Обговорення → Перегляд теми

ЗАЯВЛЕНИЕ Видалити тему

Алекс Кухарчук Четвер, 15:39, 18.02.10
ЗАЯВЛЕНИЕ

Народного Движения "Третья Республика" об антиконституционном решении Верховной Рады Украины об отмене проведения местных выборов 30 мая 2010 года

16 февраля 2010 года был забит второй и, судя по всему, последний гвоздь в гроб «демократии» в нашем государстве. Отмена назначения даты выборов в местные советы, по сути, запустила в действие опаснейший механизм окончательного развала страны через анархию и вакуум легальной власти на местах начиная с даты окончания полномочий выборных органов местного самоуправления. То есть, уже в начале лета!

Мы промолчали, когда нас вернули в 19-й век путем введения имущественного ценза на выборах Президента Украины. Статья 103 Конституции Украины предусматривает общее и РАВНОЕ право быть избранным на пост Президента Украины и ничего не говорит об имущественном цензе – пережитке позапрошлого века. Но на практике, реализовать это право мог лишь тот, кто ОФИЦИАЛЬНО смог заплатить за это ПРАВО несколько миллионов гривен.

16 февраля нас лишили последней иллюзии «демократии». Власть больше не принадлежит народу, как об этом гласит 5-я статья Конституции Украины.

Конституционный Суд своим решением от 5 октября 2005 года N 6-рп/2005 четко указал, что власть народа является первичной, единой и НЕОТЪЕМЛИМОЙ и осуществляется только НАРОДОМ, в том числе, через органы местного самоуправления, сформированные согласно КОНСТИТУЦИИ и Законов Украины.

До начала июля 2010 года истекает срок КОНСТИТУЦИОННЫХ полномочий выборных органов местного самоуправления и городских и поселковых голов, избранных до 25 мая 2006 года. Это значит, что уже в начале лета 2010 года подавляющее большинство местных громад будут лишены ЛЕГАЛЬНЫХ выборных органов местного самоуправления и городских и поселковых голов.

То же решение Конституционного Суда гласит, что органы местного самоуправления осуществляют власть в Украине, которая происходит ТОЛЬКО ОТ НАРОДА, а не от Верховного Совета или каких либо других органов власти.

Мандат полномочий выборных органов местного самоуправления, выданный НАРОДОМ заканчивается в день окончания их 4-х летней каденции в 2010 году и никакие «пролонгирования» и прочие специальные решения Верховного Совета или кого либо еще, согласно решения Конституционного Суда, не влияют на этот факт.

Только Президент Украины исполняет свои полномочия до инаугурации нового Президента Украины. Конституция Украины не предусматривает этого для выборных органов местного самоуправления, поселковых или городских голов.

Попытка членов выборных органов местного самоуправления, поселковых и городских голов продолжить свою деятельность после даты окончания их каденции будет расцениваться, как попытка нарушить 5-ю статью Конституции Украины, согласно которой, никто не может узурпировать власть.

Конституционный Суд разъяснил, что 3-ю часть 5-й статьи Конституции Украины следует понимать, как прямой запрет на захват государственной власти неконституционным способом любыми ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ или ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ или их ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ.

Кроме того, в переходных положениях Конституции Украины и в заключительных положениях Закона Украины «О внесении изменений в Конституцию Украины» отмечается, что часть первая статьи 141 (касательно 5-ти летнего термина полномочий выборных органов местного самоуправления) вступает в действие со дня обретения полномочий Верховным Советом Украины, избранным в 2006 году.

Статья 79 прямо указывает на момент начала работы нового Верховного Совета Украины – полномочия народных депутатов Украины начинаются с момента принятия Присяги.

Первым днем начала полномочий ВСУ, избранного по результатам выборов, проведенных 26 марта 2006 года, является 25 мая 2006 года (день принятия Присяги новоизбранными депутатами). Для большинства сельских, поселковых, городских, районных и областных советов дата вступления в свои полномочия предшествует дате принятия присяги депутатами ВСУ, избранными в 2006 году.

Таким образом, термин КОНСТИТУЦИОННЫХ полномочий, данных НАРОДОМ Украины выборным органам местного самоуправления, избранным до 25 мая 2006 года, исчисляется по старой редакции Конституции Украины и составляет 4 года.

Отмена или перенос выборов в органы местного самоуправления на более поздний срок является прямым нарушением 141 статьи Конституции Украины и содержит признаки УЗУРПАЦИИ государственной власти определенной группой политиков.

Конституционный Суд своим решением от 10 июня 2009 года N 14-рп/2009 подтвердил, что Верховный Совет Украины не имеет полномочий отменять уже назначенные выборы.

Мы констатируем, что:

1. 16 февраля 2010 года группой политиков в Верховном Совете Украины было совершено действие, содержащее все признаки УЗУРПАЦИИ власти.

2. Местные громады, в которых выборные органы местного самоуправления были сформированы до 25 мая 2006 года, будут лишены ЛЕГАЛЬНЫХ выборных органов местного самоуправления и городских и поселковых голов со дня окончания их 4-х летней каденции.

3. Попытка членов выборных органов местного самоуправления, поселковых и городских голов продолжить свою деятельность после даты окончания их 4-х летней каденции будет расцениваться, как попытка нарушить 5-ю статью Конституции Украины, согласно которой, никто не может узурпировать власть.

4. Вакуум ЛЕГАЛЬНОЙ власти на местах немедленно приведет к АНАРХИИ и окончательному развалу Государства.

Статья 145 Конституции Украины дает нам право защищать права местного самоуправления в СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ.

Мы обращаемся ко всем Гражданам, которым еще не безразличны свои права и свободы, подавать в Конституционный Суд свои обращения, а также исковые заявления в Окружной административный суд г. Киева с иском к Верховной Раде Украины и Главе ВРУ, чтобы оспорить отмену назначенных ранее выборов.

Если ИХ не остановить сейчас, завтра мы потеряем право на ЖИЗНЬ!



Лидер Народного Движения

"Третья Республика"

Андрей Ревтов
yur yura Середа, 22:03, 04.03.15
разделы
вводная часть
1. определение люстрации и её предпосылки
2. объект люстрации
3. субъект люстрации
4. предваряющие люстрацию задачи

ведущая структурная часть СТРАТЕГИЯ
5. сфера деятельности Право выбора в круге обязанностей
6. сфера деятельности Право избранности в круге обязанностей
7. сфера деятельности Право бога в круге обязанностей
8. сфера деятельности Право человека в круге обязанностей
9. эпиграф
10. сфера деятельности Право начала в круге обязанностей
11. сфера деятельности Право прав в круге обязанностей
12. сфера деятельности Религия в круге веры
13. сфера деятельности Вера в круге религии
14. сфера деятельности Идеология в круге бога
15. сфера деятельности Государственность в круге прав собственности
16. сфера деятельности Права собственности в круге удела
17. сфера деятельности Права практики в круге теории
18. сфера деятельности Права наведения в круге приведения
19. сфера деятельности Конец света в круге начала света
20. сфера деятельности Пролог в круге эпилога

ведущая иерархическая часть ТАКТИКА








1 раздел ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛЮСТРАЦИИ И ЕЁ ПРЕДПОСЫЛКИ

1. люстрация это мероприятие смены недобросовестных кадров порядочными путём доказательств недобросовестности первых и неопровержимых доводов в пользу вторых
2. иначе
3. не от тех можно избавиться и не тем довериться
4. актуально мероприятие люстрации во всех случаях состояния застоя закоренелости некачественного предоставления сферы деятельности
5. ибо
6. к случайностям и нужно относиться как к случайностям а к постоянству соответственно как к постоянству
7. и
8. если случай предоставляет обстоятельство то на него следует обращать внимание тут же во избежание его постоянства а не наращивать неугодные постоянства в тех иных сферах деятельности

2 раздел ОБЪЕКТ ЛЮСТРАЦИИ

1. люстрации подвергаются все сферы деятельности без исключения какой либо
2. ибо
3. каждая накладывает отпечаток на общее положение дел в обществе
4. и
5. непорядочность в какой либо что ложка дерьма в бочке состоявшегося мёда портит общее состояние слагающегося общества
6. но
7. последовательность люстрации начинается с головных сфер а уж потом и к подчинённым и к производным от них
8. иначе
9. добросовестным ногам томно будет под непорядочными головами как и томно добрым головам на худых ногах
10. так что
11. без установления иерархии в сфере деятельности общества порядок от производимой люстрации не установится
12. что так
13. порядок в производимой люстрации будет отсутствовать

3 раздел СУБЪЕКТ ЛЮСТРАЦИИ

1. субъект люстрации состоит из трёх положений исполняемое люстрацией исполняющие люстрацию контролирующие люстрацию
2. первое
3. положение исполняемого люстрацией предоставляет иерархию ответственности по сферам важности и приоритета под наполнение претензий и свидетельств недобросовестности в той иной позиции ну и конечно предложений порядочности и порядочных на предположительно освобождаемые места
4. заметьте
5. доступность участия и возможность никого не обойти вниманием
6. второе
7. в положении исполняющих люстрацию комиссия по защите прав потребителей той иной услуги в компетенции которой перепроверка получаемой информации и переоценивание стоимости подследственных так уж они ценны или так уж они обходятся обществу задорого
8. ну а
9. дабы её результаты не оказались безрезультатными её вердикт воплощается в жизнь комитетом люстрации в компетентности которого настоять на их исполнении
10. третье
11. в положении контролирующих само мероприятие люстрации находятся сами потребители которые в праве выложить претензию как к её комиссии так и к её комитету
12. тут уж
13. либо будет смена негодному либо за неимением лучшего коснеете в том же

4 раздел ПРЕДВАРЯЮЩИЕ ЛЮСТРАЦИЮ ЗАДАЧИ

задача первая
1. определиться с производством предоставления услуг люстрации
2. ибо
3. нынешнее голословное и напоминает больше нуждающихся в руководстве чем руководящихся виденьем предмета люстрации
задача вторая
1. определить категории иерархии и разместить в месте производства доступную обществу форму
2. на примере заготовки производства
3. http://godaltar.pro
задача третья
1. после того как определитесь и попытаетесь определить можно и объединиться для реализации проекта люстрации в структуру его
2. а до того
3. заправляйтесь искомым для выбора жертвы http://godaltar.pro/masterami/?tx_mmforum_pi1[action]=list_post&tx_mmforum_pi1[tid]=21&tx_mmforum_pi1[fid]=24


510 31 1(проект Люстрация

Politiko – перша українська політична соціальна мережа, яка об'єднує політиків, експертів, журналістів, лідерів партій та виборців України в рамках одного співтовариства.
Групи допоможуть Вам знайти людей за інтересами, зібрати однодумців в одному місці, спілкуватися з ними, об'єднуватися навколо досягнення однієї мети