Ідеї → Повна заборона оббігу та находження у власності іноземних валют

Понеділок, 16:09, 07.03.11
111 111
Ідею підтримують: 14
Кожен хто хоч якось розбираеться в економіці розуміе що поки іноземні валюти ходять в державі як платіжний засіб ні про яку стабільність національної валюти не може бути й мови. Тому що частина товарів та послуг за які, хоча і в тіньовому оббігу, розраховуються наприклад долларами надає цінність ціеї вілюті, та обезцінює національну яка розчитана на них. Повна заборона оббігу та находження у власності іноземних валют закриє можливість для шахрайських маніпуляцій з курсом, підвищить цінність національної валюти, зменьшить до мінімума тіньвий ринок контрабанди, нанесе удар по торгівлі наркотиками, зменьшить інфляцію. При розрахунках з іноземними партнерами буде використаний Нац.банк який обмінює при надходженні валюти з закордону на гривні, і при закупці товарів за кордоном гривні на необхідну валюту.

Коментарі

Граматичні помилки - вияв неповаги до читача.
111 111 22:36
Мав трояк в школі по граматиці, та ще й спішу бо не тільки блогами займаюсь.
Павло Славинський 07:13
Чомусь підозрюю, що з економіки було не краще.
111 111 09:31
Павло, з економіки ніяк не було, я її за оцінки не вивчав. На данний момент я керую своею справою, яка пережила всі кризи та стабільно працює та дає роботу більш ніж півсотні людей. Прошу щоб ви не тупеньким натяком, а конкретно показали в чому моя ідея неправильна на вашу думку. Покажіть свої знання з економіки:)))
Павло Славинський 10:11
В двох словах - користуватися треба тим, чому довіряєш. Ви чому більше довіряєте - НБУ чи ФРС?
111 111 10:59
Не довіряю ні тому ні тому, я не довіряю нічому, що я не контролюю. І при чому тут довіра? Довіру викликає стабільність, а стабільність валюти можлива лише тоді коли процесс її оббігу максимально контрольований. Коли в державі буде одна валюта, як платіжний засіб, а не декілька, тоді буде стабільність, бо вона буде підкріплена необхідним обємом товарів та послуг.
111 111 11:02
Чи ви хочете сказати що доллар така стабільна валюта? Порахуйте на скільки він обезцінився з 2000 року.
111 111 11:03
Правда злодій з гривнями далеко не втіче, а от з долларами куди завгодно.
Андрій Дубінін 13:18
Ну тут ты прав и не прав уж больно много разного написал...
спекуляция проводиться восновном не мелкими или средними дельцами.. а крупными финансовыми установами ...
"розраховуються наприклад долларами надає цінність ціеї вілюті, та обезцінює національну яка розчитана на них."
теперь немного экономики... в нынешнем мире бороться за дорогую и крепкую национальную валюту это абсурд и рытье могилы себе...
например, Китай умышленно недооценивает свою валюту, США пытается спустить свой курс.. а почему?
потомучто, чем дешевле гривня к доллару... тем выгодней для Экспорта (то, что производят у нас и продают туда)... и не выгодно для Импорта(товар становится дороже в гривне)...
Андрій Дубінін 13:20
всякий радикальный запрет увеличивает черный рынок... коррупцию... а в нашей стране умнажай на 10...
механизмы регулирования... очень просты спрос и предложение.. и другого ты ничего не придумаешь...
Андрій Дубінін 13:24
"Повна заборона оббігу та находження у власності іноземних валют закриє можливість"
- вроде взрослый дядька.. а историю не помнишь... в СССР такой закон "работал".. и что? никого твои ШАХРАИ не обокрали? вклады всем вернули?
- ну будут люди держать деньги не в долларе, а в золоте...
111 111 13:31
В том то и дело что помню, как раз в СССР не было особых проблем с этим
Андрій Дубінін 15:10
так что никог не обокрали?или ты не слышал про золото партии?

или ты не знаешь причин гипер инфляции? деньги не были обеспечены товаром.. у нас был курс 1 к 1 а по всему миру 1к 20?
На интуитивном уровне поддерживаю. По украине кризис и ударил в первую очередь так сильно, из-за зависимости от иностранной валюты.

Но я не финансист, и не могу полностью быть уверен в том что это верное решение.

К тому Украина зависима от чужой валюты не просто так, а потому что практически все что нужно для жизни страна импортррует, покупая за мировую валюту - долары. и если даже товар украинского производства, то очень часто сырье или отдельные его части все равно импортные.
111 111 22:37
Все верно, но Украина и продает за границу, соответственно и получает валюту.
Андрій Дубінін 13:27
если сорос захочет или другие финансисты... то хоть будет твой закон хоть нет, а финансовой системе страны каюк настанет
Андрій Дубінін 13:29
Люблю все украинское и вобще мы самые самые..
но мы находимся в глобальной финансовой системе... которая построена таким образом... что самым главным товаром является валюта... а не все остальное... и выпасть с этой системы.. это приход в никуда...
Андрій Дубінін 13:30
вся мировая система построена так чтоб основные богатства стекались к финансистам... а не к производственникам...
ТуТ надо брать размах на весь мир... одной украиной не отделаешься..
111 111 13:46
Не надо выпадать ниоткуда, просто вводятся свои правила игры. Да, мировые воротилы побычатся некоторое время и смирятся. Управление ценой валют это и есть то что нужно. Когда цену на валюту будут назначать не вливанием и выводом на нее из-вне а в зависимости от личных интересов государства.
Андрій Дубінін 15:12
тоесть захотели и придумали... себе цену? без механизма ценообразования?
Ну думка у Вас проста і правильна: вся валюта, що заходить в країну повинна обмінюватися на гривню - просто і правильно, але тут потрібно розуміти, що буде шаленний натиск з боку різного роду "міжнародних організацій"
111 111 19:12
Зрозуміло, їм потрібен ринок збуту їхніх бумажок.
Андрій Дубінін 13:32
закон примерно такой у нас и есть... РАСЧЕТ НА ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ ПРОИЗВОТЬСЯ ТОЛЬКО В НАЦИОНАЛЬНОЙ ВАЛЮТЕ!!!!! да там нет того, что владения(но вот это как раз и перебор)...
111 111 13:51
Андрей, на моих глазах в люди на рынках рассчитываются долларами. Важно не столько цена валюты по отношению к другой, важна ее стабильность.
Андрій Дубінін 15:15
язнаю что расчитываются... но так это ведь запрещено!!! притом уголовная ответственность) А если патриотвозьми сниме на камеру отдай в прокуратуру... пиши доносы на тех кто так делает... принимай активное участие в наведении порядка по теперешним законам...
и твой запрет будет только на бумаге...
как вы не поймете нужно придумывать такие механизмы в которых будет заитересован КАЖдЫЙ
111 111 16:17
Ты думаешь я с подготовленной камерой в руках хожу:)
Ерунда. Все равно будут проводиться экспортно-импортные операции и явно не в гривне
111 111 21:43
Так правильно, продал за границу получил доллары, сдал в банк, хочешь купить за границей, подал заявку в банк и на счета зарубежного партнера поступили доллары.
Андрій Дубінін 13:33
открою тебе секрет примерно так оно у нас в стране и есть))))
Андрій Дубінін 13:34
а кто и как будет формировать стоимость валюты???
111 111 13:40
Это понятно что в стране сейчас так и есть при безналичном расчете, я предлагаю что бы наличной валюты не было.
Андрій Дубінін 15:19
опять...почему же все хотят через "окно" войти? через дверь проще) делайте так чтобы люди верили в грн. и тогда расчет будет в ней и хранить в ней будут...
111 111 18:37
Дело не в вере, иностранная валюта в государстве это все равно что фальшивые деньги. Она приобретает ценность за счет использования ее как платежного средства. Соответственно экономическая ситуация в стране может быть манипулируемая с помощью тех кто печатает ту валюту.
Андрій Дубінін 20:14
у нас что рублями расчитываются или зайчиками?
расчитываются и хранят ту валюту в которую ВЕРЯТ и доверяют... от которой меньше всего сюрпризов..

ОПЯТЬ К ЦЕННОСТИ
цена формируется СПРОСОМ И ПРЕДЛОЖЕНИЕМ...
такой запрет сделает другую валюту ЕЩЕ дороже... потомучто всеравно будут деньги хранить в валюте!!!!!!!!!!!!!!!!! рисков меньше...

ТЕПЕРЬ О ГоСУДарстве
допускаем ситуацию... когда.. пришел момент выплаты Государственного долга.. а валюты у государства не хватает... где купить?
у населения? ее нет... у бизнеса? ее нет...
и гаплык вашей любимой родине...
так разорился и распался СССР... были тяжкие временя денег не хватало... а еще и нефть подешевела.. и настал ГАПЛЫК
111 111 20:16
Гаплык пришел потому что старые комунисты умерли, а новые поняли что веселее жить при капитализме.
111 111 20:17
А валюты как раз будет предостаточно потому что она вся в нацбанке будет аккумулироваться
111 111 20:18
Андрей я все пытаюсь тебя натравить на идею выборов, а ты не ведешься:) Она что такая идеальная что не чем и возразить?
Андрій Дубінін 21:03
щас гдяну)
111 111 14:00
+4
То что сейчас официально все взаиморасчеты в Украине проводятся в гривне согласно закону, я прекрасно знаю. Я предлагаю убрать из оборота наличные иностранные валюты. Как раз безналичные и могут быть.
ТАК ВСЕ ТАКИ В ЧЕМ ЦЕЛЬ?
повторюсь безналичный расчет разрешен ТОЛЬКО В ГРЕВНЕ... другими валютами запрещено законом!!!!!
боретесь за правду? сотрудничайте с органами) выполняйте гражданский долг
и наличный ))))))
111 111 18:49
Задача убрать иностранные валюты как объект купли-продажи с внутреннего рынка страны.
Андрій Дубінін 20:15
так уже запрещено))))))))))))))))))))))))))))))
нужен второй запрет? такой же? или с расстрельной статьей?
Андрій Дубінін 20:21
спрос и предложение самый надежный способ ценообразования...
представь произошли потрясения... в мире... наши чиновники ступили (впрочем как всегда).... гривна на мировых рынках обесценилась 1 к 100

я гражданин Украины хранил копил деньги в гривне... был у меня эквивалент 1 млн евро стало 10 тыщ...

Поверь наши чиновники так над тобой поглумятся сто пудов))))
только вот разницу в 990 тыщ кто то положит себе в карман)))))
111 111 20:33
При запрете будет развиваться внутренний рынок и производство, по этому частично кризис можно будет сдержать за счет внутреннего рынка.
не может в глобальной экономике работать замкнутая система))))

примера северной кореи достаточно)))
А давайте відмінимо паперові гроші, і як колись будемо користуватися золотими, срібними та мідними монетами
111 111 22:24
:)) webmoney
Русин Слов'янин 09:50
Ны, серйозно. Вебманы - це просто цифри на комп'ютеры, валюта - це папір, і в разі наприкладокупації держави, іншою державою вона стає простим папером, а золото цінність матиме хоч в США хоч в КНДР хоч в Зімбабве
111 111 23:01
Тоді краще брильянти, вони мають меньшу вагу. Хоча з другої сторони припустим що потрібно купити ноутбук, це приблизно 50 грамм золота, чуть більше чим важать паперові гроші на цю сумму(5000 грн.)
во)))
ппридумал))) алегорию по поводу всего этого дела)

представь... посадили тебя в клетку... и к тебе поместили толстую дамочку с двумя подбородками.. волосатой бородавкой на носу... небритыми подмышками... ну икучу страхов.. которые ты можешь сам себе придумать...
и сказале МОЖНО ТОЛЬКО С НЕЙ

а вокруг ходят симпотичные девочки на любой вкус... ухоженные и хорошо пахнущие... а вот с ними нельзя... а то ОТРЕЖУТ...

Скажи ПЛИЗ)))) если так с тобой поступят...
1). как скоро ты ее полюбишь
2) подымит ли она свою ценность в твоих глазах?
или поехал ты в турцию, европу или куда еще в отпуск.. а там гривна никому не нужна... че делать? где брать? как отчитываться? куда дел потратил
какая система контроля? если запрещать хранение)?
ведь взятки прокуроры тоже бауксами берут они не дурики)))

чп. котрый едет просто на рыок в турцию китай.. и везет оттуда товар?
Politiko – перша українська політична соціальна мережа, яка об'єднує політиків, експертів, журналістів, лідерів партій та виборців України в рамках одного співтовариства.