 25.01.10
+2 (Всього: 14)
На мою думку пан Василь абсолютно правий. На цих виборах "проти всіх" дорівнює неявці на вибори. А той хто не голосує - не хоче брати на себе відповідальність за життя в суспільстві, тобто це прояв безвідповідальності.
Панас Попандопулус   Вівторок, 14:09, 26.01.10
+2 (Всього: 8)
не згідний... голосувати проти всіх це протест.
Василь Гук   Вівторок, 14:16, 26.01.10
0 (Всього: 4)
Повністю згідний з Андрійом Карпенко
Леонід Зоря   Субота, 15:35, 30.01.10
-1 (Всього: 3)
Хлопці потрібно не протестувать а боронить свою УКРЇНУ від цього хаосу. Буде Президент Тимошенко,буде премьєр Тигипко прийдуть молоді люди в парламент, в уряд,це оновлення дасть надію і хотя і невеличкий, але крок вперед. Проти всіх теж позиція, але страуса. голову в пісок і жди поки прийде проффесор і встаавить у межигірья по самі тенісні мячі 2раза в день от і весь пртест.
Леонід Зоря
Субота, 14:56, 30.01.10
+1 (Всього: 1)
Дорогі мої співвітчизники. Я сам шахтар, мое ремесло відбійний молоток і контролер електрвоза, може я щось не так розуммію, але я дуже добре памятаю той час, коли нам підняли соцстандарти, коли ми вранці проснулись міліонерами. Таку політику нам
пропонуе кандидат в президенти Янукович і, фанатично одурачені пенсіонери клюнули н
на цю вудку, ждуть прибавки до пенсії 175 грн, ну і вподарунок буханець хліба за 8-10 грн. Я добре памятаю коли Тимошенко очолювала паливо енергетичний комплекс держави, людям платили зрплату хто чим міг, кроватями, горілкою, куклами, і т.п. Пенсіонерам, вчителям, медикам, заборгованість по зарплатах і пенсіях сягала по пів року.
Шахтарі,гордість держави працювали за 50 – 25 грн в місяць витягнули економіку держави на своїх плечах, а самі падали в забоях в голодному обморці. Розрахунок між підприємствами проводився бартером, Підприемства закривались. Люди просто гинули без куска хліба. Наші гопсродарники „проффесора” настільки були заняті грабунком держави, /кому завод, кому меткомбінат, кому скважинку нафтоносну./ як свині в лопухах, тільки хрюкання було чутно від їхнього „стабільного господарювання”.І на фоні ціеї „стабільності” Тимошенко вводить розрахунок тільки грішми. Нестало веерного відключення елетроенергії. Видали людям людям зарплати і пенсії. Це був перший ковток повітря для простого люду і шок для „господарних проффесорів.” Перша їхня реакція – Тимошенко у відствку. Друга – Тимошенко в КПЗ за розкрадання коштів в особо великих розмірах. Даже до цих пір ніхто не знае точну суму чи то 2 – чито 8 млрд. В офшорних зонах. Уявіть собі таку картину коли відірвали голову неугодному журналісту як курчаті, коли всі суди у Кучми були карманні і не було доведено діло ні по одному факту судами десь у 30 судових рішеннях? То це правда чи брехня? Чому в той час простий люд піднявся боронити правду? Чи це тоже брехня? Люди добрі, розкрийте очі і перш чим потавити галочку в графі, подумайте, якого Президента ви будете вибирати. Я дивлюся на ті коментарі, які дають, я так думаю, молоді і не освідчені люди і які не зазнали того голодомору з1993 по 2000 р.,можливо назвати тільки гидотою, на яку спроможні тільки ті господарники прффесори, які розкрадали народне майно в державі УКРАЇНА, і ще хочуть докрасти що осталось. Ось з якої причини я віддам свій голос за Тимошенко. Прошу у всіх хто прочитає мій аналіз подій, які я прйшов з честю і чистою совістю, пробачити мене за мою орфографію, бо мені легше вирубати 2 уступа в забої, чим написати такий спіч.
Тарас Лисенко
Середа, 17:01, 27.01.10
+1 (Всього: 1)
Прояв безвідповідальності - це голосувати за того, в кому впевнений, що він/Вона абсолютно нічого доброго не зробить. Якщо виборець голосує проти всі (не Василя) то ознака того, що, нажаль, сьогодні цей виборець не може довірити свою країну та свою власну долю цим кандидатам.
Славко Юрчишин
Вівторок, 16:39, 26.01.10
+1 (Всього: 1)
така постановка - позиція політично заангажованої людини. Звсіно, з боку автора який підтримує одного з кандидатів це безвідповідально. а як на мене - це виягв громадської позиції. Я не впевнений у жодному з цих кандидатів.
Анатолій Юрійович
Понеділок, 11:23, 25.01.10
+1 (Всього: 7)
Гра у "лохотрон" це дуже відповідальна позиція. Треба мати високу громадьську позицію, щоб вгадати, під яким наперстком знаходиться шарик.
Оля Мак
Понеділок, 02:15, 25.01.10
+1 (Всього: 15)
"Каждый имеет свой ум-голова..." Хочете ви чи ні, а Президентом або Він, або Вона будуть.
Може, варіант далеко не найкращий, але то ж реалії.Краще вибрати краще з гіршого (як на вашу думку), ніж сховати , як страус, голову в пісок
Олеся Наумовська   Понеділок, 15:28, 25.01.10
0 (Всього: 2)
+++
Марина Шевчук   Субота, 15:54, 20.02.10
+1 (Всього: 1)
Почему, я должна выбирать для себя худшую жизнь? Если я голосовала в первом туре за Тигипко, а от Ю и Я меня просто тошнит, при одном их виде. Вона постоянно врет, ни слова правды от нее народ не слышал! Какждое слово ЛОЖЬ, ЛОЖЬ, ЛОЖЬ! А он ничем не лучше! Плюс ко всему еще бездарь необразованный! Выбирать президентом человека, у которого любимая поэтесса Анна АхмЕтова, а Чехов - украинский поэт, человека-мафию, человека, имевшего две судимости за унижение личности - высший признак своей собственной необразованности и безвольности! Голосовать против всех - это не позиция страуса! Это протест! Это выбор! Это право каждого из нас! Мое мнение.
Юрко Н.
Неділя, 22:54, 24.01.10
+1 (Всього: 13)
Це прояв слабкості-людина не може зробити вибір з двох!!! можливостей. Про відповідальність далі можна не згадувати.
Дмитро Савченко   Понеділок, 17:50, 25.01.10
0 (Всього: 0)
Головне,що не в змозі спрогнозувати сценарій на майбутнє!А може й не хоче!"Страшно жить без страха"
Святослав Швецов
Субота, 15:49, 20.02.10
0 (Всього: 0)
Всё не "терпится" юлеботам свалить проигрыш с больной головы на здоровую.
Были бы нормальные кандидаты, которые работали бы на страну, а не насебя, то "против всех" не голосовало бы ни одного человека.
Александр Одесский
П'ятниця, 13:32, 05.02.10
0 (Всього: 0)
Через почти двадцать лет независимости я попал в ситуацию, когда у меня нет выбора. И если раньше, при "советах", я закрывался, выключал свет и делал вид, что я в командировке)), то теперь у меня,(пока) есть возможность пойти и поставить птичку в третьей графе.
Это не политический, но моральный выбор.
Андрій Ткаченко
Понеділок, 22:06, 25.01.10
0 (Всього: 6)
Кожен висловлює свою думку і якщо йому не подобається жоден із запропонованих кандидатів, чому він має голосувати за одного з них? Проти всіх- як вже говорилося, це теж позиція і позиція досить сильна, бо ніхто і запропонований у 2 тур кандидатів у Президенти не виконав своїх передвиборчих обіцянок, які вони давали виборцям на виборах до ВР, хоча у обох можливасті були. І голосувати за них, знаючи, що нічого з їх обіцянок виконано не буде по крайній мірі дивно.
Wasil UA
Понеділок, 21:43, 25.01.10
0 (Всього: 2)
найбілшь повна інформація тут http://politiko.com.ua/blogpost19284 Детально написано чому і як треба голосувати.
Віталій Вектор
Понеділок, 21:36, 25.01.10
0 (Всього: 6)
Голосування "Проти всіх" - прояв безвідповідальності!
Дмитро Савченко   Вівторок, 16:42, 26.01.10
0 (Всього: 0)
+1
Василь Мельничук
Понеділок, 17:50, 25.01.10
0 (Всього: 6)
Ні, це не прояв безвідповідальності, це - просто дурниця. Чи ви не підтримаєте жодного кандидата, чи не зявитеся на виборчу дільницю - це ніяк не вплине на результат.
Якщо не хочеш голосувати ні за неї, ні за нього, то для чого йти на дільницю? - Щоб вважати, що ти на шось впливаєш - сміх, та й годі.
Игорь Малега   Вівторок, 16:22, 26.01.10
-1 (Всього: 1)
Вы хотите играть по ихним правилам и еще на, что то вплавать? К несчастью умных людей всегда меньше а большинство - масса не образованных и не далеких людей.Это правда. А она никогда не была сладкой. МАНИПУЛИРУЯ БОЛЬШИНСТВОМ, МЕНЬШИНСТВО ВСЕГДА ЖИВЕТ ЛУЧШЕ БОЛЬШИНСТВА. Убеждая через средства массовой информации народ они заранее прогнозируют результат.У Вас достойный выбор...- сыграйте в их игру может выиграете...? Повторяю СИСТЕМА голосования и манипулирования должна потерпеть крах иначе Вы своим выбором одного из двух "кандидатов",как минимум кидаете Украину на 10 - 15 лет на тормоз с пролонгированной оплатой по процентам взятые Юлей.Украина - это село.Оно уничтожено в сраку - как Вы можете выбирать с этих двух ... У Вас что ни мозгов ни совести нет...?Почему у Вас такая уверенность что проголосовав за одного из них Вы сделаете верно.....?
Дмитро Савченко
Понеділок, 14:54, 25.01.10
0 (Всього: 8)
Устал уже отвечать на подобные вопросы!!!! Не согласным: Вы желаете Украине стать на один уровень с остр.гос-вом Науру?! Вы за признание Абхазии и Ю.Осетии?! Чтож сидите дома,голосуйте против всех. Почему не любите свою страну так сильно?! Просрали украину в 18-19 ,просрёте и сейчас. И вообще попахивает от вас и вашего сайта гэбнёй московской!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сергей Папакица   Понеділок, 17:03, 25.01.10
+3 (Всього: 5)
Так Янукович и Тимошенко одинаково русские кандидаты и слава богу. Что за миф, что Тимошенко - проевропейская.
Дмитро Савченко   Понеділок, 18:06, 25.01.10
+1 (Всього: 1)
Я лично за прагматизм,проукраинский. Хватит "думать" мифами , голосовать эмоциями и дебатировать лозунгами! Это всё не правда. Самое смешное ,что Вы все сами это знаете,бегая при этом по кругу...
Василь Мельничук   Вівторок, 14:42, 26.01.10
0 (Всього: 0)
Тк за кого ж Ви? за кого голосувати?
Игорь Малега   Вівторок, 15:18, 26.01.10
-1 (Всього: 1)
Голосовать только против всех.Мое мнение они не имеют права чтоб за них голосовать. И придя на участок, взять свой бюлитень, порвать его и бросить в урну...или у вас Духа не хватит...? И Доказать что у Нас есть Выбор и у Нас есть будущее и что Мы можем Набрать 70 % против них.... что скажите?
Дмитро Савченко   Вівторок, 15:26, 26.01.10
0 (Всього: 0)
Сценариев два.1й през.Я., 2й - пр.Т.Что будет при 1-м?:снова выборы,противостояние и продолжение нынешнего бардака(ЮВТ остаётся при делах) 2й вар.Ян.отходит в прошлое(дважды проиграв),ПР растекается по сусекам(постепенно) т.е. уничтожается один из двух. В 1м вар.остаются оба и третьим силам пройти не дадут. Далее:1й - дальнейшая дестабилизация эконом.жизни (полит нестабильность),2й стабилизация мин на 2 года. Я специально не говорю про воровство,коррупцию,геополитику и т.д. (много разных точек зрения),а говорю о том,что необходимо моей стране сейчас и будет необходимо завтра. Говорю о тактике полит.борьбы. Есть реальный шанс уничтожить одного монстра(ПР),второй получив "всю полноту власти" сгорит сам если начнёт реформирование и если не начнёт. Итог: я за 2й! Тот кто за 1й (за,против всех,порву бюл.и т.д.) тот за бардак,разрушающий нашу страну. Кто в этом заинтересован?Ответ и сами знаете! На данном этапе большую кокурентноспособность Украине обеспечит Тимошенко. Я не её сторонник,по уши влюблённый,я прагматик. И вот с этой точки зрения не понимаю обиженных 1м туром выборов(Яцпротивсех,Ющпротивсех,Тягпротивсехи и др.) ,выгоды своей не видят(причины опускаю) и в своей возне потеряют державу,что уже бывало в истории. Желаете перед расстрелом спеть "Щє не вмерла"? Я не хочу. Ничего толкового в поддержку иного выбора здесь (на сайте) не видел,одни глупости и эмоции.Легко и патриотично порвать вышиванку нагруди,а можно и тельняшку,можно надуть щёки и стать в позу принципиальности. А подумать? Если есть чем......
Дмитро Савченко   Вівторок, 15:28, 26.01.10
0 (Всього: 0)
Пока писал,пропустил комм.Игоря Малеги. Добавлю к выше сказанному одно - при полит монстрах ни хрена вы не получите и не наберёте.
Дмитро Савченко   Вівторок, 15:30, 26.01.10
0 (Всього: 0)
сколько наберёт такое голосование с юрид.точки зрения не имеет никакого значения,продолжайте витать в облаках...
Роман Бутрим
Понеділок, 13:59, 25.01.10
0 (Всього: 6)
Голосування проти всіх - це прояв "бажання змінити правила у цій Державі". Хто б не став президентом після цих виборів, у нього буде розуміння, що на наступних виборах переможе кандидат, який запропонує зміни правил, а не противагу двох полюсів бачення розвитку України з одними і тими самими остогидлими правилами.
Олександр Равчев
Понеділок, 09:30, 25.01.10
0 (Всього: 12)
БЮТ во всю занимается "мобилизацей" электората. Расказывает басни про безответственость и т.д. Но вы меня уговорили - голосовать против всех - безответственно. Пойду и проголосую за Януковича) У его штаба хотя бы не хватит мозгов выдавать подлость за заботу о будущем.
Дмитро Савченко   Понеділок, 11:36, 25.01.10
+1 (Всього: 3)
Подлость с соц.стандартами говорит сама за себя
Ваня Осипенко   Вівторок, 01:34, 26.01.10
-1 (Всього: 1)
Подлость брать кредит МВФ с условием поднятия пенсионного возраста до 65, когда средняя продолжительность жизни 62.
Павло Славинський
Неділя, 22:47, 24.01.10
0 (Всього: 4)
Про логіку: http://politiko.com.ua/blogpost18662
Про мораль: http://politiko.com.ua/blogpost19233
Про результати дій: http://politiko.com.ua/poll982
Остап Коверко
Понеділок, 19:08, 25.01.10
-1 (Всього: 5)
а чого це я маю вибирати лайно з лайна і потім почуватися винним що обрав це лайно???

Я не хочу жодного з них! І це моє право голосувати проти них!
Эдуард Голодницкий
Понеділок, 16:58, 25.01.10
-1 (Всього: 5)
В мультике "Симпсоны" как то зелёные инопланетяне захватили тела двух основные кандидатов в Президенты США от республиканцев и демократов. Симпсон срывает с инопланетян маски, толпа видит зеленых уродов. Кто-то из толпы кричит: "Мы за проголосуем за третьего кандидата". В ответ инопланетяне: "Давай, потеряй свой голос!". В результате Землю поработили зеленые монстры и стали стегать рабов плетьми, чтоб те что-то строили. Так и у нас. Проголосуй за одного из монстра или потеряй голос)))))!
Игорь Малега
Вівторок, 15:15, 26.01.10
-2 (Всього: 2)
Голосовать только против всех.Мое мнение они не имеют права чтоб за них голосовать. И придя на участок, взять свой бюлитень, порвать его и бросить в урну...или у вас Духа не хватит...?
И Доказать что у Нас есть Выбор и у Нас есть будущее и что Мы можем Набрать 70 % против них.... что скажите?
_ doktor02
Понеділок, 12:08, 25.01.10
-2 (Всього: 4)
Жах без кінця – це прем*єрство тигрюлі.
Жахливий кінець – прихід до влади тигряника.

Позиція зрозуміла? Вибір зроблено не під результатом передвиборних баталій, а в наслідок простежування політичних кроків кандидатів у період як мінімум останніх 10 років.
Василь Несправжній
Понеділок, 15:18, 25.01.10
-3 (Всього: 7)
Зіпсую бюлетень намалювавши наприклад Тризуб чи Ідею Нації...
Дмитро Савченко   Понеділок, 19:59, 25.01.10
+2 (Всього: 2)
а потом сложи в четверо и ...
Генерал Очевидность   Понеділок, 21:21, 25.01.10
-3 (Всього: 3)
Нет, лучше сверни в трубочку, и...
Дмитро Савченко   Понеділок, 21:23, 25.01.10
0 (Всього: 0)
ГЫ!
Никита Ник
Понеділок, 04:27, 25.01.10
-3 (Всього: 5)
НМД безвідповідально вибирати між ними.
Але якщо комусь хтось з цих двох більше подобається, то чому б не проголосувати. Я, наприклад, розумію виборців Януковича: вони весь час хотіли, щоб Україна дружила з РФ.
Виборців Тимошенко мені важче зрозуміти.
Але я не проголосую за жодного.
Владимир Уваров
Понеділок, 04:29, 25.01.10
-4 (Всього: 6)
Каждый человек думает по-разному, нельзя говорить, что "Голосуешь против всех - ты не ответственный", это глупо. Люди просто не хотят "согрешить" ещё на 5 лет.
Игорь Малега   Вівторок, 15:03, 26.01.10
0 (Всього: 2)
Если я проголосовал за Тягнебока, почему я должен менять свою позицию. Я не считаю себя инструментом игры в ихней иллюзионной игре на мозгах несчастного народа.Если даже все откажутся от прежнего выбора, то я никогда.Я патриот, а не игрок. Играя в их игры, всегда проиграешь.Мой опыт жизни не дает мне и секунды сомневаться в этом.
Володимир Шелега
Понеділок, 00:10, 25.01.10
-4 (Всього: 6)
НІ!
Mr. A
Неділя, 23:03, 24.01.10
-4 (Всього: 12)
прояв ідіотизму і марнотратства
Павло Славинський   Неділя, 23:03, 24.01.10
+4 (Всього: 4)
Тоді чому ви проти?
Mr. A   Неділя, 23:50, 24.01.10
-2 (Всього: 4)
а я всегда ротив)
Евген Шорник   Вівторок, 07:31, 23.03.10
0 (Всього: 0)
в точку
Василь Гук
Неділя, 22:28, 24.01.10
-4 (Всього: 12)
Я за, бо по-перше - це безвідповідальність виборців, дорога в нікуди, по-друге - це пряма дорога до президентства Януковичу (на мою думку)
Наталія Тіхонова   Неділя, 22:58, 24.01.10
-2 (Всього: 6)
"Вместо конкуренции идей и стратегий развития выборы в Украине превратились в гонку физиономий. Страна упустила прекрасный шанс решить, что делать дальше. А делать-то есть что: по уровню коррупции Украина отстает лишь от некоторых африканских государств, по уровню зарегулированности бизнес-среды не знает равных. ЖКХ находится в плачевном состоянии, здравоохранение – в отвратительном. Как это все менять? В какую сторону двигаться? Вместо этого мы получили какую-то Тигрюлю и человека, который считает, что Украина теперь будет для людей. Как говорит один мой приятель, а раньше она для кого была, для скворцов? Вам русским языком сказали, что у замгенпрокурора квартиры в Ницце и Баден-Бадене. Непонятно? Тогда черным по белому добавили, что Янукович в личную собственность получил госдачу с землей на берегу Киевского моря в размере 140 га неизвестно, как и за какие деньги, и тему эту отказывается даже обсуждать. Еще непонятно? Тогда слушайте: Юлия Владимировна в год официально зарабатывает немногим более 30 копеек, живет при этом в шикарном доме в элитном поселке Серебряная Затока, который она арендует неизвестно за какие деньги и неизвестно у кого. Теперь понятно? Попытки вычленить политическую ориентацию друг друга в условиях непрекращающегося мародерства любимцев и тех, и других - развод для приезжих, который придумали для них относительно умные люди. Идите к Генпрокуратуре и орите им в окна, создавайте общественные организации, выходите на демонстрации. Короче, давите. Тогда замгенпрокурора не просто подаст в отставку по следам публикаций в СМИ. На него заведут уголовное дело, потому что выхода другого нет, когда на улицу выходит тысяч 50. Проверено венграми, французами и многими другими. Не важно, кто во власти, важно, чтобы она работала на Вас. Знакомый словацкий дипломат, который вместе с премьер-министром своей страны стоял у истоков реформ в Словакии (им теперь завидуют даже чехи и поляки) сказал мне недавно, что если бы политикам в его стране позволяли вести себя так же, как позволяют это своим политикам украинцы, они бы вели себя точно так же. Но у них нет такой возможности. " Виталий Сыч - главный редактор журнала Корреспондент
Павло Славинський   Неділя, 23:00, 24.01.10
+2 (Всього: 2)
http://politiko.com.ua/poll985

Politiko – перша українська політична соціальна мережа, яка об'єднує політиків, експертів, журналістів, лідерів партій та виборців України в рамках одного співтовариства.